Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

YS 63ю Работает при полностью открытой игле ХХ - это нормально? И чуть вопрос по настройке хх...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пытаюсь тут отстроить холостой ход. Нифига не могу заставить мотор рабоать устойчиво ниже 3000... Т.е если сбросить до 2400-2500 - ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    YS 63ю Работает при полностью открытой игле ХХ - это нормально? И чуть вопрос по настройке хх...

    Пытаюсь тут отстроить холостой ход. Нифига не могу заставить мотор рабоать устойчиво ниже 3000... Т.е если сбросить до 2400-2500 - он в итоге подергается и глохнет, независмо от степени обедненности смеси на хх. Оратил внимание на странный для меня факт - при поностью открытой игле холостого хода (про направление вращения в курсе ), на максимально богатой смеси мотор продолжает работать (на тех же 3000)...
    В связи с тем вопрос - это нормально? Просто бензинки например просто заливаются и глохнут. А этот - нет. Я к чему - если это нормально, то буду продолжать колдовсвто с иглой. Если ненормально, то значит буду искать косяки в топливной системе или еще где нибудь...

    В целом - на оборотах свыше 3000 мотор крутит хорошо. И перегазовки, и температура, и все остальное говорит о том что высокая игла более-менее в нормальном положении...
    Бак антипенный, с силиконовым мешком в пластиковой коробке. Собсно - вот: http://www.hobbyline.ru/shop/UID_707.html
    На трубе питания к мотору - фильтр. Вроде все - особо накосячить негде... Думается мне что с питанием все в порядке (на среднем и полном газе-то работает без проблем)

    Или я зря парюсь, требуя идеально работу у необкатанного мотора (сожрал 3 бака) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Думаю - зря паришься...

    Недавно со знакомым обкатывали и настраивали его 63ю... после двух баков обороты тоже меньше 3000 не держала - глохла... потом пока трясли бубном и крутили иголки сожгли еще 4-5 баков и обороты без проблем снизились до ооочень низких "чух-чух-чух" (тахометр к тому моменту отняли уже).... На слух гдето 1500, но могу ошибаться.... но однозначно СИЛЬНО меньше 3000

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    у меня сразу хх был 2300, к концу первого бака... сейчас, после 3 литров и того меньше. Иглу хх даже не крутил. А вот, основная игла у вас на сколько откручена? По инструкции отворачивал - переобогощает, пришел к 1,7 оборотам - супер пока. Хотя еще катать и катать мотор, все может подвинуться.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    А вот, основная игла у вас на сколько откручена? По инструкции отворачивал - переобогощает, пришел к 1,7 оборотам - супер пока.
    Где-то похоже - 1,5 оборота, плюс-минус четверть...
    Жижа из трубы лелит - жуть...
    попробовать регулятором забеднить, чтоли... похоже он жижу там продавливает в карб конкретно... и свечку поменять заодно... для чистоты эксперимента...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Жижа из трубы лелит - жуть
    есть такое. Я пока регуль не трогал, хотя считаю, что страхи вокруг него преувеличивает народ. Я на плевки забил, меня расход очень радует: 10 мл. на минуту полёта (байрон 15%, касторку добавляю до общего кол-ва масла в 21%) Кстати, глушак снял вообще, звук красивее, да и слышнее в небе. Хочу патрубок выхлопной красивый сделать, вместо стоковой шняги, да плашку не найду, дюймовка - стерва .
    Собираюсь брать второй 63-й, есть желание на двухмоторник замахнутся, а надёжней мотора в нужном размере пока не встречал

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    есть такое. Я пока регуль не трогал, хотя считаю, что страхи вокруг него преувеличивает народ.
    я, если вижу дырку, в которую влезает отвертка - неприменно туда ее засовываю

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    "Кстати, глушак снял вообще, звук красивее, да и слышнее в небе. Хочу патрубок выхлопной красивый сделать, вместо стоковой шняги, да плашку не найду, дюймовка - стерва ."
    С Вашего позволения уточню - метрическая , но с мелким шагом. В качестве рекомендации - большой выбор всяких патрубков на "башне" (смотрите к ослу 90 -120му). По поводу касторки - потом не удивляйтесь плохой работе регулятора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    метрическая , но с мелким шагом
    спасибо, но эт мало помогает, плашек куча, а нужной не подобрать...

    По поводу кастрки - не предвижу проблем, учитывая что в регуляторе почти постояно топливо. ага, кто ему даст застоятся
    Да и процент мал её, не закоксуется, в случ чего, отмоется на раз.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    а я спустя год начал мучаться с 63 ей Ямадой:
    1.Полез регулировать клапана- установил 0,05 и 0,1
    2.После чтения форума, руки полезли промыть клапан и заодно посмотреть его внутренности(соот потеря точных оборотов закручивания )
    3.Ну и карб не оставил в покое
    Результат все настройки сбиты
    методом проб и ошибок как грится, вышел на номер 121, т.е. открыл иглу ХХ на 1 оборот, обогащения смеси на 2 оборота и клапан соот на 1 оборот- в итоге заводится не поднося стартера к коку, из глушителя лишнего не летит, но..... после 10 мин в воздухе, двиг греется , и ....(иногда) глохнет в воздухе
    (до посещения моими кривыми руками сего движка всё было отлично )

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Ну, все что можно было крутануть -было скручено! Последовательно надо было все крутить. Тоже с началом перегрева встретился было - даже при небольшом забеднении смеси - температура быстро растет. По-тому и написано в мануале - миксча - должна быть - слайтли рич! Побогаче слегка , побогаче. У меня как индикатор нормального режима ямады - всегда заметный дымный след в небе, как ни странно
    Кстати, поюзал зелёный кулповер на днях, - имхо, получше для для Ямады сабж будет однако.

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    [quote=NoFear;946776]


    согласен-бедню греется((( пытаюсь забогатить на перегазовках глохнет и на обороты не выходит((( какой-то винтик надо подкрутить

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    спасибо, но эт мало помогает, плашек куча, а нужной не подобрать...

    По поводу кастрки - не предвижу проблем, учитывая что в регуляторе почти постояно топливо. ага, кто ему даст застоятся
    Да и процент мал её, не закоксуется, в случ чего, отмоется на раз.
    Совет был не по плашкам (которых куча), а по "башне" на которой "куча патрубков"...

    По поводу косторки - почитайте мануал, там про топливо и масло черным по белому писано!
    Кроме того на буржуйских форумах много (и, надо отметить, дельно) расписано по настройке Ямад, в том числе и 63х и конкретно по настройке регуля! Методом кручения всего и вся без особого понимания "причин и следсвий" можно добится только одного - холостых выше 2000, неустойчивых переходов, недобора мощьности .... (список можно продолжать).

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    >>>По поводу косторки - почитайте мануал, там про топливо и масло черным по белому писано!<<<

    Syntetic or CASTOR oil can be used, or blend.

    Это выдержка из мануала (Для тех, кто любит лечить, не будучи врачём). Т.е. топляк на только синтетике или даже на только касторке, можно на миксе того и другого. Касторка, в общем, - всегда и во всем рулез.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    У меня как индикатор нормального режима ямады - всегда заметный дымный след в небе, как ни странно
    Кстати, поюзал зелёный кулповер на днях, - имхо, получше для для Ямады сабж будет однако.
    Кстати о следе то же самое наблюдается на ямаде 91 и 56 моего товарища, и на моей оське 70. а топливо торнадо 5%

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну чтож

    Спасибо ответившим!

    Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть...
    Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну чтож

    Спасибо ответившим!

    Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть...
    Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено
    а игла холостых на сколько откручена?

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну чтож

    Спасибо ответившим!

    Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть...
    Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено
    Ну вот и класс!
    А то лекарей и очкующих развелось..
    Сделали культ - не притронься! Не крути!
    Желаю удачи.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    а игла холостых на сколько откручена?
    не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых..... Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом...
    В общем, поиски продолжаются

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Ещё один нюанс - если ямада новая, то на совсем стабильную работу она выйдет гдето после выработки галлона - всётаки надо прикататься.

  23. #20

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых..... Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом...
    В общем, поиски продолжаются
    знакомая ситуация))) А дрыгун греется?Температуру не мерял?
    Предлагаю создать клуб любителей покопаться в Ямадах

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    знакомая ситуация))) А дрыгун греется?Температуру не мерял?
    Гмм... в полете не мерял. На земле, после 10-15 секнуд работы на полном газу - быстро растет до 110 град, и на ней останавливается. При сбросе газа так же быстро падает до 60....
    Предлагаю создать клуб любителей покопаться в Ямадах
    Будете смеяццо, но именно для этого я ее и купил. В общем-то цель покупки ямады (я то сам бензо-электричник) - именно разобраться каково оно - пользовать самую популярную калилку. С горячим желанием разобраться собственными руками, как ее приручать. Так что получаю ощущения сполна Если-б хотелось просто полетать с хорошей энерговооруженностью - ставил бы 1300-ваттный ляктрический мотор, благо опыт у меня в этом есть, и весьма положительный...

  25. #22

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Гмм... в полете не мерял. На земле, после 10-15 секнуд работы на полном газу - быстро растет до 110 град, и на ней останавливается. При сбросе газа так же быстро падает до 60....

    Будете смеяццо, но именно для этого я ее и купил. В общем-то цель покупки ямады (я то сам бензо-электричник) - именно разобраться каково оно - пользовать самую популярную калилку. С горячим желанием разобраться собственными руками, как ее приручать. Так что получаю ощущения сполна Если-б хотелось просто полетать с хорошей энерговооруженностью - ставил бы 1300-ваттный ляктрический мотор, благо опыт у меня в этом есть, и весьма положительный...
    А я купил попробывать хвалёную Ямаду, зная заранее, что мои кривые руки туда обязат залезут)) (ну не хуже мы мастеров ремонта дрыгунов).
    а про электрички я решил для себя- больше 450Вт электрику не ставить-как то дорого выходит(капиталовложения сразу)(( имхо, а 1300 я промолчу- жена не поймёт))) лучше буду мучать ямаду)))

  26. #23

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    всем привет. а какая резьба на патрубке глушителя выходящем из движа? почти собрал Як-12 под 63 ямаду, глушака нету, вот думаю купить глушак или сделать просто патрубок.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    всем привет. а какая резьба на патрубке глушителя выходящем из движа? почти собрал Як-12 под 63 ямаду, глушака нету, вот думаю купить глушак или сделать просто патрубок.
    Какая-то дюймовая, с мелким шагом. Если есть где делать, то хороший токарь легко сделает нужную резьбу...

  28. #25

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Какая-то дюймовая, с мелким шагом. Если есть где делать, то хороший токарь легко сделает нужную резьбу...
    Скоро отпишу, мне обещали ее нарезать, не станком, а подбором плашки. Но точно, не стандартная - мои все считай, существующие в наше стране не подошли. Шаг по моим замерам 0,7-0,75.

  29. #26

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Так и оказалось..
    Я не забыл , кстати, что обещал - то и пишу: 11 внешний, шаг резьбы 0,7. Где тот дядя с метрическим опломбом? Я не буду говорить, где мне нашли плашку, но в СССР на всякий случай, - было все. Так что, пися чушь в следующий раз, хотябы научитесь мерить. А уж на Тавер хобис отсылать - это для лохопедов, дурацкое (повторюсь) дело - не хитрое.

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Для подобного опломба надо иметь хотябы две извилины - вторая чтобы прочитать всё что там по указанному адресу написано:
    SPECS: Thread size, both ends: M11x.75 (pitch)
    Hex nut size: 14mm
    Main pipe outside diameter: 10mm (.39")
    Main pipe inside diameter: 8mm (.31")

    Для того чтобы сильно не напрягаться - буквовкой "М" - обозначаются метрические резьбы.

  31. #28

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Для подобного опломба надо иметь хотябы две извилины - вторая чтобы прочитать всё что там по указанному адресу написано:
    SPECS: Thread size, both ends: M11x.75 (pitch)
    Hex nut size: 14mm
    Main pipe outside diameter: 10mm (.39")
    Main pipe inside diameter: 8mm (.31")

    Для того чтобы сильно не напрягаться - буквовкой "М" - обозначаются метрические резьбы.

    Вы верите всему, что написано в интернете? Тут простите, была сделана копия по замеру с имеющегося девайса. Это не стандартная резьба, с шагом именно 0,7.
    ПС
    Вы мне не верьте, я это тоже в интернете написал.

  32. #29

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Да бог с ней, с верой, я просто подсказать хотел, кстати сам летаю с этими осмаксовскими глушаками на ямадах уже не один год.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 12:52
  3. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  4. Hitec Eclips 7 вопрос по настройке
    от jak-m в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:43
  5. вопрос по настройке автомата перекоса.
    от yura1710 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения