Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

странное поведение RMX 40 (МДС 40)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Очень странно ведет себя моторчик , заводится без проблем (топливо -10% нитрометан, касторка, метанол) работает в среднем 8 минут( это ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    странное поведение RMX 40 (МДС 40)

    Очень странно ведет себя моторчик , заводится без проблем (топливо -10% нитрометан, касторка, метанол) работает в среднем 8 минут( это и в полете и на земле проверенно в положении среднего газа), потом глохнет.
    после нескольких попыток заводится и работает до полного выгорания бака. Странная ситуация, причем повторяется каждый раз.... .Что делать? Заранее спасибо за ценные советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Очень странно ведет себя моторчик , заводится без проблем (топливо -10% нитрометан, касторка, метанол) работает в среднем 8 минут( это и в полете и на земле проверенно в положении среднего газа), потом глохнет.  
    после  нескольких попыток заводится и работает до полного выгорания бака. Странная ситуация, причем повторяется каждый раз.... .Что делать? Заранее спасибо за ценные советы.
    Перед повторным запуском бак дозаправляется, или запускается на остатке топлива?
    Если дозаправки нет - ищи причину в системе питания (в баке, скорее всего). По подробнее бы описание системы питания.
    Если бак дозаправляется до первоначального количества - то с такой ситуацией я не сталкивался.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Аккуратно снять заднюю крышку и перевести таймер остановки двигателя с 8-ми минут на 15
    простите за флуд

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Работает без дозаправки..... до полного вырабатывания топлива.
    Что касается системы питания...вроде стандартный бак с тремя трубками вроде питающая силиконовая трубка с фильтром в баке свободно болтается..и видимо практически достает до дна т.к. топливо после второй зарядки почти полностью расходуется , может быть есть тут какие то мелкие хитрости...?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот фильтр то внутрь бака всталять и ненадо . Он забивается , мотор глохнет после того как заглох мусор от сетки отслаивается и доследующего забивания - а к тому времени и топливо кончается.
    Покрайнее мере я понял с вашего описания так.
    Подобная история была со мной на FSR-3,5. Только немного прогматичнее - спаял бак из оцинковки но видать плохо промылся после флюса . неважно . На стенках появился легкий налет ржавчины , от вибрации он начинал отслаиваться забивая и фильтр и если его небыло то и жиклер после 5 минут. Споял бак латунный , проблеммы кончились. С самиками тоже самое происходило когда из той же жести делал , перешел на пластиковые ( видать жесть такая была или топливо , бак ржавел на глазах от топлива) проблеммы кончились.
    Если у вас фильтр с наружи и бак пластиковый то промойте бензином , даже мелкие волоски себя проявляют ( их иногда в касторке придостаточно) , помяняйте фильтр и профильтруйте топливо через фильтровальную бумагу . Её приобретете в автомагазине где продаются аксесуары для покраски авто.
    У вас хромает топливная система . Мотор просто не может так себя вести.
    Хотя если мотор закопатирован - то возможно неправильно решена продувка для охлаждения движки , он просто перегревается .

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо за ценные советы. Двигатель у меня не капотирован, т.к. стоит на тренере , обязательно проверю фильтр в первую очередь.
    Если не поможет буду спрашивать дальше ))))

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Попробывал реализовать все вышеперечисленные советы . но увы не помогло. Так же заглох после где-то 7-ми минут работы..... попробую поменять свечу.... стоит у меня сейчас Robbe ... попробую поставить OS ..может поможет......?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Попробывал реализовать все вышеперечисленные советы . но увы не помогло. Так же заглох после где-то  7-ми минут работы..... попробую поменять свечу.... стоит у меня сейчас Robbe ... попробую поставить OS ..может поможет......?
    была похожая проблема с 0,48 МДС ом, но у меня он дико грелся, похоже что через некоторое время его подклинивало в воздухе, может у вас то же?!

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Может его и подклинивает.... но потом то он заводиться и вырабатывает весь бак ...
    А Вы как из ситуации вышли?

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    Возможно он еще не полностью прикатан.
    Если на средних и выше (не максимальных) оборотах
    вырабатывает весь бак, а на макси сильно греется и гонит более черное масло , значт нужно еще катать.
    Не удивляйся, 20-30мин. прикатки это не для всех.
    Если пара из хорошего материала и плотная, то порикатка будет долгая и спешить не стоит. Если самик способен летать на средних оборотах, обкатку можно продолжить в полете .

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Еще совет, тщательнейшим образом проверить прокладки под башкой, возможно, добавить еще одну. И аккуратненько равномерно затянуть болты. Так же проверьте свечку, может попало в нее что, у меня замечательно работают наши КС-2 (любят их наши МДС-ы), можно попробовать КС-10 - с дефлектором, с ним он дает чуть меньше оборотов, но работает немного стабильнее.

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    В принципе я обратил внимание на выхлоп : капает (немного) непосредственно из отверстия глушителя темно коричневая масса(типа пены) , топливо касторка , метанол, 10% нитрометан, брызги масла на фюзеляже тоже темные---- получается это пока обкатка.?
    А сколько по времени она может еще продолжаться ( было примерно 8 полетов не считая обкатки 2 запуска по 15 минут) или по каким признакам определить, что обкатка прошла удачно?
    Вопрос по головке , а если прокладку посадить на черный герметик (он высокотемпературный)?
    Свечу правда не менял....а будет ли толк если поставить другой фирмы но такого же типа-- А3?
    Спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ненужно туда никакого герметика, только испортишь все, поверхности, с которыми соприкасаются прокладки и сами прокладки должны быть без царапин. А3 - хорошие свечи, но не помню, ставили ли мы их именно на МДС-40 не ставили. А масло, оно всегда темное. По моим наблюдениям, МДС начинает работать как огонь часов после 2-3х приработки (пару баков на земле, остальное в воздухе). Как мотор ведет себя на малых оборотах? На перегазовках? Обычно приходится чуть подстраивать иглу холостого хода под конкретное топливо.

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    У меня 0.15 мотор сожрал почти 2.0 литра пока начал устойчиво работать на максим.оборотах длительное время без перегрева.
    Другому двигу хватило и двух запусков по 10 минут.
    А цвет масла - это показатель трения .
    Сравнивай цвет масла на выхлопе при малых (средних) оборотах
    с выхлопом на макси. Разница должна быть небольшая.
    На средних выхлоп "светлый", на макси чуть темнее.
    Обороты повышаешь по мере ПРОСВЕТЛЕНИЯ выхлопа.

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    А Вы не пробовали его "надуть"?
    Запустить, дать поработать 5 минут (лиш бы сам не заглох через 7 минут), заглушить не "криминальным" способом, трубку пережать, например, а потом опять завести.
    Будет он работать до выработки бака, или только 7 минут?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странное поведение мотора
    от Yurich в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 17:25
  2. Расчудесный двигатель мдс 40 ку
    от ***modelist*** в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 14:27
  3. [q] Холостой ход МДС-40
    от yyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2002, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения