Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У нас в городе есть топливо только для автомоделей Нитры 20%, Вопрос: можно ли применять это топливо для авиаДВС?...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432

    Топливо

    У нас в городе есть топливо только для автомоделей Нитры 20%, Вопрос: можно ли применять это топливо для авиаДВС?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    У нас в городе есть топливо только для автомоделей Нитры 20%, Вопрос: можно ли применять это топливо для авиаДВС?
    кроме нитры в топливе ещё есть определённый процент масла, так что не надо портить авиадвижок автотопливом!)

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    кроме нитры в топливе ещё есть определённый процент масла, так что не надо портить авиадвижок автотопливом!)
    Продавец предлагает это топливо развести. Только незнает чем.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Продавец предлагает это топливо развести. Только незнает чем.
    Маслом.
    Только не аптечной касторкой!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Маслом.
    Только не аптечной касторкой!
    То есть в автотопливе меньше масла чем в авиа?

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    То есть в автотопливе меньше масла чем в авиа?
    Обычно около 12%, а в самолетном минимум 15%, а обычно 18-20%...

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Обычно около 12%, а в самолетном минимум 15%, а обычно 18-20%...
    А кроме масла отличия есть?
    А то автотопливо бывает и с высоким содержанием масла. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/631-10795.html

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Маслом.Только не аптечной касторкой!
    Думать надо, прежде чем советовать

    Во-первых, никакой принципиальной разницы в топливах, что для авто, что для авиа, нет
    Топливо для моторов с калильным зажиганием всегда состоит из собственно топлива ( обычно это метанол ) , масла и, возможно, присадок.

    Во-вторых, аптечная касторка - самая чистая и качественная , её можно добавлять, если есть такая необходимость, в любое топливо на основе метанола.

    В-третьих, я однажды изготовил бутылку топлива из аптечной касторки ( 25%) и медицинского спирта ( 75%) и обкатывал мотор на этом топливе. Это топливо можно было даже пить

    Пользуйтесь поиском и читайте про топливо на форуме и в статьях.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    ... Пользуйтесь поиском и читайте про топливо на форуме и в статьях.
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5652
    ТопПРО АВТО-1,
    СОСТАВ:
    Метанол, Масло (17%): синтетическое масло KLOTZ KL-200/касторовое масло (80/20), Нитрометан (16%)

    ТопПРО АВИА-2
    СОСТАВ:
    Метанол, Масло (16%): синтетическое масло KLOTZ KL-200/касторовое масло (80/20), Нитрометан (10%)

    Небольшая разница. Может обороты чуть снизяться но сомневаюсь. Я на машинке гонял на самолётном, на самике авто не пробовал.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Посмотрите правильный состав у правильного топлива - http://www.byronfuels.com/pages/products.h...airplane_anchor .
    Причем Топ Про убил не один экслюзивный мотор на автомоделях ...

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    В-третьих, я однажды изготовил бутылку топлива из аптечной касторки ( 25%) и медицинского спирта ( 75%) и обкатывал мотор на этом топливе. Это топливо можно было даже пить
    Жесть... Напица и уснуть... Касторка же слабительное

    А двиг после обкатки летал на норм. топливе? Не что двигателю не сделалось?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Жесть... Напица и уснуть...
    Я шучу, конечно. Пить не пробовал. Зато и руки не вытирал, когда они были все в топливе.
    Это было очень давно, мотор был МДС-6,5, мною доработанный и отлично отлаженный, работал очень надёжно. Потом он летал очень хорошо.
    И ничего ему не сделалось, потому что разница очень небольшая.
    Я недавно уже помещал на форуме цитаты из книги Гаевского "Авиамодельные двигатели".
    Можно поискать поиском по форуму, но я думаю, что вы и так мне поверите, что этих спирты во многом схожи.

    Кстати, первые советские ракеты, от Р-1 до Р-5, летали на чистом этиловом спирте, которой можно было пить.
    Из книги Чертока про испытание Р-1, копии ФАУ-2:
    В этой связи вспоминается высказывание одного из боевых генералов, который был приглашен на полигон для знакомства с ракетной техникой. После скромного банкета, организованного в спецпоезде по случаю окончания испытаний первой серии, слегка подвыпив традиционного у нас ”голубого Дуная”, т.е. подкрашенного марганцовкой ракетного топлива, он доверительно, чтобы не услышали сидевшие невдалеке маршалы, обращаясь ко мне, Пилюгину и Кузнецову, сказал: ”Что вы делаете? Заливаете в ракету более четырех тонн спирта. Да если дать моей дивизии этот спирт, она любой город возьмет с хода. А ракета ваша в этот город даже не попадет! Кому же это нужно?”.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот именно раньше и сейчас . То что мотор можит работать на этиле мало кто будет оспаривать.
    Но раньше смысла небыло использовать этил , если метанол легко был доставаем.
    Другой момент , люди которые занимались моделизмом действительно приходили по призванию а не от делать нечего по причине что волчий билет с желтой справкой наводит скуку. К примеру у нас дорога на зональные соревнования были закрыты если ты имел отмазу от армии и не дай бог по желтой справке. Мне чтоб съездить на полуфинал рсфср пришлось в моем спорт диспансере три дня обходить всех врачей и сдать все что только можно было придумать.
    Поэтому приходящий народ не парил мозг ни себе ни людям , а если это начинало интересовать сидели читали , изучали и моторы и все что связано было с моделями.
    И поэтому ничего не стоило раньше настроить мотор подобрав камеру , и отрегилировав моторчик без тахометров чисто на слух и еще врожденным чувствам , неговоря уже о опыте которые передовался из поколения в поколение . У нас даже был пилотажник с Норильска , который был полностью глухой и он сам заводил мотор и сам настраивал его.
    ************************************************************************************************
    Сейчас же на очень хорошем топливе не могут ничего сделать с мотором который на 90% настроен под это топливо и рекомендация перейти на этил , это как признак позабовляться ...
    Насчет топлива - авто и авиа обсалютно разные топлива именно по своему содержанию масла .
    Сейчас вроде поутихло , но раньше когда еще не так было все доступно шумела тема что на авиа топливе у авто ОС-ы 15-хи выкручивало втулку шатуна . В авто топливе масла меньше , иначе свечи будет выдувать после каждой максмальной перегазовки , затяжной прокат на максимальных чаеват выкручиванием втулки шатуна .
    А вот авто топливо в авиа почти не скажится , или будет не заметным на ресурсе - мощности прибавит мотор а ресурс увы начнет таять - масла в правильном авто топливе как раз от 12 до 16% процентов ( в зависимости от производителя и применяемых масел ) ....
    *****************************************************************
    Ближе к теме . Авто топливо сжег немеренно на самолетах , но всегда доводил содержание до 20% именно за счет касторки. Без разницы 2Т или 4Т . Причем сжег три галона авто байрона на 4Т и моторчик работал вполне сносно с добавкой именно касторки ( разной и технической и медицинской) . Перешел на кул повер авиа и хели - увы как не хвалили а вот хуже чем байрон.
    *************************************************
    Топ про в этом году в основном его жгу и ничего хорошего не могу сказать . Экономия на объеме и цене выходит боком в расходе свечей . После 2 часов налета на свече отбиваю сталоктит кокса около спирали . Сама свеча больше 4 часов не живет .
    Причем беда не в масле , а в том красителе который питерский разливальный завод сыпит в топливо . Причем часто путают емкости . последние три канистры 10 и две 15-ки были попутанны до наоборот ( а можит и не авиа залили).
    -----------------------------------------------------
    Все к чему - не стоит так уверенно говорить что топливо оно и в африке топливо ....

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...не стоит так уверенно говорить что топливо оно и в африке топливо ....
    Да я и не спорю ни с кем, я всего лишь хочу сказать, что на 25% касторки и 75% метилового спирта будет вполне нормально работать любой мотор с калильным зажиганием, что авто , что авиа, без разницы
    Но чувствую, Евгений, по вашему стилю, что сегодня вы приняли этил сами , я тоже немножко только что за ужином

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Да я и не спорю ни с кем, я всего лишь хочу сказать, что на 25% касторки и 75% метилового спирта будет вполне нормально работать любой мотор с калильным зажиганием, что авто , что авиа, без разницы
    А йа не пью вообще )))))))))) Мне свои сто грам не жалко отдать двигателю посему ворос.

    В Уфе у нас бывает так что топлива нету и небудет ближ. 2 (3..., 4...) недели пока магазин не опомнится привести.

    У меня есть например Эво .36.


    Показалось интересным перевести его на сместь касторки с этанолом. Что нужно с двигателем делать Кроме конечно настройки игл? или приемлемый вариант смешать допустим 15% байрон (Есть у меня топливо 15% нитра 20% синтетика Байрон. ) с предложенной вашей алкогольной смесью?! И скоклько мощности потеряем (ну, переход на др. винт я понимаю, верно?)

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    На форуме это много раз обсуждалось, можно почитать старые ветки.

    Сразу скажу, что про мощность ничего сказать не могу.

    Потому что я такое топливо использовал только для обкатки мотора, оно мне очень нравилось своей нетоксичностью ( на бутылке я написал "неядовитое топливо". А при обкатке все руки в топливе.

    По теплотворной способности этиловый спирт мало отличается от метилового, но у него хуже охлаждающая способность.

    Главное отличие - в количестве потребного для его сгорания воздуха.

    Что касается нагара, который при его применении якобы образуется, то химия - наука точная, согласно ей сам по себе спирт никакого нагара дать не может. Нагар возможен как результат неправильного режима в камере сгорания.

    Я думаю, что об этом, как практического специалиста в моторах, который при этом с удовольствием всё объясняет, лучше спросить ЕВГЕНИЯ-АRMа.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...
    Причем Топ Про убил не один экслюзивный мотор на автомоделях ...
    мой Тайгер на багги прекрасно на нём работает, и свечу я уже забыл когда на нём менял. А в порш не льют 80- й.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Eferalgan Посмотреть сообщение
    мой Тайгер на багги прекрасно на нём работает, и свечу я уже забыл когда на нём менял. А в порш не льют 80- й.
    Возможно в Анапе ( ничего личного и без намеков на оскорбление ) и специалисты более высококвалифицированные чем спортсмены для которых это стало почти постоянным занятием .
    Но на некоторые вопросы ответит эта статья - http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/723/
    Но основной эта - http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/
    А именно относительно вашего утверждения что авиа Топ Про безвредно приведу прямо здесь
    Почему нежелательно использовать топливо для авиамоделей

    Автомодельные двигатели работают в совершенно других условиях, чем двигатели авиамоделей. Двигатели авиамоделей проводят большую часть своего рабочего времени на полных оборотах, они постоянно обдуваются охлаждающим воздушным потоком от винта, а немедленный отклик газа и ускорение не является столь же критичными, как для автомодельного двигателя.

    Автомодельные двигатели проводят большую часть своего рабочего времени, ускоряясь от одного поворота до следующего, и редко работают на полных оборотах больше нескольких секунд. Они используют увеличенную охлаждающую головку, чтобы рассеивать тепло сгорания, и спортсмены фактически настраивают автомодельные двигатели, основываясь на приемистости.

    Топливо, разработанное для авиамоделей, обычно содержит от 15% до 20% масла. Тогда как производители, которые действительно понимают требования автомодельных двигателей, обычно замешивают в автомодельное топливо от 8% до 12% масла.
    Свой скромный опыт и свои грабли опускаю , не настолько он богат для того чтоб приводить в примеры....
    Так что поосторожней с советами , кто то прислушается и грохнет свой мотор , а вас не достать чтоб выдать признательность прямо как говорится из рук в ... - Анапа далеко.
    Ладно помолчу , а то опять попрет.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот пример наглядный про качество ТОП ПРО ( авиа)
    Вложение 191908
    С лева на право. Все свечи А3.
    1 Свеча - Вебра 36 - 2 галона байрон и кол повер
    2 Свеча - Росси-40 - 3 бака ( 750мл ) Топ Про
    3 Свеча - АСП-36 - полторы канистры Топ Про ( причем свечу чистил 2литра до того как сфотал )
    Третьей свече уже все , осталось жить максимум литр.
    --------------------------
    Вот хваленый Топ ПРО . Дальше идем на сайт разливальщика ( на этикетке канистры есть адресс сайта )
    Получаем что сайт на реорганизации .
    Дальше идем в новости и получаем что сайт уже 12 лет на реорганизации ( анекдот )
    Причем заказы принимаются и при этом онлайн .
    Вы хоть сейчас можите заказать любую бодягу дав свой рецепт и вам все это замешают и главное организуют доставку - только бабло отслюнивай.
    Так и история с топливом , кто то безграмотно заказал мазуту высосав рецепт с пальца и его разливают .
    Так что про ТОП не надо лозунгов , пользую только по причине что местный магазин который торгует топливом правильного производителя и хоть и является представителем пилотажа , влупил такие цены , что имея максимальный дисконт , цена на топливо получается дороже чем без дисконта в Пилотаже Москвы.
    Так что из семи зол выбрал меньшее ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:49.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ....местный магазин который торгует топливом правильного производителя и хоть и является представителем пилотажа , влупил такие цены , что имея максимальный дисконт , цена на топливо получается дороже чем без дисконта в Пилотаже Москвы.

    Вот у нас в Уфе также

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Возможно в Анапе ...
    Ну не было авто топлива, выкатали канистру авиационного на толпу. Быстро закончилось... Все живы.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Eferalgan Посмотреть сообщение
    Все живы.
    Потому что, как нам объяснил ЕВГЕНИЙ-ARM, в авиационном топливе достаточно масла для любых применений, а в топливе для моделей автомобилей масла ровно столько, сколько надо для хорошей работы моторов в моделях автомобилей, но недостаточно для авиамоделей.
    Вот и всё.
    В принципе это всё одно и тоже, как я сказал сначала. Разница в деталях, как поправил меня ЕВГЕНИЙ-ARM, то есть в процентах содержания масла

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Думать надо, прежде чем советовать
    Это Вам следует дудумать прежде чем давать идиотские советы по использованию масел, и прежде чем советуете думать другим.

    Медицинская касторка очень плохо подходит для технического применения хотя бы потому, что содержание воды в ней (совершенно не вредное для больных) недопустимо высокое для моторов, и следы коррозии от применения медицинской касторки появляются быстро. И стойкость к повышеным температурам медицинской касторки ни кого не волнует, потому коксообразование от нее, очень высокое.

    Всякие же техническия масла на основе касторки, может и не такие чистые (для потребления внутрь), но для моторов гораздо лучше. И коксообразование и антикоррозионные свойства не идут ни в какое сравнение с лекарством.

    Потому, не слушайте всяких умников, производители моторных масел далеко ушли от медицинской касторки не с целью "запачкать" ее как можно сильнее...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Если в касторке действительно вдруг окажется вода, то может проявиться только в виде хлопьев в топливе и никак иначе. Я такого не видел.
    И совсем не может проявиться в виде следов коррозии, потому что в работающем моторе нет никакой возможности какую-либо воду сохранить, даже если захотеть, горячий он

    То же самое со стойкостью касторки к повышенным температурам и с коксообразованием. Никак не может медицинская касторка быть хуже любой другой касторки, которая хуже очищена.

    Читайте про проведённый на форуме 4 года назад эксперимент с топливом

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    То же самое со стойкостью касторки к повышенным температурам и с коксообразованием. Никак не может медицинская касторка быть хуже любой другой касторки, которая хуже очищена.

    Читайте про проведённый на форуме 4 года назад эксперимент с топливом
    Ну конечно не может, ведь если съесть касторки с высоким коксообразованием, то кокс может закупорить выход продуктов питания (по аналогии с продуктами горения, продуктами питания следует называть то, что осталось после питания)...

    Мне нет смысла интересоваться результатами экспериментов малокомпетентных людей. Я долгое время пользуюсь услугами одноги из лучших мотористов России (а может и мира), члена команды АСК МАИ, Алексея Хаткевича. За предложение позапускать его мотор с топливом из медицинской касторкой, он может и в репу дать (в переносном смысле слова). И если он мне говорит что коррозия от медицинской касторки появляется очень быстро и нагар появляется быстрее всех разумных пределов, то это так и есть.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Мну добавлял касторку (медиц., но чистую, без добавки сахара) чтоб долю масла до 25% довести в двигатель ванкеля - предполагалось улучшится по оборотам. Ну чуть прибавил, незначительно очень, может 200 оборотов.... Но потом на глушителе и где топливо на корпус попадало появился толи нагар толи что - рыжего цвета. Плохо отмыввалось ацетоном и керасином(((( Хотя свечка особо не засралась. До этого съел литра полтора Байрон 15%/20% синт. - никаких намеков на нагар такой небыло. Больше с касторком не экспериментирую.

    Добавлю, почитав вышенаписаный спор, имхо свое еще.

    По поводу окисления трудно сказать: Льняное масла и др. "высыхающие" вообще не высыхают на самом деле как вода а оксиполимеризуются образуя пленку и в процессе чего промежутком возникают органические перикиси (!) возможен нехороший процесс окисления. Ну вспомните немного понятие "перикись" - к чему идет? К появлеию молекул О а не О2, которые зверски агресивны к металам.

    Т.к. выше говорилось что касторовое топливо высыхает и образует пленку значит приходит мысль что как вариант для касторки в смеси с метанолом возможен процесс "высыхания", т.е. оксиполимеризации этого масла. С появлением естественно органических перекисей. Со всеми приветами подшипникам и др. ржавеющим сталям. Причем 100%))))

    Я учился в Полиграфинституте - там органика у нас достаточно серьезно давалась, особо что касается красок и масел акцентировалось. Подробно процесс не опишу, много лет ушло, может есть химики-органики тут которые раставят точки над "i"

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я учился в Полиграфинституте - там органика у нас достаточно серьезно давалась, особо что касается красок и масел акцентировалось. Подробно процесс не опишу, много лет ушло, может есть химики-органики тут которые раставят точки над "i"
    Практика - критерий истины.

    Команда АСК МАИ и наша команда "Пилотаж" вдоволь наэкспериментировались с топливом и маслами. И применение медицинской касторки и моторных касторовых масел привидит к настолько различным результатам, что нет смысла продолжать копаться в химии процесса. Нам ведь нужен результат, а самих масел мы разрабатывать не собираемся, мы применяем готовые.

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да еще один момент.

    Касторка - продукт натуральный. Оратите внимание что подсолнечное, касторовое и др. масло натуральное хранится строго закупоренным иначе быстро портится, прогоркает и т.д. Как минимум - у него есть ограниченный весьма срок хранения.

    У меня клиент был маслозавод - был я там и смотрел все от шшелушения и отжима семечек. Очищают жутковато- фильтруют, рафинируют, потом вымораживают - на каждом этапе удаляются примеси. Последний процесс - отбеливание путем добавления спецальных глин и химреагенов которые связывают в осадок пигменты и др. примеси. Кстати поэтому лучше брать масло пожелтее, но делается все по маркетингу - покупатель думает чем светлее масло тем лучше. А процес химического отбеливания пока производителей не заставляют писать на этикетке...


    Как читсят касторку не знаю. В любом случае в продукте есть примеси, возможно и консерванты, и поскольку срок хранеия ограничен - значит есть чему портится. Порча - процес не колдунский, а химический. А в натуральной органике много чего, и что там происходит и какие продукты выделяются - трудно сказать, но представить можно что этот процесс может окислять металы.

    Синтетические углеводородные масла пожалуй лишины этой проблемы, зато пить нельзя)))))))...

    Такчто по логике такой вроде все против касторки. А что касается опыта хрванения в топливе железок, то ничего удивительно. Фактически железки законсервировали. А в бутылке мало кислорода было чтобы на такой объем сыграло чтото с органическими перикисями, да и портиться нечему было - заспиртовано все - метанол отличный консервант))))

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы так долго будете спорить....
    Ситуация простая с медицинской касторкой и как правильно замечено - она очищена для применения во внутрь и причем как везде в пищевой и так же медицинской промышленности пытаются замешать помимо самой касторки и еще чего нибудь полезное для организма, не ухудшающее свойство как лекарства. Это знаю от своей жены хоть и бывшего , но фармацевта.
    ***************************************
    Поэтому иногда покупая "проносит" и нет намека что масло что то имело в примеси - это не в прямом смысле а применительно к моторам .
    А можно купить и неудачно. особенно раньше когда совсем туго было , давили ампулы - вот с той касторки было жутко много нагара.
    Но стараюсь касторку мешать или миксом техническая и медицинская или если технической нет , то медицинской наименьшее количество.
    А техническая в прямом смысле грязная - она не прошла фильтрацию соответствующую и иногда имеет столько мелкого ворса что если плохо отфильтровал топливо , жиклер забивает через каждую минуту ворсом.
    Но техническую применяют в промышленности как раз за её антипригарные свойства . У нас к примеру её легче было раньше найти на алюминевом заводе , чем на каком то механообработочном производстве.
    Причем раньше когда небыло синтетик и использовали касторку - моторы от начала и до конца своей жизни не имели нагара на поршне вообще - легкая сажа которая стиралась пальцем с донышка.
    А вот сейчас увы но мало могу назвать топлив где мотор не получал бы нагар на поршне.
    Вот пользуя байрон авто, который и так имеет микс касторки и еще я добавлял до нужного процента - я про нагар на свече незнал ( правдо летал меньше - два три галона за лето ). На кол пауер увы но нагар имеет место быть . Причем даже хваленый хели и то дал нагар . Но по фото видите что это не столь заметно как от ПРО . Что там мешают незнаю - грешу на краситель который мне закрасил всю белую пленку на модели - гольный анилин.
    Синтетика - у меня она не доставаема и поэтому ничего не могу сказать, не пробывал сравнивать и сужу субективно по использованию готовых фирменных топлив где она присутвует.
    -----------------------------------------------------------------
    А в целом Вячеслав вы немного не поняли смысла ссылок и пр. что приводил - топливо должно соответсвовать своему назночению и увы не можит быть универсальным.
    Хорошо когда можно довести его до необходимого состояния .
    Это с авто к авиа или хели. С авиа к хели .
    А вот с авиа к авто уже не получится.
    ----------------------------------------------------
    У нас одно время некоторые от неимения нитрометана и чтоб снять мощи мешали топливо аж с 5-8 -ю всего процентами масла.
    Удивлялись что мотора на час ресурса нехватало, "моторы плохие" ....
    Зато мощя вроде бы как поднималась иногда и никто не обращал внимания что росла температура мотора и после кратковременного пика шел резкий спад мощности во время полета ( типа иглу не поймал)....
    ----------------------------------
    А в целом у каждого своя религия при общении с мотором. Поэтому навязывать её безполезно .
    Я к примеру привык понимать что с мотором когда заслонка полностью открыта . А вот народ сейчас научился все делать на прикрытой .
    Так и с маслом . Сколько уже было споров на тему применяемости масел - и ведь все так и живут при своем мнении - одни свято верят что касторка это плохо и лучше синтетики нет . А кто то наоборот .

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    796
    Топливо топ про ужасное ! Никогда ! Чтобы неслучилось,какие бы обстоятельства не произошли, никогда его неберите. Оно мне чуть не убило вертолет,вернулься к Кул Паэру и все супер. Скоро буду пробовать Байрон,
    сравним....

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Топливо топ про ужасное ! Никогда ! Чтобы неслучилось,какие бы обстоятельства не произошли, никогда его неберите. Оно мне чуть не убило вертолет,вернулься к Кул Паэру и все супер. Скоро буду пробовать Байрон,
    сравним....
    Пока не было возможности сравнивать. Ещё раз повторюсь. На своей багги я прекрасно выкатал почти галлон ТопПро 16%. Само собой будь у меня то либо серьёзное из техники я бы нашёл может что получше. Я ниграмма не сомневаюсь что на наших предприятиях могут набодяжить чего угодно из того что есть. Так уж повелось .

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Eferalgan Посмотреть сообщение
    Пока не было возможности сравнивать.
    Ваш ник говорит о престрастном, можно сказать родственном отношении к касторке и все ее потомкам...

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ваш ник говорит о престрастном, можно сказать родственном отношении к касторке и все ее потомкам...
    ... - Вы любите помидоры?
    - Нет, я их ем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33
  5. Топливо без касторки.
    от hivolt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения