Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Топливо для бензиновых двигателей

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу поделиться опытом использования бензина для двигателей типа Zenoah и др.: - можно-ли использовать спортивный бензин с октановым числом 102? ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

    Топливо для бензиновых двигателей

    Прошу поделиться опытом использования бензина для двигателей типа Zenoah и др.:
    - можно-ли использовать спортивный бензин с октановым числом 102?
    - где в Москве приобрести хороший бензин с октан. числом 98?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    [quote]Прошу поделиться опытом использования бензина для двигателей типа Zenoah и др.:
    - можно-ли использовать спортивный бензин с октановым числом 102?
    - где в Москве приобрести хороший
    с недавних пор в москве нету хорошего 98 го (его коримос делал, теперь перестал) а по опыту эксплуатации "больших" двигателей скажу, повышение ОЧ бензина без наддува толку не прибавит, только присадок в нем вредных больше.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот такую инфу дают:
    «Futura Green Racing» (FGR-102) топливо отвечает своими качественными характеристиками всем современным требованиям, предъявляемым к бензинам для гоночных, раллийных автомобилей и мототехники. FG Racing - стопроцентный гоночный бензин. Он обеспечивает стабильные рабочие характеристики для всех двигателей, способных работать на неэтилированном бензине, имеет постоянную величину MON, отвечающую самым высоким требованиям по сжимаемости, обладает низким давлением паров, что снижает нагрузки на детали двигателя при высоких оборотах и температуре. Отсутствие бензола и свинца в этом бензине сделало его не только «спортивным», но и экологически чистым. FG Racing снискал популярность в экстремальных видах спорта. Обогащенный кислородом, он, вдобавок, создает минимальную угрозу для безопасности пилотов и окружающей среды. "
    Что скажете?

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    скажу что если например если мотор задуман под 95 например, то 98 ничего не даст - физика. А вот если зажать/наддуть мотор, то бензин используемый до форсировки начнет детонировать, что быстро разрушит мотор(вот в таких случаях применются всякие 98/102/106)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вопрос в другом.
    Есть Zenoah, объем 23, в паспорте стоит - применять бензин не ниже 95. Что будет, если залить эту самую FUTURу с ок. числом 102? Перегревы или прочие неприятности?

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вопрос в другом.
    Есть Zenoah, объем 23, в паспорте стоит - применять бензин не ниже 95. Что будет, если залить эту самую FUTURу с ок. числом 102? Перегревы или прочие неприятности?
    IMHO в двухтактном двигателе ничего не будет, ровнее работать будет. В некоторых четырехтактных есть опасность обгорания клапанов. Интересно, а готовый бензин для бензопил не подходит для Zenoah? Совсем недефицитный товар.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    IMHO в двухтактном двигателе ничего не будет, ровнее работать будет. В некоторых четырехтактных есть опасность обгорания клапанов.
    никого не слушайте, меня слушайте При исползовании 102го НИЧЕГО не меняется (кроме пагубного влияния на свечи противодетонационных присадок)

    А расхожии мнения про "ровней" и "прогаре клапанов" безпочвенны!
    (С чего бы это все, если эти бензины различаются только разной степенью детонационной стойкости, и при этом и у одного и у другого ОЧ хватает для нормальной работы данного мотора)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот насчет свечей, если можно, поподробней.
    Если я правильно понял, то применение 102 бензина, в т.ч. и спортивного FUTURA может привести к выходу свечей из строя.
    Поможет-ли применение иридиевых или платиновых свечей?

    <span style='font-size:25pt;line-height:100%'>Iridium spark plug specifications and benefits</span>
    Relatively recent advances in fabrication techniques have enabled the use of Iridium - an incredibly hard precious metal, for the construction of spark plug electrodes. Laser welding technology is used to weld the Iridium tip to spark plugs manufactured by both Denso and NGK. It's worth noting that spark plugs can't increase the potential power that an engine can generate but a more efficient spark will provide more efficient combustion and associated performance and economy benefits. A poor spark from a worn or low grade spark plug will reduce efficiency. An Iridium plug will produce a more efficient spark.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Гость. Если слушать только тебя, то поделись, где работаешь.

    Речь идет о бензине, в котором детонационная стойкость обеспечивается не присадками (вернее не только ими), а в первую очередь правильной смесью высокомолекулярных углеводородов. Другими словами, никаких медных осадков на свечах он давать НЕ БУДЕТ. И двигатель на нем действительно будет ровнее работать.

    Что касается 95 и особенно 98 бензина, продаваемого на АЗС, то он сплошь и рядом сделан из 92 с помощью металлосодержащих добавок (вспомните медный налет на свечах!). Хорошо хоть не тетраэтилатом свинца, как в старые времена.

    Теперь дальше, теплотворная способность бенгзина практически одинакова, что 80, что 98. Мощность удается увеличить, за счет увеличения степени сжатия, что ведет к интенсификации процесса, более полному сгоранию (т.е.увеличению КПД в конеечном счете). Но для этого нужно больше октановое число. Простая арифметика. Двигатель стараются довести до максимальной степени сжатия, но чтобы при этом он стабильно работал. Мудрят с формой камеры сгорания, фазами и т.д. Так что слова, что начнет работать стабильнее не пустые. Просто нетренированное ухо этого не замечает.

    Теперь о прогаре клапанов. Поспрашивайте водителей с 40-летним стажем. Они скажут, что в Волгу-21 нельзя было лить 93 бензин - прогорали клапана. А вот конкретный пример из опыта сервисменов, который постоянно печатает журнал "За рулем". Приехал чел, на поводке Эсперо. Двигатель помер. Клапана просто развалились. Почему? Да он так любил свое авто, что кормил 98-м вместо 95. Объяснение простое. Как это ни странно, бензин с большим октановым числом дольше горит! Чтобы его использовать надо менять фазы газораспределения, иначе выпускные клапана обгорят! И именно поэтому для двухтактников это не страшно - нет там выпускного клапана.

    IMHO иридиевые свечи не спасут от нагара на свечах.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ну намудрили. И горит де 98 медленнее 95, и медь в бензине.
    Все проще. Для упомянутого мотора лей 95 и все. Лить более дорогой - безвредно, но смысла нет. Если хочешь сделать более ровной работу мотора, и более терпимым его ход к составу смеси, ну чтобы не захлебывался при забогащенной слегка регулировке карба, добавь 15-20% метанола. Эффект будет похож на тот, когда в метанол для метанольных моторов добавляют нитрометана. Способ проверен на практике на моторах RSC и DA. Эффект положительный.
    Вместо того, чтобы заморачиваться о бензине, подумай лучше о масле.

    А к тому что выше написали - красный налет - это не медь, а соединение железа из противодетонационной присадки. Горит 98 с той же скоростью, что и 95, при БОЛЬШЕЙ степени сжатия. А при той же - конечно медленнее

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    C маслом все в порядке-здесь решение найдено.
    Есть вопрос, на который хотелось бы получить ответ - можно-ли работать на спортивном бензине с ОЧ 102, можно-ли ждать какие-либо траблы?

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    можно?
    Валер, нафига оно вам если мощи не прибавит? Мое мнение - нужно пользовать то что производитель велел. Вот и флеймить по поводу бензиновых фракций не нужно будет

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Хочется досконально разобраться и знать.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ну намудрили. И горит де 98 медленнее 95, и медь в бензине. ... Горит 98 с той же скоростью, что и 95, при БОЛЬШЕЙ степени сжатия. А при той же - конечно медленнее
    Намудрил не я, а журнал "За рулем". Я не писАл про медь, писал про медный осадок в смысле цвета. В остальном Вы мои слова подтвердили в точности.

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте! Исходя из своего печального опыта, хотелось бы предостеречь Вас о применении гоночного бензина. Во-первых, октановое число не соответствует степени сжатия Вашего двигателя, во-вторых, бензин хороший, спору нет, но тот самый свободный кислород, о котором Вы упомянули, может вывести двигатель из строя. При работе на высоких оборотах смесь сильно обедняется, резко повышается температура в камере сгорания и как следствие- в лучшем случае клин, в худшем- сгоревший поршень. Под этот бензин двигатель требует точных настроек и регулировок, начиная со степени сжатия, заканчивая подбором свечей, угла опережения зажигания и качества смеси под различные нагрузки.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Спасибо Андрей.
    Вот это именно то, что я хотел услышать.

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Я эксплуатирую Зенох 22,5 см3 от Леопард, с декабря 2002 года. Лью 95 бензин, за это время три раза снимал головку цилиндра, нагара и т.д. не наблюдается. Мотор заводится с первого раза, свеча чистая. Зачем лить неизвестно что, да еще по офигенной цене в 90 р. за литр. Зенох на 95 бензине супер мощный мотор, раскручивается до 19000 оборотов, куда больше? Хотя есть высокофорсированные движки, которые крутятся вообще до 24000, но ходят две-три гонки.

    Как вы думаете, если японский телевизор запитать от 260 вольт, он лучше начнет показывать

  21. #18

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Вот что пишет BME в инструкции по поводу использования высокого октанового числа и добавления спирта. Я БЫ НЕ ДЕЛАЛ НИ ТОГО НЕ ДРУГОГО!

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Вот что пишет BME в инструкции по поводу использования высокого октанового числа и добавления спирта. Я БЫ НЕ ДЕЛАЛ НИ ТОГО НЕ ДРУГОГО!

    FUEL:

    We recommend standard 87 octane unleaded gasoline for your BME (Chevron and Texaco seem to work very well). Higher-octane fuel will not generate more power and may cause the engine to run slower and overheat. Try what is recommended first!

    Note: The use of alcohol is to be avoided and will void the warranty. Alcohol-based fuels are highly corrosive to the carburetor and internal engine parts, and the carburetor must be modified in order to pass the proper amount of fuel to the engine – otherwise severe overheating will occur and the engine will be damaged.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Zehoah в мануале пишет о применении не ниже 95.
    Вопрос поиска наилучшего бензина связан с очень низким качеством той смеси, что у нас продают на АЗС. Было предложение использовать бензин Futura -чистый, гарантированного качества финский бензин. Теперь понятно что не стоит.

  24. #21

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Добрый вечер.
    Интересная полемика. Вот только может некоторое непонимание кроется в неоднозначности используемого термина "Октановое число"?
    Как известно, существует два метода определения того, что в скобках, а именно:
    Моторный;
    Исследовательский.
    Результат для одного и тогоже бензина дают разный.
    Например, бензин АИ-93 (октановое число по исследовательскому методу = 93) имеет октановое число 80...87 по моторному методу в зависимости от производителя, партии,...
    По моторному методу, если не ошибаюсь, не может быть октанового числа более 100 (100% изооктан).
    По исследовательскому, видимо, всё возможно.
    В большой авиации исследовательский метод не применяется.
    Авиационные бензины маркируют только по моторному методу.

  25. #22

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Исправил АИ-95 на АИ-93. Октановое число АИ-93, обычно, не более 85 по моторному, а 80...87 это для верности.
    Извиняюсь, опечатался.

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Про бензин... Возможно полезную информацию добавит и пользователь этого форума Морозов Андрей.
    Мои товарищи занимается автоспортом. Один из них, мастер спорта и 2-х кратный Чемпион России по ралли, сейчас участвует в соревновании НГС «Кубок Лада» . Едут они на 98 бензине производства Спектрол. Цена около 1 евро за литр. Это какая то версия с улучшенной скоростью горения, низкой температурой горения, что важно при высоких оборотах. Ну а модельным моторам это ешё важнее, ибо разница в оборотах раза в два, видимо. У ТАЗовского мотора отсечка в районе 7000-8000 тыс. оборотов...и мотор адекватно работает в этом режиме. Спортсмены утверждают о заметной разнице в качестве Спектрола-98 и с бензоколонки-98. Может это вариант? Есть ещё у Спектрола и 102, 104 бензин. Там цена около 3-5 евролитр. Но это уже перебор, видимо...
    Ну и естественно: мотор должен соответствовать топливу, о чём Морозов Андрей писал на первой странице!
    Я на выходные планирую поездку в Питер, на один из этапов, можно привезти литр-два на пробу. Кто попробует?

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Спасибо большое, но я нашел фирму, которая продает Спектрол в Москве. Я еще раз подчеркну, что основная цель - найти бензин без вредных присадок, чистый. Ведь как всегда на автомоделях обороты в два раза больше, чем на авиавариантах-Zenoah RC раскручивается до 19500, винта нет и температурный режим весьма напряженный. Еще и рубашка травой забивается... И если еще и бензин ненормальный, со всякой фигней - совсем беда.

  28. #25

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47
    Где прикупить бензин Спекторл 98 или 95 и свечи для Zenoah

  29. #26

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Свечи в столице хобби, но цена там - 980 рублей за свечу, покупал я зимой. Еще думаю есть в ТойХобби и в Хоббифорио, посмотрите в разделе магазины.

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Бензин Спектрол - 740-0760, Евгений Доронин
    Свечи-Столица, недавно завезли все, включая платину и иридиум.

  31. #28

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47
    А если использовать керосин в ДВС ? Какое октановое число у керосина

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А вот зачем керосин??? Это, наверно, товарищ прикалывается, иначе не объяснить сие движение ума.
    Я искал бензин без вредных примесей, нашел. На выходные будем пробовать. О результатах сообщу.

  33. #30

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Scandic"]
    Если у вас самолетный ДВС 1:1 1948 года выпуска, то без проблем. Хотя в Зенох можно залить и воды, при большом желании, вот только КПД будет нулевым и заводить очень тяжело , хотя судя по вашим вопросам, вы заведете без проблем.

  34. #31

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47
    Не прикалываюсь... Американцы часто используют для бензиновых двигателей. Керосин тоже чистый бывает. Вот октановое число не знаю... А где чистый бензин нашел ?

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Scandic"]
    Вам же указали и номер телефона и имя продавца "Бензин Спектрол - 740-0760, Евгений Доронин"

  36. #33

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47
    Абонент не доступен...

  37. #34

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Scandic"]
    Положите ему на счет 10 долларов и звоните в свое удовольствие

  38. #35

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47
    Положил 100 и все-равно не обслуживается Пользуйтесь обычным бензином. Контора чистый не дает ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электронный выкл для бензинового двигателя
    от NIKOL-SU26 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 03:04
  2. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46
  3. Зажигание для бензинового двигателя
    от Ким в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 11:10
  4. Питание для бензинового двигателя
    от tolyan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2002, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения