Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Yamada FZ 110 и 110 S что взять?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Недавно продал почти все "запасы" мелких четырехтактников, так место освободилось. Думаю что помимо бензиновых должна еще быть хорошая ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1

    Yamada FZ 110 и 110 S что взять?

    Всем привет. Недавно продал почти все "запасы" мелких четырехтактников, так место освободилось. Думаю что помимо бензиновых должна еще быть хорошая калилка, такая как Yamada FZ 110/ от калилки мне большей мощи и не надо. Тк ямад у меня не было, хочу уточнить параметры. Есть FZ 110 S и просто FZ 110 - моторы немного различаются системой питания, у 110 снизу на носке установлен клапан, в 110 S клапан стоит на штоке. Теперь вопрос - как влияют данные различия на характеристики двигателей( обороты, мощность), как я полагаю все одно и тоже, просто FZ110 был до FZ 110S, или я неправ? нужно определится что брать- либо тот либо тот. И ещё - что можно сразу про запас заказать( думаю мембраны какие, мелкие детали топливной системы) ну в общем замена чего может потребоваться и после чего( падения, загрязнение топ аппаратуры), что чаще всего на...cя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yamada_110_S.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	37.8 Кб
ID:	192615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yamada_110.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	34.4 Кб
ID:	192616  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    ...у 110 снизу на носке установлен клапан, в 110 S клапан стоит на штоке. Теперь вопрос - как влияют данные различия на характеристики двигателей( обороты, мощность), как я полагаю все одно и тоже, просто FZ110 был до FZ 110S, или я неправ?...
    Правы, ни чем они не отличаются. В картер новой ямады тот же, и дырка старого места установки регулятора давления закрывается крышкой, а новый регулятор установлен на толкателях клапанов. Сделано это было для решения проблемы перегрева регулятора, которая проявлялась при полетах в очень жарких условиях (России не касается ).

    Про запас возьмите: мембрану регулятора давления, обратный клапан, ямадовскую свечу, хотя все это обычно бывает в Пилотаже, но "у них" дешевле...

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Антон, все ясно. У вас есть/был такой? Не подскажете какова его макс тяга на винте.... и ...% nitro.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Спасибо Антон, все ясно. У вас есть/был такой? Не подскажете какова его макс тяга на винте.... и ...% nitro.
    Есть у Ильи Грибова, я с ним (с мотором) тесно общался... У меня две 63 ямады, одна старая (рег. давления на картере) и новая (рег. на толкателях). Летаем мы на топливе Coolpower, вертолетное 20% нитры. Тягу ни когда не мерили, мотор стоит на классической пилотажке 180x180, хватает и на пилотаж и на 3D без вопросов...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вопрос Чем YS моторы лучше Saito и OS по эксплуатационным параметрам про вес и мощностные параметры я не спрашиваю. Интересует ремонтопригодность, стоимость запчастей, крашеустойчивость итп

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    У этих двух моторов есть еще два конструктивных отличия, которые явным образом бросаются в глаза, глядя на инструкции с деталировкой.
    1. У S-ки на маховике коленвала стоит разрезное кольцо ( как по типу кольца компресионного на поршне).
    2. У 110 уплотнение головки цилиндра с картером выполено резиновым кольцом, а у S-ки уплотнение - в виде тоненькой плоской прокладки .

    Для каких целей на S-ке японцы сделали кольцо на маховике коленвала, я так и не понял пока.
    Тем не менее ,технологически выполнить такой вариант сложнее, значит имеет некий смысл.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Еще предложили FZ 91 вот и задумался. Но их у нас их видимо не так много, информации очень мало нашел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Еще предложили FZ 91 вот и задумался. Но их у нас их видимо не так много, информации очень мало нашел.
    Этот мотор был, но потом в его картере сделали 110. Видел и его, 110 однозначно лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Yamada FZ-63S,Москва и область.
    от Oktyabrionok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 16:51
  2. Вопрос по Ямаде 63 и 110.
    от 1981fynjy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:51
  3. 3W-110 i B2 CS - Что за зверь?
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 16:35
  4. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения