Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Кто имел дело с BME

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купили в Штатах мотор BME ,мотор красивый но почему-то когда он работает сразу пропадает дальность ,скажу сразу приемник исправный и ...

  1. #1
    В-52

    Кто имел дело с BME

    Купили в Штатах мотор BME ,мотор красивый но почему-то когда он работает сразу пропадает дальность ,скажу сразу приемник исправный и работает отлично .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    В-52 (17-02-2002 08:20):
    Купили в Штатах мотор BME ,мотор красивый но почему-то когда он работает сразу пропадает дальность ,скажу сразу приемник исправный и работает отлично .
    На любой мотор с комутатором надо ставить как минимум три конденсатора- по одному от контактов на корпус. и один между контактов-искрение в комутаторе создаёт фон помех. влияющих на дальность стабильного приёма аппаратуры.
    Есле причина не в этом- тогда незнаю, просто теряюсь в догадках.
    С уважением Алексей.

  4. #3
    Шура
    Во-первых проверь не трет у тебя метел по металлу на моторе ,этого не должно быть . Все должно быть закрепленно. Достаточно трения металличекого наконечника на карбюраторе .Если все в порадке то вторая причина в том что блок зажигания просто гавно ,за гавно прошу прощения.
    У меня на моём моторе стоет зажигание Bekker и дальность в полном порядке

  5. #4
    pv11
    Не знаю как с BME, при использовании модельного бензинового двигателя следует придерживаться следующих правил:
    - Приемник (и все что подключается проводами к нему) должно находиться на расстоянии не менее 20 см. от мотора (в/в проводов), а лучше и поболее
    - Тяга к карбюратору должна быть неметалическая
    - Если фюзеляж "корочный" то нежелательно использование "угля" в носовой части самолета (я это не проверял "буржуи" пишут, что так как уголь проводит ток, то помехи системы зажигания наводятся на него и это все "безобразие" прет в приемник.
    - Ну и общий совет, металические части не должны терется друг о друга, а то самолет совершит "подвиг Гастелло" и без искорового зажигания .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    ВМЕ в прошлом году продавался с зажиганием от CH Ignitions. С ним придается целая вкладка с инструкцией по борьбе с помехами радиоканалу.
    Надо просто выполнить все рекомендации тщательно - и проблем не будет. Особенно по разнесению комплекта зажигания и остального борта.

  8. #6
    Pavel
    Шура (18-02-2002 09:17):
    Во-первых проверь не трет у тебя метел по металлу на моторе ,этого не должно быть . Все должно быть закрепленно.  Достаточно трения металличекого наконечника на карбюраторе .Если все в порадке то вторая причина в том что блок зажигания просто гавно ,за гавно прошу прощения.
    У меня на моём моторе стоет зажигание Bekker и дальность в полном порядке
    Ты, дорогой, по поводу BME особенно языком то паршивым не мети (за ,паршивый , извиняюсь перед всеми кроме автора)

    А Эдуарду: что за приемник, на каком самолете, ситуацию надо описывать конкретно ( у нас уже 5 самолетов с ними летают, и ПРОБЛЕМ НЕТ)

  9. #7
    fly
    Народ поделитесь наконец-то всетаки какой же двигатель лучше приспособить на хороший самолет размахом более двух с половиной метров не боясь угробить и без того дорогой аппарат из-за какой-нибудь извините сопли на зажигании или еще где-нибудь. Я например много хорошего слышал о моторах 3W и ZDZ, там не о каких предостережениях в инструкциях по установке самого двигателя,а тем более зажигания не сказано,потому что эти моторы , по моему мнению расчитаны на более профессиональный подход!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Так правильно! У них там плазма в искре профессионально горит - и никаких помех не создает!

  12. #9
    dc_10
    Лучший совет можно получить на основании анализа проведённых соревнований в классе f3a-x класса . Там всегда существует итоговая таблица , где указаны первые
    десять участников и то на чём они летают : производитель модели , аппаратура , рул. машинки , двигатели и топливо .

    Полностью согласен с PV11 по соблюдению мер безопасности , но сам их нарушал и нарушали их многие бензинщики , при этом проблем небыло .

  13. #10
    Шура
    Дорогой Павел я могу тебе сказать одно если мотор нормальный то проблем в работе у него не должно быть,а есль они возникают ,то это уже не нормально т.к этот мотор стоит примарно как 3W или ZDZ и должен отвечать требованию : качества-цена- надежность. Первые два пункта есть а третий отсутствует. Все равно как Мерседес с мотором и подвеской от Запора

  14. #11
    B 52
    Приемник у меня в полном порядке FP-R118F мы его проверяли на вибро стенде,проверяли его настройку все нормально, даже ставили на модель другой приемникFP-R128 DF с работающим мотором дальность 15 метров (антена убрана пердатчик FC28 в порядке), Cмолет САР232 Ланеровский

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Привет Певел!
    Я знаю точно ,что у одного человека с этим мотором такая проблема уже была ,и не надо говорить что все моторы работают нормально. Если хочешь, давай соберемся и сравним как работает BME и другие моторы ZDZ ,3W .А результаты бросим в интернет. Против BME Я нечего плохого не имею, нужно разобраться в проблеме и оказать помощ человеку чтобы он не вложил дорогой самолт

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Попробуйте так:
    Выньте приемник из самолета и положите рядом с отдельной батареей и отдельным серво на том же расстоянии от мотора, что и в самолете. Если дальности с работающим мотором нет - однозначно помехи от зажигания. Проверьте!

  17. #14
    B 52
    Все, проблема решина и пречиму нашли . Это зажигание поставили другой фирмы все зароботало. Всем спасибо!

  18. #15
    Pavel
    Boss (19-02-2002 08:39):
    Привет Певел!
    Я знаю точно ,что у одного человека с этим мотором такая проблема уже была ,и не надо говорить что все моторы работают нормально. Если хочешь, давай соберемся и сравним как работает BME и другие моторы ZDZ ,3W .А результаты бросим в интернет. Против BME Я нечего плохого не имею, нужно разобраться в проблеме и оказать помощ человеку чтобы он не вложил дорогой самолт
    Леха! Фигня вопрос давай сравним и выложим ( и не только в интернет ),
    а у Ха-Ха проблемы были прежде всего с мозгами( с теми которые в голове ),
    а когда он эту проблему решил то и остальные сами собой решились.
    Эдуарду ( по пов 118 премника ) привет и пожелание почитать инструкцию к мотору
    Надеюсь увидимся нескоро Павел.

  19. #16
    Pavel
    Boss (19-02-2002 08:39):
    Привет Певел!
    Я знаю точно ,что у одного человека с этим мотором такая проблема уже была ,и не надо говорить что все моторы работают нормально. Если хочешь, давай соберемся и сравним как работает BME и другие моторы ZDZ ,3W .А результаты бросим в интернет. Против BME Я нечего плохого не имею, нужно разобраться в проблеме и оказать помощ человеку чтобы он не вложил дорогой самолт
    Кстати на "дорогой самолт" нормальные люди RF -118 (читай самый дешевый приемник) не ставят ИЛИ У ВАС В МОНИНО ПО ДРУГОМУ

  20. #17
    fly
    Pavel (26-02-2002 22:58):
    Boss (19-02-2002 08:39):
    Привет Певел!
    Я знаю точно ,что у одного человека с этим мотором такая проблема уже была ,и не надо говорить что все моторы работают нормально. Если хочешь, давай соберемся и сравним как работает BME и другие моторы ZDZ ,3W .А результаты бросим в интернет. Против BME Я нечего плохого не имею, нужно разобраться в проблеме и оказать помощ человеку чтобы он не вложил дорогой самолт
    Кстати на "дорогой самолт" нормальные люди RF -118 (читай самый дешевый приемник) не ставят ИЛИ У ВАС В МОНИНО ПО ДРУГОМУ
    Вы наверное Павел маленечко преувеличили на счет монинских ребят. На сколько мне известно туда приезжают очень много уважаемых среди моделистов и нетолько моделистов людей,и я бы не сказал что они далеки от этого вида спорта.А если и бывают новички то им всегда оказывается помощь без всякого высокомерия. Что касается приемников то объясните пожалуйста в чем у них существенная разница,не считая кол-ва каналов и вида модуляции. С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто имел дело с данным магазином http://www.rc-fever.com
    от oltim в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 18:10
  2. Кто имел дело с киевским магазином http://radio-controlledmodels.com/?
    от Хейль в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 01:17
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 16:21
  4. Кто имел дело с надувной мебелью?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 13:07
  5. Кто имел дело с движками Enya ?
    от Vitaly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2002, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения