Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Проблема с коренным подшипником O.S.140rx

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У пилотажников всего мира, летающих на двигателях фирмы O.S. а именно на 23 кубовом двигателе с инжектором или без оного ...

  1. #1
    Захаров

    Проблема с коренным подшипником O.S.140rx

    У пилотажников всего мира, летающих на двигателях фирмы O.S. а именно на 23 кубовом двигателе с инжектором или без оного наблюдается одна и та же болезнь: после 50-100 полетов (зависит от топлива) происходит усталостное выкрашивание беговых дорожек и(или) отслаивание поверхностного слоя шаров коренного подшипника. После этого что остается от двигателя надеюсь сами понимаете! Подшипник:20 на 37 на 9, серия 1000904 Пробовали ставить нержавеющий аналог серии ЮТ- рассыпается еще быстрее!
    Помогите люди добрые, если кто в ентом разбирается, а кто не разбирается, все равно будет интересно ваше мнение по этому поводу. Заранее спасибо. Захаров О.Б. Otradnoe Design Bureau

  2.  
  3. #2
    Anton
    Олег! позвони 812.2510272.спроси Павла Семёновича, Он подшипники делает Сам. Ходят лет по 8- 10 .Ручная сборка,секреты. Хрен узнаешь! Но гарантия. Спроси У Валеры.П. Антон

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Израиль , Рамле
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Hi
    U nas pochti vse kto letaet na OS menyaut podshipniki na SKC . On dovolno dorogoy t.k eto specialnuy podshipnik dly gyroskopov .Nekotrue umelzu ispolzovali ego v samodelnuh turbinah . Rabotaet do 70.000 rpm vmesto 20.000 rpm kak u rodnogo OS . Edinstvennaya dorabotka - udalenie krushek po bokam .
    Alex

  5. #4
    me-109
    А как насчет OS Max 25FX ?
    тоже меняют подшипники ?
    бракоделы японские !!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Израиль , Рамле
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    me-109 (05-02-2002 02:50):
    А как насчет OS Max 25FX ?
    тоже меняют подшипники ?
    бракоделы японские !!!!
    Zrya tu tak . Svoi 50-100 chasov oni normalno otrabatuvaut i s rodnumi podshipnikami . Esli ne budesh letat na bednoy smesi .
    Alex

  8. #6
    me-109
    Это был вопрос ,
    я получил ответ и теперь спокоен - ничего не рассыпется.
    прямо 100 часов ?
    кто говорит 10 часов а кто 100 . скоко на самом деле ?
    и почему на бедной ? почему богатая смесь плохо ?

  9. #7
    me-109
    при бедной смеси плохо смазывается ?
    OS рекомендует не менее 18% масла.
    А на топливе обычно не пишут сколько там масла
    - поди разберись 18% там или 10%.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Израиль , Рамле
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    при бедной смеси  плохо смазывается ?.
    Pri bednoy smesi temperatura motora podnimaetsy chto privodit k povushennomu iznosu vseh chastey . U meny est OS 45FSR proizvodstva 1985-6 godov letal s 97 goda dva raza v nedely primerno po chasu - poltora . Do sih por zavoditsya rukoy s pervogo raza . Ispolzovalsy dly obucheniya poletam .
    OS рекомендует не менее 18% масла.
    А на топливе обычно не пишут сколько там масла
    - поди разберись 18% там или 10%.
    Obuchno v horoshem toplive soderjitsy ot 18.5% - 22%
    masla . Kak proverit ya ne znauy . Staraysya pokupat toplivo u togo komu doveryaesh
    Alex

  12. #9
    me-109
    я настраиваю иглу по инструкции -
    завожу с открытой иглой а потом закручиваю до получения
    максимальных оборотов.
    при этом смесь бедная или нет ?
    Температура на глаз вроде небольшая - обжечься трудно.
    А топливо кроме как в HobbyTown у меня покупать негде.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    При богатой смеси,двигатель не выходит на максимальные обороты,если у тебя при регулировки винта двигатель вышел на максимальные обороты,значит смесь в норме,обоготить значит добавить топлива,но при этом
    можно получить неустойчивую работу на холостых ходах,следовательно нужно уменьшить топлива,иглой холостого хода.А по поводу потшибников,я
    думаю не смеси дело,а в количестве нитрометана в топливе,как известно
    это сильный окислитель,рекомендуется после каждого полёта промывать двигатель чистым метанолом,затем смазать специальным нейтрализурующим маслом.А кто это делает? Вот и результат корозия.Не далее позавчера в
    магазине Столица хобби видел кучу потшибников для движков.

  14. #11
    leventul
    Цитата Сообщение от Захаров Посмотреть сообщение
    У пилотажников всего мира, летающих на двигателях фирмы O.S. а именно на 23 кубовом двигателе с инжектором или без оного наблюдается одна и та же болезнь: после 50-100 полетов (зависит от топлива) происходит усталостное выкрашивание беговых дорожек и(или) отслаивание поверхностного слоя шаров коренного подшипника. После этого что остается от двигателя надеюсь сами понимаете! Подшипник:20 на 37 на 9, серия 1000904 Пробовали ставить нержавеющий аналог серии ЮТ- рассыпается еще быстрее!
    Помогите люди добрые, если кто в ентом разбирается, а кто не разбирается, все равно будет интересно ваше мнение по этому поводу. Заранее спасибо. Захаров О.Б. Otradnoe Design Bureau
    Летай на деревянных винтах и забудишь про подшибники.

    Добавлено

    Олег! Я тоже летаю на OS140RX и по 300 полетов налетываю на одних подшибниках, так как винты сделаны из ореха и весят 52-56 грамм, точная копия АРС и четко по шагомеру один к одному с оригиналом, и модель не так
    кидает при перегазовке.
    а АРС пластиковые 16Х14 весят 107,5гр 17Х13 весят 117гр.
    От такого веса ты хоть алмазные подшибники поставь и они разлетятся.
    Пока летал на пластмассе АРС тоже менял каждые 50-70 полетов.
    ЛЕТАЙ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЗАБУДЕШЬ ПРО ПОДШИБНИКИ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Продам Кольцо и коренной подшипник на OS50SX-Hyper
    от Grach в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 18:58
  4. Разборка двигателя TT Redline RL 53 для замены коренного подшипника (с фото)
    от alex_bbb в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 00:05
  5. коренные подшипники с пластиком
    от ant101 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения