Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 93 из 93

Советы по обкатке

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну может авиамодельные моторые они не используют, а вот для спортсменов в лыжероллерах используют Да это очень близко к модельным ...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну может авиамодельные моторые они не используют, а вот для спортсменов в лыжероллерах используют
    Да это очень близко к модельным ДВС.
    У вас есть КМД или какой бензиновый мотор - результат будет.
    Но еще раз предупреждаю на основной массе используемых нами моторах вы получите скромно так говоря конфуз ...

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    в саиты только никакую муйню не лейте. Были желающие проверяли, не помогает.

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще пришел к выводу - все это от лукавого .....
    Хороший мотор и работает хорошо и ему вся эта эквилибристика только во вред .
    А если мотор типа сбора непонятного металлолома - там даже святая вода не поможит.
    Ну а судьбу не обманишь , нет такой умной мазуты чтоб коректно воостановила изношенный мотор, во всех местах трения.
    В том топе который был поднят из недр , мой эксперименты кончились плачевно - тот калибри набрав немного компресию тут же её выплевывал после первых 20 секунд работы и причем с каждой заводкой пара таяла прогресирующим способом. Опять набьеш мазуты вроде что то появилось , завел и все . Потом уже и мазута не помогала.
    Но это черная пара . А что творится с цветной ...
    Короче пробуйте сами , практика показывает чужой опыт не показетелен - только свои шишки болят и дают нужный результат .

  5. #84
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще пришел к выводу - все это от лукавого .....
    В том топе который был поднят из недр , мой эксперименты кончились плачевно - тот калибри набрав немного компресию тут же её выплевывал после первых 20 секунд работы и причем с каждой заводкой пара таяла прогресирующим способом. Опять набьеш мазуты вроде что то появилось , завел и все . Потом уже и мазута не помогала.
    Но это черная пара . А что творится с цветной ...
    Ну так там же надо и было выложить окончание эксперимента. А то начало топика интригующе/обнадеживающее - "скромно помолчу, но мнение положительное, буду сезон летать на присадках...", а оконцовка "пришел к выводу - все от лукавого" появилась только сейчас, через 4 года. А люди то вообще-то читают форум, и основываясь на вашем авторитете специалиста по ДВС (во всяком случае мне вас так порекомендовали) делают неправильные выводы. Я вот собственно не компрессию хочу восстановить, а продлить моторесурс пары, увеличить антизадирные свойства.
    2 toreo
    > в саиты только никакую муйню не лейте.
    Фииии.... на албанском языке принципиально не разговариваю. Я ГОВОРЮ ПО РУССКИ.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    специалисты у нас на форуме - дядька Diakor , Tech Stuff и еще много кто . Я просто пользователь .
    Насчет того топа я уже и забыл про нюансы и вроде там дал инфу что эксперимент неудачен ( тем более кто пользует " Колибри " - ответ тишина). По поводу цветных пар тоже уже писал в каких то топах .
    Сколько людей и столько мнений - именно в спорах иногда рождается истина - пробуйте и можит вы дадите опровержение моему мнению. Так например я вполне симпатизирую китайскому АСП , а многих коробит от этого производителя - и ничего не могу сказать в укор этого мнения
    Я сколько не задавал вопрос производителям и тем кто распространяет это ( даже работая на Питерской технологии ) - откуда ваша мазута имеет представление о том где надо и где не стоит наносит пленку . Ведь первый закон механники - пара трения твердое по мягкому или наоборот и не как иначе . С реаметализантами получается все едино пленка покрывает практически все поверхности трения покрытием одинаковой твердости .
    .
    Насчет продлить ресурс - в начале этого топа писал , что моторы отрабатывают свой ресурс вполне настолько что человек к концу жизни мотора , либо выростает с него, либо вполне способен совершить еще одну покупку нового мотора.
    Поэтому продолжать эксперименты обсалютно не вижу смысла - на стоимость мазуты я лучше куплю что либо более нужное в модельном применении.
    А гибнут моторы раньше срока по причинам , которые даже супер присадки ( о таких я незнаю) не справятся.

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    23
    На 200% согласен с ЕВГЕНИЕМ -АРМ. Если мотор изношен ,вернуть его в стой не помогут никакие присадки и чудо жидкости. Если у вас мотор хорошего производителя , как мне кажется вполне достаточно применять либо готовое высококачественное топливо ,либо использовать масла зарекомендовавшие себя. Тогда и нагара поменьше и присадки в маслах уже присутствуют. И такой двигатель кончит свою жизнь или при краше, либо вы из него вырастите.Теперь о совсем других моторах и топливе. Имею примерно 5 летний опыт применения ER и СМТ. На сегодняшний день ничего окончательного сказать не могу. если кому интересно по порядку. ..На форсированных КМД. возникала проблема с перегревом. Помимо чисто конструкционных изменений самого двигателя применение ER давало неплохие результаты. Противозадирные- великолепно. Мягкость хода + приятнее звук + снижение тенденций к перегреву. Но там черные пары . . На проблемных РАДУГАХ 10 детали великолепно выполировывались. И двигатели показывали на стенде характеристики даже чуток выше паспортных. Но я потом отдаю мотор , закончив свою работу по нему. Сказать о ресурсе затрудняюсь . Хотя у меня пара моих КМД и одна Радуга 10 доработанные- в разы отработали свой паспортный ресурс с ER - внутри никаких гадостей не замечено . Правда они содержались в идеальной чистоте .Промывка после каждого полета . В конце сезона полная разборка и ультразвуковая ванна. Но ЕR страшно токсичен. А продукты его сгорания вообще входят в 10 самых больших гадостей от химии. Мне рак не нужен.От ER отказался.С СМТ дело похуже Со временем на нерабочих поверхностях деталей внутри моторов отмечено выпадение рыжего осадка похожего на мелкодисперсную ржавчину. рабочие поверхности отлично выглядят. Но на паре китайцев сели подшипники. Не могу сказать либо они плохого качества , либо этот осадок их сьел. Поставил Фирменные немецкие. Охота докопаться до истины.По парам не брендовых моторов ничего сказать не могу . Укоротился или удлинился их ресурс. . Очень интересно узнать как ведет себя СМТ с синтетикой. Выпадает ли этот осадок. ? Да совсем забыл , в период обкатки эти вещи добавлять нельзя. Вот и выходит- много слов , а ответ - неизвестных больше чем ... И не верьте инструкциям ER и СМТ. Нет там никаких свободных ионов. Это хлорпарафины , просто создающие пленку на поверхности тения. А кого уж очень интересуют присадки - У Калмыкова НАНОМОДИФИКАТОР...Я не пробовал. пока очень дорого. Да и незачем в хоббийных целях. Но думается будующее за ним. Тем более вещь российской разработки.

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Прошу прощения. Еще пару мыслей ... Тут дело видимо скорее в собственном сознании и способности его перестраивать согласно духу времени. Мое формировалось , когда моторчики с трудом отрабатывали пару часов. с тех пор технический мир ушел семимильными шагами .. Внутренне и мне все время хочется продлить жизнь мотору , как написал товарищ выше. Ну куда ее продлевать? Отработал 46 АХ сезон. Разбираю , мою -никакого износа . . Хоть в магазин.Глаза видят а старое мышление сопротивляется и уходит медленно . Это нужно было 5 лет. возиться с модификаторами и всякой ерундой чтобы медленно придти к мысли , что у хороших моторов ресурс больше , мне необходимого.? Последнее время начинаю сильно сомневаться - продлевают ли реально, модификаторы типа ER и SMT жизнь мотору? Раньше считанные советские моторы не требовали различных доработок. Вот и полировал , балансировал, подгонял,бодяжил хитрые топливные смеси. А сейчас ,все чаще , заглянув внутрь видишь , все учтено и делать почти нечего. Вполне естественно -появился новый тип моделиста, которому весь этот опыт не нужен. Открыл коробку и в полет. И замечательно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Самоделкин A Посмотреть сообщение
    Раньше считанные советские моторы не требовали различных доработок. Вот и полировал , балансировал, подгонял,бодяжил хитрые топливные смеси.

    Очевидно, что в текст вкралась очепятка... Именно ТРЕБОВАЛИ доработок

  12. #89

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    В течении двух сезонов эксплуатировал Вебру 5 См. куб. и Лео 3,5См.куб. МДС 6,5 старой конструкции с добавками ЕР - результата не ощутил , поэтому теперь летаю только на касторке без всяких добавок. Ресурс и парамертры движков и без добавок отличные. А вот КМД лучше работают и ресурс поболее с добавкой пасты ХАДО в топливо.
    Но это моё личное инение.

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Очевидно, что в текст вкралась очепятка... Именно ТРЕБОВАЛИ доработок
    Я с Вами совершенно согласен. Мотор - субстанция неодушевленная и вполне очевидно , что ничего требовать не может. Не вижу смысла вдаваться в полемику по поводу различных чудес советского массового авиамодельного производства. к чему сейчас говорить о карбюраторах МДС. Вибрациях РАДУГИ 7, где приходилось спиливать и часть юбки и с вала снимать массу металла , чтобы добиться сколько нибудь приемлемой балансировки. Часто Вы встречали синхронное закрытие входного и выходного отверстий в карбюраторе . Перечислять огрехи производства а порой и самих конструкторов дело хлопотное и видимо совершенно не нужное. Хотя в плане общего развития может кому и интересно.А ,вот вспомнил - есть и хорошие примеры. Ранняя РАДУГА 10 с 6 гранным карбюратором ПЕРРИ не плохой двигатель для своего времени. А потом и ее испортили . Поставили ПЕРРИ с циллиндрическим корпусом и совершенно несуразным диаметром диффузора. А потом вообще вогнали МДС карб . И мотора не стало.

  14. #91

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Ялта,Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Самоделкин A Посмотреть сообщение
    Я с Вами совершенно согласен. Мотор - субстанция неодушевленная и вполне очевидно , что ничего требовать не может. Не вижу смысла вдаваться в полемику по поводу различных чудес советского массового авиамодельного производства. к чему сейчас говорить о карбюраторах МДС. Вибрациях РАДУГИ 7, где приходилось спиливать и часть юбки и с вала снимать массу металла , чтобы добиться сколько нибудь приемлемой балансировки. Часто Вы встречали синхронное закрытие входного и выходного отверстий в карбюраторе . Перечислять огрехи производства а порой и самих конструкторов дело хлопотное и видимо совершенно не нужное. Хотя в плане общего развития может кому и интересно.А ,вот вспомнил - есть и хорошие примеры. Ранняя РАДУГА 10 с 6 гранным карбюратором ПЕРРИ не плохой двигатель для своего времени. А потом и ее испортили . Поставили ПЕРРИ с циллиндрическим корпусом и совершенно несуразным диаметром диффузора. А потом вообще вогнали МДС карб . И мотора не стало.
    НУ и ???ДАЛЬШЕ.полёт мысли закончился?ещё что-нибудь?

  15. #92
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;967061]
    Сколько людей и столько мнений - именно в спорах иногда рождается истина - пробуйте и можит вы дадите опровержение моему мнению. Так например я вполне симпатизирую китайскому АСП , а многих коробит от этого производителя - и ничего не могу сказать в укор этого мнения
    ----------------------
    Вчера обкатывал сей движок - ASP 0.46, свеча А8
    Сначала пробовал нетоксичное топливо, как советовали - этанол 75% + 25% касторки,- мотор даже не чихнул.
    Перешол на стандартное топливо - метанол+касторка - мотор завелся великолепно, честно отработал один час на разных режимах...
    Мотор вполне соответствует... Особенно для новичка...

  16. #93

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А куда он денется. Обычно моторы сильно разжаты и просят убрать одну прокладку из под головки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по обкатке
    от yrok39 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 00:09
  2. Помогите советам по обкатке MAX-46AX
    от Dmi3i в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 18:13
  3. Вопрос по обкатке модели
    от Get в разделе Авто. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:07
  4. YS 63. Прошу совета по правильной обкатке.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 18:42
  5. Инструкции по обкатке двигателей
    от yury в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения