Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

В полете регулярно выворачивается свеча из головы OS 50 heli

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые, Что делать если ну- выворачивается свеча из 50-ого ОСа. Типа - протри ацетоном резьбу - не помогает... возможно зимой ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19

    В полете регулярно выворачивается свеча из головы OS 50 heli

    Уважаемые,
    Что делать если ну- выворачивается свеча из 50-ого ОСа.
    Типа - протри ацетоном резьбу - не помогает... возможно зимой чуть раздолбилась резьба а голове... когда свечу вворачиваю, до конца - ничего не болтается ... но 1-3 полета и свеча вылетает если не подтягивать каждый раз - ну задолбало слегка...
    Может кто знает , что делать? (Может зеленым локтайтом намазать?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Уважаемые,
    Что делать если ну- выворачивается свеча из 50-ого ОСа.  
    шайбу пробовали менять?

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19
    Уважаемые,
    Что делать если ну- выворачивается свеча из 50-ого ОСа.  
    шайбу пробовали менять?
    Пробовал, не в шайбе дело.
    Думаю проблема в том, что резьба на голове стала чуть свободнее. Обрыва ниток резьбы нет...
    свеча затягивается плотно и неклышется.... НО! Движок греется , дрожит, и тихонько ослабевает...

    Может какой восстановитель резьбы использовать?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Увы но вам придется менять головку. У вас как то произошел случай недотяжки свечи и произошло выкручивание и вибрирующая свечка разбила резьбу. Витки вроде целые , но это просто визуально , но реально резьбовые зазоры увеличились.
    Сразу скажу что подобный вашему мотору не встречал и не общался. Но покупка новой головки дело хлопотливое. Поэтому можно выточить камеру сгорания из подходящего русского мотора из "хламовых - выробатовших свой ресурс " , к примеру из головки от радуги -10 можно сделать любую камеру. И по принцыпу мелких моторов притягивать переточенной старой головкой с расширенными ребрами .
    Или отфрезеровать новую.
    А вообще поищите нормальную моделку авиамоделистов , повезет если они самодельные моторы делают . Они вам исправят все в лудшем виде.

  6.  
  7. #5
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Попробуйте подтянуть на "горячем" двигателе, можно поставить самоконтрящуюся шайбу (но не "гровер"). Возможно поможет. Но, скорей всего, таки прийдется ремонтировать.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Попробуйте завернуть на компауде или на спец герметике для удержания резьб работающих на высоких температурах - в автомагозинах сейчас появляются такие прибомбасы. Если на компауде то подмешайте пудру - серябрянку для покраски. Это отодвинет ремонт мотора на некоторое время.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    На мягкий металлах можно зделать опрессовку резьбы.
    Если немного слесаришь, то знаешь про пробойники для отверстий.
    Из прутка (40Х) точишь стержень D на 4мм. больше резьбы свечки(примерно), с внутренним отверстием на 0.2мм меньше отверстия в головке двига.
    Далее делаешь внутренний конус 20-25 градусов, до получения острых внешних краев и термически нормализуешь (закалка),
    в отверстие вставляешь штырь в качестве направляющего. Приспособа готова.
    Со стороны свечи ставивишь приспособу и работаешь молотком,
    главное не переборщить от избытка сил и темперамента.
    ( при этом хорошо бы принять меры против общей деформации головки
    т.е. использовать что-то вроде оправки под головку, если аккуратно можно и без нее) . При этом внутренний диаметр свечного отверстия сжимается, что приводит к уплотнению резьбы в верхней части . После физического насилия, берешь старую свечку и с маслом заворачиваешь ее со стороны камеры сгорания, а затем стандартным образом. Писанины много , но сам процес очень прост.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2003
    Сообщений
    19
    1. Попробовал намазать резьбу на головке - восстановителем резьбы (трех-компонентным, супер пупер и все такое - пишут до 149 градусов - обязан держать...) вчера отлетал раз 7 - ни одного выворота свечи не было...
    2. Головка - это и вправду гимор... пробовал у разных магазинов... полагаю не выгодно... обещают и все...
    3. Однако - мир не без добрых людей - (конечно через знакомых...) собственно - головка уже едет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  2. Объем камеры OS-MAX50 Heli
    от Партизан в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:57
  3. Свечи и топливо для OS 50 на зиму ?
    от paralaxx в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 21:22
  4. отличия моторов os .32 heli
    от helic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения