Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Кто-нибудь летал на КМД зимой?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как он заводится? Да вот ещё, как к нему стартер подобрать или лучше из чего его сделать?...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37

    Кто-нибудь летал на КМД зимой?

    Как он заводится?
    Да вот ещё, как к нему стартер подобрать или лучше из чего его сделать?

  2.  
  3. #2
    pakhom
    Заводится хорошо и стартёр не требуется!!!

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Рабочий комод прекрасно заводится с пальцев и зимой и летом. Проблем там абсолютно никаких нет и быть не должно
    НО! Если у вас мотор калужского произ-ва (серая рубашка охлаждения и винт компрессии под шлиц и....), то зимой очень часто рубашка охлаждения трескается в районе крепления к картеру. В основном при посадке "мордой" в снег или в полете на пережатом движке.
    Лечится установкой аналогичной детали черного цвета от ленинградского мотора с перестановкой фиксирующего винта.
    А еще зимой на этих самых калужских "моторах" выгибает конусом донышко поршня. Никак не лечится. Лучше не пережимать мотор и может вам повезет
    Если же у вас мотор старой серии (черная головка, сменные диффузоры и приемная трубка жиклера вертится вокруг оси жиклера), то проблем нет вообще.

  5. #4
    андрей андрюшко
    Летал. Завелся прекрасно. Только в полете двигатель отвалился (отвернулись все четыре винта!), хотя и был на удивление быстро найден в глубоком снегу. Еще одно преимущество черной рубахи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Господа!
    А стоит ли вообще мучится с КМД или вообще принципиально с ДВСсом? Не проще ли( к сожелению не дешевле) использовать эллектротягу?
    Это конечно шутка- хотя в ней и есть доля правды. В том смысле .что я совсем не хотел кого либо обидеть или уязвить, просто я практически всю свою достаточно долгую карьеру в моделизме( лет 25 уже наверное, а то и более ) не использую моторы в которых есть то или иное жидкое топливо( метанол, нитрометан, керосин итд) -все это очень маркое. Советую попробовать эллектрички( 3Д пилотаж кстате на них не проблемма- при хорошем движке можно расчитывать на 10мин полёта-думаю хватит ).
    С уважением Алексей

  8. #6
    Dimon
    КМД хороший двигатель (старый с черной рубашкой). Зимой заводится хорошо. Стартер этому двигателю не нужен. Но, как тут уже писали, есть одна проблема, для новых КМД это просто закономерность. При попадании в снег рубашка охлаждения трескается. Лечится это просто, хотя, возможно и не истетично. Нужно обмотать рубашку ниже выхлопа тряпкой и все . Если мороз крепенький, то можно и всю рубашку обмотать.

    Успешных полетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А кто-нибудь реально летает на BRUSHLESS?
    от Dimaleks в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 19:22
  2. Cessna 15 Кто нибудь собирал/летал ?
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 15:02
  3. Кто нибудь пробовал летать в Нижних Мневниках
    от Павел в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 12:09
  4. В Шебанцево кто-нибудь еще летает?
    от nokivid в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2004, 10:41
  5. Может кто-нибудь делал сервы на микроконтроллерах?
    от Serg в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2002, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения