Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

OS.MAX 10-LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; МК-17 работает по циклу Дизеля! Хотя у него нет компрессора! Но ведь топливо может и воспламениться не доходя то ВМТ! ...

  1. #41

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    МК-17 работает по циклу Дизеля! Хотя у него нет компрессора! Но ведь топливо может и воспламениться не доходя то ВМТ! Все дело в том что цикл дизеля подразумевает горение смеси в сжатом состоянии! Вообще МК-17 хороший мотор, топливо для него всегда есть! Но жалко что запчастей нету! Я один двигатель уже излетал 5-6 часов, теперь с сайта http://www.rcural.ru заказал ещё один! Пришел через три недели! Заплатил всего 1400! мотор стоит 1200! Планирую ставить вместо OS.MAX 10-LA (но нету у нас в городе метанола хоть убей, нашел всего 90 грамм бутылек а на долго не хватит, хотя бы 1 литр(((((! Жалко только что у мк-17 нету регулятора оборотов, а так мотор из малышей-дизелей самый безотказный!

    Ах да народ и прочитайте пожалуйста мое предыдущее сообщение и ответьте! Заранее спасибо

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Народ ну подскажите пожалуйста....

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Какой срок службы на ваш взгляд у моего двигателя OS.10-LA, если правильно эксплуатировать?
    Вы зря народ мучаете . Этот мотор не популярен ни у нас , ни в забугории .
    В РС направлении на мелколетах идет борьба за каждый грамм и культура веса всегда актуальна.
    Поэтому этот мотор просто выпал из используемых.
    Если потрести Юниверси и Рсгрупп - то моделей с этим мотором найдешь мало . Все используют либо норвелы и коксы или другие бренды или уже 15 размера .
    Так что сколько , чего и зачем для многих маловолнительный момент .



    И еще , когда кто то из знакомых попрется во Владик за машинами - закажите себе топливо чтоб купили вам ( высылать не будут - почта не примет) -
    http://www.sporthobby.ru/Shop/cat/31

  5. #44

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Да я не про это имел ввиду! Я задавал вопрос: вес моей модели с двигателем 350 грамм а тяга двигателя 600 - 700 грамм! Нормально ли это?

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Полететь - полетит.

  8. #46

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Ясно спасибо тему можно закрыть всем спасибо кто писал в этой теме

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=RA0SVT;962171]
    Пахомов4(прошу прошение что по нику, не знаю ваше имя отчество) могу сказать вам только одно: не забивайте себе голову этими аккумуляторами! Не видели, значит просто не приходилось!

    Пожалуйста, как специалист по АККУМУЛЯТОРАМ, а не батарейкам, расскажите народонаселению, об энтих прибабахах... Будьте так любезны... А мы вам чё -нибудь про маторррчики ... Ну? Будь ласка!

    Да, меня Валерий Брониславович кличут... Или Бронетанкович...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Лучше Бронетанкович так моложе будет! А что вас интересует? Вопросы задавайте чем смогу помогу! А про моторчики мне ничего не надо рассказывать я инструкцию всегда читаю перед тем как пользоваться!

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=RA0SVT;965067]
    Да про суперсекретный аккумулятор...

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Нет ТАКИХ аккумуляторов... На ТАКОЕ напряжение...В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ В консерватории подправьте кой-чаво...
    Бронетанкович, хорош глумиться Читаем-
    Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом — гидроксид калия, катодом — оксид серебра. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм3). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др. Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час емкости).
    А в другой теме про пасатижи я не шутил, так оно былО, брошенной небрежно в стартовый ящик СЦшкой 1,5ач замыкнули энти самые пассатижи и из ящика пошел дым коромыслом

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    При тяге в 600 грамм у Вас и модель весом 1 кг легко полетит!

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    При тяге в 600 грамм у Вас и модель весом 1 кг легко полетит!
    Вы не опускайте что речь идет о кордовом самолете.
    Там вес самоля еще пол дела при столь малом объеме мотора и массе модели.
    Полететь полетит - но как ....
    Фанерный ПО-2 и тот летал.

  16. #53

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Дело в том что когда я эксплуатировал старую кордовую модель, она была весом 187 грамм! Но вторую свою новую модель решил покрепче сделать вот и добавилось весу...полелит то понятно но мне кажется что сваливание обязательно будет! Кстати народ вы на кордовой модели двигатель крепите ровно по фюзеляжу или нет? На старой модели двигатель мк-17 был закреплен у меня ровно.

  17. #54

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    ровно по фюзеляжу или нет?
    Всегда нужно выкос наружу делать градуса на 3 , грузик на внешней консоли повесить, и выводы кордов расположить грамотно- сочетание оного не даст вашей модели валиться в круг

    P.S. подправьте если что наврал

  18. #55
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Извиняюсь за офф, но:

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохими...
    Однако, по х-кам токоотдачи и энергоемкости прямой конкурент полимерам выходит?

    Для полноты картины узнать бы, как у них со сроком службы, ценою, пожаробезопасностью?
    Насколько доступны силовые элементы и каков допустимый зарядный ток?

  19. #56

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за офф, но:
    Однако, по х-кам токоотдачи и энергоемкости прямой конкурент полимерам выходит?
    Вот Тут наверно все можно узнать, завод в Питере.

  20. #57

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Всегда нужно выкос наружу делать градуса на 3 , грузик на внешней консоли повесить, и выводы кордов расположить грамотно- сочетание оного не даст вашей модели валиться в круг

    P.S. подправьте если что наврал
    Ага во как) Но на старой модели я не крепил мк-17 на 3 градуса и не весил грузик) Поднять по кругу было тяжело) А посадить не так сложно) А корды я расположил в крыле под углом 80-85 градусов от фюзеляжа) Придется теперь делать перекос двигателя на 3 градуса! Киль повернут на 15-29 градусов относительно фюзеляжу !


    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот Тут наверно все можно узнать, завод в Питере.
    Доказали Бронетанковичу что есть такие аккумуляторы)

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Андрей Курылев;965479]

    Саныч! Это - не то! Маркировка - СЦ и ещё какая-нибудь буковка, типа СЦС, СЦБ... И место применения - ну никак не в "канализации"
    Так шта... И ведь "афтар", как партизан...
    Блин, припозднился...
    НИЧЕГО пока не доказали!!! Уж про серебро-то знал давным-давно, большая часть форумчан ещё и не родилась в то время! Будте добры, фото банок и маркировки в студию!

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для полноты картины узнать бы, как у них со сроком службы, ценою, пожаробезопасностью?
    Насколько доступны силовые элементы и каков допустимый зарядный ток?
    Срок службы - как только залили электролит и пошёл процесс пропитки - год с гарантией, далее как повезёт. Пропитывать рекомендуется в вакууме. Цена - "серебряная". Самое поганое - банки НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ и "травят". Поэтому с аппаратурой рядом держать не желательно!!! Доступность - ищите аэродром военный, покупайте прапорщика и, возможно, золотой ключик будет Ваш...

  23. #60

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Срок службы - херовый прямо скажем. Если пятьдесят-сто циклов набрется - то просто отлично.
    Как вы думаете, серебро - легкий металл, как литий?

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да СЦ-ки давно вывалились применительно к моделизму из критерия конкурентности .
    Дороги ( и на порядок выше полимеров) , тяжелые , более нежные в плане обслуживания . Последнее не берусь точно оценивать - но работа на больших токах не проходит для них беследно и циклы тают пропорционально нагрузке , и не любят малых токов. Критичны к состоянию хранения и пр. гимор ....
    Раньше ( знаю по опыту общения с посудниками и моделистами подводниками ) - иметь СЦ могли позволить себе профи . И Профи не модельного уклона , а профи которые очень чутко следили за состоянием акков .
    Но это раньше , когда через Досааф можно было поиметь многие вещи с оборонки .
    Сейчас вон народ второй раз наглядно держущий модель электролет без всяких премудростей пользует полимерку и не в напряге .
    А безопасность - все опасно и даже СЦ-ешки ( пример с пасатижами в ящике).

  25. #62

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Придется теперь делать перекос двигателя на 3 градуса!
    еще на законцовку внешней части крыла не забудьте грузик грамм 20 (противовес кордам), а выводы кордов расположите так: подвесьте снаряженную модель за выводы кордов, и в нормальном случае, фюзеляж должен расположиться не паралельно полоу, а под углом градуса 3.

    Киль повернут на 15-29 градусов
    а зачем он на кордовой модели? Разве что как парус, который при боковом ветре будет валить модельку в круг

  26. #63

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Киль т.е руль направления повернут для того чтобы модель при полете по кругу стремилась не в сторону круга а в сторону от круга! И при этом с килем хвост самолета ведет себя ровнее чем без киля! Без киля хвост будет постоянно стремиться направится либо влево либо вправо! Так что думаю киль на кордовой модели не применяется только на летающем крыле, хотя могу и ошибаться!

  27. #64

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Киль т.е руль направления... ...стремиться направится либо влево либо вправо
    Поверьте- киль тут ни при чем, думаю в случае "болтанки хвоста" необходимо было пооперировать с положением выводов кордов- и было бы вам счастье.
    Я уже пробовал ставить на модель киль- не помогло, пока не сделал выкос мотора 3 градуса, грузик во внешнюю консоль (обязательно!), расположение выводов кордов ближе к задней кромке крыла- ИМХО это есть панацея для того чтобы кордовая модель рвалась из круга и утягивала пилота за собой.

    P.S. про киль уже где то обсуждалось

  28. #65

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Илья все абсолютно верно! Но первая моя модель была сделана так: двигатель стоял ровно на фюзеляже, небыло киля, модель то полетела, но корды натягивала плохо и по ручке управления чувствовалось как модель не выходит окончательно из круга, а стремится в круг, да еще и хвост туда-сюда вилял! Дак вот сделал киль и сразу почувствовалось как модель выходит из круга и достаточно натягивает корды, хвост очень стабильно держал направление! Илья а что вы используете в качестве корд, которые проходят от качалки к выходу крыла? И какие основные? Я например леску, которая выдерживает 15 кг...

  29. #66

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    В качестве корд использую... корды
    Мне Эдуард с этого сайта отдал стандартные коды 16 м - в виде тросика, состоящего из 4-х стальных нитей.
    В качестве выводов от качалки их и использую (отрезал куски длиной около 0,3 м и пристроил к качалке, а снаружи карабинчиками прицеляю остальную часть кордов.

    Кстати, у вас какой длины корды?

  30. #67

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Длина корд 23 метра) А у вас?
    С уважением Иван...

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Длина корд 23 метра)
    Да уж...

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да уж...
    Вот это вам не бойцовки гонять на форах.
    Там где даже пилотажки пасуют иногда с более мощными моторами и большим весом - МК-17 спокойно крутит веревки по стольки метров и еще с дополнительной кордой.

  33. #70

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Длина корд 23 метра) А у вас?
    Да уж Для МК-17 нормальная длина кордов (от ручки до качалки) где то 12-14 метров

    У меня сейчас около 14 метров (стандартные 16 метровые корды, которые я укоротил, о чем сейчас жалею )

  34. #71

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Только не под Мк-17 а под 10 ЛА

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Только не под Мк-17 а под 10 ЛА
    Вы померьте еще раз длинну корда ( хотя бы шагами ) .
    Дело не в применяемой вами леске - а уже писали в сопртивлении корда , и если бы незнал что такой кордовые то возможно и не обратил внимания , нооо .
    Тем более что леска диаметром ,4-,5 тянется как сопля и тем более не линейно . А леску для тиаких дранок обычно берут толще.
    "Да наконец купите трос - ссылку вам довал и высылают наложкой "
    К примеру верх бабины лески всегда пересушен , а внутри эластичнее , отсюда и тянуться она будет и полеты на этом скажим условно комфортные .
    Можите попробывать кевларовую леску - но она тоже тянется . Но сам смысл при такой массе модели и такой длинне корда даже взлет это целое событие.
    Поэтому тут мало кто верит в вами написанные данные.
    Есть в природе кевларовый корд - тот специального плетения и отличается тем что по весу очень легкий - но в россии не купиш.
    А вообще на эту тему есть ветка , так как к мотору тут давно мало что относится.

  36. #73

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Только не под Мк-17 а под 10 ЛА
    Обыкновенный соловей — Luscinia luscinia

    Внешний вид. Немного крупнее воробья, сверху буровато-коричневый, снизу буровато-серый, хвост довольно длинный, закругленный, одного цвета со спиной.
    Песня — набор повторяющихся свистов и щелканий. Каждый элемент песни (колено), число которых может достигать 12, повторяется несколько раз. Крик — низкое “фюить-трр”.
    Местообитания. Обитает в светлых лесах, поймах рек, садах и парках, обычно по сырым местам.
    Питание. Питается насекомыми.
    Места гнездования. Излюбленными местами гнездования соловья являются речные уремы, заросли кустарников по сырым лесным оврагам, тенистые кустарники среди лиственного леса, парки, рощи, сады, густые лиственные молодняки, заросшие кладбища а так же различные интернет форумы..........

    Ставлю бочонок пива в обмен на видео пролета базы на лашке 0,10, на корде (трос 0,4) 23метра

  37. #74

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Закрывайте тему и не пишите в неё больше! Видите ли подымут модель два раза в небо и начинают учить! Используй то, используй это! А одним дак вообще видео отправляй! Писал уже выше тысячу раз: что да леска вытягивается и приходится менять! Ах да говорят ещё что двигун слабый! Да 600 грамм тяги для моей модели это шибком даже много! Поэтому и решил удлинить корды!

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Закрывайте тему и не пишите в неё больше! Видите ли подымут модель два раза в небо и начинают учить! Используй то, используй это! А одним дак вообще видео отправляй! Писал уже выше тысячу раз: что да леска вытягивается и приходится менять! Ах да говорят ещё что двигун слабый! Да 600 грамм тяги для моей модели это шибком даже много! Поэтому и решил удлинить корды!

    И праильна! Набралась куча уррродов, саветуют что не попадя! Нам, ИКАРАМ, сверху всё виднее!!!!!
    Даёшь 50 метров! Чё мельчить-то?

  39. #76

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Писал уже выше тысячу раз: что да леска вытягивается и приходится менять!
    Попробуйте резинку от трусов! Ведь какой замечательный эффект может быть- любая резинка от самых задрипанных трусов имеет как минимум 7 кратное растяжение. Дык вот, что бы Вам комфортно лететь на 23 метрах достаточно будет 2по 3 метра с хвостиком, сплошная экономия матерьяла и удобства в виде ненужности мяханика. И нах Вам эта лашка будет нужна, вполне достаточно будет посильней раскрутиться Вобщем начинайте тренировки с диском и самое главное не забывайте петь Буду заходить послушать....

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Писал уже выше тысячу раз: что да леска вытягивается и приходится менять
    В том и вся заморочка - вытягивается в полете и нейтраль уходит , причем пропорционально натяжению . Но вытягивается не пропорционально по причине которую описывал раньше - одна нитка сильнее другая меньше. А как сели леска онять вернулась в исходное состояние - амортизирует .
    Отсюда аналогия с резинкой от трусов.
    А что летать на тросах нормальных религия не позволяет.
    Короче что то вызывает в ваших сообщениях смутный симптом что вы иногда не в курсе того что пытаетесь описать.
    Ладно удачи.

  41. #78

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И праильна! Набралась куча уррродов, саветуют что не попадя! Нам, ИКАРАМ, сверху всё виднее!!!!!
    Даёшь 50 метров! Чё мельчить-то?
    Ну дак давайте 50 метров и летайте наздоровье!


    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Попробуйте резинку от трусов! Ведь какой замечательный эффект может быть- любая резинка от самых задрипанных трусов имеет как минимум 7 кратное растяжение. Дык вот, что бы Вам комфортно лететь на 23 метрах достаточно будет 2по 3 метра с хвостиком, сплошная экономия матерьяла и удобства в виде ненужности мяханика. И нах Вам эта лашка будет нужна, вполне достаточно будет посильней раскрутиться Вобщем начинайте тренировки с диском и самое главное не забывайте петь Буду заходить послушать....
    Попробуйте в аптеке купить гандон и натянуть его на свою модель! Ах да а ещё и связать корды! Можно и на голову натянуть чтобы нихера не видеть! Взрослые мужики а порят на все 14 лет! УЖАС! Как ещё самим не стыдно!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В том и вся заморочка - вытягивается в полете и нейтраль уходит , причем пропорционально натяжению . Но вытягивается не пропорционально по причине которую описывал раньше - одна нитка сильнее другая меньше. А как сели леска онять вернулась в исходное состояние - амортизирует .
    Отсюда аналогия с резинкой от трусов.
    А что летать на тросах нормальных религия не позволяет.
    Короче что то вызывает в ваших сообщениях смутный симптом что вы иногда не в курсе того что пытаетесь описать.
    Ладно удачи.
    Вы тоже человек, который пытается доказать что типо у меня нихрена не получится! Старая модель излетала на лесках более 4 часов! Нихрена нейтраль не пропадала! А по поводу одна вытягивается а другая нет, дак правильно надо использовать одинаковые лески а не разные!

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Вы тоже человек, который пытается доказать что типо у меня нихрена не получится!
    Если бы был незнаком с кордяшками , то так не думал.

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эх ма... А так посмотреть хателася...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  2. "Диета" для OS.MAX 10-LA
    от packetman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:04
  3. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  4. Особенность OS MAX ?
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения