OS.MAX 10-LA
но вообще т.к. моторы ОС сделаны в японии, то уже изначально хорошо все сделано
Ну до чего наивны вы .
Реальная действительность - но эта япония перехала в тоже “раскосую” страну китай и продукция сейчас идет с весьма условным контролем качества.
Сейчас очень мало брендов именно изготавливающихся в японии - к примеру саита и исходя из этого к этому бренду только положительные оценки.
Тем кто мне помог огромное спасибо добродушным людям! !
Тем кто мне помог огромное спасибо добродушным людям! !
Вы как-то от вопроса про аккумулятор ушли… Просвятите пожалуйста…
Вы как-то от вопроса про аккумулятор ушли… Просвятите пожалуйста…
Обычный аккумулятор! выдает напряжение 1.5 вольта с емкостью 5 а/ч! Чего там ещё посвещать то! Аккумулятор этот с производства теловых сетей у нас в городе! Да и они применяются для полтора-вольтовых релюшек на теплоцентрах! Вот и выделили мне на работе один такой! По поводу чтобы найти их в магазине то наврятле! Это промышленные аккумуляторы-применяются на производстве тогда, когда вырубают основную линию! Вот и всего навсего! Есть и 50 А/Ч при напряжении 1.5 вольта, очень дорогие…
Что-нибудь ещё?
Здравствуйте.
У Вас в городе есть человек, который разбирается хорошо в движках. Даже в Иркутске нам помогал настраивать.
Позвоните мне на мобильный 89025116997, пообщаемся.
73,
Алексей,RA0SIC.
Обычный аккумулятор! выдает напряжение 1.5 вольта с емкостью 5 а/ч! Чего там ещё посвещать то! Аккумулятор этот с производства теловых сетей у нас в городе! Да и они применяются для полтора-вольтовых релюшек на теплоцентрах! Вот и выделили мне на работе один такой! По поводу чтобы найти их в магазине то наврятле! Это промышленные аккумуляторы-применяются на производстве тогда, когда вырубают основную линию! Вот и всего навсего! Есть и 50 А/Ч при напряжении 1.5 вольта, очень дорогие…
Что-нибудь ещё?
Нет ТАКИХ аккумуляторов… На ТАКОЕ напряжение…В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ 😂 В консерватории подправьте кой-чаво…
pakhomov4, вот аккумуляторы типа таких.
У меня 2 штуки таких есть- от какого то шахтерского фонаря 😃
1,2В* 11А/ч
Правда дата выпуска- февраль 1974 года. Наверно емкость несколько потеряли. 😦
Никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы.
Предназначены для питания шахтных головных светильников. Работоспособны в любом положении, герметичны, взрыво- и пожаробезопасны, устойчивы к воздействию изменения температуры окружающей среды от минус 60° до плюс 60°C. Полный средний ресурс аккумуляторов - не менее 800 циклов. Средний ресурс батарей - не менее 700 циклов.
Нет ТАКИХ аккумуляторов… На ТАКОЕ напряжение…В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ 😂 В консерватории подправьте кой-чаво…
Вы издеваетесь что ли? Мда вам русским языком пишут что есть, а вы НЕТ НЕТ И НЕ МОЖЕТ! Когда человек в жизни не видел подобного, то он сейчас всю плеснь проест…((
Здравствуйте.
У Вас в городе есть человек, который разбирается хорошо в движках. Даже в Иркутске нам помогал настраивать.
Позвоните мне на мобильный 89025116997, пообщаемся.73,
Алексей,RA0SIC.
Да я знаю Алексей спасибо) Мы случаем на 80-ке не встречались?
[quote=RA0SVT;961216]
Вы издеваетесь что ли? Мда вам русским языком пишут что есть, а вы НЕТ НЕТ И НЕ МОЖЕТ! Когда человек в жизни не видел подобного, то он сейчас всю плеснь проест…((
Марку в студию! 😁 Только не говорите, что этикетка утеряна…
Мда…
Ловите если легче станет: АПР-1.5-ИЭ(Иркутскэнерго)
Не пойму зачем вам эта третья корда! Хотя это уже обмыли выше!
У нас в пионерские годы была копия под 10 куб.Радугу. На соревнованиях прошла стенд, в этот же день тренеровочно полетали, зверь аппарат был, летал ашь дух захватывало, вот и захотелось нам 3 корду на газ поставить (оценочные полеты были на следующий день), за ночь в гостинице соорудили газ, благо инструмент с собой возили (соперники смеялись, а подремонтироваться всегда к нам бежали). Вот настало время полета, завелись, взлет, и как раз возросло сопративление корд и модель не успев развить скорость (3 корда натянулась и сбросился газ) рухнула об асфальт. Из-за большой массы и высокой нагрузки на крыло не спланировала даже, хотя без газа, с заглохшим мотором, пролетала как реактивный самолет еще 3-4 круга и садилась. Это сейчас понимаю, надо было жесче пружину ставить, но увы под рукой небыло. Сторорьте карбюратор на максимум и не заморачивайтесь!
Ох намучаетесь!
Хотя удачи!
Вы писали, где-то у вас рядом есть клуб авиамодельный, сходите туда и проконсультируйтесь.
Я вроде уже писал что ходил в клуб и узнавал! Я ничего не понимаю вы пишите что модель с двумя кордами летит как зверь и получается что как вы поставили третью корду и у вас заглох мотор! Толи вы неправильно делаете ее, толи вы используете слишком толстую корду видимо! Сколько видел ребят с третьей кордой и с таким же двигателем как у меня, у них все нормально всегда! Никогда ничего не глохло и не падало! Я как то наблюдал за их полетами: приходит на поляну, ложит корду в центр, потом несет модель и закрепляет корды, идущие от ручки управления! Заводит двигатель, прогревает чуть, выставляет основную иглу, проверяет полный газ! Двигатель работает на холостом ходу, а пилот в это время бежит к ручке управления! Берет эту ручку и дает третьей кордой полный газ! Даже в полете двигатель не разу не сбросил оборотов! Как пять минут полетал(обычно они время засекают) потихоньку сбрасывает газ и садит модель! Как модель остановилась он подбегает к ней и глушит двигатель! В качестве третьей корды они применяют рыболовную леску очень тонкую -0.4 мм.
Мда…
Ловите если легче станет: АПР-1.5-ИЭ(Иркутскэнерго)
Я торчю, маня… Что это есть? Совсекретные изделия??? 😃 Дык Вас сажать пора! И … Ежели где-та и у сантехтников используется… Нам бы, дуракам . Подробности… ☕
Вот настало время полета, завелись, взлет, и как раз возросло сопративление корд и модель не успев развить скорость (3 корда натянулась и сбросился газ) рухнула об асфальт…
А теперь представьте: всё сделано НАОБОРОТ…Малый газ только при НАТЯНУТОЙ корде… Я не знаю, кто у Вас такой умный, но у всех всё лятаит… ☕
Пахомов4(прошу прошение что по нику, не знаю ваше имя отчество) могу сказать вам только одно: не забивайте себе голову этими аккумуляторами! Не видели, значит просто не приходилось! Лучше скажите мне как специалист по авиадвигателям! Какой срок службы на ваш взгляд у моего двигателя OS.10-LA, если правильно эксплуатировать? Хоть прослужит часов 5?
Пахомов4(прошу прошение что по нику, не знаю ваше имя отчество) могу сказать вам только одно: не забивайте себе голову этими аккумуляторами! Не видели, значит просто не приходилось! Лучше скажите мне как специалист по авиадвигателям! Какой срок службы на ваш взгляд у моего двигателя OS.10-LA, если правильно эксплуатировать? Хоть прослужит часов 5?
М-да… Диспут ни к чему не привёл… К сожалению оппонент ушёл от ответа 😃
Ваш мотор… Судя по апломбу - минут 15-20… Поймите правильно и без обид… Жалко, что всё воспринимается в штыки, лишний раз в этом убедился. Так и буду теперь только подначивать ☕
А ну хорошо хотя бы 20 минут!
А теперь представьте: всё сделано НАОБОРОТ…Малый газ только при НАТЯНУТОЙ корде… Я не знаю, кто у Вас такой умный, но у всех всё лятаит… ☕
Брониславыч!
Все было сделано именно так, при натянутой корде малй газ, при отпущенной полный, основная ошибка, видимо спешка, слабая пружина и может быть было сделано через жо…у! Мы тоды были пионерами! год может быть 86-87 не помню. Еще на копиях ставили через некоторые промежутки перемычки, а у нас небыло, просто болталась, вот ее сопративлением при взлете и натянуло и газ сбросился!
А ну хорошо хотя бы 20 минут!
У нас редко на кордовых движки вырабатывали ресурс (это что-то 4-5 часов) в основном гибли размазанные об асфальт! Поверьте вам его на долго хватит при грамотной эксплуатации.
С ув.Ярослав
P.S. Мы все пытаемся быть умными у кого-то получается лучше, у кого-то хуже! 😁 Шутка!
Дело в том что калилка то получается тоже работает по дизельному принципу! Накал служит для того чтобы топливо сжимаемое разогреть правильно? Ага а я потом давай вопрос задавать а почему же нет накала у мк-17? И мне ответили да потому что там применяется легковоспламеняющее топливо!
потому что там применяется легковоспламеняющее топливо
И еще потому что у МК-17 степень сжатия (по сравнению с калильным мотором) раза в 2-3 выше, при которой создается такая температура, что эфир, содержащийся в топливе, воспламеняется, и поджигает остальную составляющую горючего 😉
И, кстати, где то читал, что МК-17 не совсем дизель, а правильнее называть моторы такого типа компрессионными.
…И, кстати, где то читал, что МК-17 не совсем дизель, а правильнее называть моторы такого типа компрессионными.
Объясните, в чем разница? Принцип работы - дизельный. В англоязычной терминалогии все такие авиамодельные моторы называют Diesel. Это в застанках СССР, видимо, кто-то выдумал называть компрессионными - чтобы поменьше ссылаться на иностранных изобретателей, которые тоже чего-то там изобретали. Как эффект Доплера называли эффектом (кажеться) Белопольского, радио изобрел только Попов (хотя законченную систему и приемника и передатчика, которую можно быо использовать для конкретной передачи информации, первым сделал все-таки Маркони) и т.д.
Так что не надо путать суть и слова 😉