Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

OS.MAX 10-LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые авиамоделисты! Приобрел этот двигатель, но инструкция на английском языке( Топливо вроде понял что 80 % метанола и 20 ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182

    OS.MAX 10-LA

    Здравствуйте уважаемые авиамоделисты! Приобрел этот двигатель, но инструкция на английском языке( Топливо вроде понял что 80 % метанола и 20 % касторового масла, винт на 7х4! Подскажите пожалуйста какой срок службы этого двигателя? И должен ли он работать на холостых, когда отключаем накал? Двигатель ставлю на небольшую кордовую модель. Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Можно вопрос, а зачем вам на кордовой модели холостые обороты? Если делать газ, то надо делать 3 корду, а это геморно.
    Мы на АСПшках зажимаем заслонку винтом (есть такой винт на карбюраторе) на максимум и все, полет на полном газу. Газ применялся в основном на моделях копиях.
    С ув.Ярослав

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Можно вопрос, а зачем вам на кордовой модели холостые обороты? Если делать газ, то надо делать 3 корду, а это геморно.
    Мы на АСПшках зажимаем заслонку винтом (есть такой винт на карбюраторе) на максимум и все, полет на полном газу. Газ применялся в основном на моделях копиях.
    С ув.Ярослав
    Ярослав у меня и так три корды! Для меня это не сильно сложно! Дак какой срок службы двигателя? И будет ли он работать на холостых без накала?

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Вообще-то все современные двигатели работают нормально на холостых, если руки прямые. Насчет службы не знаю, но 40-вая серия лашек не с длинным ресурсом из-за неимения подшипника какого-то. Но думаю на одну модель точно хватит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Вообще-то все современные двигатели работают нормально на холостых, если руки прямые. Насчет службы не знаю, но 40-вая серия лашек не с длинным ресурсом из-за неимения подшипника какого-то. Но думаю на одну модель точно хватит
    Ясно) Спасибо за ответ) Просто с калилкой я впервые) Раньше был(и сейчас есть МК-17)! Износилась поршневая группа) Отработал уже свое,) Сначало стал плохо заводился, потом через некоторое время глох в полете(несколько раз модель при ударе у меня разлеталась на части, т.к. была сделанна из сосны и при этом ещё склеена клеем-момент. Ну первая модель все-таки была, опыта у меня небыло а как не странно она сразу полетела и хорошо поддавалась управлению-не сильно чуствительно, и не сильно долго). По интернету заказал двигатель 10 La на сайте rcmag.ru! так что с калилкой мне придется набраться опыта! Вот в принципе я ещё в инструкции заметил что в калильное топливо(80 % метанол, 20 % касторка) добавляется нитрометан 5 %! Подскажите пожалуйста а для чего?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ох ждет вас разочирование ...
    Не потому что мотор плох , по причине что третий корд его не очень большую часть той лошади сожрет.
    Лашка 10-ка увы но мотор очень слабый и МК-17 выгоднее будет , по причине что компрессионный и крутящийся момент его больше этого Ослика.
    Стопорьте заслонку в полный газ и на двух кордах - еще возможно полетаете для души так с небольшими горками.
    Вес мотора с глушителем 150 грамм . КМД весит 175 грамм . Тяга которую даст лашка 600-700 грамм . Кмд способен отдать 900 - 1000 грамм . Надеюсь понятен вам намек . А тут еще корды и тем более третий....

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ох ждет вас разочирование ...
    Не потому что мотор плох , по причине что третий корд его не очень большую часть той лошади сожрет.
    Лашка 10-ка увы но мотор очень слабый и МК-17 выгоднее будет , по причине что компрессионный и крутящийся момент его больше этого Ослика.
    Стопорьте заслонку в полный газ и на двух кордах - еще возможно полетаете для души так с небольшими горками.
    Вес мотора с глушителем 150 грамм . КМД весит 175 грамм . Тяга которую даст лашка 600-700 грамм . Кмд способен отдать 900 - 1000 грамм . Надеюсь понятен вам намек . А тут еще корды и тем более третий....
    Евгений я с вами абсолютно согласен, но качестве начальных корд(т.е корда которая выходит от трехкачалки(трехкачалка из дюрали 0.6 мм) до конца крыла) используется сталистая проволока диаметром 0.2 мм(от полевика) очень тонкая и достаточно прочная-выдерживает 20 кг спокойно, а то и больше! А в качестве продолжительных корд я использую леску-плетенку на 10 кг! Никогда не рвалась ещё, просто рекомендуется в зависимости от натяжения менять(не часто конечно я заменил один раз, а вылетов сделал за два года много)! Третья корда тоже леска и рассчитана на 2 КГ(возвратная пружина, которая возвращает дроссель карбюратора назад давит всего 40 грамм! Я уже пробовал на опыте и 40 грамм спокойно натягивает тонкую леску на расстоянии более 50 метров. Авиамоделисты ответьте же пожалуйста на этот вопрос: Вот в принципе я ещё в инструкции заметил что в калильное топливо(80 % метанол, 20 % касторка) добавляется нитрометан 5 %! Подскажите пожалуйста а для чего? Что такое нитрометан? Это я как понимаю для форсирования? Или же для облегчения запуска двиг.?


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ох ждет вас разочирование ...
    Не потому что мотор плох , по причине что третий корд его не очень большую часть той лошади сожрет.
    Лашка 10-ка увы но мотор очень слабый и МК-17 выгоднее будет , по причине что компрессионный и крутящийся момент его больше этого Ослика.
    Стопорьте заслонку в полный газ и на двух кордах - еще возможно полетаете для души так с небольшими горками.
    Вес мотора с глушителем 150 грамм . КМД весит 175 грамм . Тяга которую даст лашка 600-700 грамм . Кмд способен отдать 900 - 1000 грамм . Надеюсь понятен вам намек . А тут еще корды и тем более третий....
    Евгений я с вами абсолютно согласен, но качестве начальных корд(т.е корда которая выходит от трехкачалки(трехкачалка из дюрали 0.6 мм) до конца крыла) используется сталистая проволока диаметром 0.2 мм(от полевика) очень тонкая и достаточно прочная-выдерживает 20 кг спокойно, а то и больше! А в качестве продолжительных корд я использую леску-плетенку на 10 кг! Никогда не рвалась ещё, просто рекомендуется в зависимости от натяжения менять(не часто конечно я заменил один раз, а вылетов сделал за два года много)! Третья корда тоже леска и рассчитана на 2 КГ(возвратная пружина, которая возвращает дроссель карбюратора назад давит всего 40 грамм! Я уже пробовал на опыте и 40 грамм спокойно натягивает тонкую леску на расстоянии более 50 метров. Авиамоделисты ответьте же пожалуйста на этот вопрос: Вот в принципе я ещё в инструкции заметил что в калильное топливо(80 % метанол, 20 % касторка) добавляется нитрометан 5 %! Подскажите пожалуйста а для чего? Что такое нитрометан? Это я как понимаю для форсирования? Или же для облегчения запуска двиг.?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Нитрометан применяется для улучшения сгорания топливной смеси в цилиндре двигателя, что приводит к стабильности работы мотора, повышению мощности и облегчению запуска, по сравнению с топливом без нитрометана.

    И не понимаю, при чем тут разрывная стойкость лески, проволоки, кордов?- факт в том что третий корд добавит при полете дополнительное воздушное сопротивление (величина существенная) в любом случае, а запас мощности у моторчика и так невелик
    40 грамм спокойно натягивает тонкую леску на расстоянии более 50 метров
    Это в наземных условиях, в полете же ваша заслонка не откроется до упора благодаря тому самому воздушному сопротивлению?
    Или я неправильно представляю себе устройство трехкордового управления?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сопротивление третьей корды как раз вам и закроет или откроет заслонку - оно превысит 40 грам даже на 12метровом корде.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сопротивление третьей корды как раз вам и закроет или откроет заслонку - оно превысит 40 грам даже на 12метровом корде.
    Илья спасибо за информацию про нитрометан.
    Абсолютно про третью корду вы неправильно думаете! Я фотографию постораюсь сегодня скинуть этого механизма


    Евгений третья корда она чуть больше основных! И на ней самолет ни как держаться не будет.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я понимаю что самик на ней не будет держаться , по даже в провисшем состоянии он силой своего сопротивления будет натянут ( пусть и в провисе) .
    Короче вам нужен более мощный мотор для вашей затеи.
    На лашках и подобных немцы гонки устраивают и воздушные бои . Но это другая тема.
    Короче агитация без полезная . Все поймете заведя мотор или в первом полете.

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Евгений все вы правильно советуете! Дело в том что в нашем кружке ребята делают и у них все получается но только с двигателем 15 ЛА! А их руководитель мне говорит(я сам не хожу в кружок, дома все рассчитываю и делаю) что газ можно сделать, но только отпускной! Т.е. в свободном состоянии это будет полный газ, а когда корду тянем на себя, будет холостой! И ещё говорил что пружина слабоватая, если ослаблять при натяжении будет, то тогда поставить помошнеее пружину!

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Подскажите пожалуйста ещё такие вопросы: абсолютно новый двигатель, на каких оборотах от должен обкатываться? Сколько МЛ должен скушать при обкатке? Можно ли обкатывать на стенде, не перегреется? Заранее спасибо за ответы!

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Жду ваших ответов....

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CCI00003_2.jpg
Просмотров: 127
Размер:	6.5 Кб
ID:	193960
    Подобная схема управления двигателем третьей кордой с успехом применялась на небольших кордовых копиях.
    При этом гарантировано натяжение всех трёх корд. Слабенькая возвратная пружинка нужна ,в основном, для максимальных оборотов при гонке двигателя на земле.
    На эскизе -принципиальная схема. Плечи качалок надо уточнить.
    Желаю удачи! Виктор.

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    На каких оборотах нужно обкатывать новый двигатель? На холостом? Сколько мл он должен слушать при полной обкатке? Заранее спасибо

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Подскажите пожалуйста ещё такие вопросы: абсолютно новый двигатель, на каких оборотах от должен обкатываться? Сколько МЛ должен скушать при обкатке? Можно ли обкатывать на стенде, не перегреется? Заранее спасибо за ответы!
    Уважаемый, вы читали ФАК или нет?Также побегайте с "поиском" по форуму, уже говорили.
    Теперь по вопросам: обкатывать можно где угодно впринципе. Хоть в руках держите . Но удобней всего будет на стенде. Можно так же сразу на модели.
    Обкатывать нужно на разных режимах, холостой ход , также средние режимы, ну и пару раз на высокие режимы надо(долго не нужно, т.к. вы его ток обкатываете + нет охлаждения от набегащего воздуха). Сколько для этого мотора точно не знаю, но вообще т.к. моторы ОС сделаны в японии, то уже изначально хорошо все сделано и я думаю 1-2 баков будет вполне(имею ввиду баков именно подобранных под этот мотор - а это уже ищите сами какой объем )

    При пропорциональном пересчете с моего двига - ОС 46, получается что вам надо катать 65-140 мл(см3). Но это так на вскидку, так что еще надо послушать других

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    но вообще т.к. моторы ОС сделаны в японии, то уже изначально хорошо все сделано
    Ну до чего наивны вы .
    Реальная действительность - но эта япония перехала в тоже "раскосую" страну китай и продукция сейчас идет с весьма условным контролем качества.
    Сейчас очень мало брендов именно изготавливающихся в японии - к примеру саита и исходя из этого к этому бренду только положительные оценки.

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Тем кто мне помог огромное спасибо добродушным людям! !

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Тем кто мне помог огромное спасибо добродушным людям! !
    Вы как-то от вопроса про аккумулятор ушли... Просвятите пожалуйста...

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы как-то от вопроса про аккумулятор ушли... Просвятите пожалуйста...
    Обычный аккумулятор! выдает напряжение 1.5 вольта с емкостью 5 а/ч! Чего там ещё посвещать то! Аккумулятор этот с производства теловых сетей у нас в городе! Да и они применяются для полтора-вольтовых релюшек на теплоцентрах! Вот и выделили мне на работе один такой! По поводу чтобы найти их в магазине то наврятле! Это промышленные аккумуляторы-применяются на производстве тогда, когда вырубают основную линию! Вот и всего навсего! Есть и 50 А/Ч при напряжении 1.5 вольта, очень дорогие...


    Что-нибудь ещё?

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Здравствуйте.
    У Вас в городе есть человек, который разбирается хорошо в движках. Даже в Иркутске нам помогал настраивать.
    Позвоните мне на мобильный 89025116997, пообщаемся.

    73,
    Алексей,RA0SIC.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Обычный аккумулятор! выдает напряжение 1.5 вольта с емкостью 5 а/ч! Чего там ещё посвещать то! Аккумулятор этот с производства теловых сетей у нас в городе! Да и они применяются для полтора-вольтовых релюшек на теплоцентрах! Вот и выделили мне на работе один такой! По поводу чтобы найти их в магазине то наврятле! Это промышленные аккумуляторы-применяются на производстве тогда, когда вырубают основную линию! Вот и всего навсего! Есть и 50 А/Ч при напряжении 1.5 вольта, очень дорогие...


    Что-нибудь ещё?
    Нет ТАКИХ аккумуляторов... На ТАКОЕ напряжение...В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ В консерватории подправьте кой-чаво...

  27. #24

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    pakhomov4, вот аккумуляторы типа таких.
    У меня 2 штуки таких есть- от какого то шахтерского фонаря
    1,2В* 11А/ч
    Правда дата выпуска- февраль 1974 года. Наверно емкость несколько потеряли.
    Никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы.
    Предназначены для питания шахтных головных светильников. Работоспособны в любом положении, герметичны, взрыво- и пожаробезопасны, устойчивы к воздействию изменения температуры окружающей среды от минус 60° до плюс 60°C. Полный средний ресурс аккумуляторов - не менее 800 циклов. Средний ресурс батарей - не менее 700 циклов.

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Нет ТАКИХ аккумуляторов... На ТАКОЕ напряжение...В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ В консерватории подправьте кой-чаво...
    Вы издеваетесь что ли? Мда вам русским языком пишут что есть, а вы НЕТ НЕТ И НЕ МОЖЕТ! Когда человек в жизни не видел подобного, то он сейчас всю плеснь проест..((

    Цитата Сообщение от AlexHod Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    У Вас в городе есть человек, который разбирается хорошо в движках. Даже в Иркутске нам помогал настраивать.
    Позвоните мне на мобильный 89025116997, пообщаемся.

    73,
    Алексей,RA0SIC.
    Да я знаю Алексей спасибо) Мы случаем на 80-ке не встречались?

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=RA0SVT;961216]
    Вы издеваетесь что ли? Мда вам русским языком пишут что есть, а вы НЕТ НЕТ И НЕ МОЖЕТ! Когда человек в жизни не видел подобного, то он сейчас всю плеснь проест..((



    Марку в студию! Только не говорите, что этикетка утеряна...

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Мда.....
    Ловите если легче станет: АПР-1.5-ИЭ(Иркутскэнерго)

  31. #28

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Не пойму зачем вам эта третья корда! Хотя это уже обмыли выше!
    У нас в пионерские годы была копия под 10 куб.Радугу. На соревнованиях прошла стенд, в этот же день тренеровочно полетали, зверь аппарат был, летал ашь дух захватывало, вот и захотелось нам 3 корду на газ поставить (оценочные полеты были на следующий день), за ночь в гостинице соорудили газ, благо инструмент с собой возили (соперники смеялись, а подремонтироваться всегда к нам бежали). Вот настало время полета, завелись, взлет, и как раз возросло сопративление корд и модель не успев развить скорость (3 корда натянулась и сбросился газ) рухнула об асфальт. Из-за большой массы и высокой нагрузки на крыло не спланировала даже, хотя без газа, с заглохшим мотором, пролетала как реактивный самолет еще 3-4 круга и садилась. Это сейчас понимаю, надо было жесче пружину ставить, но увы под рукой небыло. Сторорьте карбюратор на максимум и не заморачивайтесь!
    Ох намучаетесь!
    Хотя удачи!
    Вы писали, где-то у вас рядом есть клуб авиамодельный, сходите туда и проконсультируйтесь.

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Я вроде уже писал что ходил в клуб и узнавал! Я ничего не понимаю вы пишите что модель с двумя кордами летит как зверь и получается что как вы поставили третью корду и у вас заглох мотор! Толи вы неправильно делаете ее, толи вы используете слишком толстую корду видимо! Сколько видел ребят с третьей кордой и с таким же двигателем как у меня, у них все нормально всегда! Никогда ничего не глохло и не падало! Я как то наблюдал за их полетами: приходит на поляну, ложит корду в центр, потом несет модель и закрепляет корды, идущие от ручки управления! Заводит двигатель, прогревает чуть, выставляет основную иглу, проверяет полный газ! Двигатель работает на холостом ходу, а пилот в это время бежит к ручке управления! Берет эту ручку и дает третьей кордой полный газ! Даже в полете двигатель не разу не сбросил оборотов! Как пять минут полетал(обычно они время засекают) потихоньку сбрасывает газ и садит модель! Как модель остановилась он подбегает к ней и глушит двигатель! В качестве третьей корды они применяют рыболовную леску очень тонкую -0.4 мм.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Мда.....
    Ловите если легче станет: АПР-1.5-ИЭ(Иркутскэнерго)
    Я торчю, маня... Что это есть? Совсекретные изделия??? Дык Вас сажать пора! И ... Ежели где-та и у сантехтников используется... Нам бы, дуракам . Подробности...

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Вот настало время полета, завелись, взлет, и как раз возросло сопративление корд и модель не успев развить скорость (3 корда натянулась и сбросился газ) рухнула об асфальт..
    А теперь представьте: всё сделано НАОБОРОТ...Малый газ только при НАТЯНУТОЙ корде... Я не знаю, кто у Вас такой умный, но у всех всё лятаит...

  35. #32

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Пахомов4(прошу прошение что по нику, не знаю ваше имя отчество) могу сказать вам только одно: не забивайте себе голову этими аккумуляторами! Не видели, значит просто не приходилось! Лучше скажите мне как специалист по авиадвигателям! Какой срок службы на ваш взгляд у моего двигателя OS.10-LA, если правильно эксплуатировать? Хоть прослужит часов 5?

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Пахомов4(прошу прошение что по нику, не знаю ваше имя отчество) могу сказать вам только одно: не забивайте себе голову этими аккумуляторами! Не видели, значит просто не приходилось! Лучше скажите мне как специалист по авиадвигателям! Какой срок службы на ваш взгляд у моего двигателя OS.10-LA, если правильно эксплуатировать? Хоть прослужит часов 5?
    М-да... Диспут ни к чему не привёл... К сожалению оппонент ушёл от ответа
    Ваш мотор... Судя по апломбу - минут 15-20... Поймите правильно и без обид... Жалко, что всё воспринимается в штыки, лишний раз в этом убедился. Так и буду теперь только подначивать

  37. #34

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    А ну хорошо хотя бы 20 минут!

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А теперь представьте: всё сделано НАОБОРОТ...Малый газ только при НАТЯНУТОЙ корде... Я не знаю, кто у Вас такой умный, но у всех всё лятаит...
    Брониславыч!
    Все было сделано именно так, при натянутой корде малй газ, при отпущенной полный, основная ошибка, видимо спешка, слабая пружина и может быть было сделано через жо.......у! Мы тоды были пионерами! год может быть 86-87 не помню. Еще на копиях ставили через некоторые промежутки перемычки, а у нас небыло, просто болталась, вот ее сопративлением при взлете и натянуло и газ сбросился!




    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    А ну хорошо хотя бы 20 минут!

    У нас редко на кордовых движки вырабатывали ресурс (это что-то 4-5 часов) в основном гибли размазанные об асфальт! Поверьте вам его на долго хватит при грамотной эксплуатации.

    С ув.Ярослав

    P.S. Мы все пытаемся быть умными у кого-то получается лучше, у кого-то хуже! Шутка!

  39. #36

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Дело в том что калилка то получается тоже работает по дизельному принципу! Накал служит для того чтобы топливо сжимаемое разогреть правильно? Ага а я потом давай вопрос задавать а почему же нет накала у мк-17? И мне ответили да потому что там применяется легковоспламеняющее топливо!

  40. #37

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    потому что там применяется легковоспламеняющее топливо
    И еще потому что у МК-17 степень сжатия (по сравнению с калильным мотором) раза в 2-3 выше, при которой создается такая температура, что эфир, содержащийся в топливе, воспламеняется, и поджигает остальную составляющую горючего

    И, кстати, где то читал, что МК-17 не совсем дизель, а правильнее называть моторы такого типа компрессионными.

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    ...И, кстати, где то читал, что МК-17 не совсем дизель, а правильнее называть моторы такого типа компрессионными.
    Объясните, в чем разница? Принцип работы - дизельный. В англоязычной терминалогии все такие авиамодельные моторы называют Diesel. Это в застанках СССР, видимо, кто-то выдумал называть компрессионными - чтобы поменьше ссылаться на иностранных изобретателей, которые тоже чего-то там изобретали. Как эффект Доплера называли эффектом (кажеться) Белопольского, радио изобрел только Попов (хотя законченную систему и приемника и передатчика, которую можно быо использовать для конкретной передачи информации, первым сделал все-таки Маркони) и т.д.

    Так что не надо путать суть и слова

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Достал все-таки метанол наконец то сегодня пробовал заводить! Завелся хорошо, потом через 3 секунды заглох сразу! Приоткрыл ещё иглу на 1\2 оборота и опять завел! Вот тогда он хорошо стал работать! Пробовал на 2-3 сек. давать средние обороты, все отлично даже не перебоит! Мах пока не давал! Я вот удивился в расходе этого мотора-малыша) Бачок у меня 12 мл всего, малыш все эти 12 мл съел за 20 мин на холостом! Офигеть, на мах оборотах наверное хватит на 5 мин!) Иглу пока больше не трогал! Затем постоял часа два остыл, я вновь завел! Опять хорошо работает, пробовал давать мах! Выходит мгновенно) Кстати без глушителя(ведь прямой выхлоп он громковато работает( Модель весит с мотором 350 грамм! Как думаете авиамоделисты если такой вес модели 350 грамм а тяга двигателя - 600 грамм, то нормально ли это или слишком тяжелая модель для такого мотора?

  43. #40

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Может поможете мне разобраться?

    Выдержка из книги:
    Воспламенение и сгорание топлива в двигателе может происходить тремя путями.
    1) Сжатая горючая смесь паров топлива с воздухом воспламеняется от посторннего источника, например от электрической искры, и быстро сгорает с соответствующим резким повышением давления. Эти двигатели работают по так называемому циклу Отто.
    2) Впрыскиваемое в цилиндр двигателя в конце хода сжатия топливо воспламеняется от соприкосновения с сильно сжатым и нагретым воздухом. Процесс горения в этом случае длится сравнительно большой промежуток времени, чем в двигателе быстрого горения, причем во время горения топлива давление остается примерно постоянным. Эти двигатели работают по так называемому циклу Дизеля.
    3) Впрыскиваемое в цилиндр двигателя топливо подается немного ранее конца сжатия, благодаря чему часть топлива при соприкосновении с сжатым и нагретым воздухом сгорает к приходу поршня в верхнюю мертвую точку с повышением давления, часть же топлива сгорает после верхней мертвой точки при постоянном давлении в цилиндре двигателя. Эти двигатели работают по смешанному циклу Сабатэ.
    Двигатели, работающие по смешанному циклу Сабатэ, часто называют бескомпрессорными Дизелями.

    Вопрос- какой вид сгорания топлива наблюдается у МК-17 и других компрессионок?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  2. "Диета" для OS.MAX 10-LA
    от packetman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:04
  3. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  4. Особенность OS MAX ?
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения