Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

"Диета" для OS.MAX 10-LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Моторчик сей весьма интересный! Маленький объем и небольшое потребление - его достоинства! Но вот вес !!! Методик по сбросу веса ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21

    "Диета" для OS.MAX 10-LA

    Моторчик сей весьма интересный!
    Маленький объем и небольшое потребление - его достоинства!
    Но вот вес !!!

    Методик по сбросу веса на таких малышах я незнаю, поэтому "диету" для него разрабатывал сам.

    Итак - трогать сам двигатель как то боязно мне, посему диета была прописана глушителю
    И вот что получилось:

    "Родной" глушитель:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl_1.JPG
Просмотров: 102
Размер:	34.0 Кб
ID:	194513

    "Доработаный" глушитель:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl_2.JPG
Просмотров: 95
Размер:	35.7 Кб
ID:	194514

    оба глушителя рядом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl_3.JPG
Просмотров: 88
Размер:	27.1 Кб
ID:	194515

    Сам процесс предельно прост:

    1. Разбираем глушитель.
    2. Выбрасываем вставку.
    3. Собираем глушитель.
    4. Отрезаем лишнее от болта.

    Да, чуть не забыл - после сборки обработать напильником !

    Экономия - 9 грамм - какраз на серву управления газом

    Тем, кто только знакомится с этим моторчиком - без нитры он не работает! Без нитры только обкатать и сможете! В воздухе без нитры будет чихать, кашлять а перегазовках - просто глохнуть ...

    Удачных полётов !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Моторов бояться в мотор не лазить.
    А если отойти от сарказма , много с этого мотора и не снимешь весу ....
    Стенки картера толстые . Вал тоже скажим так, совсем неудачно выполнен.
    И самое интересное , мотор проектировался 3-х канальный , но почему то его делают как двух каналку .
    Вот исходя из этого вес его находится в картере и его никаким образом не уберешь.
    Дальше как каналы сформированы - и это есть япония ....
    Просто как в китайском ширпотребе заехали фрезой и будь здоров.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Никакая панацея ему не поможит. А чтоб работал с меньшим содержанием нитры или без неё - камеру нужно зажимать .
    Но упадет мощность . Производитель специально сделал мотор так чтоб на нем взять мощность за счет применения большого процента нитры.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А чтоб работал с меньшим содержанием нитры или без неё - камеру нужно зажимать .
    Но упадет мощность . Производитель специально сделал мотор так чтоб на нем взять мощность за счет применения большого процента нитры.
    Как его зажать то ?
    У меня два моторчика, точнее один трупп малыша (с него и "пилил" глушитель), и второй вполне исправен.
    В обоих - никаких колец в головках нет. Тоесть насколько я понимаю - нужно что то точить свое чтобы зажать.
    А есть ли смысл? Мощности итак "в обрез" !

    Евгений, а какой моторчик из таких вот мелких вы могли бы порекомендовать ? Лучше не один а пару - чтобы выбрать можно было из того что доступно посетителям форума ...

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Опять многое непонятно! Что дают эти 9 грамм?? Я понимаю на грамм 50 облехчить! Потом вы писали что без нитры он не работает! Сегодня же я заходил в кружок и смотрю заводят 10 ЛА(отработавший 4 часа) со стандартным топливом без всякой нитры! Дак он у них с третьего раза пальцем завелся! Вечером они пробовали летать! Все идеально, в полете даже иногда газ третьей кордой сбрасывает и вновь выходит на полные! Видать вы неправильно эксплуатируете! Наши моделисты используют нитру только для запуска(и то только на изнасилованных моторах) У одного нашего моделиста МК-17 отработал 7 часов а по паспорту 5!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от packetman Посмотреть сообщение
    а какой моторчик из таких вот мелких вы могли бы порекомендовать ? Лучше не один а пару - чтобы выбрать можно было из того что доступно посетителям форума ...
    В том вся и беда что доступных моторов этого размера нет и альтернативы ушли в былое .
    Если интресно наберите в поиске на форуме Норвел .
    Я сам десятику симпотизировал пока он не попал ко мне вживую и небыл уложен на точные весы - я ушел в осадок - вес конский .
    У меня есть ТТ-07 , моторчик скажим распространенный , но слабее ОСа . Но они как говорится два сапога пара .
    Один мощнее но тяжелый на то количество тяги сколько превышает вес над ТТ. Насчет ТТ вы поняли он легче но слабее.
    Именно дефицит хороших моторов сдерживает развитие мелкой авиации . Сейчас и аппа микро стала доступна и вроде есть готовые АРФ-ы которые можно при нехватке времени и опыта использовать - нет моторов.
    Так что увы если вы сдружитесь с ОС-10 , то пока вы альтернативы не найдете . Есть еще моторы спортивные - но ценник такой что врядли вы остановите свой выбор, да и специфика у них для спорта - отдать всю свою не детскую мощность , без всяких переходных режимов . К примеру фора сейчас начала творить малышей - это не для души и хобби -- дорого.
    То что вы сделали , практически каждый делает .
    Насчет того что завели без нитры - увы мотор мотору рознь и тем более сейчас он идет другого исполнения.
    Насколько я встречал инфу - ОС10 ла пережил три модифа ( но это то что я видел реально на фотографиях. А сколько на самом деле...
    Насчет зажать - не забивайте голову если незнаете как это и что - нитра дает не только мощность но и эластичность регулировок .
    А вам галона хватит улетать ся на сезон как минимум на этом моторе - это не суровые финансовые вложения.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот такое подрезание в 4 грамма , даст действительно полезную доработку Вложение 194968Вложение 194969
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:29.

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Хочу отметить: когда на накале 1.65 вольта(свеча А3), мотор на холодную хватает с первого раза! Не боитесь не згорит, просто долго не держите! Залили топливо в бачок и только как готовы винт крутить, только подключаем! Заведется спокойно без всякого нитрометана! Да и ресурс продлите!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот такое подрезание в 4 грамма , даст действительно полезную доработку
    НУ ВОТ !
    Главное было веточку затеять - уже дельные советы идут !
    Евгений , что конкретно точить и как балансировать ? У меня вал в оригинале выглядит вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS_MAX_LA_10_kolenval.jpg
Просмотров: 85
Размер:	18.8 Кб
ID:	195293
    По передней части понятно все - окошко там действительно имеет "запас" , тоесть есть кромки которые перегораживают при полностью открытом окне путь топливу.
    А вот по самому "кривошипу" - у меня как видите он круглый !

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Он у меня вточности такой же был ( круглый).
    Щеку как не точи все мало будет массы противовеса - по хорошену надо догружать , и вот там считать надо сколько и чего.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от packetman Посмотреть сообщение
    Тем, кто только знакомится с этим моторчиком - без нитры он не работает! Без нитры только обкатать и сможете! В воздухе без нитры будет чихать, кашлять а перегазовках - просто глохнуть ...
    Прошу прощения что поднял тему
    Теперь все наоборот: у меня 10 ЛА спокойно работает без всякой нитры и спокойно держит перегазовки. В полете ни чихает и не глохнет на перегазовках! Обкатку проходил тоже на стандартном топливе! Обкатка длилась два часа на холостом ходу с перерывами 5 мин.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения