Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Авиационный керосин для Мк-17

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! Извеняюсь но такая тема уже была и прочитав её я не понял немного! Дак можно ли ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182

    Авиационный керосин для Мк-17

    Всем доброго времени суток! Извеняюсь но такая тема уже была и прочитав её я не понял немного!
    Дак можно ли использовать чистый авиационный керосин для МК-17? Какое соотношение должно быть? Эфир-30% Керосин-50% касторка 20%! Правильно? Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Керосин-33%, эфир-33%, масло-33%. И, желательно (если нет осветительного керосина) добавить в авиакеросин процентов 20-30 солярки, а потом разводить топливо.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Керосин-33%, эфир-33%, масло-33%. И, желательно (если нет осветительного керосина) добавить в авиакеросин процентов 20-30 солярки, а потом разводить топливо.
    Можно тогда вопрос! А для чего добавлять солярку в керосин?

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Можно тогда вопрос! А для чего добавлять солярку в керосин?
    Авиационный- сильно очищенный, для МК 17 просто солярку можно использовать, вместо керосина. Любое дизтопливо с обычной бензоколонки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Хорошо спасибо за инфу! А если попробовать такой вариант топлива: 20% авиакеросин , дизтопливо 25% , 35% эфир и 20% касторка????

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Хорошо спасибо за инфу! А если попробовать такой вариант топлива: 20% авиакеросин , дизтопливо 25% , 35% эфир и 20% касторка????
    Это - МК 17, мудрить особо с топливом нет смысла. сделаешь мало масла- ресурс мотора уменьшится. Выше верно написали- три равные части- эфир, масло, керосин ( или солярка). За счет изменения состава топлива из этого моторчика ничего особо не выжмешь, его потенциал изначально невысокий.

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Это - МК 17, мудрить особо с топливом нет смысла. сделаешь мало масла- ресурс мотора уменьшится. Выше верно написали- три равные части- эфир, масло, керосин ( или солярка). За счет изменения состава топлива из этого моторчика ничего особо не выжмешь, его потенциал изначально невысокий.
    А когда используем вместо керосина солярку, то ресурс двигателя падает? И как он ведет себя на солярке? Каков запуск? Как работает? Заранее спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Авиационный- сильно очищенный, для МК 17 просто солярку можно использовать, вместо керосина. Любое дизтопливо с обычной бензоколонки.
    Всю дорогу испаользовали ТС-1, РТ - авиационные керосины . Никаких солярок . Впервые слышу , с трудом представляю МК-17 на ДТ

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вопрос не в тему , но на тему мелких моторов .
    Что вы хотите получить с них и тем более на веревках .
    Хоть одну модель можно увидеть.
    ******************************************************
    Ну есть же моторы большего объема и вполне доступные , в чем корысть от МК-17 , который еле - еле тащит сам себя на кордовом самоле. Да еще своим золотником и парой всю кровь выпьет.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Ну вот и другое дело! Евгений прав! Ладно будем использовать керосин)

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не понял вы про что - я сгораю от любопытсва что вы там конструируете , что подняли ветку в дыбы....

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Ничего особенного Евгений! Обычная кордовая модель весом 180 грамм! Вот решил спросить про керосин и все!

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Купляйте светильный керосин. На авиационном работает, но нагара не оберешься- пробовали.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Блин то ответительный нельзя то авиационный нагара много оставляет, уж незнаю уже кому верить

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Блин то ответительный нельзя то авиационный нагара много оставляет, уж незнаю уже кому верить
    Ну на нашей СЮТ только авиационный и был . Осветительный типа для ламп и копоти меньше -но так что бы прям авиационный всё забивал нагаром - не помню

    Купите литр Авиа и Осветительного и смешайте

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Да спасибо за умный совет да я узнал у знакомого моделиста, у которого мк-17 отходил 7 часов! Говорит что всегда использовал авиационный керосин и топливо применял немного другое: 50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка! Проблемы были с запуском всегда, но зато и семь часов отходил так что попробуем!

    Да спасибо за умный совет да я узнал у знакомого моделиста, у которого мк-17 отходил 7 часов! Говорит что всегда использовал авиационный керосин и топливо применял немного другое: 50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка! Проблемы были с запуском всегда, но зато и семь часов отходил так что попробуем!

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Да спасибо за умный совет да я узнал у знакомого моделиста, у которого мк-17 отходил 7 часов!
    Ну вот , кстати рессурс заявленный вроде даже меньше - верно ? Так что летайте !!!

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ну вот , кстати рессурс заявленный вроде даже меньше - верно ? Так что летайте !!!
    Да по паспорту мк-17 5 часов! Кстати керосин постоял год в канистре! Он надеюсь не испортился?

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Да по паспорту мк-17 5 часов! Кстати керосин постоял год в канистре! Он надеюсь не испортился?
    да хоть 10 лет !!! он стабилен .

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Ок спасибо за инфу)

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    в бутылках что продаётся в магазинах хде всякими растворителями торгуют это какой керосин? Осветительный? ..на цвет белый прозрачный...

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    в бутылках что продаётся в магазинах хде всякими растворителями торгуют это какой керосин? Осветительный? ..на цвет белый прозрачный...
    да осветительный!!!

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    На осветительном много нагара накапливается! Вчера у знакомого снимали цилиндр с МК-17 и очеь большое отложение нагара! А у него оказался ещё один мк-17, который уже отслужил свое на авиационном керосине и он его не разу не вскрывал! Дак вот вскрыли и там совсем не такое отложение чем от осветительного!

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    ... мк-17 отходил 7 часов! Говорит что всегда использовал авиационный керосин и топливо применял немного другое: 50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка!
    В свое время, работал на заводе, где керосина не было, зато был уайт-спирит.
    Лили мы его, за милую душу. От старости ни один мотор не умер.

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    В свое время, работал на заводе, где керосина не было, зато был уайт-спирит.
    Лили мы его, за милую душу. От старости ни один мотор не умер.

    то есть вместо керосина использовали уайт-спиит????как при этом работали моторы (лучше или хуже)

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я года два назад купил на рынке бутылку керосина.
    И сразу выкинул.
    Потому что он дико вонял!
    Что уж там было добавлено, я не знаю.

    Настоящий чистый керосин ( у меня первый мотор когда-то был как раз МК-17 ) пахнет характерным довольно приятным керосиновым запахом.
    Я знаю людей, которым этот запах даже очень нравился в детстве, они с удовольствием его нюхали возле керосиновой лавки.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    А когда используем вместо керосина солярку, то ресурс двигателя падает? И как он ведет себя на солярке? Каков запуск? Как работает? Заранее спасибо!
    насчет ресурса не знаю,но в книге Рожкова были даны рецепты топлива и в 3 из них была солярка!хотя в солярке насколько мне известно присутствует сера!!!

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    то есть вместо керосина использовали уайт-спиит????как при этом работали моторы (лучше или хуже)
    Чисто субъективно - никакой разницы мы не замечали...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я знаю людей, которым этот запах даже очень нравился в детстве, они с удовольствием его нюхали возле керосиновой лавки.
    А мне и сейчас нравится. Видимо, ностальгия. Дача, керосинка, фанерный кордовый самолетик...

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Чисто субъективно - никакой разницы мы не замечали

    еще не большой вопрос в каких пропорциях мешали топливо с уайт-спиритом???

  33. #30

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    еще не большой вопрос в каких пропорциях мешали топливо с уайт-спиритом???
    Скорее всего вот по такому составу: 50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка! только вместо керосина уайт-спирит)

    Мой знакомый радиолюбитель, которому сейчас 60 лет раньше занимался авиамоделированием и говорил мне что у них был двигатель РИТМ и чтобы они добавляли в топливо керосин, такого некогда небыло! Т.е 80%эфир 20% касторка! Я думаю что он просто забыл или это было так?

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    По поводу керосина. В 80-е годы в моделке авиационного было хоть купайся, но гонцы всегда бодяжили осветительный. Сам летал на комодах и могу сказать, что на авиационном ощутимо греется и строже к пережиму. Режим тоже на осветительном получше и ресурс (моторов искатали много). В жару разница чувствовалась очень заметная. Кстати, нагара от авиационного может быть меньше как раз из-за более высокой температуры двигателя.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    ...50 % керосин, 25% эфир и 25% касторка! только вместо керосина уайт-спирит)
    ...знакомый радиолюбитель ... говорил мне ... чтобы они добавляли в топливо керосин, такого некогда небыло! Т.е 80%эфир 20% касторка!
    Да, он забыл, потому что этого не могло быть никогда!

    В стандартном компрессионном топливе треть керосина, треть эфира, треть касторки!

    Дело в том, что само топливо, которое и даёт энергию, в смеси для компрессионого мотора - это керосин ( заменитель - солярка).
    Эфир нужен только для воспламенения смеси.
    Касторка- для смазки.

    Для тех, кто ничего не читает, а только спрашивает, привожу таблицу топлив из книги 1958 года ( уже не помню, который раз я помещаю её на нашем форуме )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_2.JPG
Просмотров: 258
Размер:	111.9 Кб
ID:	195861
    Из таблицы видно, что для двигателей с хорошей компресией можно долю эфира уменьшить ( и так будет работать) , а долю керосина добавить ( повысится мощность).

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    в бутылках что продаётся в магазинах хде всякими растворителями торгуют это какой керосин? Осветительный? ..на цвет белый прозрачный...
    Лет 20-25 назад, в Кузне возле рынка левее к ул.Лазо, была кирпичная будка с надписью: КЕРОСИН.
    Он стоил по-моему 7,5 копеек (! именно с половиной!) литр, поэтому покупать надо было четное кол-во литров, а то полкопейки сдачи не давали Все моделисты Новокузнецка там керосином затаривались.
    Тот, что в бутылках в магазе- тоже сойдет, но я писал выше, для особо одарённых: не заморачивайтесь, налейте вместо керосина обычной солярки, если её проще где-то взять или за ней не надо куда-то специально ехать. Если под рукой авиакеросин- лейте его. Лучще это, или хуже- другой вопрос, и он скорее применим к моторам совсем другого класса (уровня), ну хотя бы как КМД.
    На тех моторах, для которых Вы это топливо будете использовать, НИКАКОЙ разницы не увидите.
    Касательно ресурса- убить можно ЛЮБОЙ мотор, всего за несколько секунд, но: не любой мотор может проработать достойно хотя-бы несколько часов, все очень индивидуально. Один МК 17 из коробки может прожить и 7 часов, другой- даже запускаться с трудом будет. Ресурс мотора- дело очень субъективное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
    от Sas-ha в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:07
  2. Парочка МК-17
    от isk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:11
  3. Авиационный керосин
    от Shaden в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 17:46
  4. Использование авиационного керосина в топливе для дизелей (G
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2002, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения