Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

YS FZ110-S или FA-120S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Владельцы 4х тактников. Какой мотор лучше по ресурсу, ремонтопригодности и другим не мощностным показателям YS FZ110-S или FA-120S ? По ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

    YS FZ110-S или FA-120S

    Владельцы 4х тактников. Какой мотор лучше по ресурсу, ремонтопригодности и другим не мощностным показателям YS FZ110-S или FA-120S ? По цене они одинаковы (около $340)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Сравниваем Ямаду с Сайто, я правильно понял?
    Эксплуатировал FA-82a. Неприятный момент - масло с сапуна и переднего подшипника летит сильно. Налет у двигателя литров 70-80 (а может и больше). Компресия отличная, в настройке очень прост. Обкатка (рост компресии и оборотов)продолжалась литров 30. В теплое время (выше +5) работал на топливе с 5% нитрометана, когда попрохладней заливал 10%. Пробовал 25% нитры, с ним мотору плевать на температуру окр. воздуха и почти плевать на регулировки. Сейчас мотору неплохо бы заменить передний подшипник, на стабильности работы это пока не сказывается. Процедура замены займет час-полтора вместе со снятием и установкой мотора на место, был опыт разборки. Для хобби отличный двигатель. Ямады у меня не было, но из плюсов вижу наличие помпы. Теоритически она даст преимущество в установке бака. На практике же
    я ставил бак почти в центре тяжести на самолете с Сайто, и летал с 5%-ым топливом. Самолет Як-54. Вертикальные маневры выполнялись без каких либо проблем. Приходилось лишь чуть забогатить и поднять холостые обороты.
    Для себя я сделал такой вывод: Сайто - простота в настройках, дешевое топливо, простота в ремонте. Ямада - ценой дороговизны топлива получаем абсолютно одинаковые настройки мотора на любых оборотах при любом положении самолета. Я вижу необходимость в Ямаде только для соревнований.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Владельцы 4х тактников. Какой мотор лучше по ресурсу, ремонтопригодности и другим не мощностным показателям YS FZ110-S или FA-120S ? По цене они одинаковы (около $340)
    странный выбор саиты. 125 всяко мощнее, в том же корпусе.По ремонтопригодности имхо саита, запчасти всегда есть на горизонте.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо за рекомендации. Мне тоже так казалось, что более подходящий мотор от Saito. Про мощность как я слысшал всётаки YS 110S мощнее чем FA-125. Но мне более важны легкость и простота обслуживания, наличие запчастей. Наличе помпы меня тоже смущает - лишний элемент для поломки. Так что беру FA 125, да и внешне (не важно но факт) моторы Saito много симпатичнее (особенно черныe) чем Yamada. Кстати здесь в Канаде да и в US как то Yamada не популярна. Наверное не без причины.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Рекомендую, при заказе SAITO , сразу заказать прокладки и подшипники, пригодится ( там передний дюймовик, а задний метрика)
    SAITO 125 - 16*6 (АПС), 20% нитры Кул Пауве - 8200 об/мин.
    Прикатываться будет галона 2 не меньше.Рекомендую 20% нитры , вертолетное.
    Сам эти моторы пользую.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо AVAKS, Я Saito наверное буду брать в местном Хобби магазине (гарантия будет). Не далее как вчера был там, и держал в руках FА120. Супер выглядит. Кстати с никелированной крышкой даже симпатичнее. Буду ждать когда FА-125 подвезут. У меня правда одна проблема, полусобранный Seagull Ultimate брал и там уже моторнуй шпангоут под YS-90 просверленный и грибки поставлены. Принесу в магазин фюзеляж с моторамой - если влезет без проблем то возьму а нет .. то придётса брать Yamada. Моторама нет проблем - новую можно купить, а отверсия с грибками - может быть геморой. Кстати к Yamada запчастей в магазинах нет никаких - сказали не пользуетса спросом вот и не заказывают.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    то придётса брать Yamada. Моторама нет проблем - новую можно купить, а отверсия с грибками - может быть геморой. Кстати к Yamada запчастей в магазинах нет никаких - сказали не пользуетса спросом вот и не заказывают.
    наметить пересверлить отверстия и поставить новые грибки вопрос 2-х часов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    наметить пересверлить отверстия и поставить новые грибки вопрос 2-х часов.
    Прав конечно. Так что беру Саито 125А. Мотораму уже заказал http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=SAI10095
    Дорого, с доставкой будет $37, но игрушку хотелось фирменную - от Саито

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    YS90 ??? может YS91, но их давно не выпускают.
    Если YS110 то посадочные крепления (картера) у YS110 и SAITO125 один в один, проверенно, только у YS колен. вал длиннее на пару мм.
    Блин, рама уже засверлена, а как же растояние от мотошпангоута до капота, может слишком много торчать, или не хватить длины вала. Надо прикидывать. Хотя для SAITO пойдет любая пластикова или виброгосящая от Дюбро, я себе такую поставил, но оказалось никчему, вибрации практически нет, только лишний вес набрал.
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Моторома для уже пришла из . Первое впечатление . Алюминий не полированный и не тонированный в красно/сине/лиловый цвет да и тяжелая 160г. Хотя последнее не так важно - не надо будет свинец навешивать на нос. Хотя полегче былобы более желателным. Про Yamada узнал в местном клубе - сказали что мотор отличный для соревнований но требует тщателных настроек и регулировок поэтому то я думаю спрос на них здесь небольшой. Kстати слово Yamada с мотором здесь никак не ассоциируетса - здесь все их называю толко как YS - спросишь Yamada говаорят, таких нет, есть OS, YS и Saito.
    Мотор пока не взял - не к спеху, ищу подешевле Вот цена нормалная
    http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=435890 - но я FA-125 ишу а это FA -100.

    Про прокладки - спасибо за совет. Хотел посмотреть но страница не открылась
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0010.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	37.8 Кб
ID:	198138  

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мотор пока не взял - не к спеху, ищу подешевле Вот цена нормалная
    http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=435890 - но я FA-125 ишу а это FA -100.
    так сотка везде новая стоит 279 доларей.смысл покупать с рук? когда можно новую 125 взять тутза 329 долл

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Может мне и мерещится, но на фото отверстия под мотораму сделаны с парадоксальным смещением. Проверьте.
    Не пришлось бы вам новые сверлить и грибки ставить по этой причине.

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Я все покупаю тут
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4612
    Все просто , быстро, дешево, а главное не путают, что просил и что прислать. ( скрытая реклама)
    А раму, я же писАл, не стоило заказывать в ней нет смысла, да и по капоту могут быть проблемы.
    Странно , ссылка у меня открывается нормально, попробуйте так
    http://www.a123systems.ru/ ( статьи и обзоры)
    На всякий случай фото рамы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080909.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	61.0 Кб
ID:	198286  

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Не пришлось бы вам новые сверлить и грибки ставить по этой причине.
    Я брал Seagull Ultimate с рук, недоделанный. Мне кажетса отверстия уже были сделаны производителем. Сеичас они закрыты пробками, грибки удалены.

    Открыл, спасибо AVAKS4. Наверное сёрвер был на перезагрузке когда я 1й раз пытался

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito FA-120
    от hinam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 02:06
  2. YS FZ-63S или YS FZ-63 ??????
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 01:03
  3. ОS или YS
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения