Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

ГОРЮЧКА ДЛЯ ЗИМЫ

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья! Для полелетолв зимой ,есть ли спец.состав горючки .Дизель, калильное.Посоветуйте из своего опыта....

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58

    ГОРЮЧКА ДЛЯ ЗИМЫ

    Друзья!
    Для полелетолв зимой ,есть ли спец.состав
    горючки .Дизель, калильное.Посоветуйте
    из своего опыта.

  2.  
  3. #2
    Andrey
    Вообще то разницы топлива для зимы и лета нет. Зимой, как правило затруднён запуск из-за застывающего касторового масла, по этому будет проще применять синтетику. Для улучшения запуска, можно не много прибавить нитрометана. На дизелях добавляют амилнитрит.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    Зимой, как правило затруднён запуск из-за застывающего касторового масла, по этому будет проще применять синтетику. Для улучшения запуска, можно не много прибавить нитрометана. На дизелях добавляют амилнитрит.
    -----------------------------------------------
    Анндрей!
    А ты не подскажишь как это будет
    выглидить в процентах.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    1017
    Кстати, та нагревалка мотора, что описана в разделе электроники, капитально облегчает жизнь. Особенно, если топливо с касторовым маслом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Ох и безбашенный вы народ!!! Зимой летать...б-р-р...
    Холодно же! Я вот зимой сплю, а летаю летом но когда я летал зимой, я просто в обычную дизельную горючку плескал еще 10% керосина и 2-3% ацетона. И держал её за пазухой, чтоб теплее была...

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    1017
    Наверное, надо бы статью по топливу сварганить, раз все такие умные . Кто будет главным ?

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    Ох и безбашенный вы народ!!! Зимой б-р-р...летать...
    Холодно же! Я вот зимой сплю, а летаю летом но когда я летал зимой, я просто в обычную дизельную горючку плескал еще 10% керосина и 2-3% ацетона. И держал её за пазухой, чтоб теплее была...
    Мы обычно зимой не летаем.
    Надо устроить показуху(большие бои ~1м.разм.)
    Вот и консультируюсь.
    Спасибо за советы.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Ну-у, уважаемые!
    Должен спросить: а что вы подразумеваете под словом "зима"?
    Это сколько по старику Цельсию?

    Для настоящих бойцов и минус 30 не помеха. Ежегодно, именно при таких погодах в 20-х числах февраля в славном городе Ё-бурге (то бишь - Сверхжлобске) проходят традиционные драчки на веревках длиной 15.92. И ничего, летают...

    И собирается весьма уважаемый в мире коллективчик. До полудюжины чемпионов мира. От братовьев Дорошенко до Бори Фаизова и Коли Ничеухина.
    Да много, кого туда еще забрасывает эта страсть к "прозрачным" самолетикам ...
    И вы приезжайте, не пожалеете. Ближайшие к 23 февраля выходные...

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    Glider.
    Ты меня не так понял. Боями профф. мы не занимаемся.Летаем только на показухе.
    А на счет , что такое зима .Сколько за
    бортом , столькои зима.

  13. #10
    Andrey
    Ну и ну! Про ацетон, я ещё не слышал! Если у кого-то много фертингов, то тогда другой вопрос. Это далеко не выход из положения, добовлять ацетоны или растворители в топливо и без них топливо, весьма едкая и коррозирующая штука. Особенно это заметно на моторах OS и всяких тайваньских подобиях. Картер аж проедает, а поршень покрывается не известным по своей состовляющей налётом. Ну добавьте вы 5% нитрухи и решены ваши проблемы с запуском. Хотя некоторые моторы и без неё не плохо работают, например Super Tiger вообще её не любит, уж больно компрессия у него хорошая. Одно могу сказать точно, если у вас моторы и летом плохо запускаются (крутите без толку 5-10 минут), то тут дело не в топливе зимнем или летнем, а в самом моторе.
    Re Leonud: В дизельные моторы добавляют 3% амилнитрита, в двухтактные калильные двигатели 5% нитрометана, в четырёхтактные 15-30% нитрометана.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте горючку.
    от Pasha676767 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 01:54
  2. Ищю самоль для зимы пока вот что нашел.
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 17:28
  3. Термочехол для липолек для полетов зимой?
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 11:59
  4. Место встречи для зимы, это си-му-ля-то-РЫ!
    от MAX-65 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 19:17
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения