Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Почему... :(

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пол дня пытался запустить двиган, но ничего не вышло - топливом не заливал - винт контрпоршня крутил - пальцами бил ...

  1. #1
    max
    max вне форума

    Регистрация
    10.12.2000
    Сообщений
    32

    Почему... :(

    Пол дня пытался запустить двиган, но ничего не вышло

    - топливом не заливал
    - винт контрпоршня крутил
    - пальцами бил

    Чё ему ещё надо?

    Вот состав топлива:
    керосин 60%
    масло касторовое 20%
    эфир 30%

    Не знаю как у них в сумме получилось 100 , но написано так.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    max (12-02-2001 21:08):


    Чё ему ещё надо?

    Вот состав топлива:
    керосин 60%
    масло касторовое 20%
    эфир 30%

    Не знаю как у них в сумме получилось 100 , но написано так.


    Ты на свой вопрос ответил сам.
    Керосина надо 45%
    Конечно ,если есть возможность,гарь лудше мешать самому.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    И еще , что за зверек у тебя?(подпись твою
    не оправдывает)

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    А наши пацаны все мешают по33% и летают в любую погоду.Удачи!

  6.  
  7. #5
    max
    max вне форума

    Регистрация
    10.12.2000
    Сообщений
    32
    Двиган MVVS .15 (2.5 см3)

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    max (13-02-2001 14:16):
    Двиган MVVS .15 (2.5 см3)
    Попробуй для своего зверька

    керосин 45%
    эфир 31%
    касторка 16%
    мс-20 8%

    У нас с этим составом ,проблем с запуском нет , даже зимой (-10)
    А, на счёт 33% ,пускай они летают сами...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Мужуки! Не надо наезъжать друг на друга!
    Рецепты всякие нужны, рецепты всякие важны...
    Могу присоветовать свои "болтушки", на которых когда-то сам летал на кордовой гонке и детишек учил:

    Эфир - 30%;
    Керосин авиационный - 68%;
    Касторка - 10%
    Амилнитрит - 2%.
    Это простой рецептик.

    А если туда добавить еще:
    Лубризол - 0.3%;
    Тетраэтилсвинец - 0.05%;
    Изопропилнитрит - 2%;
    Жидкость "И", "ТГФ", И-М" или "ТГФ-М" - 0.3%,
    и еще всюку-разну гадость, то получится ну оч-ченна не плохая горючка для гоночного дизелечка, с оборотами тыщщ эдак под 25!
    И пусть кто-нибудь скажет, что это не работает!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    Glider!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ты занимаешся TR?

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    НЕ надо по молодости забивать себе голову присадками.Вредно это.А зимой при температуре-10, для дизеля не зима. Лучше свистнуть у папы хорошую автомобильную синтетику, заменить ею всякие касторки и МС, заодно и ресурс продлится.

  13. #10
    max
    max вне форума

    Регистрация
    10.12.2000
    Сообщений
    32
    Все молодцы!

    Ещё раз прочитал инструкцию и оказалось, что имеющееся топливо отличается от рекомендуемого очень значительно

    Вот рекомендуемый состав:
    эфир - 45%
    керосин - 30%
    касторка - 25%

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Ещё раз прочитал инструкцию и оказалось, что имеющееся топливо отличается от рекомендуемого очень значительно
    Так иногда бывает. Если хреновина упорно отказывается работать, несмотря на все ухищрения и советы знающих людей, то приходится идти на крайние меры: читать инструкцию.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Так зверек зарычал, или нет? Может и не в топливе дело. Если зарычал, то не сопит ли он через носик? На МВВСах это иногда случается, видимо сказывается социалистическая школа. Если есть идеи, как лечить проблему - пишите.

  16. #13
    max
    max вне форума

    Регистрация
    10.12.2000
    Сообщений
    32
    Если заменять касторку синтетикой то сколько её брать? И какое масло лучше (из наиболее распрастронённых)?

  17. #14
    max
    max вне форума

    Регистрация
    10.12.2000
    Сообщений
    32
    To кошка:
    Ещё не намешал нового топлива , а без него можно и не пробывать я перед тем как написать пытался не один раз, но он даже не чихнул

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Я брал масло "Шеврон" и "Ессо". Мои пропорции ты уже знаешь. Много масла - плохо не бывает, особенно если для себя.

  19. #16
    max
    max вне форума

    Регистрация
    10.12.2000
    Сообщений
    32
    Кошка,
    А какой сорт (или "шеврон" единственный и неповторимый )

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Синтетика любая, хоть Лукойл. Сорт - летом летний, зимой зимний. Хотя для модельного движка все равно. У меня 5W50. Эфир можно заменить жидкостью для зимнего пуска двигателя, продают в автомагазинах, в баллончиках типа "Дихлофос". Если совсем край - то керосин можно заменить соляркой. Нюанс: разводишь по рецепту моей тройчатки и даешь прогреться секунд 20, холодный не выходит на макс.обороты. Но двигатель из коробки все же лучше заводить на топливе по инструкции.

  21. #18
    max
    max вне форума

    Регистрация
    10.12.2000
    Сообщений
    32
    Кошка,
    Спасибо, намешаю с Лукойлом

    И ещё можно ли брать аптечный эфир?

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Если ты имеешь в виду аптечный, в смысле купить в аптеке, то, конечно, использовать его можно, только он называется "эфир наркозный" и навряд ли тебе его продадут.Можно его достать у стоматологов,в реанимации - навряд ли, и вообще он вытесняется из медицины. Отсюда и необходимость поиска замены. Глайдеру хорошо - у него большая техническая база.

  23. #20

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Саша, не торопись бежать за маслом в магазин. Любой автолюбитель покупает больше, чем заливает. Может, кто с тобой и поделится. Насчет нагара в двигателе - не беспокойся. Моющие присадки в синтетике успевают выполнить свою работу. Незначительный нагар появляется только на полусинтетике, но я ее и не рекомендую. И еще: Ни в коем случае не разводи топливо вблизи огня или в глухом, непроветриваемом помещении, в лучшем случае придется похоронить аквариумных рыбок.

  24. #21
    max
    max вне форума

    Регистрация
    10.12.2000
    Сообщений
    32
    Кошка,
    Кто со мной поделится я уже нашёл

    А вот насчёт эфира - это плохо, что его не продают , а то заменять чем-то не охото

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Привет, Сашок!
    В баллончиках "быстрый пуск" тот же эфир, только с примесью газолина(если я правильно перевел этикетку). Есть еще эфир в геологоразведках, тоже для запуска двигателя в маленьких дюралевых баночках, объемом 30 мл.
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стальная трубка - почему нет?
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 13:15
  2. 2 по 3s почему-то коротнуло
    от Antoha_SPB в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 05:22
  3. Ответов: 400
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 11:43
  4. Ответов: 273
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 20:01
  5. Почему...
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения