Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

А че еще надо?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Скоро куплю mvvs 2.5см^3.Дизель. А че к нему еще надо кроме трубок топливопровода и винта?...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2000
    Сообщений
    35

    А че еще надо?

    Скоро куплю mvvs 2.5см^3.Дизель.
    А че к нему еще надо кроме трубок топливопровода и винта?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    В этом форуме есть один спец по MVVS - MAX его звать, он тебе расскажет

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    Хорошую голову.
    Ну, конечно руки.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Саня, не слушай никого!
    Научиться заводить моторчики можно только на собственных ошибках и разбитых в кровь пальцах.
    Но лучше покупать не импортный дизелек типа MVVS, а наш, отечественный, самодельный, но у спортсменов, которые сами на них летают (почитай объявы на сайте).
    Это выгодно сразу по многим причинам:
    будет где проконсультироваться по его эксплуатации;
    будет кому предъявить претензии в случае чего ;
    будет где прикупить запчасти, прежде всего - подшипники и "пару" - гильзу цилиндра и поршень, а это очень важно!

    Теперь о топливе. Масла лишку не бывает только в каше. В горючке его должно быть 20 - 25% (25 - при обкатке). Эфира - 30%, остальное - керосин, лучше - авиационный, еще лучше - авиационный зимний.
    Заводить мотор нужно так:
    Устанавливаем мотор на жесткую мотораму, бачек крепим на уровне жиклера или чуть выше, ставим ТЯЖЕЛЫЙ винт (мулинетку). Тяжелый по массе, а не в смысле - с крутым шагом. Лучше - пластмассовый, раньше такие в магазине 80 копеек стоили! Обязательно со спиленными острыми кромками (пальцы беречь надо). Винт устанавливаем так, чтобы он был расположен горизонтально в начале цикла "сжатия" (это определяем по "компрессии").
    Отворачиваем иглу на 2.5 - 3.5 оборота, винт контрпоршня выкручиваем до конца. Закрываем пальцем всасывающий патрубок (футорку) и быстро проворачиваем 3 - 4 раза вал двигателя против часовой стрелки. Можно с помощью "заправки" или медицинского шприца 5 - 10 см3 впрыснуть в выхлопное окно 0.1 - 03 см3 "гари".
    Устанавливаем винт ВЕРТИКАЛЬНО (т.е. поворачиваем его на четверть оборота назад). СРЕДНИМ пальцем правой руки начинаем интенсивное круговое движение против часовой стрелки снизу вверх и немного влево. (На крайние 2 фаланги пальца можно намотать 2-3 слоя синей изоленты, но не очень туго - палец моментально распухнет). При этом вал двигателя поворачивается примерно на 270 градусов. "Сухой" двигатель при этом издает только "пуки" из выхлопного окна, "перезалитый" - "хлюпает" и выплевывает "из всех щелей" излишки топлива. При нормальном количестве топлива в картере движек несильно "чавкает".
    Через 2-3 таких движения начинаем левой рукой "поджимать" винт компрессии. За один раз поворачиваем этот винт не больше, чем на 1/8 - 1/4 оборота. После каждого "поджатия" 2-3 раза вращаем вал. При первых "прихватках" (они хорошо ощющаются по характерным толчкам) "поджимаем" движек аккуратнее - он в любой момент может завестись.
    Если это произошло, очень аккуратно увеличиваем степень сжатия еще чуть-чуть, до установления устойчивых оборотов, но не более - движек нужно обкатать. Теперь аккуратно повернем иглу на +/- 0.5 оборота. Поворот в какую-нибудь сторону обязательно вызовет прирост оборотов. Постепенно "разгоняем" моторчик, но не сильно. В таком режиме даем поработать мотору минут 5, и глушим его, пережимая питающую трубку. Иглу и винт компрессии не трогаем. Делаем 10 - 15 минутный перерыв (даем движку немножко, но не до конца, остыть) и снова заводим мотор. Теперь он должен поработать минут 10, после чего начинаем выводить его на максимальные режимы. Сначала - увеличивая компрессию, а затем и регулируя "качество" смеси иглой.
    В таком режиме даем движку поработать пару минут и глушим. Снова перерыв, смена "мулинетки" на нормальный пропеллер, еще один обкаточный запуск (аккуратно, с "легким" винтом мотор ведет себя совсем по другому!), и движек готов к эксплуатации.

    Разводим новую горючку с нормальным содержанием масла. Для дизелей лучше касторки ничего нет, всякие-разные синтетики применять не советую, тем более - автомобильные, они не предназначены для заботы в двухтактных моторах, и обычно сильно шлакуются при высоких температурах, что не полезно для мотора. А специальную синтетику для мотоциклов вообще мало кто в природе видел...

    После того, как раз эдак пять отрастет новый ноготь на пальце, заживут шрамы, и срастутся раздробленные кости, можно будет называть себя опытным механиком!

    Успехов и хорошей компрессии!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2001
    Сообщений
    58
    Glider!!!
    Я с тобой согласен.
    Ты как всегда прав.

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2000
    Сообщений
    35
    Спасибо за подробную инструкцию по эксплуатации.Из этого текста можно сделать еще одну статью.

    Возникли вопросы:
    1.Какие инструменты потребуются.
    2.Что лучше:радио или без.
    3.Как подобрать винт, если о нем ни слова в инструкции по сборке.
    4.Мотораму самому делать или лучше купить.
    5.Какие винты применять для крепления двигателя к мотораме.
    6.Нужен ли кок на первой модели.

    ------------------------------------------
    Виталию и Glider'у:
    Я вам скинул вместе с письмом часть моей работы на мыло.
    Не получили?

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Glider умный мужик, чувствуется душа спортсмена, но с некоторыми вещами хочу не согласиться. Если летаешь для души, а не для спорта, то больше волнует ресурс. Синтетика в этом помогает. Белые комоды с сырой парой, которые раньше еле отлетывали сезон, на синтетике ходят по три сезона, и особо не сдыхают. Есть опыт эксплуатации семи моторов в течение трех лет. Правда, они как не пилили, так и не пилят. Заставить их хорошо жужжать можно после доработок и применение другого топлива, но этот писк был таким коротким.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Из инструмента для МВВС потребуется шестигранник, размер не помню, бывает в автомагазинах в связке, нужный размер там есть, но не всегда этот шестигранник из качественного металла, тем более, что у МВВС башка плотно закручена. Насчет карбюратора решай сам в зависимости от модели, без карбюратора проще, а с ним интереснее. Винт нужно подбирать конкретно по модели и мотору, для 2,5 это в районе 200-220, а с шагом придется поэкспериментировать. Моторама может быть любой, иногда самодельная даже лучше покупной - тема для отдельного спора. Винты крепления обычные М3. Кок особого влияния на учебную модель с точки зрения аэродинамики на оказывает. Можно не ставить, но с ним модель гораздо красивее. Удачи! Пиши.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Саша!
    Тут еще один, не менее умный мужик с душой экспериментатора, довольно правильно ответил на твои вопросы...
    Действительно, когда сильно жрать хочется, а нечего, я и сам достаю сухари из заначки. И потом глаза придерживаю, усаживаясь на горшок, чтоб не лопнули от натуги!
    А так, все нормально, есть 49-летний опыт эксплуатации одного организма.
    Правда на максимальный режим он (организм) выходит только после хорошего куска свежей ветчины, бутерброда с черной (на крайний случай - с красной) икрой и "соточки" настоящего армянского коньячка, закушенного ма-аленьким маринованным огурчиком...
    На сухарях тоже "форсажнуть" можно, но недолго, язва обостряется, да и геморрой сидеть в кресле мешает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А чё на Hirobo ни кто не летает?
    от HEL в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 18:13
  2. А чё все так прутся от Спектрума? Где оно счастье то?
    от Павел Б. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 22:01
  3. а че бывают 5и тактные двигатели ?
    от blacksun в разделе Курилка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 13:26
  4. А че у меня серва дуркует на хвосте?
    от Sly_tom_cat в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 14:35
  5. А чё круче?
    от ***modelist*** в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения