Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

какой двс выбрать?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Планирую купить двс для модели хотелось бы приобрести 1.Стабильно работающий 2.Легко заводящийся 3.Не сильно критичный к топливу какой из фирм ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63

    какой двс выбрать?

    Планирую купить двс для модели
    хотелось бы приобрести
    1.Стабильно работающий
    2.Легко заводящийся
    3.Не сильно критичный к топливу
    какой из фирм выбрать:
    GMS
    Osmax
    ASP
    Thunder tiger
    PS .хотелось бы что бы был с колечком на поршне

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    Планирую купить двс для модели
    хотелось бы приобрести
    1.Стабильно работающий
    2.Легко заводящийся
    3.Не сильно критичный к топливу
    какой из фирм выбрать:
    GMS
    Osmax
    ASP
    Thunder tiger
    PS .хотелось бы что бы был с колечком на поршне
    4T осик

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Ос,Тайгер
    А колечко только зачем?
    Ресурс и без оного достаточен ( 50-100 часов до замены пары)
    А вот процесс обкатки с кольцом занимает много большее время - а это надо ?

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    Планирую купить двс для модели
    хотелось бы приобрести
    1.Стабильно работающий
    2.Легко заводящийся
    3.Не сильно критичный к топливу
    какой из фирм выбрать:
    GMS
    Osmaх
    ASP
    Thunder tiger
    PS .хотелось бы что бы был с колечком на поршне

    Добрый день!ASP - дешевле,но бывают проблемы(качество изготовления),GMS-про этот мотор ничего не могу сказать,не использовал ,видел только на фотках! Thunder tiger-пользовал сам 25 мотор впринципе доволен,заводил как стартером так и с руки запуск стабильный! Osmaх-сам не пользовал,но со стороны наблюдал,говорят качество изготовления получше чем у Thunder tiger!

    это мои наблюдения не более того!!
    удачи!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    смотрел в сторону ASP вы мня напугали да и цена невелика чувствуется какойто подвох
    всётки... стоит ли взять аспшку? можноло "косяки" потом поправить?

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    смотрел в сторону ASP вы мня напугали да и цена невелика чувствуется какойто подвох
    всётки... стоит ли взять аспшку? можноло "косяки" потом поправить?
    Пользую два ASP. Один 46-й, второй 120-й(с копрессионным кольцом), оба 2-х тактника.
    Нарекани пока нет. Для своей цены это оптимальный вариант.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Спасибоо всем кто откликнулся выбор сделан

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    Спасибоо всем кто откликнулся выбор сделан
    2Т асп, это не 4Т асп.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ос,Тайгер
    А колечко только зачем?
    Ресурс и без оного достаточен ( 50-100 часов до замены пары)
    А вот процесс обкатки с кольцом занимает много большее время - а это надо ?
    Мотор с кольцом имеет гораздо больше + чем "цветняк" . Это и более лёгкий запуск(меньше момент) , и больший рессурс , и меньше(лучше сказать 0%) вероятность что попавший песок при неудачной посадке , повредит пару , ремонтопригодность - замена кольца (20-25$) и мотор как новый опять А прикатывать кольцо - глупости , О.С.Макс -читайте мануал - не нуждается в обкатке и может быть сразу установлен на модель , просто первое время не следует снимать максимальную мощность !!!

    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    PS .хотелось бы что бы был с колечком на поршне
    Всё верно Вам хочется !!! Сам использую Б.У. вертолётные О.С.Максы . И работает отлично , и топливо просто всё что нальёшь (по крайней мере О.С. 46ФХ ест всё ) , и мощность и рессурс (ни один ещё не умер от износа) в то время как "цветняки" за год иной раз "садятся" ...

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Мотор с кольцом имеет гораздо больше + чем "цветняк" . Это и более лёгкий запуск(меньше момент) , и больший рессурс , и меньше(лучше сказать 0%) вероятность что попавший песок при неудачной посадке , повредит пару , ремонтопригодность - замена кольца (20-25$) и мотор как новый опять А прикатывать кольцо - глупости , О.С.Макс -читайте мануал - не нуждается в обкатке и может быть сразу установлен на модель , просто первое время не следует снимать максимальную мощность !!!
    1.По поводу момента - что сил не хватает движок заводить? Не знаю и не слышал о таких проблемах. НАДУМАННАЯ проблема.
    У меня сын 108-й всегда рукой заводил- с 8-го класса.С первого -третьего флипа.
    2.Ресурс - много Осов без кольца Вы выкатали до замены пары? - я примеров таких не знаю.
    В 99-ти процентах движок продается или откладывается в сторону еще задолго до замены пары.
    Есть у Вас Осы, на которых Вы меняли кольцо и если меняли то после какого ресурса ?

    3.По прикатке - действительно, осы без кольца практически не требуют обкатки.
    А вот с кольцом , допустим 91-й, имеет с новя почему- то очень тугую пару.
    И неоднократно слышал и читал и читал в инете , что легко ловит клин(задиры) если его на полную загрузить до достижения 5-10 часов работы.
    А что такое 5 часов. Это 50 полетов.
    Многие,если не все, за это количество полетов уже успевают наиграться с этой игрушкой и приобретают другую.
    И надо это - покупать мотор для того чтобы бережно его обкатать а потом распрощаться с ним?

    Может Вы уникальны и налетываете на одном движке сотню-другую часов , но общей массы хоббистов это не касается

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Ну и конечно же цена.
    Зачем значительно переплачивать за сомнительные преимущества?

    Да, Вы может не заметили что мы в ветке АВИАМОДЕЛИ?

    Для вертолетных и авто несколько подругому, там обороты совершенно другие. А в авто еще и пыль.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    1.По поводу момента - что сил не хватает движок заводить? Не знаю и не слышал о таких проблемах. НАДУМАННАЯ проблема.
    У меня сын 108-й всегда рукой заводил- с 8-го класса.С первого -третьего флипа.
    Стартеру легче , это известный факт . Ваш сын ,так понимаю, вообще не при чём в итоге

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    2.Ресурс - много Осов без кольца Вы выкатали до замены пары? - я примеров таких не знаю.
    В 99-ти процентах движок продается или откладывается в сторону еще задолго до замены пары.
    Да валом . Хром облетает сам Остаётся голая латунь(бронза) . Не раз такое встречалось - как позор О.С.Макса какой-то Говоришь продаётся , а если купили б.у. ? Да и я писал о "живучести" при попадании посторонних предметов в том числе . Мотор с кольцом ещё не один не "пострадал" от этого . А цветняк через раз поцарапанный .

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Есть у Вас Осы, на которых Вы меняли кольцо и если меняли то после какого ресурса ?
    С "нуля" не выкатывал , просто действительно продавались раньше в самом расцвете сил , а вот взять б.у. по дешёвке вертолётный , купить новое кольцо - то на самолёте , да ещё и в хобби режиме - наверное навсегда хватит просто как по мне - это гораздо лучше чем даже новые Китайцы .

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    13.По прикатке - действительно, осы без кольца практически не требуют обкатки.
    Эт что-то новое

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А вот с кольцом , допустим 91-й, имеет с новя почему- то очень тугую пару.
    Именно 91 ставили из коробки и сразу летали , и всё нормально . Кстати 91 изначально "проблемный" так что выбрали вы не лучшее сравнение . Так можно и Хайпер 50 с синей головой хаять - там просчёт с расположением замка кольца - ломаются кольца очень часто , и компрессия не держится из за замка не с той стороны - но опять же - это частный случай , конкретный мотор . Взять его предшественника FХ46 с кольцом - так "вечный двигатель" просто , отлетал всё что мог на вертолёте , потом на самолёте два года , ест всё что зальёшь , свечи КС - просто как родные ему - и после замены кольца опять стал на вертолёт Удачный мотор .

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А вот с кольцом , допустим 91-й, имеет с новя почему- то очень тугую пару.
    И неоднократно слышал и читал и читал в инете , что легко ловит клин(задиры) если его на полную загрузить до достижения 5-10 часов работы.
    Да не тугая пара там , вообще нет понятия "тугая" для кольцованного мотора . Там степень сжатия веклика , мотор реально детонирует и перегревается при попытке снять максимальную мощность - вот и клин , так любой мотор станет Этот мотор признан многими как неудачный Мощность не выдаёт , глохнет бывает . Именно о нём писали много негативного ...

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ну и конечно же цена.
    Зачем значительно переплачивать за сомнительные преимущества?
    Сомнительные ? То есть качество работы , характеристики О.С.Макс сомнительны ? Ваше право , но я никогда не "слезу" ниже этой марки . Лучше б.у. Макс чем что-либо новое ...

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Да, Вы может не заметили что мы в ветке АВИАМОДЕЛИ?
    Вы бы были сами повнимательнее - я писал что НА САМОЛЁТЕ стоят вертолётные моторы эти и работаю куда лучше всех авиа . Ставили 46 , 50 (отказался работать со свечами КС) , 61 , 70 - тренеры , фан-флаи . Да и чем это так отличется вертолётный от авиа ? Только более ЛУЧШИМ карбом , большой головкой (которая или заменяется на авиа или стачивается коль не нужна такая )как правило большим сечением канала всего впуска и всё Сколько их испрользовали не было негатива никакого . Карб вообще прекрасно строится на любые режимы - мотор как "электрический" от минимума до максимума по газу ровно и надёжно .

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Может Вы уникальны и налетываете на одном движке сотню-другую часов , но общей массы хоббистов это не касается
    Увы , в последнее время погряз в рутине дел , летать не доводится , хотя техники много . Да и я на общих правах заметьте - выложил свой опыт , а не вымыслы , так что принять или отказаться - дело так же добровольное каждого .

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Болтун Вы ,батенька.
    Не переносите свой очень короткий опыт, да еще и на бэушных моторах, да еще и предназначенных не для авиа на среднестатестического авиамоделиста.
    Уж больно Вы отличаетесь.

    Новый некольцованный ОС - и ресурс среднестатестический моделист не вылетает.Намного раньше перейдет на другой.

    А брать на авиамодель, по всей видимости тренер, для этого БЭУШНЫЙ,ВЕРТОЛЕТНЫЙ,КОЛЬЦОВАННЫЙ - это какой то экстрим.

    Это мое мнение.А совету кого прислушаться -решать топикстартеру.

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Болтун Вы ,батенька.
    Почему вы обзываетесь ? Вам что-то непонятно ? Что -то не в силах осознать ?

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Уж больно Вы отличаетесь.
    Мы знакомы что бы вы могли делать такие выводы ?

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А брать на авиамодель, по всей видимости тренер, для этого БЭУШНЫЙ,ВЕРТОЛЕТНЫЙ,КОЛЬЦОВАННЫЙ - это какой то экстрим.
    Хоть малейшие основания этого не делать - есть ? В чём экстрим ?

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    моторах, да еще и предназначенных не для авиа
    это вообще понравилось значит вертолёт - это не авиа ??? Осмелюсь поинтересоваться вертолёт это ... ???

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    USA, FLORIDA. СПб, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Ув. господа не сортесь, плз, ни к чему однако.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    USA, FLORIDA. СПб, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Позвольте продолжить тему... топ открыт, открыт не мной, но очень актуален. Я решил по мимо электрички (импеллер) завести еще в авиапарке двс модель. Решение принято, это будет пилотажка, 3D, EXTRA330 1.6м ~ 3800г рекомендованого веса. Это первая ДВС модель. Суть вопроса почти таже, какой движок выбрать? но ОБЯЗАТЕЛЬНО 4-х ТАКТНЫЙ.
    Пытался сам проводить анализ, но не имеея опыта зашел в тупик. Господа, поделитесь опытом, плз...
    Суть вопроса та же, мощность, неприхотливость, надежность... ну и цена конечно!
    Сам в себе на начальном этапе думал, что надо выбрать тот двигатель у которого мощность на валу больше и это лучше, но этот подход неверный - габариты, вес, расход топлива и проч. чего я пока не знаю.
    Решил изучить наличие рекомендованных двс для подобного типа моделей, 60-я, и обнаружил кучу рекомендаций производителей. Так вот, позвольте все же задать вопрос, о производителях и типах двигателей.

    1. Какой двигатель НЕОБХОДИМ для такой 3D модели?

    В связи с тем, что модель тяжелее чем для 91-х моторов думаю о приобретении 120-й серии, или даже 150-й, на случай перехода к модели с размахом 1.8м. Но с изучением этого вопроса, как сказал выше зашел в тупик, помогите разобраться, плз...

    Я смотрел на движки от SAITO120 "тире" 150, YAMADA110 - 140, O.S.
    Они все же разные хотя и находятся в одном классе.
    Изначально думал брать SAITO 120, но подумал взять SAITO 150, подумал что запас лишним не будет и переход к другой модели возможен, но как некоторые пользователи грят, что моторы САИТО хрупкие, ломаются (за счет уменьшения прочности конструкции в угоду веса) , и мощность в своем классе ниже, чем у ЯМАДЫ, или ОСа... хотя вроде как эта фиирма специалезируется на 4-х тактниках.

    Смотрел на ЯМАДУ, но она в 110-м моторе мало объемная, хотя приемистая... а уже в 140-й серии уже дорогая и тяжелая...

    ОСы - тяжелые, но что-то типа FS-120S III

    Thunder Tiger - в основном 2-х тактники...

    Вот и задумался, все же на какой серии остановиться и какого производителя выбрать? Уважаемые АСы, не судите строго за непрофессиаональный вопрос, это пока, ОПЫТ дело наживное, а помоготе встать на крыло... уж очень НЕБО зовет...

    И 2. Возможно ли устанавливать на модель движок большей мощности, чем этог ДОСТАТОЧНО для полетов? (3D)
    С уважением Bach

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Прочитал тему, сам был в том же положении. Еще весной слезал с тренера и хотелось чего-то хорошего. Много думал и спрашивал и пришел к некоторым выводам, которые использую в своей практике.
    Во-первых о хрупкости двигателей, в том числе и саит. Если как следует уронить, то ничего не поможет. Если просто неудачная посадка или удар о землю вскользь, то тоже потери невелики (для двигателя, а не самолета). Кроме того, покупая столь большой самолет надо иметь уже некоторый опыт посадок, взлетов и исполнение, пусть корявое, нескольких основных фигур классического пилотажа, чтобы сразу не попасть на покупку нового самолета. Так что вопрос прочности двигателя стоит вывести за скобки. Кстати в саитах, а наверное и на всех японцах, применяются хорошие сплавы и они, наверное, ничуть не менее прочны более массивных китайцев. У меня, кстати, Саита-100 падала примерно с 30-50м на самолете, у которого отвалилось в воздухе крыло. Земля была мерзлая, моторама с двигателем отскочила и улетела еще на 5м. В итоге заменил только трубки толкателей клапанов, сейчас работает без проблем. Не факт, что уцелеет в следующий раз, но ясно, что некоторый запас прочности есть.
    Кстати, рад, что Вы остановились на четырехтактнике. Если на них полетаете, двухтактники уже будут очень скучны. Перегазовки - класс!
    OSлов я отказался применять. Вес у них великоват. Хотя на башне шикарный выбор запчастей, глушителей, прибамбасов, а на качество и стабильность работы при мне никто не жаловался.
    Я выбирал между Саитами и Ямадами. Выбрал первые. Во-первых, Саиты хорошо работают начиная с 10% нитрометана и требуют меньше масла в топливе. Во-вторых, я надеялся, что за счет легкости Саит можно выбрать двигатель большего объема. Хотя, как оказалось 15% намного лучше, а 20 совсем хорошо. Ямады меньше 20% даже не стоит пробовать, а на масле не сэкономишь тоже, мотор гибнет очень быстро. Хотя приемистость Ямад типа 110-140 безусловно выше, но свой двигатель 30% топливом я не баловал, поэтому корректно сравнить не могу.
    С Саитами следует смотреть на то, в каком картере они сделаны. Ряды идут по несколько двигателей разного объема в одном картере. Вес более мощных даже нескольео легче. Поэтому для своего самолета весом, как оказалось, 4.2кг, я выбрал Саиту-180. Доволен очень. С топливом все хорошо. 15% Байрон или КулПувер20% 4т - ест с удовольствием, малыми холостыми, хорошими перегазовками и шикарной тягой. Работает неплохо на 10% самодельного с малым количеством масла - масло неплохо сгорает, самолет почти чистый. Но регулировки сильно поострее. Человек, который летает F3A на серьезном самолете с Ямадой -140, полетав на моем самолете, сказал, что Ямада помощнее, и, как я считаю, приемистость у нее выше. Но летает он на 30% и не всяком, а я дал полетать на 15% самодельном.
    Так что если всерьез есть желание поучиться, я бы выбирал Саитой и Ямадой. Кстати, если рекомендованный вес у модели 3800, то надо понимать, что это рекомендация, а не правда. На моем скудном опыте вес у меня совпадал с рекомендациями только на самолетах фирмы Great Plane. Видел экстру фирмы World Models - жутко большего веса от заявленного, даже не хочется называть его.
    Так что на самолет действительным весом 3800 я бы посоветовал бы Ямаду-110 или 120 Саиту(лучше конечно побольше ). Мне кажется, что тогда летать на этой штуке будет очень приятно и можно достаточно серьезно учиться. Это мастеру, может быть, хватит красиво летать на слабом двигателе, а ученику и так тяжело, а тут еще и тяги не хватает.

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Видел экстру фирмы World Models - жутко большего веса от заявленного, даже не хочется называть его.
    Странно, имею Экстру от The World Models, правда изначально она была электрической, так по весу все пучком, планер даже меньше заявленного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не знаю какую аппу выбрать
    от Zhuras Air в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 16:02
  2. Как правильно выбрать регулятор / двигатель?
    от ronaldo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 18:13
  3. Подскажите какую шасси выбрать
    от Denver в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 23:25
  4. Так какую же выбрать "рулилку"? Часть 2.
    от Glider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2000, 13:20
  5. Так какую же выбрать "рулилку"? Часть 1.
    от Glider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2000, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения