Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

OSMAX 30 Wankel

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто эксплуатировал этот двигатель, откликнитесь есть вопросы: 1 ресурс(стоит ли заказать сразу ремкомплект-хотя ос пишет два года гарантии) 2 расход ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87

    OSMAX 30 Wankel

    Кто эксплуатировал этот двигатель, откликнитесь есть вопросы:
    1 ресурс(стоит ли заказать сразу ремкомплект-хотя ос пишет два года гарантии)
    2 расход топлива(какой бак поставить на модель)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Ремкомплект не нужен, ломаться там особо нечему,изнашиваются боковые щеки в районе выпускного и всасывающих окон, лечится притиранием нулёвкой на стекле, потом пастой.
    Масло только касторка 20%, любит нитру не менее 10%. Зимой работать не любит, запуск только со стартера, летом жутко греется, но это его нормальный режим. Давление в бак не нужно, мотор сам работает как хороший насос. Соотношение мощьность-вес наверно самое худшее из двс. Очень неплохая работа газа.
    Вобщем вещь интересная и эксклюзивная . Да, чуть не забыл- после полетов хорошенько промывать моторчик керосинчиком, с последующим заливанием кубика минерального мала.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а какова его мощьность, ткскзть?

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    А стандартное кулпауер 10-15% нитры пойдет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    А стандартное кулпауер 10-15% нитры пойдет.
    Если с касторкой, то да.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    а какова его мощьность, ткскзть?
    А фиг его знает Вот эту модельку-
    http://nak-nn1.narod.ru/samolet_i-16.htm# ,весом после ремонтов в 1800гр, таскает с рук и очень быстро.

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    Кулпауер на синтетике вроде. А что за ванкель на фотографиях по вашей ссылке, на OS что то не похож.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    что-то я нифига не понял,

    плюс ванкеля как раз в том, что соотношение мощностьвес как раз самое высокое из ДВС, а тута-вот обратное было сказанно...

    Вот ресурс у ванкеля ниже обычного поршневого - это неопровержимый факт... хотя японцы и его долговечным делают

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Кулпауер на синтетике вроде. А что за ванкель на фотографиях по вашей ссылке, на OS что то не похож.
    на задней крышке написано 1-49 4,9ссм OS-1 .30 cu.in.
    Насколько я помню кроме Оса никто их не делает.
    Просто у меня моторы старых годов, одни из первых наверно.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    что-то я нифига не понял,  

    плюс ванкеля как раз в том, что соотношение мощностьвес как раз самое высокое из ДВС, а тута-вот обратное было сказанно...

    Вот ресурс у ванкеля ниже обычного поршневого - это неопровержимый факт... хотя японцы и его долговечным делают
    Пошел- взвесил, 390гр без глушителя.
    Например даже 0.36 -0.39 моторы весят в районе320гр.
    Насчет ресурса не знаю, хотя в принципе там нечему особо снашиваться, для того чтобы снести геометрию рабочей камеры нужно потрудиться, хотя с абразивом все возможно

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Я рассуждал исключительно из принципа работы ванкеля и его конструкции.
    В автомобилестроении ванкель применяеться только потому, что при сравнимой с обычным поршневым ДВС кубатуре он развивает почти вдвое большую мощность, масса двигла при этом тоже сравнима с обычным ДВС.

    Но вот ресурс меньше, потому, что кромки ротора, которые по камере скребут, постоянно меняют углы и контактируют с поверхностью корпуса по линии, в то время, как у поршня в цилиндре контакт по поверхности. Нагрузки, соотвественно, у обычного двигателя ниже, ресурс выше.

    В теории двигателя ванкеля это хорошо описано.

    И в моделизме, насколько я знаю, двигатели ванкеля тоже именно по причине мощности бзают.

    Скорее всего тот факт, что ваш конкретный ванкель не такой мощный - говорит лишь о старинности двигателя. Быть может, если его сравнить с обычными ДВС-ами тех времен (близкими по массе и кубатуре) - ванкель их раза в два делает по мощности.....

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Не забывайте что ванкель работает по "четырехтактному" циклу, и сревнивать его коректнее с четырехтактниками.
    Данные с сайта O.S. Engines

    30 Wankel - объем 5см3, мощьность 1,27 л/с, вес 335 гр.
    FS-30S - объем 5см3, мощьность 0,5 л/с, вес 313 гр.
    FS-70S - объем 11,5см3, мощьность 1,1 л/с, вес 643 гр.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    В "Клаксоне" писали, что основная причина, по которой Ванкели редко используют в автомобилестроении, даже не сложность и износ, а высокая токсичность (по сравнению с обычным четырехтактником) выхлопных газов, правдо там не объясняли почему. Для моделистов это, конечно, пофиг...

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Не забывайте что ванкель работает по "четырехтактному" циклу,
    За один оборот треугольного ротора происходит всасывание,сжатие и воспламенение с выхлопом.Так что фиг поймешь сколько там циклов

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    дык, пока в 4х тактнике за два оборота один раз пыхнуть успевает, в ванкеле за один оборот успевает пыхнуть целых три раза

    хотя там типа передача зебчатая, так что один оборот ванкеля на самом деле равен всего двум оборотам 4х тактного ДВС. Хотя там еще от кол-ва цилиндров последнего зависет, впрочем, у ванкеля тоже роторов несколько бывает.

    А выхлоп токсичен потому, что смазка у ванкеля не в картере, а с топливом подаеца, как в авиамоделизме. А в машинах сами знаете, смазка термоядерная, токсичная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-55 пилотаж+OSmax-56fsa, Экстра NPM+OSmax-46AX
    от Gluho в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:33
  2. O.S. 49-PI Type II 30 Wankel Rotary
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения