Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Ямада 110. Не работает без накала.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ямада 110, винт 14х8. Свеча O.S type F. Топливо вертолетное, двадцатка. Заводится нормально холостые держит 2500, максимальные 10500.. Стоит снять ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519

    Ямада 110. Не работает без накала.

    Ямада 110, винт 14х8. Свеча O.S type F. Топливо вертолетное, двадцатка. Заводится нормально холостые держит 2500, максимальные 10500.. Стоит снять накал (чуть больше холостых), глохнет...
    Без накала работает неустойчиво только на средних и высоких оборотах, при попытке резко добавить газу, тоже глохнет, добавляю плавно, набирает максимальные... Основная игла открыта на полтора оборота, игла х-х, почти на три.. Регулятор не крутил, винт стоит примерно не 0,5 мм ниже верхней кромки... система герметична... Не оставляет ощущение, что двигатель перелит - уж очень сильно льет из глушителя... Что может быть??? Как с этим боротся?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ямадовскую свечу в него, сильно беднить по х.х. и регулировать давление помпы.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ямадовскую свечу в него, сильно беднить по х.х. и регулировать давление помпы.
    А скорее всего прыкрыть надо холостые.По крайней мере симптомы больше на это походят. Свеча не прокаливается ввиду перелива на холостых, когда медленно переводится на повышенные обороты избыток топлива ХХ успевает сгореть. При резкой даче свечу заливает дополнительная порция топлива и глохнет соответственно. Кстати не переусердвуйте, настройки находятся очень близко к штатному так что крутите по чуть-чуть.

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ямадовскую свечу в него, сильно беднить по х.х. и регулировать давление помпы.
    Ямадовскую свечку поставил.. не помогло - так же не стабильно и горючку жрет как насос... А вот когда прикрыл на пол оборота помпу.. то все заработало ! Холостые держит 2000 без накала, топливо жрет экономично!!! Спасибо за дельный совет!

  6.  
  7. #5
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А на OS max FS 120 S III на регуляторе есть регулировка или нет? Уж больно симптомы похожи, сегодня убил два бака времени, а результата нет: ХХ - 3500-3600, максимум -8500, проп 16х6. Спрашиваю т к нет мануала.
    Регулировка встречным винтом ХХ не помогает. Обороты при его закручивании увеличивает (забедняется), но меньше 3500 устойчиво не держит.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    Ямада 110, винт 14х8. Свеча O.S type F.
    А винт не маловат для двигателя 110 ??

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ямадовскую свечу в него, сильно беднить по х.х. и регулировать давление помпы.
    Интересно, а что бы дала смена свечи в данном случае?? Со второй половиной совета все ясно, но зачем свечу то советовать менять??

  9. #7

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    А винт не маловат для двигателя 110 ??

    Винт 14х8 один из рекомендуемых, пробовал ставить разные, но с этим добился максимальной тяги - 8кг.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    но зачем свечу то советовать менять??
    Из личного опыта.
    МОжно на авто ездить на свечах подешевле или на тех, что случайно под рукой случились, а можно поставить Боша , рекомендованного производителем. Надеюсь про разницу объяснять не надо?

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Из личного опыта.
    МОжно на авто ездить на свечах подешевле или на тех, что случайно под рукой случились, а можно поставить Боша , рекомендованного производителем. Надеюсь про разницу объяснять не надо?
    Ну вот и меняйте свечи на авто, раз у вас богатый личный опыт!

    Вот цитата из мануала на ямаду:
    GlOW PLUG
    Select the most appropriate glow plug from those designed specifically for 4 cycle engines. Glow plug selection greatly affects
    the maximum engine output and low idle. If RPM's decrease or stop when the booster cord is removed, replace the plug.
    We recommend YS #4 (P0040) or OS Type F.

    В посту была описана проблема, решить которую сменой свечи никак было нельзя.
    Человек же не спрашивал какие свечи лучше на ямаду ставить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам подшипники для ос-160 ямада-110
    от дядяМиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 22:48
  2. Ямада 110. Помогите восстановить настройки!
    от pilot43 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 18:13
  3. Ямада 110 С, как работает помпа
    от kaa177 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 11:35
  4. Как обкатать ямаду 110?
    от ILUXA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения