Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Подскажите какой поставить бак?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите какой поставить бак? Двигатель 52-ой четырехтактник, минут так на 15 на полном газу. С уважением, Илья....

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72

    Подскажите какой поставить бак?

    Подскажите какой поставить бак?
    Двигатель 52-ой четырехтактник,
    минут так на 15 на полном газу.

    С уважением,
    Илья.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    250мл

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    250мл
    Или 8oz по буржуйской системе учета.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Всем спасибо.

    С уважением,
    Илья.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А какой смысл летать на четырехтактнике на полном газу?

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Просто, чтобы были гарантированные 15 минут.

    С уважением,
    Илья

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Понятно.

    Я просто спросил оттого, что иногда можно видеть, как некоторые моделисты носятся в воздухе на максимальном газу, как будто у них и карбюратора нет вовсе.
    Как мне кажется, рекомендации для объемов баков в наборах рассчитаны как раз на таких моделистов.

    А ведь лишний вес лишнего горючего таскать в воздухе ни к чему.

    У меня, например, двухтактный мотор объемом 6,5 куб. см. работал с баком 150 миллилитров и мне этого вполне хватало.
    Четырехтактный мотор объемом 15 куб. см. с баком 350 куб. см. может работать почти полчаса, если в разных режимах, как в реальном полете.

    Объем бака очень зависит от любимого времени полета конкретного моделиста.

    У кого-то это 5 минут, а кто-то любит летать и по 30 минут. Поэтому и баки им нужны разные.

    Для конкретного мотора стоит просто на земле измерить потребление топлива в разных режимах и выбрать объем бака, исходя из своих желаний по длительности одного полета так, чтобы не возвращать на землю каждый раз по полбака.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    У меня, например, двухтактный мотор объемом  6,5 куб. см. работал с баком 150 миллилитров и мне этого вполне хватало.
    Четырехтактный мотор объемом 15 куб. см. с баком 350 куб. см. может работать почти полчаса, если в разных режимах, как в реальном полете.

    Объем бака очень зависит от любимого времени полета конкретного моделиста.  

    У кого-то это 5 минут, а кто-то любит летать и по 30 минут. Поэтому и баки им нужны разные.

    Для конкретного мотора стоит просто на земле измерить потребление топлива в разных режимах и выбрать объем бака, исходя из своих желаний по длительности одного полета так, чтобы не возвращать на землю каждый раз по полбака.
    Позвольте с Вами отчасти не согласиться. Объем бака зависит еще и
    от типа модели, это во-первых. Во-вторых, лучше иметь бак с запасом
    и заправлять на необходимое время+запас. У меня на пилотаге
    (GP Tracer) стоит бак 8oz, но реально для выполнения несложного
    комплекса вполне хватит чуть больше полбака. Столько и льем.
    И от мотора сильно зависит, в-третьих. Ирвайну .39 (6,5 куба) 6oz
    (те самые 150 мл) на фане хватает минут на 15-18 интенсивной кол-
    басни в небе, а МДС-40 выжирает столько минут за 10. Это тоже
    надо учитывать.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я ничего против этого не имею.

    Просто я хотел сказать, что объем бака - это вещь сугубо индивидуальная для каждого моделиста.

    Полезно сначала узнать советы и исходя из них подобрать подходящий для себя объем.

    Я действительно часто наблюдаю, как некоторые любят летать по полчаса на большом газу, а самому мне нравится летать не более, чем 5 минут и неспешно, то есть разница более, чем в 6 раз.

    И кто-то любит иметь запас топлива, а мне, например, не нравится возвращаться с лишним топливом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите как поставить аналоговую серву на DX3S чтобы не спалить серву
    от brider в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 22:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:31
  3. Подскажите какие поставить разьёмы ?
    от Andrey67 в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:16
  4. Подскажите чем заклеить бак
    от BAD71 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 12:56
  5. Подскажите на счет бака
    от padonokk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения