Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Ну никак... :(

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Начну издалека... В январе того года приобрёл движок - дизель MVVS .15, топливо и винт. Приехал домой и через пару ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59

    Ну никак... :(

    Начну издалека...
    В январе того года приобрёл движок - дизель MVVS .15, топливо и винт.
    Приехал домой и через пару дней, когда было свободное время, решил его завести...
    Пытался я долго... Литературы до этого перечитал много и знал как всё нужно делать. Но толку не было.Ладно, решил сделать стартёр...
    Сделал. Движок 125 Вт, 3500 об./мин. Он цеплялся за винт такой штукой, вроде вилки. Бестолку...
    Ладно. Решил поменять топливо. Купил другое, тоже российского производства (кстати вопрос: какие фирмы делают диз. топливо?) и сразу купил нормальный стартёр и кок.
    Приехал домой, попробовал... всё тоже самое (правда чихнул он разок)...
    Купил эфир в балончике, попрыскал. Ничего...

    И так далее. Всё это продолжалось до сегоднешнего дня. Денег угрохал кучу, а толку нет... Сейчас хочу отвернуть головку цилиндра и посмотреть, что там, может контрпоршень не двигается...

    Тов. спецы (и не только) подскажите, что делать.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    В разделе "Моторы", в течение последних 3-4 месяцев, было очень много сообщений по поводу заводки дизельных моторов. Посмотри старые темы и попробуй сделать так, как там рекомендует народ.
    Всё должно работать, MVVS - хороший моторчик. Но ласку любит, не надо его стартером "с рогами".

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59
    Glider (03-02-2002 14:34):
    В разделе "Моторы", в течение последних 3-4 месяцев, было очень много сообщений по поводу заводки дизельных моторов. Посмотри старые темы и попробуй сделать так, как там рекомендует народ.
    Всё должно работать, MVVS - хороший моторчик. Но ласку любит, не надо его стартером "с рогами".
    Рога я убрал подальше...
    Я конечно ещё почитаю, но по моему там внутреняя неисправность...
    Я буржуи делают диз. топливо?

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Зачем тебе буржуйское топливо? Всё должно работать на нашем. Почитай мемуары дядки Гляйдера. Там очень толково написано. И ещё, я свой МАРЗ заводил примерно пол часа, при этом никаких стартеров, а по-нашему, по крестьянски двумя палцами, только сверху-вниз долбил. Крутил при этом компрессию и подачу. через пол часа всё было отрегулировано и работало ну наверно на мах оборотах. вот так. Так что для начала ослаб винт компрессии и по чуть-чуть его заворачивай, при этом продолжая пальчиками по винту шлёпать, чтоб получить хоть какой-то намёк на вспышку или похожий запах выхлопа. Как только почуствуешь что попал, крути подачу топлива.... Ну а потом снова компрессию, да смотри чтоб не утекла она из цилиндра Вот и вся примудрость....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59
    Vik (08-02-2002 10:05):
    Зачем тебе буржуйское топливо? Всё должно работать на нашем. Почитай мемуары дядки Гляйдера. Там очень толково написано. И ещё, я свой МАРЗ заводил примерно пол часа, при этом никаких стартеров, а по-нашему, по крестьянски двумя палцами, только сверху-вниз долбил. Крутил при этом компрессию и подачу. через пол часа всё было отрегулировано и работало ну наверно на мах оборотах. вот так. Так что для начала ослаб винт компрессии и по чуть-чуть его заворачивай, при этом продолжая пальчиками по винту шлёпать, чтоб получить хоть какой-то намёк на вспышку или похожий запах выхлопа. Как только почуствуешь что попал, крути подачу топлива.... Ну а потом снова компрессию, да смотри чтоб не утекла она из цилиндра Вот и вся примудрость....
    Я всё это знаю...
    А почему пальцами, стартёром хуже?
    Насчёт топлива: я думаю за бугром всё-таки лучше намешают?

  8. #6
    me-109
    А за бугром дизельного ничего уже нет

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    me-109 (09-02-2002 01:58):
    А за бугром дизельного ничего уже нет
    Это как никто? А тот-же MVVS? А Irvine?. А в журнале RCModeller в кажном номере про конверсию калилок в дизель реклама? До 15 кубов бошки продают. А фирма Davis выпускает такую продукцию: Diesel Power Car Fuel. По цене 11.95$ за кварту. Diesel Pwer Plane по цене 18.95$ за галлон. Все представлено на TowerHobbies.

  10.  
  11. #8
    me-109
    Топливо по почте покупать ? а не проще ли заехать по дороге в магазин ?
    Не видал дизелей ни в HobbyTown ни в TowerHobby.
    а какой смысл в дизелях вообще ?
    особенно в переделке калильного в дизель

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59
    me-109 (09-02-2002 08:01):
    а не проще ли заехать по дороге в магазин ?
    В каком магазине продают буржуйское топливо?

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Чем плохо наше топливо? Эфир, касторка, чуть-чуть маслица.... Ну заехай в Термик на волоколамке, там в субботу этого топлива было просто завались. И ещё, про заводку двигла: ну не надо там много ума чтоб запустить его. Тут просто, компрессия есть? подача есть? значит гуд, заведётся. На счёт стартера не знаю, а про пальцы - знаю для того чтоб завести дизель винту надо придать большую начальную скорость нежели калилке, т.е. достижение вмт должно произойти быстрее или так - просто движение поршня вверх должно быть реще. как стартером - не знаю, ни разу не получилось, а вот пальцами - очь даже гуд. Так что бери литр нашего топлива, ставь бачок выше впускного отверстия, чтоб топливо туда сначала само подтекало, оберни вокруг двух пальцев тряпочку поплотнее чтоб неотбить и вперёд. Ещё раз - винт ставиш примерно вот так ... ... или градусов под 45, предварительно насосав на поршень топлива. после этого подводиш поршень вверх до начала сжатия (пока не почуствуешь сопротивления) фиксируешь винт (45-50-60 градусов) и начинаешь энергично мочить винт сверху вниз . Удар, подвод винта, удар, подвод винта, удар, подвод винта. Не идёт? чуть задавил компрессию, подсосал горючки и снова хрясь, хрясь, хряс. О начал подпёрдывать? гуд, добавил четверть оборота винту компрессии, чуть приоткрыл иглу горючки. И снова - хрясь-хрясь-хрясь. О, мать твою как буддто запердел но что-то троит? (прям как 4х цилиндровый на 3х горшках) поддавил компресии ещё. Лучше? ну, черт возьми, покрутил винт горючки, туда-сюда, посмотрел изменения. Заглох? верни в то положение как и было и снова хрясь по нему, хрясь... Дерзай, и топливо лей обычное, для неспортивного интереса очь даже подойдёт, нечего на топливо пенять

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59
    Ясненько...
    А никогда не бывало, чтобы двиг. оказался бракованым?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Маловероятно, что-б движок - бракованный, скорее - ...

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Тоже про MVVS только хорошее могу сказать – моя калилка, правда, .15 радио, работящая. Ни разу самопроизвольно в полете не заглохла, хотя заводится горячая неважно. Дизеля, уверен, MVVS делает не хуже. Нужно только найти чего он хочет, а хочет моторчик скорее всего:
    1. нормальной подачи топлива, можно с поддавливанием.
    2. чтоб его не заливали смесью
    3. правильного поджатия, скорее всего меньшего, чем покажется.
    Лучшую школу по лечению капризов дизелей можно пройти на бойцовых моделях, где бачки из напалечников, живут 2-3 полета и гарантируют нормальную подачу топлива.
    Дизель для моделиста, видимо, обязательный этап дороги к калильным моторам…
    Будь уверен в победе!

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59
    Glider (15-02-2002 13:39):
    Маловероятно, что-б движок - бракованный, скорее - ...
    ... руки кривые.

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2001
    Сообщений
    59
    Ну, наконец...
    Я почему - то думал, что у такой фирмы не может быть брака. (хотя может это и не брак)

    Контрпоршень не хотел двигаться... С трудом его выбив (!) из гильзы подшлифовал маленько и поставил на самое высокое "положение" и немного помучившись завёл!

    Вот так. Сколько нервов угрохал. Никогда больше не куплю MVVS.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну как тут руки не опустить.
    от soundouk в разделе Новичкам
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 14:33
  2. Никак не могу решиться: Hyperion vs Turnigy
    от Terranozavr в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 10:46
  3. Непойму никак термин "Строю лодку"
    от SergGP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения