Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Cредство "Макрополюса" для модельных двигателей

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите применялось ли в модельной практике средства для "восстановления" двигателей. Имеется ввиду "Кондиционер металла" и "РВС" ремонтно восстановительный состав (ХАДО- ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

    Cредство "Макрополюса" для модельных двигателей

    Подскажите применялось ли в модельной практике средства для "восстановления" двигателей. Имеется ввиду "Кондиционер металла" и "РВС" ремонтно восстановительный состав (ХАДО- Харьков) . Мнение двигателиста (авто) было более чем негативным, но они -автослесаря ,более привычни к расточкам и замене узлов и не могут быть незаангажироваными специалистами.Интересует мнение.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Маловероятно...
    Все автомобильные "восстановители" рассчитаны, прежде всего, на двигатели, работающие в длительном режиме - сотни и тысячи часов. Ресурс модельных двигателей редко превышает десяток часов. Кроме того, точность изготовления и допуски в модельных дижках не позволят использовать автомобильные примочки, основной принцип работы которых - заполнение относительно мягкими наполнителями, в т.ч. - металлическими, зазоров между трущимися деталями, по сути - поверхностный "наклеп", который не может быть равномерным на всей детали.
    А мнение автодвигателиста заслуживает внимания - эти ребята обычно знают, что хорошо для двигателя, а что - "как мертвому припарка"!

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Кстати, ER можно попробовать. Результат должен быть положительным. Я давно собираюсь, но что-то никак не соберусь. Но это имеет смысл только на исправном моторе.

  5. #4
    Dmitri
    Glider (22-02-2002 17:36):
    Маловероятно...
    Все автомобильные "восстановители" рассчитаны, прежде всего, на двигатели, работающие в длительном режиме "!
    Все эти восстановители расчитаны на дядечек , которым влом заниматься машиной. Как сказал один товарищ , " если веришь , поможет "

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    http://www.xado.com.
    - просто для информации

  8. #6
    Николай
    Приветствую!
    К сожалению все средства для "восстановления" деталей двигателя полная ерунда. И дело вовсе не в том сколько по времени работает двигатель Говорю так, потому что видел немало двигателей(авто) эксплуатация которых с ЕРом привела к преждевременному износу. Слишком велика была вера человека в "Чудо средство". Есть законы физики и т.п. А вот на счет "всё пройдёт только верь"- это скорее духовная область а не железная
    С уважением
    "Незаангажированый автослесарь" со стажем

    Николай.

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Тема интересная,но боюсь дальше бессмысленно обсуждать,уже достаточно 'спецов' высказалось!Пользуйтесь хорошими маслами,а касторку 'спецам' в бутерброд!!!Motul Micro в Москве купить не проблема,если надо помогу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2001
    Адрес
    Москва (Зюзино)
    Возраст
    69
    Сообщений
    840
    hairman (12-03-2002 08:59):
    Тема интересная,но боюсь дальше бессмысленно обсуждать,уже достаточно 'спецов' высказалось!Пользуйтесь хорошими маслами,а касторку 'спецам' в бутерброд!!!Motul Micro в Москве купить не проблема,если надо помогу.
    Тема на самом деле очень интересная!
    Но, Вы правильно заметили, что в таком ключе ее бессмысленно обсуждать: огромное количество ошибок в ответах (скорее всего от незнания темы и полного отсутсвия опыта работы с модификаторами и кондиционерами металла).
    Из-за недостатка времени могу посоветывать только следующее: кроме сайта, на который сделана ссылка выше, включить в любой поисковой системе "кондиционер металла", "универсальный модификатор" и почитать.
    В первую очередь разобраться в принципе их работы (наполнителях, которые в них применяются - это очень важно).

    Пример результатов одного из тестов:
    1.Наименование: Антифрикционный кондиционер металла ER
    Изготовитель: Energy Release Corp, США
    Цена: 220 руб.
    Расход препарата: На 4 литра масла
    Результат теста: Первое место среди испытанных препаратов, но полученный эффект много меньше заявленного на этикетке. Согласно описанию, содержит в составе ионы железа.

    2.Наименование: Реметаллизант двигателя Metalyz 6
    Изготовитель: Actex SA, Женева, Швейцария
    Цена: 600 руб.
    Расход препарата: На весь объем масла в двигателе
    Результат теста: Второе место. В составе содержит сочетание частиц свинца с частицами сплава медь–серебро. Согласно инструкции, максимальный эффект достигается в течение 5 тыс. км.

    3.Наименование: "РиМет"
    Изготовитель: Фирма ВМП
    Цена: 55 руб.
    Расход препарата: Три флакона на 3–5 л масла
    Результат теста: Третье место. В составе содержит ультрадисперсную композицию из сплава меди, олова и серебра. Полученный противоизносный эффект значительно меньше заявленного в инструкции.

    4.Наименование: "Универсальный модификатор"
    Изготовитель: "Автоконинвест", Москва
    Цена: 150 руб.
    Расход препарата: Флакон на 5 л масла
    Результат теста: Четвертое место. Согласно инструкции, одной обработки хватает на 50 тыс. км пробега.

    По результатам теста (масло "Castrol GTX", температура масла от трения - 180-186 градусов) относительные коэфф. износа составили (соответственно): 22, 13, 7,5, 8.

    Как видно в №4 - нет наполнителя. Это всего лишь жидкость (когда долго постоит - видно 3 слоя разных по прозрачности жидкостей. При взбалтывании - превращается в полупрозрачную эмульсию).

    Эта жидкость (смешивается с любым маслом), за счет своего физико-химического воздействия, создает у поверхности металла пленку толщиной всего 60 ангстрем и не позволяет маслу стекать с поверхности; + вырванные в результате трения ионы металла не только не "выпадают в осадок" (картер), а возвращаясь в микротрещины заполняют их и крепко в них удерживаются.Тем самым устраняется еще несколько факторов, сопутствующих разрушению металла.

    Применял "Универсальный модификатор" в "дубовом" двигателе "Таврии" (и коробке) сразу после небольшой его обкатки, в течении 5 лет, с самым дешевым маслом (ежегодно заливал со сменой масла). Пробег около 90000 км., ничего не ремонтировал и не менял, компрессия во всех цилиндрах ровно по 12 (исправлено 25.03.02г., после замеров 24.03.02г. по замечаниям Аркадия, см.ниже) клапаны не стучат, ничего не гремит, прием - как у нового).
    Смазываю с модификатором все, что требует масла: станок, электродвигатели, бытовые приборы, осбенно - подшипнники, любые трущиеся детали (где можно и нужно)...
    Эффект, в некоторых случаях поразительный: у электродвигателей (особенно на втулке) срок между смазками возрастает до 10 раз, обороты на всех моторах возрастают (особенно это заметно на те, что крутятся на 20000 и более)...

    На авиамодельных моторах не пробывал, но можно однозначно сказать, что ничего плохого этот модификатор им не принесет, а вот сохранить, что пытается развалиться - поможет.

    Главное - остерегайтесь подделки! (Покупал всегда только в одном магазине: ул.Лесная, "Анюта". Они ежегодно меняют упаковку и маркировку).

  12. #9
    Николай.
    "а вот сохранить, что пытается развалиться - поможет."

    Уважаемый Увгений!
    Технические характеристики модификаторов,приведённые Вами, очень похожи на официальную информацию фирм производителей. Всё там ладно и замечательно, правильно Кто-же скажет, что его продукт является на самом деле элементарным загустителем масла(моторного-трансмиссионного) А Вы незадумывались над тем, какие суммы тратят производители смазочных материалов (моторных масел) на разработку состава и добавление различных присадок к маслам ? И всё впустую....без ЕР Даздраствует масло маслянное!!!
    Поверьте Евгений, нестОит портить хорошее масло ненужными добавками, в нём уже заложено всё необходимое и антизадирные и моющие и т.д и т.п.присадки И позвольте мне не согласится с Вами по поводу того, что заливая в коробку и двигатель авто что-то типа нигрола(в течении 5 лет, с самым дешевым маслом) и разбавив модификатором получится надежный механизм А вот грамотное применение хорошего масла + своевременная регулировка действительно то что нужно
    Без обид
    С уважением.
    Николай.
    P.S. Я применяю ЕР для сверления отверстий в металле( капаю на сверло) Попробуйте,результат Вас порадует А то что "пытается развалиться" я обыно ремонтирую или выбрасываю...вот такой странный я человек

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Согласен с Николаем. Эту штуку не стоит применять даже на автомобиле. А уж на модельных движках с их на порядки большей литровой мощностью - тем более.
    У соседа, кстати, Таврия прошла 120000 км безо всяких добавок, моя - 70000. И в мотор вообще не заглядываем.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2001
    Адрес
    Москва (Зюзино)
    Возраст
    69
    Сообщений
    840
    [quote]Николай. (14-03-2002 00:14):

    Уважаемый Николай!
    Опять (см. 11-03-2002 в 16:44) торопитесь, делаете ошибки и уводите в сторону от идеи обсуждаемой темы:
    "...все средства для "восстановления" деталей двигателя полная ерунда."
    -Результаты официальных тестов, выполненных на современнейшей измерительной технике, фирмами - конкурентами, показвают обратное! Кроме того, все эти средства призваны не "восстанавливать" (даже в кавычках), а уменьшать износ трущихся деталей!
    "...видел немало двигателей (авто), эксплуатация которых с ЕРом привела к преждевременному износу."
    -А как Вы узнали, что именно прменение применение ЕР привело к износу
    "Есть законы физики и т.п."
    -Интересно, что такое "и т.п."? Ведь именно самые последние достижения физики и химии на (молекулярном уровне и ниже) - закладываются в принцип действия кондиционеров и модификаторов.
    "Уважаемый Увгений!"
    -...без комментариев...
    "Кто-же скажет, что его продукт является на самом деле элементарным загустителем масла(моторного-трансмиссионного)"
    "А Вы незадумывались над тем, какие суммы тратят производители смазочных материалов (моторных масел) на разработку состава и добавление различных присадок к маслам ? И всё впустую....без ЕР."
    -Насчет загустителя - не совсем понятно, но это и не важно...
    -Что касается сумм, то фирмы, производящие кондиционеры и модификаторы, тратят не меньше, а их число и оборот средств у них - растут гораздо большими темпами...(я же просил почитать в поисковых системах).
    "..нестОит портить хорошее масло ненужными добавками,..."
    -А, никто и не предлагал портить. Я только пытался сказать, что из личного опыта я убедился:недорогое масло с модификатором работает значительно лучше, чем без него и хорошее масло нельзя испорить добавляя в него модификатор (без наполнителя смесью металлов). Если при моих испытаниях (сотни замеров) электромоторов на стенде: с маслом - 22000-31000 об.мин., а с маслом + модификатором - 24000-32000 об.мин., соответственно - это, о чем то, говорит!
    "И позвольте мне не согласится с Вами по поводу того, что заливая в коробку и двигатель авто что-то типа нигрола (в течении 5 лет, с самым дешевым маслом) и разбавив модификатором получится надежный механизм"
    -Здесь Вы "попали в точку"!
    Получив автомобиль (с завода-производителя) я не проверил масло в коробке, но залил 0,5 нормы "Универсального модификатора" Автоконинвеста. Прошел обкатку (осень + зима), слил, а там - НИГРОЛ!
    Вы наверно догадываетесь, что это такое, для пятиступенчатой коробки переднеприводного автомобиля! (Зимой, при минус 27-30 градусов, при заводке двигателя нельзя было минут по 10 снять ногу с педали сцепления - пока не прогреется двигатель и коробка. Он ее просто не мог провернуть с этим "маслом"). Коробка выжила, работает более 5 лет (езжу ежедневно) - только менял масло на нормальное.
    "А вот грамотное применение хорошего масла + своевременная регулировка действительно то что нужно"
    -Никто и не спорит - это одно из главных правил любого уважающего себя механика, или моделиста.

    -Еще раз подчеркиваю, что я сказал выше, исходя из опыта применения модификатора:
    1.Универсальный модификатор (без металлических наполнителей) для двигателя и коробки Автоконинвеста - работает!
    2.Применять можно с любыми маслами (с обязательным перемешиванием перед применением, заливкой. В авто - это происходит автоматически).
    3.Применять можно для любых соприкасающихся металлических деталей, где необходимо уменьшить трение и износ. Особенно - в сильно нагруженных деталях.
    3.Применять нужно сразу после обкатки новых деталей и механизмов и, постоянно.
    4.Можно и нужно применять в частично изношенных механизмах.
    5.Трудно поверить, что заливать нужно один раз на 50000 км. (в авто). Я заливаю по 0,5 от нормы при каждой смене масла (ежегодно 2 раза).

    С уважением.
    Евгений.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Испортить модификатором хорошее масло можно. Об этом много почитай в ж."За рулем". Там же лет 5 назад была статья "Если Таврию любить" о том, как модификаторами запороли движок. Кстати, не более дубовый, чем ВАЗовские.

  16. #13
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    Уважаемый Евгений!
    Первым делом прошу прощения за ошибку допущенную мной в Вашем имени
    Наш спор перерастает в ненужный флейм(не по существу вопроса). Я хотел сказать, что использование модификатора(любого) в модельном двигателе считаю недопустимым. Это моё личное мнение. Модельный мотор является специализированным, высоко нагруженным механизмом в котором должно использоваться специальное масло. Я надеюсь, Вы не будете спорить, что существует разница между маслом для обычного мотора и спортивного Не опровергаю Ваши данные по поводу применения в электромоторах( нет возможности и желания проверять). По поводу ЕРа говорю уверено потому-что сам заливал его в двигатель по просьбе клиентов. Препарат был настоящий, куплен в представительстве фирмы производителя( он тогда только- только появился в Москве). А вот по поводу твёрдых присадок у спортивных мотористов подглядел такую фишку, они где-то брали молибденовую пудру(микроны) добавляли в масло спортивного мотора, обкатывали НА ХОЛОДНУЮ, промывали мотор. Говорили увеличивает ресурс мотора. Опять-же, было давно. Моё личное мнение таково, хорошее масло и никаких добавок. Если детали механизма сделаны некачественно никакой модификатор непоможет Да и вообще, мы академиев не заканчивали, всё больше по практике судим
    Надеюсь все точки над i расставлены.
    Удачи!
    Николай.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Применял "Универсальный модификатор" в "дубовом" двигателе "Таврии" (и коробке) сразу после небольшой его обкатки, в течении 5 лет, с самым дешевым маслом (ежегодно заливал со сменой масла). Пробег около 90000 км., ничего не ремонтировал и не менял, компрессия во всех цилиндрах ровно по 10,5, клапаны не стучат, ничего не гремит, прием - как у нового).

    90000 коробка пробежит без всякого модификатора,даже 200000км.и если маслица в цилиндр капнуть,будет компрессия и 12.
    Ну суть не этом,приведу два примера из своей практики.
    1.Была старенькая иномарка Ниссан двигатель прошел 280т.км
    поддымливала,решил попробовать ЕR, как раз бум пошел на эти самые модификаторы.Залил, поездил чуть чуть,дым прекратился.Рад был до ж....ы.
    Рано порадовался.через тысячу дым повалил еще больше,а потом в один из
    дней двигатель просто не завелся.Разобрали.Кольца нахрен закоксовались.
    2.На второй машине, коробка автомат. Немного дергал,посоветовали залить
    ER для коробок автоматов.Залил. Результат: Полетел гидротрансформатор и диски вместе с потшибниками.В ремонте мне сразу сказали от чего.
    Да и у моих многих знакомых,по этой причине были неприятности.
    И после этого, извините,никакие, никогда,ни за что не заливал и заливать
    всякие гадости особенно наши не собираюсь.И когда слышу такие удивительные истории, промолчать просто немогу.
    Действительно, оказывается, во всех хороших маслах, уже имеются все необходимые присадки.(потом узнал из достоверного источника).
    И если вашу таврию потчивать маслом Mobill 1,я думаю проходит она дольше,
    чем на обычном масле с присадками.
    Ну мы же любим экономить,заливать масло за 100руб+60 руб присадка,а хотим
    добится результатов как за 1500.Небывает бесплатный сыр в мышеловке,не раз убедился сам.

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Николай (12-03-2002 00:15):
    Приветствую!
    К сожалению все средства для "восстановления" деталей двигателя полная ерунда. И дело вовсе не в том сколько по времени работает двигатель .
    Пожалуй согласен, эффект очень не значителен.
    Говорю так, потому что видел немало двигателей(авто) эксплуатация которых с ЕРом привела к преждевременному износу. Слишком велика была вера человека в "Чудо средство". Есть законы физики и т.п. А вот на счет "всё пройдёт только верь"- это скорее духовная область а не железная
    С уважением  
    "Незаангажированый автослесарь" со стажем

    Николай.
    Про ЕР не согласен! Пользую давно, вещь явно положительная. Видно по износу и тяговитости мотора. Очень здорово растёт эластичность и "задыхание" мотора при перегрузе пропадает (отсюда и эластичность). Про запоротые двигатели скажу, что с дуру и не такое губили. Многие не хотят себя утруждать чтением инструкции. Согласитесь, что большиство проблем из-за того, что люди не умеют граммотно пользоваться вещами. К чуду ЕР не относится работает всё на тех же законах физики и химии.
    "Незаангажированый автослесарь-2" со стажем

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2001
    Адрес
    Москва (Зюзино)
    Возраст
    69
    Сообщений
    840
    Прошу всех еще раз заметить: выше мы говорили ("против" и "за") о разных вещах!
    ЕР (и ему подобные) - кондиционер с наполнителем металлов. Отсюда отрицательные моменты его применения, отмеченные выше, могут иметь место.

    Универсальный модификатор Автоконинвеста - совсем другое.
    Не в порядке рекламы даю мнение по этим "препаратам" автора разаботки "Универсального модификатора", кандидата химических наук, лауреата государственной премии СССР Рябинина Н.А.

    "ВОПРОС: Существует ли аналог продукта в России и за рубежом?

    - Аналогов этого продукта в мире нет. Существующие "присадки" можно подразделить на два типа:
    а) "Присадки" адгезионного действия, когда эффект достигается в результате адгезии частиц мелкодисперсного алмаза, дисульфида молибдена, графита или тефлона (Слик 50,Туфойл);

    б) "Присадки", образующие плакирующий слой за счет частиц мягких металлов - олово, медь, свинец или серебро (РиМет, ДюраЛюб, Metalyz).

    Все эти "присадки" имеют ряд недостатков:

    - "уход" активных частиц с двигателя во время замены масла;
    - потери препарата в масляном фильтре при фильтрации масла, возможна даже забивка каналов масляной системы;
    - даже частицы, осевшие на поверхности деталей в результате разности коэффициентов линейного расширения, могут возвращаться во взвешенном состоянии в масляную среду.
    Универсальный модификатор лишен этих недостатков. Это препарат физико-химического взаимодействия с трущимися поверхностями. Молекулы препарата имеют спиралевидную форму и перпендикулярно располагаются на трущейся поверхности, создавая износостойкую пленку толщиной 60 ангстрем и кроме того эта пленка удерживает на своей поверхности частицы масла, не давая ему стечь. Если образно сказать, то этот препарат представляет собой "жидкий фторопласт". А фторопласт - это самый скользкий материал на Земле (занесен в книгу рекордов Гиннеса).

    ВОПРОС: А что Вы можете сказать о модификаторе ЕR?

    - Даже скудные материалы об эксплуатационных испытаниях вызывают сомнения в целесообразности (***) применения его для двигателя внутреннего сгорания. Так в техническом заключении в рамках договора N 2718 от 11.03.1997 г. пункт 7 Центра ГенДР АО "АвтоВАЗ" указано, что уменьшаются моющие свойства масла после введения препарата. Этот факт может оспорить все положительные эффекты его применения.
    Я исследовал состав препарата - он представляет собой раствор ионов железа в олионовой кислоте. Этот состав давно использовался и используется в нашей стране, как СОЖ в металлообработке. Поэтому связывать этот препарат с технологиями в программе USA "Шатл" сомнительно.

    ВОПРОС: Всем известно, что в каждом автомобильном масле есть противоизносные присадки. Зачем дополнительно использовать УМ?

    - Нет сомнения, и результаты испытаний показывают, что эффективность препарата выше в масле более низкого качества. Но препарат не дает "состариться" до очередной замены как высококачественному маслу, так и маслу низкого качества. А УМ плюс масло низкого качества равноценно маслу самой престижной фирмы.
    Кроме того, все масла имеют свойство в нерабочем режиме стекать в поддон картера и запуск двигателя происходит без смазки, в "сухую". Как было ранее отмечено, модификатор постоянно удерживает масло на трущихся контактных поверхностях даже в неработающем двигателе.

    ВОПРОС: В какой момент эксплуатации более эффективно применить УМ?

    - УМ применяется на всех этапах эксплуатации. При обкатке трущихся контактных поверхностей двигателя, редуктора и т.п. в смазочных средах время приработки снижается в 4 раза. Если применять для двигателя в "молодом" возрасте, то возрастает срок до капитального ремонта более чем в два раза и получаем экономию топлива, масла, и денег на ремонт двигателя. Применение средства для слишком изношенного двигателя вызывает, если образно сказать, его "омоложение", повышается его компрессия, уменьшается расход масла, повышается мощность, снижается расход топлива, вредные выбросы.
    ВОПРОС: Не могли бы Вы раскрыть область применения УМ?

    - Модифицирующие составы на основе УМ прошли широкие лабораторные и промышленные испытания на более чем 50 предприятиях как внутри страны, так и за рубежом (Германия, Норвегия). Основным назначением модификатора является снижение износа контактных поверхностей, узлов трения, работающих в масляной среде: компрессоров, редукторов, гидравлических систем, опорных подшипников различного назначения, узлов трения карбюраторных и дизельных двигателей, трансмиссионных и других систем.
    ВОПРОС: Нашел ли признание УМ за рубежом?

    - На международной выставке вооружения в Объединенных Арабских Эмиратах, г. Абу Даби "Idex - 99" и "Мотор Шоу - 98" фирма "Автоконинвест" отмечена памятными призами за разработку и производство противоизносной добавки "Универсальный модификатор" как высокоэффективного средства для борьбы с износом двигателя и редукторов, а также повышения живучести военной техники.
    УМ экспортируется в зарубежные страны, такие как Куба, Норвегия, Югославия, Болгария, Румыния, Литва, Эстония, ОАЭ, Египет. И надо заметить, что цены за единицу продукции составляют более 20 у.е., поэтому цена говорит сама за себя."

    (***) В тоже время заключение испытательной комиссии (представителей ведущих автомобилестроительных институтов России) после испытаний ЕР на базе МАДИ дает значительно более положительные выводы о свойствах ЕР.

    По-этому, уважаемые коллеги, по вопросу применять или нет вышеперечисленные препараты (и где их применять), можно только посоветывать: каждому руководствоваться своим опытом, а если его нет - попробывать поэкспериментировать, но с учетом возможности получения отрицательного эффекта.

    Повторяю, я лично работой "УМ Автоконинвеста" - доволен.

  20. #17
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    Сколько людей, столько мнений
    Только почему-то забыта ТЕМА вопроса "нужен ли модификатор В МОДЕЛЬНОМ движке". Моё мнение- НЕТ не нужен Результаты тестов "За рулём" говорят, что эффект от действия модификаторов в хорошем синтетическом масле практически равен нулю А вот простенькое (дешёвое) минеральное улучшает свои характеристики....ненамного Кто готов залить в СВОЙ МОДЕЛЬНЫЙ двигатель недорогую минералку с модификатором А то что-то теории много, а вот как на практике
    Удачи!
    Николай.
    P.S. Учимся делать выводы. Пока читатель не успел сделать скоропалительных выводов сам, поспешим внести в ход его рассуждений небольшие коррективы. Показанные лидером 54% снижения трения не означают, что расход топлива у автомобиля, использующего "хорошую" (кстати, довольно недешевую) присадку, снизится вдвое или хотя бы на четверть. В очередной раз напоминаем, что доля потерь на трение в двигателе на номинальном режиме (режиме максимальной мощности) редко превышает 7–9%. От этих 7–9% и следует отсчитывать полученные 54%. Это РАЗ! Напоминаем также, что эксперименты моделировали только режим граничного трения, в котором кратковременно работают детали цилиндро-поршневой группы в момент вспышки топливно-воздушной смеси и перекладки поршня. В основном же двигатель работает в режиме гидродинамического трения, определяющего ненавистные потери (те самые 7–9%). В этом режиме присадки практически бессильны. Это ДВА!
    Вырезка из теста "За рулём". Подробнее по ссылке, кому интересно
    Пожелание админа, не выкладывать "куски сайтов", я соблюдаю

    http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200004060

    http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002037

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Замётано, я проведу эксперимент на МДС-58 с применением ЕР. Давайте решим только как дозировать. От количества масла или к общему кол-ву топлива. Думается, первый вариант более правильный. Кто поможет с тахометром? Я летаю на Ходынке (Москва). Да, и свидетели не помешают.
    Николаю. Согласитесь, что получить прибавку в 7%, это очень хороший результат. Можно считать, что мотору чип-тюнинг сделали .

  22. #19

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Доброе время суток!

    Готовы принять участие.

    Есть тахометр, фирменное топливо (синтетика, присадки, нитрометан) в разных составах. Интересно было бы померять изменение не только для MDS, а, например, O.S. .46LA с подшипниками скольжения и "народный" O.S. .46FX при использовании "правильного" топлива.

    С уважением, joleg & обещавший присоединиться Вячеслав.

    P.S. Какие препараты пробовать будем? И как будем мерять?
    Для измерений предложил бы серию измерений максимальных оборотов с разными винтами.

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Для тестов предложу масло MOTUL MICRO.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    joleg (19-03-2002 12:19):
    ...как будем мерять?
    Кхе..., уважаемые...

    С большим интересом наблюдаю за вашим диспутом.
    И вот последний вопрос Jolega, как мне кажется, должен все расставить по своим местам.
    Действительно - КАК и ЧТО вы собираетесь измерять? Если обороты - это одно, если ресурс - другое, а если трение - совсем даже третье.

    И с какой целью?
    Если с целью увеличить мощность двигателя и его обороты, опять же - одно, если с целью уменьшить расход метанола - другое, и т.д. и т.п. ...

    Так что, пожалуй, стоит определиться "на берегу" с этими вопросами. И стоит ли для этого выбираться на поле? Такие экскременты лучше удаются в тиши лаборатории, на стенде, обеспечивающем ПОВТОРЯЕМОСТЬ эксперимента. Ведь вы, надеюсь, не расчитываете получить разницу "в разы"? В лучшем случае - на единицы процентов...

    Кроме того, как мне кажется, стоит учесть небольшую разницу между автомобильными двигателями (четырехтактными) и модельными (двухтактными). И между системами и способами смазки их трущихся деталей.
    Не будет ли вредным для ваших МДС-ов и ОС-Максов пресловутый ЕР, когда он начнет коксоваться (или еще чего-нибудь) в камере сгорания?
    Как говорится - что русскому в кайф, то немцу - смерть!

    Не хочу никого обижать, но думаю, что вы все погорячились... Такие вещи и испытания "на шАру" не проходят.

    Напомню, также, что все эти автомобильные "примочки", как правило, начинают работать не сразу, а через какое-то время, обычно измеряемое часами, и даже - десятками часов. Кроме того, и я об этом уже писал, точность изготовления модельных двигателей на порядки (!) выше, чем у автомобильных серийных моторов, следовательно, и чистота поверхностей трущихся деталей там совсем другая. А все авто-модификаторы, ре-металлизаторы и пр. и пр., рассчитаны именно на ТЕ зазоры и шероховатости...
    Так что, подумайте, прежде, чем насиловать свои двигатели: не лучше ли просто привести их в порядок, притереть конусы в гильзах и рабочие ободки у поршней, и поменять подшипники с квадратными шарами на нормальные, кГуглые?

    А в поле, как говаривал мой вечный оппонент из Воронежа, ЛУЧШЕ - ЛЕТАТЬ!
    Вот в этом, я с ним однозначно согласен.

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Доброго времени суток!

    Я же топливо предлагаю а не свои OS MAX

    Я предполагал замерить изменение максимальных оборотов без и с использованием присадок к обычному и фирменному топливу (синтетика, присадки, нитрометан). После доклада результатов уважаемому сообществу можно менять/совершенствовать методику...

    С уважением, joleg

    P.S. Не представляю, как может уменьшится CO на машине в разы при "применении препарата", если у нее в моторе инжектор...

  26. #23
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    [quote]Роман (19-03-2002 08:22):
    Николаю. Согласитесь, что получить прибавку в 7%, это очень хороший результат. Можно считать, что мотору чип-тюнинг сделали .

    Роман!
    Прошу внимательно прочесть статью, или отрывок выше. 7-9 % и от них отсчитываются 54 % улучшения коэффициента и это в идеальном варианте с применением наилучшего модификатора( см. тест)!!! Реально получается 3,5-4 % на максимальном режиме! А если залить ЕР Сколько в выигрываем
    И самое главное. Может быть я ошибаюсь, но применение добавок предназначенных для 4-тактных двигателей в 2-тактном будет иметь неприятные последствия в силу, хотя бы, разного принципа работы. Если только двигатель предназначен на убой, тогда можно попробовать Но заранее прошу не швырять в меня камнями, дескать надоумил провести экперимент
    Хотя не скрою, приятно,что мои попытки выяснить истину( теоретически) привели к желанию попробовать сделать что-то на практике А вдруг получится ?
    Удачи!
    Николай.

  27. #24
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    [quote]Glider (19-03-2002 18:59):

    Дык и я толдычу про это-же, блин. Разница между спортивным мотором и серийным авто двиглом огромна. Тем более 2 и 4 такта. Ну не смог убедить....костноязычен Мы академиев не заканчивали
    Удачи!
    Николай.

  28. #25

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    А если ЕR добавляешь в подшипник(при сверлении,в КПП....) то это считать скольки тактными

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Послушайте дядьку Glidera, он прав на 100%. Предмет исследований не стоит заморочек с полевыми испытаниями.
    Если уж проводить эксперименты, так это с давлением наддува бака - как от него меняется приемистость двигателя.Это мало где описано. Не в теории, а на конкретных примерах.

  30. #27
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    [quote]hairman (20-03-2002 02:39):
    А если ЕR добавляешь в подшипник(при сверлении,в КПП....) то это считать скольки тактными

    Почему металл лучше сверлится с ЕР, не знаю По идее модификатор призван уменьшать трение и задир металла.... не могу объяснить, не хватает образования.... просто опыт В этом случае такты действительно не причём Напомню, я резко против сторонних добавок ( модификаторы и т.п.). Просто хорошее масло и ничего лишнего
    Удачи!
    Николай.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    2 Владимир:
    На приемистость двигателя величина давления наддува в бак влияет КОСВЕННО. Гораздо больше на это влияет способность карбюратора хорошо работать на переходных режимах. А вот здесь, как вторичный фактор, уже работает давление топлива во впускном патрубке, которое, в свою очередь, зависит от давления наддува. Если строить график зависимости приемистости (координата Y) от давления (координата X) при прочих равных условиях, он будет напоминать экспоненту (как, допустим, кривая заряда электрической емкости через резистор).
    Для того, чтобы даже нормальный карбюратор хорошо работал, его необходимо питать СТАБИЛЬНЫМ давлением топлива, а величина этого давления должна быть НЕ МЕНЬШЕ минимально необходимого для обеспечения максимально возможных расходов. При этом вся топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу топлива, без возможности разрывов топливной струи в трубопроводах.
    Конкретный пример: лет пять-семь назад, на чемпионате России в классе F3D у экипажа Дорошенко-Дорошенко мотор одной из двух моделей при проходе дальней вешки (очень крутой вираж, практически "на ноже") резко сбрасывал обороты, которые восстанавливались только через пару десятых секунды (на скорости 270-290 км/час это весьма ощутимая потеря). На прямой обороты были стабильными. Вторая модель вела себя нормально во всех фазах полета...
    Поменяли моторы местами (они были абсолютно одинаковые, и делал их сам Володя Дорошенко, на земле оба "крутили" под 30 тысяч). И - то же самое!
    "Хороший" мотор на другой модели "зазбоил" на вираже, а "плохой" - на другой модели - заработал нормально!
    Разница в моделях была одна: на первой модели мотор был установлен "головой" вверх, а на второй - вниз. Проверили всё - от баков до фильтров и патрубков. Всё одинаково... А не работает!
    Смотрим еще раз. Видим маленькое различие в конфигурации подающей трубки - на одной модели она от жиклера ПЕТЛЁЙ шла вверх, а на другой - такой же петлёй, но вниз. Всё, других отличий нет!
    Я высказал предположение, что у "плохой" модели, на которой петля подающей трубки (кстати не очень длинная - всего сантиметра 4-5), была направлена вниз, на вираже, за счет центробежной силы, просто менялось давление топлива в жиклере карбюратора. Изменили положение подающего патрубка и все заработало!
    Уже потом, дома, я сделал элементарные рассчеты, которые показали, что в тех условиях ВНУТРИ подающей трубки теоретически могли возникать РАЗРЫВЫ топливной струи! А уж давление там точно менялось, и не в сторону увеличения. В результате чего "беднился" движок, со всеми вытекающими...

    2 Николай: при сверлении, в месте соприкосновения режущей кромки сверла с материалом, возникают агра-амадные давления, при которых всякие ЕР и СОЖ просто не работают (выдавливаются из зоны контакта). Но вокруг сверла, и внутри канавок, по которым выбрасывается стружка, их эффективность остается достаточно высокой, что и уменьшает общие потери на трение. Всё просто, как апельсин!

  32. #29
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    to Glider.
    А почему никто не попробовал сделать эластичную ёмкость внутри бака и после заправки топливом накачивать емкость воздухом или углекислотой под определенным давлением ? Конструктивно примерно так, условно бак цилиндрический, в торце мешок который в накаченном состоянии занимает определённый объём бака и по мере расхода ПОСТОЯННО поддавливает топливо в магистраль? Вопрос о регуляторе давления можно решить( если регулятор вообще понадобится) И не нужно говорить что бак получится весом в киллограм Современные материалы позволяют решить этот вопрос Или опять всё не так на самом деле
    А тема действительно интересная, можно покумекать....технически
    Удачи.
    Николай.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    А почему Вы думаете, что такие системы не применяются в моделизме?
    Применяются, и очень часто. Правда, давление в полость между жестким и мягким баком, опять же, нагнетается обычным способом - из глушителя.
    Дело в том, что если давление "накачивать" туда еще на земле, то по мере расходования топлива оно будет уменьшаться, а это приведет к изменению режима двигателя.
    Конечно, можно "нагородить" какую-нибудь систему, стабилизирующую это давление, но нужно ли? Ведь давление в глушителе (или в картере двигателя - от туда тоже можно брать давление, но оно там меньше) достаточно и по величине, и по стабильности.
    Кроме того, многие большеобъемные движки не редко оснащаются топливной помпой, помогающей решить еще одну проблему: подкачку топлива из бака, который на больших моделях может быть расположен достаточно далеко от двигателя.
    Повторюсь: важна не абсолютная величина давления, а его неизменность, которая для карбюраторов пульверизационных типов и определяет стабильность работы всей топливной системы. Вспомните автомобильные и мотоциклетные карбюраторы - в них топливо в распылительные жиклеры поступает из поплавковой камеры (это и есть система, обеспечивающая постоянство давления) практически САМОТЕКОМ (точнее - без всякого нагнетания, а при возникновении минимальных разрежений в диффузоре карбюратора), а изменение соотношения топливо/воздух для различных режимов работы двигателя обеспечивают многочисленные вторичные дозирующие устройства, которые так и называются - топливные системы переходных режимов. Это всевозможные иглы, изменяющие проходное сечение главного жиклера и жиклера холостого хода, ускорительные насосы, эконостаты, экономайзеры, и т.д. и т.п.
    На хорошем автомобильном карбюраторе таких систем может быть с десяток!
    В кордовых моделях (в частности - на скоростных), до сих пор часто применяют топливные баки типа "поилки" - обычно это двухкамерные баки, где уровень топлива в выходной камере тоже может поддерживаться клапанной системой типа "поплавка". Но там режим мотора в полете изменять не нужно.
    Иное дело в RC-моделях. Вот здесь и начинается "эквилибристика".
    Ведь даже в хороших RC-карбюраторах, в лучшем случае, всего две динамические регулирующие системы: шиберная (или поворотная) заслонка, регулирующая подачу воздуха и одна игла, с помощью которой пытаются выдержать пресловутое соотношение топливо/воздух в очень широком диапазоне оборотов и для всех нагрузочных режимов.
    Ну и еще парочка регулирующих статических элементов, аналогичных винтам качества и количества в автомобильных карбах.
    Для хорошей работы RC-шного мотора этого, чаще всего, бывает не достаточно.
    Вот где простор для творческой мысли!

  34. #31
    Arkady
    5.Трудно поверить, что заливать нужно один раз на 50000 км. (в авто). Я заливаю по 0,5 от нормы при каждой смене масла (ежегодно 2 раза).

    С уважением.
    Евгений.[/quote]

    Уважаемый, Евгений! Не хочу Вас расстраивать, но у Вашей Таврии при пробеги 90000 компрессия недостаточная, при 10.5 пора задумываться о ремонте двигателя . Так что присадки Вам не помогли.

    С уважением, Аркадий

  35. #32

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    joleg (19-03-2002 12:19):
    Доброе время суток!

    Готовы принять участие.

    Есть  тахометр, фирменное топливо (синтетика, присадки, нитрометан) в разных составах. Интересно было бы померять изменение не только для MDS, а, например, O.S. .46LA с подшипниками скольжения и "народный" O.S. .46FX при использовании "правильного" топлива.

    С уважением, joleg & обещавший присоединиться Вячеслав.

    P.S. Какие препараты пробовать будем? И как будем мерять?
    Для измерений предложил бы серию измерений максимальных оборотов с разными винтами.
    Как будем стыковаваться? Мне не так-то просто вырваться. Предлагаю обменяться телефонами по мылу.
    Проверять будем на "тяжёлом" винте (13х6), это и более интересно и результат должен быть лучше. Проверять будем ЕР на автомобилях его давно использую. Топливо можно любое, но интересно, конечно, с синтетикой. Мотора с подшибниками скальжения у меня нет, но думаю на поле найдутся желающие.

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2001
    Адрес
    Москва (Зюзино)
    Возраст
    69
    Сообщений
    840
    hairman (19-03-2002 17:49):
    Для тестов предложу масло MOTUL MICRO.
    Роман, Олег, Михаил и другие испытатели!

    При проведении экспериментов советую учесть:
    1.На одном и том же моторе нельзя испытывать разные кондиционеры и модификаторы.
    Причина в следующем: при нанесении "УМ Автоконинвест" (с маслом) на обезжиренную поверхность черного металла (даже без взаимодейстия ее с другой поверхностью) он почти моментально меняет ее цвет на более светлый(серый), или темный. Дальше, в процессе работы этой детали (в контакте с другой) - цвет не меняется.
    Это говорит о том, что на ее поверхности образуется пленка с новыми химическими (и физическими) свойствами.
    Как (и чем) ее смыть, чтобы перейти к испытаниям другого препарата - не известно!
    2.Не стоит начинать эксперименты на авиамодельных двигателях с ЕР (слишком большая разница с автомобильным мотором). В автомобильном: кольца, стенки цилиндра, кулачки, толкатели, клапаны... (наиболее скоростные, или нагруженные детали) - черный металл.
    Еще раз прочитайте выше о работе ЕР: "ионы окиси железа, содержащиеся в ЕР, заполняют микротрещины в стали...". А,что ини сделают с пористым алюминием поршня, пористой бронзой втулок (и т.д., авиамодельного двигателя) - нигде не написано!
    Советую начать эксперименты с "УМ Автоконинвеста", хотя его труднее купить (знаю только один адрес в Москве - ул.Лесная и еще в 3-4 городах России, а ЕР продается в любом авто магазине). При покупке нужно обязательно посмотреть на сертификат продукции!
    3.Добавлять ""УМ Автоконинвеста" в топливо нужно, скорее всего, по маслу (пересчитав в соответствии с нормой - по инструкции), или еще меньше. При работе мотора, с топливом постоянно будет поступать новая порция модификатора, а часть поступившей ранее (не успевшая вступить в контакт с металлами) будет уходить из двигателя с выхлопными газами.
    Интересно было бы посмотреть на результаты при добавлении модификатора в топливо (по маслу) в пропорциях 05/1, 1/1, 1,5/1 - от нормы по инструкции.
    Скорее всего после обкатки двигателя с модификатором - по норме, в дальнейшем можно значительно уменьшить его концентрацию в топливе.

    Успехов Вам в экспериментах!

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2001
    Адрес
    Москва (Зюзино)
    Возраст
    69
    Сообщений
    840
    Arkady (21-03-2002 09:13):
    5.Трудно поверить, что заливать нужно один раз на 50000 км. (в авто). Я заливаю по 0,5 от нормы при каждой смене масла (ежегодно 2 раза).

    С уважением.
    Евгений.
    Уважаемый, Евгений! Не хочу Вас расстраивать, но у Вашей Таврии при пробеги 90000 компрессия недостаточная, при 10.5 пора задумываться о ремонте двигателя . Так что присадки Вам не помогли.

    С уважением, Аркадий[/quote]
    Аркадий!
    1.А если оно при "рождении" было такое же (что за прокладка там стоит - не проверял, т.к. - не разбирал) - то как?
    2.Не знаю, что за мотор мне достался, но он крутится сейчас так же, как и после обкатки.
    А главное: ни разу в него не лазил (раз в 1,5 - 2 года "регулировал" клапаны на сервисе: старый мастер, который участвовал при рождении модели "Таврии" на Украине, каждый раз собирал всех водил-клиентов, оказавшихся на сервисе, и тыкал их носом под крышку, указывая пальцем на отсутствие масляных отложений, чистоту всех трущихся поверхностей и отсутсвие сбоя зазоров у клапанов и толкателей).
    При этом, все без исключения соседи по двору, купившие авто примерно в тоже время - (машин 20: Таврии, ВАЗы, Волги) имели проблемы с разборкой и ремонтом своих моторов: смотрели, скептически улыбались, когда я заливал модификатор и, помогали друг-другу, в очередной раз, перебирать их двигали.
    3.Так, что с мотором то - все в порядке!
    А вот кузова на Украине красили, в то время, без грунта....

    С уважением, Евгений.

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2001
    Адрес
    Москва (Зюзино)
    Возраст
    69
    Сообщений
    840
    Роман (10-03-2002 21:27):
    Кстати, ER можно попробовать. Результат должен быть положительным. Я давно собираюсь, но что-то никак не соберусь. Но это имеет смысл только на исправном моторе.
    Кто хочет превратить свой фирменный мотор с помощью ЕР в токарный станок?
    П Р И С О Е Д И Н Я Й Т Е С Ь !!!

    Без всяких обид!
    Я несколько раз просил поискать то, что Вас интересует, на сайтах фирм - испытателей.
    Вот результаты последних исследований ООО "ВМПАВТО", которые ответят на многие вопросы (например - по сверлению с ЕР) и подтвердят выводы из опыта Николая (по загубленным с ЕР движкам):

    "Сразу скажем,что задачи определения лучших и худших мы перед собой не ставили:учесть все нюансы работы смазочных композиций в автомобильных двигателях по силам (материально и инструментально) разве что транснациональным нефтяным компаниям миллиардерам. Но они (по крайней мере, на словах) интересующей нас сейчас тематики чураются, что, кстати, не мешает им добавлять в свои продукты модификаторы трения. Компании помельче "колдуют " и с молибденом,и с графитом,и с металлами.

    Результаты нашего теста не претендуют на истину в последней инстанции. Они лишь свидетельствуют о том, что при испытаниях по принятой нами методике,успешно применяемой на практике, но не утвержденной ГОСТом, конкретные продукты в конкретной паре трения повели себя тем или иным образом.
    Почему был получен тот или иной результат, ущербность метода тому причиной или достоинства/недостатки продукта, судить предстоит ученым и разработчикам.
    Очень надеемся,что наша публикация не останется без внимания специалистов.

    Конечно же, наибольший интерес представляет износ. Чугунный ролик в наших опытах "олицетворяет "стенку цилиндра, что справедливо только для тех автомобилей, в которых эта базовая деталь сработана из данного традиционного материала. Пока таких машин -большинство. Темпы износа цилиндра определяют пробег мотора до капитального ремонта. Здесь все ясно и однозначно. А вот износ хрома может быть и благом. По крайней мере,в "обкаточных "материалах.

    К таким, если верить аннотациям, можно отнести Lubrifilm Diamond (заявленный,как "прикаточный "),а также ER и "Феном ",у которых ускорение приработки новых и "откапиталенных "двигателей -одна из функций.
    Сгладить неровности, оставшиеся после машинной обработки деталей, придать им правильную геометрическую форму,быстро довести мотор до наивысших кондиций помогает износ. Прежде всего -износ хромированных поршневых колец.

    Другое дело,что в "кондициях" нужно удержаться как можно дольше. Внутреннее трение само по себе влияет на расход топлива. Серьезной экономии здесь не получить,поскольку экономичность определяют не только механические потери в двигателе,но и тепловые с насосными,а также потери в трансмиссии, сопротивление качению колес, аэродинамическое сопротивление кузова и шасси, силы инерции (читай -масса автомобиля). Так что 2 - 4% экономии - приличный результат, 6%-очень приличный.
    Большего легче всего достичь заменой …автомобиля.

    Трение и износ,оказывается,- вовсе не "братья ",как считалось ранее.Подтверждение тому -противозадирные присадки,хорошо известные в технике.Они химически "разрыхляют "наружный слой металла,исключая сваривание микронеровностей трущихся поверхностей.

    Трение,конечно,уменьшается, но и поверхность металла слой за слоем преобразуется и мягко стачивается.

    Подобный результат в наших опытах показали "кондиционеры металла ".

    Феноменальные показатели снижения трения соседствуют у них с серьезным износом как хрома, так и чугуна.

    Такое "поведение " приветствуется при обработке металлов резанием (кстати,в описаниях продуктов говорится о возможности использования кондиционеров в качестве смазывающе охлаждающей жидкости при металлообработке),а вот насколько оно полезно послеобкатки, судить сложно.

    То,что изменения структуры хрома имеют место, видно по макрофотографиям образцов.Сеть микротрещин делает поверхность металла пористой,а таковая,как известно,впитывает и удерживает масло,как губка.

    Вероятность разрушительного (особенно при холодном пуске) масляного голодания уменьшается, но цена, которую за это приходится платить,в данном случае, похоже,слишком высока.

    Ни в коем случае не ставя под сомнение результаты многочисленных тестов кондиционеров металла,полагаем,что вопрос работы пары "хром чугун "требует дальнейшего изучения.

    Многие разработчики подобных продуктов рекомендуют производить обработку под присмотром специалистов.Трибологи сходятся во мнении,что у металлсодержащих и минеральных составов большое будущее.Если вы разделяете их уверенность, не экспериментируйте сами, а обращайтесь к тем,кто за нимается этим делом профессионально.Во первых,они подберут метод лечения,требующийся конкретно для вашего автомобиля.Во вторых, в случае их неудачи,есть шанс компенсировать ущерб. При самостоятельной же обработке доказать что либо будет достаточно сложно: экспертов,знающих тему, России (да и в мире)раз два и обчелся.

    А как поведут себя те же смазочные композиции,если испытывать их по ГОСТу? Санкт-Петербургским центром сертификации нефтепродуктов предоставленные нами безымянные образцы были отправлены в аккредитованную испытательную лабораторию Петербургской топливной компании.

    Результаты, полученные на четырехшариковой машине трения,практически полностью не совпали с полученными в "ВМПАВТО". Не будем забывать,что шарики -стальные.

    Пятно износа такое же,как у базового масла, получилось у Lubrifilm Daimond. В сравнении с "базой "улучшились показатели (в порядке убывания)у "СУРМа ",Е 3000 и PRX 2 ,ER,ABRO,"Фенома "; ухудшились -у BBF "Униплак ",Xeramic PM и особенно (вдвое!)у "Хадо ".Возможно, обработка трущихся поверхностей этим составом требует ругой технологии,недостижимой в лабораторных условиях.

    Выводы

    "Сколько людей - столько мнений ",- говорят англичане. Перефразируем:"Сколько методик -столько и результатов ".
    Публикуемые нами данные -всего лишь почва для размышлений и научных гипотез.
    На поставленные в прошлой публикации вопросы мы,в принципе,ответили.
    На главный же,подразумеваемый,- что лить?- не смогли,и вряд ли сможем. Как быть рядовому потре бителю, решает он сам.
    Наш тест -лишь пища для размышлений. Не экономьте на масле, но и не забывайте о том,что за время до капитального ремонта стоимость залитой в вазовский мотор "очень фирменной "синтетики приблизится к стоимости нового агрегата. Добавлять присадки или нет? Однозначного ответа нет и,похоже,еще долго не будет.
    Отдел экспертиз"
    Выводы по применению ЕР для авиамодельных моторов - сделайте сами.
    Свое мнение я уже высказал выше.

    С уважением ко всем, кто принял участие в теме.
    Евгений.

  39. #36

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    И всё же попробовать стоит. Согласен с Glider'ом, что лучше это делать не на поле. Но здесь уж как получится. Надеюсь, что многие со мной согласятся, что даже самый пытливый ум(ы) не смогут оценить влияние всех факторов на практике. Никто не сможет точно сказать какое влияние станет доминирующим, а следует альтернативы эксперименту нет. Вот попробуем, расскажем, что получилось. Самое сложное будет оценить ресурс, но и это как-нибудь преодолеем.
    Ещё, мне кажется, что теория резания
    Glider’а
    при сверлении, в месте соприкосновения режущей кромки сверла с материалом, возникают агра-амадные давления, при которых всякие ЕР и СОЖ просто не работают (выдавливаются из зоны контакта). Но вокруг сверла, и внутри канавок, по которым выбрасывается стружка, их эффективность остается достаточно высокой, что и уменьшает общие потери на трение.
    ближе к истине чем
    Они химически "разрыхляют "наружный слой металла, исключая сваривание микронеровностей трущихся поверхностей. Трение, конечно, уменьшается, но и поверхность металла слой за слоем преобразуется и мягко стачивается.
    На разрыхление при резании нет времени, а вот уменьшение трения режущих поверхностей – это верно. Ведь резать резину ножом очень тяжело, но стоит его намылить и всё проходит на ура. Сравнение может и грубое, но думаю, отражает суть процесса. Также для интересующихся тест уважаемого журнала «За Рулём» http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199910057 http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002037 .
    Николай, а вы как мой коллега по сфере деятельности напишите подробнее, какие повреждения были на моторах убитых ЕР и как это всё происходило. Я, конечно, понимаю, что это со слов владельцев, но всё же. Если не затруднит, пошлите мне это почтой, такая информация мне очень интересна со всех сторон. И если есть факты, то не сочтите за труд зайти http://www.raduga.ru/cgi-bin/forum/ultimat...ic&f=3&t=000180

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2001
    Адрес
    Москва (Зюзино)
    Возраст
    69
    Сообщений
    840
    Arkady (21-03-2002 09:13):
    Уважаемый, Евгений! Не хочу Вас расстраивать, но у Вашей Таврии при пробеги 90000 компрессия недостаточная, при 10.5 пора задумываться о ремонте двигателя . Так что присадки Вам не помогли.

    С уважением, Аркадий
    Уважаемый Аркадий!
    После Ваших разъяснений по email, вчера - 24.03.02г. измеряли компрессию - она во всех цилиндрах - 12, ровно (в тексте выше - свою ошибку поправлю - перепутал со степенью сжатия).
    Евгений.

  41. #38
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    to Glider.
    Ну не знакомо мне устройство модельного радиокарба В этом вопросе я, в некоторм смысле, профан Англицкими языками не владею, а нужная информация только у буржуев Переводчик на моём компе специальные технические термины непонимает, собака, а на русскоязычных сайтах подробное устройство модельных движков непопадалось Отсюда незнание что и где применяется.Вот так...блин... Кстати совсем необязательно использовать наддув, сомневаюсь что на переходных режимах давление постоянно. Можно использовать пружину переменного сечения или систему из двух пружин вставленных одна в другую с разным коэффциентом сжатия. Такая вот мысля Если есть возможность, прошу Вас подсказать, где( на каком сайте) можно посмотреть двигатель, в разрезе так сказать

    to Роман.
    Эксперименты с модификаторами проводились мной около пяти лет назад Поэтому подробностей "разрушений" в точности непомню.
    2108 задир зеркала цилиндра пробег после ЕР 2000 км (общий 45000 примерно)
    2107 залегли кольца ЕР вторая доза (общий 18000) царапины на зеркале.
    2108 износ распредвала (общий 30-35000) все кулачки сточились с задиром попадание стружки в систему с повреждением вкладышей коленвала.
    Несколько моторов было испорчено (задиры и т.п.) холодным запуском и сразу в путь,надежда со слов владельцев, на пункт инструкции что остается пленка масла и мотор прогревать чтобы улучшить смазку узлов,не требуется
    Ну давно всё это было не вспомню всего Хотя не стану спорить, доля раздолбайства владельцев вышеперечисленных авто, немаловажный фактор Были ещё эпизоды примерно аналогичные и связаны с применением других модификаторов. Хотя много авто я потерял из виду после инъекции модификатора, может быть их судьба более удачна Но мне применять добавки в масло что-то расхотелось Хорошее масло и никаких добавок
    Удачи!
    Николай.

  42. #39
    Me-109
    Ну и как результаты экспериментов ?
    Задницей чую что в лучшем случае двигатель
    не будет испорчен, а в худшем ......
    Кстати, а что Мобил считается хорошим маслом ?
    Меня учили: "Лей Кастрол, Мобил отрава"
    может конечно преувеличение но все-таки ?
    Всвязи с историями о всяких примочках могу рассказать
    еще одну:
    Включив поздно ночью телевизор увидел мужика бодро
    рекламирующего простенькую фиговенку по $70 которую
    нужно вставить в воздуховод после воздушного фильтра
    и чудесным образом потребление бензина упадет на 20%
    ну или около того, а мощность вырастет на сколько то там
    процентов тоже. Короче наука там простая фиговина завихряет воздух
    и все там лучше перемешивается и сгорает.
    Результаты тестов, довольные потребители - все путем.
    При ближайшем рассмотении на сайте этого гениального изобретателя
    оказалось что приведены тесты дла автомобилей 80-х годов с карбюраторными
    двигателями только, а продавали они свое устройство для любых автомобилей.
    ....
    Короче в таком бизнесе правильно расказать о преимуществах и умолчать
    о недостатках.

  43. #40
    Serg
    По=моему повторяется ситуация с вопросом "Каким должен быть приемник", каждый читает только то что сам пишет.
    1. Модельные и автомобильные двигатели имеют РАЗНЫЕ системы смазки.
    2. Все "средства Макрополюса" делятся на два типа:
    а) модификаторы масла;
    б) реметализаторы (восстоновители).
    По пункту 2.а: моторное масло состоит из базовой части и присадок. Качество базовой части зависит от качества нефти. Присадки разрабатываются разными фирмами и добавляются для измененния вязкости, качества и т.д. и т.п. при изготовлении масла. Вопрос:
    1) почему они продаются отдельно а не замешиваются при изготовлении масла сразу?
    2) может-быть лучше не экономить и покупать нормальное масло в проверенном магазине, а не "бодяжить" в гараже.
    По пункту 2.ь:
    для реметализаторов масло смазки является "средой-разносчиком", они масло не модифицируют, и результат появляется (если такой будет) как минимум после 1000км пробега,по-этому вопрос о применении в модельных движкак отпадает сам собой.
    P.S. У меня авто AUDI-80, так вот в инструкции по обслуживанию черным по белому написано, что самовольное применение присадок к маслам НЕ ДОПУСТИМО!!! В нормальном масле уже все заложено при иготовлении. Просто внимательно смотрите какое масло рекомендовано заводом изготовителем, я думаю там не дураки сидят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Форсажные камеры для модельных трд
    от Дядя Витя в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 16:17
  2. История развития бензиновых модельных двигателей
    от Марат в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 22:35
  3. Диагностика геометрии модельного двигателя.
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2001, 23:34
  4. Когда и как промывать модельный двигатель? (Часть 2.)
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2001, 12:38
  5. Когда и как промывать модельный двигатель? (Часть 1.)
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2001, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения