Масло "Motul MICRO" в ДВС.Покритикуйте.

yyk
hairman (27-02-2002 01:42)

Хочу использовать в  MDS масло Motul Micro,изменится ли ресурс и т.д.

А не окажется, что новый MDS купить дешевле, чем продлевать ресурс?

Кочергин_Михаил

Я новичок в этом мире,хотя непойму почему не используется в большенстве случаев нормальные ,правильные расходники.Я в автомобиле использую Motul.

Vitaly

Во-первых, “нормальные и правильные расходники”, как то, синтетическое масло вместо касторки, существуют и ими пользуются. Только стоит удовольствие в несколько раз дороже. А во-вторых, ты в запорожец синтетику лить станешь? Если ты собираешься покупать топливо на синтетике, стоит купить что-нибудь получше МДС.

Что касается конкретного типа масла, то про Motul я не в курсе. Надо проверять, чтобы оно растворялось в метаноле. Это очень просто. Капаешь масло в метанол, и если оно не скатывается в шарик, а растворяется, то можно пользовать.

pv11

Синтетическое масло можно использовать в любом модельном моторе, при условии что оно растворяется в метаноле, единственно нужно чтобы в топливе присутствовала касторка. Совсем без нее низззя !!!
Скажем хотя бы 10 процентов.

Только 1 литр хорошей синтетики стоит 15-20 $, а новый МДС от 40 до 90 $. Вот и думайте…

Кочергин_Михаил

Для тех ,кому слово “micro” не говорит ничего ,сообщаю:это масло для моделистов и метанола{извините,если кого обидел}.А Запорожец пишется с большой буквы,независимо от симпатий.

pv11

Для метанола думаю масло хорошее, а вот у моделиста может расстроиться живот 😉.
А если серьезно, то года 2 назад я узнавал цену этого масла (Motul), оно получилось очень дорогим (дешевле было купить топливо с синтетическим маслом). Если не сложно, и не “коммэрческая” тайна, как некоторые любят говорить огласите стоимость продукта.