Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Бортовой стартер для маленького 4Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В общем, задача: Для.. скажем, 0.40 4Т (или даже 0.30) нужен (очень нужен!) бортовой стартер. Желательно также, чтобы он весил ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675

    Бортовой стартер для маленького 4Т

    В общем, задача:
    Для.. скажем, 0.40 4Т (или даже 0.30) нужен (очень нужен!) бортовой стартер.
    Желательно также, чтобы он весил эдак раза в два поменьше чем сам движок.
    Какие будут идеи?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    В общем, задача:
    Для.. скажем, 0.40 4Т (или даже 0.30) нужен (очень нужен!) бортовой стартер.
    Желательно также, чтобы он весил эдак раза в два поменьше чем сам движок.
    Какие будут идеи?
    купить готовый бортовой стартер fema
    или что-то выдумывать самому.

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    готовый бортовой стартер fema
    А моНа ссылочку, ну или где глянуть можно? не разу не встречал(не видел).

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    где глянуть можно
    Сам нашёл. http://www.fema-modelltechnik.de/Web_engl/...asser_engl.html Вот только не видно, как там обгонная муфта устроена.
    Вот здесь описания и инструкции http://www.fema-modelltechnik.de/Web...nfos_engl.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Спасибо!
    Фему то я давно уже нарыл
    Только при моих исходных, весить она будет ( даже без акб ) больше чем сам мотор...
    А это не годится, т.к. пользовать придется все-таки 0.30-ый - весит он 260 гр.
    Придется самому конструирровать.
    Потому совета и прошу.
    Например, какой минимальной мощности подойдет дв для запуска 0.30 4-х тактника.
    И при каком передаточном отношении редуктора?
    Почему та же фема не использует бесколлекторники?

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    На самом деле, вопрос: какой нужен момент и обороты для уверенного запуска 0.30 саиты или os-а

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    На самом деле, вопрос: какой нужен момент и обороты для уверенного запуска 0.30 саиты или os-а
    я тут все бредю пафосным выходом на старт с пуском моторов от передатчика, ну и понемного ковыряю эту тему. тут все зависит как пущать. Если сразу подать накал и крутить, то 600 может и не хватить. А если дать 2-3 секунды раскуртиться, то и 400 мотора вам будет заглаза.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    400-го же с редуктором, наверно?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    400-го же с редуктором, наверно?
    ессно!! А если не секрет, зачем это все вам, да еще в таком крохотном размере?

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Не секрет
    Создается Дамский(!) тренер двс.
    По результатм собеседований, определены требования:
    - небольшой (~ 1.2)
    - не визжащий (стало быть 4т)
    - не требующий страшных манипуляций с винтами - подкалами)
    В общем, получается эдакая.. конфета
    Ну и.. в конце концов, задача показалась принципиально интересной;-)

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Замутить стартёр для движка можно разломав дешовую электроотвёртку. Редуктор там планетарный, пластиковый и лёгкий и как правило двухступенчатый. Вторую ступень выкидываем, одной достаточно (если конечно не собираетесь использовать высокооборотный бесколлекторник), обгонная муфта от подходящего вертолёта или от автомобильной ручной дрыгалки. Самое сложное-доработать коленвал-это не всегда возможно (или подобрать подходящий от автодвижка с длинным коленом). Работа достаточно сложная и движок надо переделывать, зато габариты, вес и лобовое сопротивление меньше чем у конструкции по приведённой выше ссылке. Вроде бы существуют готовые автостартёры такой конструкции, может можно что нибудь приспособить.
    По весу конструкция будет сопоставима с весом движка, сделать шибко лёгкую не получится.
    С уважением.

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Замутить стартёр для движка можно разломав дешовую электроотвёртку. Редуктор там планетарный, пластиковый и лёгкий и как правило двухступенчатый. Вторую ступень выкидываем, одной достаточно (если конечно не собираетесь использовать высокооборотный бесколлекторник), обгонная муфта от подходящего вертолёта или от автомобильной ручной дрыгалки. Самое сложное-доработать коленвал-это не всегда возможно (или подобрать подходящий от автодвижка с длинным коленом). Работа достаточно сложная и движок надо переделывать, зато габариты, вес и лобовое сопротивление меньше чем у конструкции по приведённой выше ссылке. Вроде бы существуют готовые автостартёры такой конструкции, может можно что нибудь приспособить.
    По весу конструкция будет сопоставима с весом движка, сделать шибко лёгкую не получится.
    С уважением.
    Спасибо за наводку)
    Вот еще об чем думал, где бы нарыть маленьких зубчатых ремней, с длиной окружности см 12-15, шириной 0.5 - 1 см.
    Думаю, можно было бы достаточно легкую конструкцию тогда реализовать..

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Не секрет
    Создается Дамский(!) тренер двс.
    По результатм собеседований, определены требования:
    - небольшой (~ 1.2)
    - не визжащий (стало быть 4т)
    - не требующий страшных манипуляций с винтами - подкалами)
    В общем, получается эдакая.. конфета
    Ну и.. в конце концов, задача показалась принципиально интересной;-)
    а просто бесколлекторник и липоли туда воткнуть никак?

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Это уже есть))
    Идея фикс - ДВСе))

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Это уже есть))
    Идея фикс - ДВСе))
    а хде такие маленькие 4т двсины брать будете. саиту уже сняли с производства. осик- не знаю

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Осы точно есть, да и саиты вроде как на трое еще в продаже.

  20. #17

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Не секрет
    Создается Дамский(!) тренер двс.
    По результатм собеседований, определены требования:
    - небольшой (~ 1.2)
    - не визжащий (стало быть 4т)
    - не требующий страшных манипуляций с винтами - подкалами)
    В общем, получается эдакая.. конфета
    Ну и.. в конце концов, задача показалась принципиально интересной;-)
    Про топливо забыли, тоже вроде какашка
    А вообще очень напоминает........
    "НАЖАЛ НА КНОПКУ И........ МЕШОК НА СПИНЕ"
    Удачи в реализации задуманного, хотя я бы наверное задумался бы, о Електричке, (воткнул аккум и........ всё-ё-ё).

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Идея фикс, а вот реализация.... весить будет больше мотора, а еще есть и топливо и сам самолет - это выйдет не тренер, а бешенная табуретка с нагрузкой >100 к тому же придется фактически переделывать мотор. Игра не стоит свеч, пускай дама учится подкал надевать и стартер прикладывать к коку - всяко полезно физкультурой заниматься.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Про топливо забыли, тоже вроде какашка
    А вообще очень напоминает........
    "НАЖАЛ НА КНОПКУ И........ МЕШОК НА СПИНЕ"
    Удачи в реализации задуманного, хотя я бы наверное задумался бы, о Електричке, (воткнул аккум и........ всё-ё-ё).
    Так есть же электричка, есть!

    )))
    Решение, равное по весу мотору уже есть - fema, младшая модель:-) ~ 300 г без аккумулятора.
    Задача - реализовать задуманное с в два раза меньшим весом.
    Нагрузка должна получиться вполне себе тренерская
    Идея фикс! Ничего не поделаешь)

    Советы относительно дамы мне не нужны.
    Если есть что сказать по существу - welcome!

    Sorry!
    Пост о советах относится к высказыванию участника под ником NailMan.

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Стартерные аккумуляторы же не на борту возить собираетесь??
    Может, подумать об более удобном в применении электростартере - шуруповёрте, например, с большим храповиком (сантиметров 10 диаметром), цепляющимся за винт??

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Уважаемые. А может кто нибудь кинуть чертёжик, ну или на "пальцах" объяснить как устроена обгонная муфта на тех же самых автомодельных движках, или чего другого, но только манЕнЬкого, а то чЁта акромя "трещотки" и автомобильного (1:1) "бендикса" ни чего в голову не лезет.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Посмотрите на прикреплённый кривой эскиз... Здесь в центре большая окружность - вал, мелкие - ролики, а синее - корпус обгонной муфты. Вот если его крутануть по часовой стрелке, то ролики, благодаря фигурным отверстиям, заклинят корпус и вал, заставив вал тоже вращаться. Вращение в обратную же сторону, наоборот, всё расклинит и прервёт механическую связь.

    Роликов обычно не 4, а больше.

    Подобный принцип, но с устройством, вывернутом наизнанку, использовался во втулках всех советских велосипедов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	36.4 Кб
ID:	199535  

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ага, спасибо, значит "вручную" такую маХанькую "весТч" сделать давольно проблематично , тогда может кто знает откуда её моНа "скрутить" ну или купить отдельно.
    Где-то в детских игрушках попадалась, а вот где-е-е..... склероз проклятый.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MOTORN2b.jpg
Просмотров: 210
Размер:	10.8 Кб
ID:	199539

    Я всётаки склоняюсь к такому варианту, по крайней мере не нада коленвал "трогать".

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    "скрутить" ну или купить
    Ну вот - первая попавшаяся ссылка:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1369
    ...Такой девайс ещё в каждой "дёргалке" автоДВС присутствует, в виде гайки шестигранной.
    В игрушках - вряд ли, слишком серьёзное изделие, высокоточное и высокопрочное...

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Нет-нет
    Всяческие околовинтовые манипуляции исключены. Запуск - нажатием кнопки (может быть, тумблером на пульте). Аккумулятор не исколючено что будет и на борту (небольшой lipo - на 2-3 пуска)


    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    ...Такой девайс ещё в каждой "дёргалке" автоДВС присутствует, в виде гайки шестигранной.
    Штучка красивая. Вопрос, как её "прицепить" не переделывая коленвала?

    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    ...Такой девайс ещё в каждой "дёргалке" автоДВС присутствует, в виде гайки шестигранной.
    Штука классная! Вопрос, как её прикрутить к движку,не переделывая коленвал?...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Ну вот - первая попавшаяся ссылка:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1369
    ...Такой девайс ещё в каждой "дёргалке" автоДВС присутствует, в виде гайки шестигранной.
    В игрушках - вряд ли, слишком серьёзное изделие, высокоточное и высокопрочное...
    ох гранд мерси за ссылочку!!! а то я в автодвсинах плохо разбираюсь... у меня весь прожект уперся в надежную и маленькую обгонку. Остальное вообще не проблема. Скоро приедет ко мне моя двухцилиндерная сотка, буду репу чесать на эту тему. Технолог говорит, что проще всего сделать новую упорную шайбу сразу с шестренкой нужной конфигурации.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Скоро приедет ко мне моя двухцилиндерная сотка...
    И на какую консоль будете её устанавливать?

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    а то я в автодвсинах плохо разбираюсь... у меня весь прожект уперся в надежную и маленькую обгонку.
    Вертолётные обгонки тоже неплОхи...

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Читаю и рождается вопрос - вы для начала модель соберите под этот двс .
    Стартер - да он сам себя еле везет , а тут ему еще лабуды навешать собираются....
    *************************************************************************
    Просто куда пропадают дарования , тут мучаешся чтоб хоть грамм секономить , а народ стартеры всупонивает.
    Сколько не читал тем , знаю только несколько человек которые более менее успешно эксплуотируют 30-ки 4Т , причем без выпендра и то уже ни раз наступали на грабли веса и тяги.....

  33. #30

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вертолётные обгонки тоже неплОхи...
    Да и цена посимпотиШнее http://planetahobby.ru/catalog/product_inf...roducts_id=5871

    Насчёт шайбы упорной с шестерёнкой: думал-думал, рисовал, в Solide чего-то пытался прикинуть, ну ни как не пойму. Ведь шестерёнка должна крепиться к самой обгонной муфте и вращаться вся эта конструкция должна свободно на валу, (покрайней мере в одну сторону), а упорная шайба стоит на шпонке. Я так думаю, что нУна сделать чего то на подобие ступицы, взамен упорной шайбы, посадить её на коленвал на шпонку, а уже обгонную муфту с шестернёй ставить на эту ступицу. Если так, то эту самую ступицу придётся делать из какой-то высокопрочной стали.
    Или я не в ту сторону думаю, объясните на пальцах.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Беру ОС30 и ложу на весы - блин 295 грамм ( где озвученные 265 ??? ) .
    Дальше беру докладываю 400 мотор еще 40 грамм .
    Потом кидаю горсть гаек ( на вес дополнений ) - 50 грамм
    еще акумм до кучи 140 грамм ( и то это полимер на 1500 ампер\час .
    дальше драйвер подкала свечи , дальше устройство включение мотора ( а ток там будет под 8ампер )
    и что получаем вес мотоустановки в 600 грамм .
    из практики полетный вес самоля выходил как правило от 1400 грамм ( это вы еще поробуйте уложиться в этот вес -) будет 1700 .
    перкладываем все на размах 1,2 метра - получили не летающие дрова.
    ---------------------
    Страшные манипуляции винта - так не связывайтесь с ДВС -- там все страшно , его же регулировать надо чтоб он завелся с стартера ....
    Вообще на ОС25 4Т авто есть пул стартер , к которому буквально за пару часов переборки адоптирется электростартер тоже от авто модели . Но вал ОС25 имеет прилив на валу под пул и ход поршня отличается от 30-го. Дальше на пуле потеря мощности еще на 20% .
    -------------------------------------
    Купите даме электричку и никаких проблем.
    ----------------------------------------------
    В практике на ОС70 ставили механический супер чаржер с ременным приводом - этог чаржер компенсировал только мех. потери на передачу и кпд примения = 0.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот так выглядит пул

    ну а высасывать из пальца ничего не надо если как писал адоптировать к примеру электростартер от HPI.

  36. #33

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    За идеи спасибо!
    А в остальном, внимательне надо быть.
    1. Электричка уже есть.
    2. акк, к примеру, таскать на себе не обязательно.

    Задача стоит именно так, получить маленький 4Т с электростартером, а не вручить даме двс.
    Причем, рекордные летные качества опять же не нужны.
    Кстати, 1700 г взлетного веса на 1.2 размах - это необязательно дрова, как вы говорите. Нагрузка на крыло роли уже не играет?
    Ну это так.. к слову.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вам по месту виднее .
    Но первое не стоит всетаки связываться с 30-м размером ( именно этот размер меня немного заставил усомниться в реальности задуманного ) ....
    Вес не комфортный у данного типа мотора.
    Лучше все таки саиту - 40 , выигрыш во всех отношениях ( да и цена практически одинаковая).
    Стартер сделать можно комбинацией распорной втулки выполняющей роль и упорной шайбы винта и шайбы с шестерней и с обгонкой работающей по распорной втулке при помощи обгонки ( на авиа моторах пул тяжело реализовать из-за карбика) . Только вот найдете ли обгонку под вал 9мм и больше ( не помню у какой автомодели встречал обгонку 12мм) ???.
    Просто я так представляю реализацию иначе воздушный винт зажмет упорную шайбу и зажмет обгонку.
    Ну и модельку с большой хордой чтоб при вашем размахе нагрузка не превысила 65 грамм - сажать то летающую ракету никому не приносило еще удовольствия.
    -------------------------------------
    Все зависит от вас.
    А все остальное - впринцыпе если использовать внешний пульт а акком реализуемо , насколько вы сможите это реализовать , все от вас.

  38. #35

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Я смотрю , по весу у них разница невелика, так что пускай будет 40-й

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Имею и ОС-30 и Саиту-40 ( разница с глушителем всего 15 грамм ).
    А вот ОС-40 это вообще не разумный мотор.

  40. #37

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    А что с 40-м OS ?

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы посмотрите на его вес - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXBY57&P=0.
    Сайка в полном выигрыше - и легче и немного мощнее.
    При этом есть один момент - вес мотора и его мощность и создваемая тяга.
    Вот этим и хотел обратить внимания что не стоит останавливать выбор на ОС-40 , думаю вы найдете куда более продуктивно использовать 75 грамм .

  42. #39

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Понял

  43. #40

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Читаю и понимаю что становлюсь умнее или глупее , не пойму

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стартер для для вертолёта
    от grtalex в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 10:06
  2. Как приспособить авто топливо для авиа 4Т АСП ДВС?
    от DreeD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 13:56
  3. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  4. Бортовой стартер для бензинок.
    от AUS16 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 18:40
  5. Бортовой стартер
    от ВИЙ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения