Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Радиокарбюратор для Ритм М. Как?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, господа. Ко мне в руки попал двигатель Ритм М 1987 года, почти не использовавшийся до этого, пробовал запускать - ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Радиокарбюратор для Ритм М. Как?

    Здравствуйте, господа. Ко мне в руки попал двигатель Ритм М 1987 года, почти не использовавшийся до этого, пробовал запускать - работает неплохо.И мне захотелось под него собрать самолетик радиоуправляемый. Но вот появилась проблемка: я хотел бы сделать для него радиокарбюратор, но ничего подходящего в интернете не нашел. У меня была мысль сделать иглу с большим углом острия и к этой игле приделать кабанчик, но я думаю это не лучший выход. Посоветуйте что-нибудь более менее работающее.....

    P.S. Ответы типа "выкинь это старье и не заморачивайся..." не принимаются))


    Заранее спасибо за Ваши ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Acekool Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа. Ко мне в руки попал двигатель Ритм М 1987 года, почти не использовавшийся до этого, пробовал запускать - работает неплохо.И мне захотелось под него собрать самолетик радиоуправляемый. Но вот появилась проблемка: я хотел бы сделать для него радиокарбюратор, но ничего подходящего в интернете не нашел. У меня была мысль сделать иглу с большим углом острия и к этой игле приделать кабанчик, но я думаю это не лучший выход. Посоветуйте что-нибудь более менее работающее.....

    P.S. Ответы типа "выкинь это старье и не заморачивайся..." не принимаются))


    Заранее спасибо за Ваши ответы.
    добрый день!гляньте тут http://www.avmodels.ru/engines/kmdrad.html там правда про кмд радиовариант,но все таки хоть какая то информация!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    на таких слабеньких моторах можно прекрасно летать без радиокарба. Нечего там дросселировать.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Радиокарбюратор для Ритма был в МК (или каком-то приложении к ЮТ).
    Но, в общем, Торео прав - регулировка газа там практически не нужна.
    Нужен только (и обязательно) механизм глушения двигателя.

    Малый газ только для рулёжки может пригодиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Я хотел поставить радиокарбюратор для того чтобы сажать его более уверенно на холостых оборотах (так как я в новичек в этом деле и сажать с заглушенным двигателем опасаюсь). А нельзя ли в место карбюратора поставить просто что то типа "кранчика" на кембрик, который менял бы поток топлива (с помощью серво) и, соответственно, газом и таким образом избежать геморроя с иглой? Или это не будет работать?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Acekool Посмотреть сообщение
    Я хотел поставить радиокарбюратор для того чтобы сажать его более уверенно на холостых оборотах (так как я в новичек в этом деле и сажать с заглушенным двигателем опасаюсь). А нельзя ли в место карбюратора поставить просто что то типа "кранчика" на кембрик, который менял бы поток топлива (с помощью серво) и таким образом избежать геморроя с иглой?
    Не забивайте голову ерундой. самолет под ритм будет хорошо планировать - вышли на прямую, заглушили- сели. Газ вас будет только отвлекать + повышенный расход пропеллеров. Если не глушить в воздухе, то по первости будет 1 посадка- 1 пропеллер.

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Не забивайте голову ерундой. самолет под ритм будет хорошо планировать - вышли на прямую, заглушили- сели. Газ вас будет только отвлекать + повышенный расход пропеллеров. Если не глушить в воздухе, то по первости будет 1 посадка- 1 пропеллер.
    Человек прав на 100%, слушайте его! Правда можно еще и на глушилке съэкономить... Если к заданному времени, а на одном режиме двигатель будет потреблять топливо достаточно стабильно, иметь запас по высоте, то на полосу можно легко в режиме планирования садиться... Конечно если модель не дроволет с большой нагрузкой на крыло...

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Правда можно еще и на глушилке съэкономить...
    Не стоит экономить.
    По двум причинам:
    Первое - режим работы при пустеющем баке становится неустойчивым (наддува-то нет)
    Пена, движок начинает "взрёвывать", менять тягу
    Второе - у новичка глаза становятся квадратными через пару минут полёта (а то и раньше)
    Тут бы и заглушить и сесть для успокоения нервов.

    Это из личного опыта: летал на РУ под МК-17 и КМД.
    Конструкция простого "выключателя" двигателя тут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зал для полётов м.Красногвардейская
    от пиротехник в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 17:27
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)
    от DVD в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1689
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 00:49
  3. Старичок Ритм М
    от Bigmak в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 09:15
  4. Ритм - М
    от Dmitry Leshchenko в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения