Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Переменное напряжение на накал

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые авиамоделисты! Может кто уже знает затею но хочу вам дать полезный совет! При домашних условиях, где нужно завести ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182

    Переменное напряжение на накал

    Здравствуйте уважаемые авиамоделисты! Может кто уже знает затею но хочу вам дать полезный совет!
    При домашних условиях, где нужно завести и проверить, либо обкатать калильный двигатель предлагаю сделать следующий источник для накала: берем трансформатор, мощностью не менее 30 ватт! Снимаем с него железо, вторичную обмотку, первичную оставляем. Наматываем вторичную обмотку 1.2-1.4 вольта проводом диаметром 1.2 мм -- 2.0мм(Для начала наматаем 2 витка, затем оденим назад железо и померим какое напряжение нам выдают два витка! Если два витка например дали уже 0.3 вольта то даматываем ещё 6-8 витков и получим как раз необходимое напряжение для свечки. Конечно чем толще провод тем больше ток. 1.2 мм нам даст ток при напряжении 1.2 вольта- 6 А! Как раз необходимое для свечки! Если нет в наличии медного провода именно 1.2 мм , то это не беда) Если есть даже хотя бы 0.2 мм, то просто наматываем в несколлько таких проводов, но опять же сначало наматать два витка, собрать транс, включить и померить напряжение) Вот и готов переменный источник накала для дома) Успехов вам) И аккумулятор садить не надо)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Как правило все трансы с такой мощность требуют 10-20 витков на вольт. Их можно намотать, не разбирая железо и не сматывая вторичную обмотку. Окно обычно позволяет.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Снимаем с него железо, вторичную обмотку, первичную оставляем. Наматываем вторичную обмотку 1.2-1.4 вольта проводом диаметром 1.2 мм -- 2.0мм(Для начала наматаем 2 витка, затем оденим назад железо и померим какое напряжение нам выдают два витка! Если два витка например дали уже 0.3 вольта то даматываем ещё 6-8 витков и получим как раз необходимое напряжение для свечки. Конечно чем толще провод тем больше ток. 1.2 мм нам даст ток при напряжении 1.2 вольта- 6 А! Как раз необходимое для свечки! Если нет в наличии медного провода именно 1.2 мм , то это не беда) Если есть даже хотя бы 0.2 мм, то просто наматываем в несколлько таких проводов, но опять же сначало наматать два витка, собрать транс, включить и померить напряжение) Вот и готов переменный источник накала для дома) Успехов вам) И аккумулятор садить не надо)
    По сайту Вам слегка за 20... Должны и школу закончить и уже где-то работать ...Или нет?
    Ну НАХРЕНА разбирать трансформатор? На нём ФСЁ НАПИСАНО!
    А уж если "наматаем" , затем "оденим" и истчё "даматываем" -
    Вот и готов "ПЕРЕМЕННЫЙ" источник тока!!!!!! Прям для дома!!! И уж аккумулятор САДИТЬ точно не нада

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    По сайту Вам слегка за 20... Должны и школу закончить и уже где-то работать ...Или нет?
    Ну НАХРЕНА разбирать трансформатор? На нём ФСЁ НАПИСАНО!
    А уж если "наматаем" , затем "оденим" и истчё "даматываем" -
    Вот и готов "ПЕРЕМЕННЫЙ" источник тока!!!!!! Прям для дома!!! И уж аккумулятор САДИТЬ точно не нада
    Все правильно Валерий Бронеславович) Учусь и работаю)
    Смотря на каком, на некоторых написана только марка и мощность) А разбирать для того чтобы удобно было доматывать)
    Вообще нереально конечно доматать транс без разборки....
    Уж прям наверное скоро генераторы будем с собой брать на летное поле и трансы питать от них)

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Как правило все трансы с такой мощность требуют 10-20 витков на вольт. Их можно намотать, не разбирая железо и не сматывая вторичную обмотку. Окно обычно позволяет.
    Неудобно без разборки....если Ш-образное железо, то лучше вообще не стоит за него браться(можно конечно все разобрать и собрать, но именно Ш-образный мы уже наврятле соберем как на заводе, он будет сильно гудеть, просто напросто стянуть железо --проблема)... а если П-образное, то очень удобно в разборке и сборке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не вижу смысла в накале от транса.

    непосредственно дома палить свечку проде как незачем, а во дворе - так все одно цанга удобнее, и одного 2 Ач аккумулятора хватает на много пусков...
    активно летая на калилках цангу заряжал очень редко...

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Да нет смысл все-таки есть! Взял подключил завел, аккумулятор оставил на летное поле! Свечке не важно ведь какое напряжение постоянное или переменное

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Извеняюсь что не в тему, но прислал мне друг с другого города новый двигатель мк-17 еще упакованный в коробочке! Достал, промыл в керосине, закрепил на стенде, открыл на три оборота топливную иглу, накачал топлива и резко крутнул за винт! Завелся со второго рывка работает идеально без перебоев! Извените конечно вам наверное надоело уже все написанное про этот мк-17, просто интерес есть сделать кордовую модель с двумя мк-17 ! Как думаете стоит ли? Просто модель с двумя двигателями, да еще с такими как мк-17 прям антиквариат да и интересно к тому же! Мой руководитель по радиокружку рассказывал когда он занимался(ему сейчас уже под 60 лет) авиамоделированием, у них была модель самолета тб-3 (точно не знает в каких масштабах, давно было) с 4 двигатели ритм кордовая представляю как же там располагалась система питания топливом он еще помнит что бак был плоский и распологался в крыле скорость модели была-50 км/ч

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Извеняюсь что не в тему, но прислал мне друг с другого города новый двигатель мк-17 еще упакованный в коробочке! Достал, промыл в керосине, закрепил на стенде, открыл на три оборота топливную иглу, накачал топлива и резко крутнул за винт! Завелся со второго рывка работает идеально без перебоев! Извените конечно вам наверное надоело уже все написанное про этот мк-17, просто интерес есть сделать кордовую модель с двумя мк-17 ! Как думаете стоит ли? Просто модель с двумя двигателями, да еще с такими как мк-17 прям антиквариат да и интересно к тому же! Мой руководитель по радиокружку рассказывал когда он занимался(ему сейчас уже под 60 лет) авиамоделированием, у них была модель самолета тб-3 (точно не знает в каких масштабах, давно было) с 4 двигатели ритм кордовая представляю как же там располагалась система питания топливом он еще помнит что бак был плоский и распологался в крыле скорость модели была-50 км/ч
    для тех у кого есть смысл в трансформаторах, найдется и смысл в кордовом твине с мк-17. Технических засад там никаких нет. Так что если у вас стоИт, то вперед. трансы не забудьте

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    И самое главное ему (мотору) фиолетово наши заморочки с накалом!

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Правильно просто любителям все интересно спасибо а на трансы приходится смотреть каждый день

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    аккумулятор оставил на летное поле! Свечке не важно ведь какое напряжение постоянное или переменное
    Блин... Вы хоть понимаете - ЧТО пишете??? Напряжение - ПОСТОЯННОЕ или ПЕРЕМЕННОЕ для свечи??? Может всё-таки ТОК?
    И как это - аккумулятор оставил на лётном поле???

    Да и консультант - просто атас... Ну ни хрена не помнит! А и всего-то 60...

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Блин... Вы хоть понимаете - ЧТО пишете??? Напряжение - ПОСТОЯННОЕ или ПЕРЕМЕННОЕ для свечи??? Может всё-таки ТОК?
    И как это - аккумулятор оставил на лётном поле???

    Да и консультант - просто атас... Ну ни хрена не помнит! А и всего-то 60...
    Т.е. ток) правильно) Валерий Бронеславович я имел ввиду что аккумулятор лучше приберечь для полетов, где нет источника-220 вольт)

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Блин... Вы хоть понимаете - ЧТО пишете??? Напряжение - ПОСТОЯННОЕ или ПЕРЕМЕННОЕ для свечи??? Может всё-таки ТОК?
    это второй Воронятор, его забанили, а дело его живает Только в руки мотор взял - сразу советы дельные направо и налево сыпет.


    Т.е. ток) правильно) Валерий Бронеславович я имел ввиду что аккумулятор лучше приберечь для полетов, где нет источника-220 вольт)
    Эхх для каких полетов???в антарктиде чтоли от зимовки до зимовки? как можно на поле умудриться посадить накальник??? Я заряжаю 7 а/ч аккумулятор 2 раза в год - перед первыми полетами и где-то в конце июля. Хватает и стартер крутить и накаливать.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    это второй Воронятор, его забанили, а дело его живает Только в руки мотор взял - сразу советы дельные направо и налево сыпет.



    Эхх для каких полетов???в антарктиде чтоли от зимовки до зимовки? как можно на поле умудриться посадить накальник??? Я заряжаю 7 а/ч аккумулятор 2 раза в год - перед первыми полетами и где-то в конце июля. Хватает и стартер крутить и накаливать.
    Да хоть на канарах.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Да хоть на канарах.
    ааа.... понятно... сферический конь в абсолютном вакууме...

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ааа.... понятно... сферический конь в абсолютном вакууме...
    Вы ведете себя как ребенок! ВАМ ЛИШЬ БЫ: 1) ПРОГНАТЬ 2) ОСКОРБИТЬ 3) ПОКАЗАТЬ СВОЮ НАГЛОСТЬ 4) ВЫСТАВИТЬСЯ ПЕРЕД ВСЕМИ ТИПА Я ТУТ ТАКОЙ КРУТОЙ! по вам сразу видно какой вы человек в жизни!

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Интэрэсно дефки пляшуть... Не пора ли в консерватории что-либо поправить?

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Вы ведете себя как ребенок!***
    Вы первый извините начали... Хренова туча моделистов, много лет проверяя моторы "При домашних условиях" (еще та идея) обычно используют накал с акб или стартовую панель... Тут вы появляетесь и выдаете не совсем разумный совет, к тому же и не совсем грамотный... А теперь в обиде на белый свет... Идея интересная конечно, но абсолютно ненужная как минимум..
    Я в свое время тоже делал "стартовую панель" из куска текстолита, проволоки нихромовой и проводов... Работала

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вы первый извините начали... Хренова туча моделистов, много лет проверяя моторы "При домашних условиях" (еще та идея) обычно используют накал с акб или стартовую панель... Тут вы появляетесь и выдаете не совсем разумный совет, к тому же и не совсем грамотный... А теперь в обиде на белый свет... Идея интересная конечно, но абсолютно ненужная как минимум..
    Я в свое время тоже делал "стартовую панель" из куска текстолита, проволоки нихромовой и проводов... Работала
    Да я не обижаюсь на людей) Кому интересно тот сделает

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Да я не обижаюсь на людей) Кому интересно тот сделает

    Коллега! Вот ето правильно! А пока твори, выдумывай, пробуй (и изучай местных людей и авторитетов)
    и делай выводы...

    P.S. сам завожу так моторы, только транс на 12в и самодельный шим-модуль для стартовой панели, если надо - дам схемку простую...
    стучись в личку...

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    P.S. сам завожу так моторы, только транс на 12в и самодельный шим-модуль для стартовой панели,

    Объясните, пожалуйста, в чём смысл данного устройства? Экономите количество циклов заряда аккумулятора накального? Так он новый копейки стоит! А ежели без дела стоит - всё равно портитсы... Или только в помещение летаете???

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Валерий Бронеславович подскажите пожалуйста какой лучше всего заказать накальный аккумулятор? А то у моего видать уже пластины выработали свой ресурс! Хватает совсем не надолго

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Валерий Бронеславович подскажите пожалуйста какой лучше всего заказать накальный аккумулятор? А то у моего видать уже пластины выработали свой ресурс! Хватает совсем не надолго
    Свинцовый - от бесперебойного источника питания (12V). Но потребуется панелька с потенциометром для регулировки степени накала... Никель-кадмиевый - ёмкостью от 2000мАч до бесконечности. Летом достаточно одной банки, на зиму лучше две последовательно с гасящим сопротивлением из кусочка нихромовой проволоки. Подбирается опытным путём...

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, в чём смысл данного устройства? Экономите количество циклов заряда аккумулятора накального? Так он новый копейки стоит! А ежели без дела стоит - всё равно портитсы... Или только в помещение летаете???
    Отвечаю: я сказал, что использую шим - регулятор (читай- стартову панель), это при использовании в стартовом ящике или в автомобиле - у кого как, аккума на 12 в, гораздо эффективнее для "понижения" 12в->1,2в (особенно при одновременном использовании стартера, и, кстати, в регуле ничего не греется, ибо ШИМ! + ток стабилизированный на свече) , чем всякие нихромовые сопли, как у вас, товарищъ Пахомов №4...

    И на кой мне иметь отдельный прикуриватель дома? Объяснитесь, please !

    а вообще я ничего не должен был объяснять - я сделал и мне это нравится, а вы обжигайте пальцы об нихром и нагревайте планету (проснитесь! 21-й век на дворе, транзюки копейки стоят)

    P.S. вы ещё плитку електро как балласт подключите - кстати, идея, хавчик можно готовить...


    хе: сопли из нихрома... зы...


    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Валерий Бронеславович подскажите пожалуйста какой лучше всего заказать накальный аккумулятор? А то у моего видать уже пластины выработали свой ресурс! Хватает совсем не надолго

    Кстати, в продаже имеются и акки свинцовые на 2 вольта(1 банка всего) и тут даже нихрома не нужно - двойной провод ~ 1-1,5 метра (подобрать надо) и сечением 0.5-0.75мм^2 вполне выполняет роль балласта.
    Проще некуда..., кто придумает проще - тому рупь денег.. (кроме фирменных прикуривателей).

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    поясните обществу, пожалуйста, зачем надо заводить мотор дома и СКОЛЬКО раз это вы предполагаете делать.
    ни лично я, ни среди своих друзей, ни разу не встречал человека, заводящего ДВС дома.

    более того, гораздо ПРОЩЕ ткнуть в мотор прикуркой, чем вся эта бодяга с подключением "блока прикуривания" к розетке...
    какой в этом смысл?

    ну да ладно, оставим в покое накал...

    гораздо интереснее вопрос - зачем мотор заводить дома!

    и потом, наскоько сильно вам потом настучат по голове соседи и домочадцы.

  29. #26

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Свинцовый - от бесперебойного источника питания (12V). Но потребуется панелька с потенциометром для регулировки степени накала...
    Уточните - потенциометр или реостат проволочный ватт на 10? а то задымится ваша сопротивлюха, и прямо в поле, и в самом начале полетов, и ехать далеко, и сделать не из чего, тут-то и ждет Облом!

    Гы-гы...

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в панельке, о которой говорит брониславович, стоит ШИМ регулятор, управляемый потенциометром.
    это для простоты написания подробности опущены.

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    поясните обществу, пожалуйста, зачем надо заводить мотор дома и СКОЛЬКО раз это вы предполагаете делать.

    и потом, наскоько сильно вам потом настучат по голове соседи и домочадцы.
    Мои соседи уже глухие...

    А без юмора - условия в России и Израиле немного отличаются, как и менталитет - смотрите фильм "Паспорт"
    оффтоп: в этом кино мужика из Омска жалко...

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ок, предположим вы во всем городе один, и долго же мотор проработает дома, прежде чем вы почувствуете первые признаки отравления?

    повторяю вопрос - зачем заподить мотор дома, если летать все равно не получиться?

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    в панельке, о которой говорит брониславович, стоит ШИМ регулятор, управляемый потенциометром.
    это для простоты написания подробности опущены.
    что из себя представляет "панелька с сопротивлением" в представлении человека, нового в этих понятиях?
    Правильно - кусок чего - либо, к чему прикручен Потенциометр, который, по определению служит для изменения Потенциала, измеряемого в Вольтах!

    Тут "для простоты написания" никак нельзя, ибо человек сделает и обломается,
    пишите, пожалуйста, с Важными деталями!

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ок, предположим вы во всем городе один, и долго же мотор проработает дома, прежде чем вы почувствуете первые признаки отравления?

    повторяю вопрос - зачем заподить мотор дома, если летать все равно не получиться?
    Просвящаю непросвященных - в России есть балконы, а в частных домах - целый огород; не знаю, как с этим обстоят дела у вас за границей...

    А заводить надо для обкатки, исправлении всякого брака и зачем сотрясать модель лишний раз и р\м газа не вечная..

    или вы будете исправлять все траблы прямо на поле? Извините, но это мазохизм какой-то.

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет всем!
    Да оставьте вы человека впокое........
    я кстати тоже моторы заводил дома,только когда жил в Ташкенте.... зимой холодно наулице двигло катать,вот и заводил свою радугу десяточку в теплом подвале...
    надо просто трубку навыхлоп надеть и наулицу выкинуть......
    а так ваабще я накал брал от выжигателя подереву советского "Узор" кстати очень удобно,поставил накал и забыл отом что батарея может сесть и можно возиться с настройкой хоть доночи...
    Такчто кто ищет тот всегда найдет а лентяю и халява влом будет.....
    Удачи!!!

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Надоело!!!

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Свинцовый - от бесперебойного источника питания (12V). Но потребуется панелька с потенциометром для регулировки степени накала... Никель-кадмиевый - ёмкостью от 2000мАч до бесконечности. Летом достаточно одной банки, на зиму лучше две последовательно с гасящим сопротивлением из кусочка нихромовой проволоки. Подбирается опытным путём...
    Ясно! Вот ещё одна проблемка на моем 10 LA ( Если напряжение на накале ниже 1.2 вольта, то хрен заведешь, даже 1.2 он плохо заводится, долго винт приходится крутить( А вот если 1.3, то вообще здорово) Быстро и без всяких вспышек) Это нормальное явление? Топливо я использую: 80% метанол, 20 % касторка!

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Возможно слишком длинные и тонкие провода... И необходимо хотя бы 5% нитрухи...

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Возможно слишком длинные и тонкие провода... И необходимо хотя бы 5% нитрухи...
    Эх Валерий Бронеславович я бы с радостью использовал нитру но нету у нас( а провода толстые)

  39. #36

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые авиамоделисты! Может кто уже знает затею но хочу вам дать полезный совет!
    Вот и готов переменный источник накала для дома) Успехов вам) И аккумулятор садить не надо)
    Иван! Наверно все-таки проще купить обычный пальчиковый аккамулятор и припаять к нему два проводка и все!
    Такие наверно и у вас можно купить без проблем, а хватает его надолго. Ну если мало, купите два, все равно наверно дешевле и проще , чеи покупать и переделывать трансформатор...

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Это нормальное явление? Топливо я использую: 80% метанол, 20 % касторка!
    Моторы такого объёма весьма капризны в настройках, даже погода влияет довольно сильно. Попробуйте "дожать" камеру сгорания - убрать из под головки прокладку в 0,05 мм... Или ацетончику добавить 1-2%... Всё весьма индивидуально...

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Ясно! Вот ещё одна проблемка на моем 10 LA ...
    Топливо я использую: 80% метанол, 20 % касторка!
    на маленький моторчик долейте нитрометана 10%, они, малыши, нитру любят, и запускаться будет лучше, и работать устойчивее.

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на маленький моторчик долейте нитрометана 10%, они, малыши, нитру любят, и запускаться будет лучше, и работать устойчивее.
    Дак я писал уже что к сожалению нету у нас нитрометана.....
    Пока не сильно холодно он ещё терпимо заводится, но вот как градусов 15-20, представляю как я буду мучаться с ним...


    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Иван! Наверно все-таки проще купить обычный пальчиковый аккамулятор и припаять к нему два проводка и все!
    Такие наверно и у вас можно купить без проблем, а хватает его надолго. Ну если мало, купите два, все равно наверно дешевле и проще , чеи покупать и переделывать трансформатор...
    Вот это хорошая мысль, постараюсь найти в магазине... а транс я пока временно использую, хоть двигатель обкатал)

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Вот это хорошая мысль, постараюсь найти в магазине... а транс я пока временно использую, хоть двигатель обкатал)
    Про пайку аккумуляторов АА (чтоб не травиться): берется паяльник на 100W(не меньше 60) припой ПОС-61 и лимонная кислота.
    Паяльник не перегреваем! т.е. греем не до шипения канифоли, а так, как при пайке печатных плат!
    затем берем акку, оба вывода зачищаем хотя бы "чернильной" резинкой и кладем на вывод 1 кристаллик кислоты.
    После чего, набрав на паяльник припоя, залуживаем вывод. Не перегрей акку! у меня на это уходит 0,5-1сек на вывод. Потом припаиваем вывод. Вот и всё.
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Преобразователь напряжения для накала свечи
    от sdp в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 09:52
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 23:14
  3. Повышенное напряжение на выходе БП.
    от aka в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:14
  4. Какое должно быть напряжение на борту?
    от Morganchik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:33
  5. Ищу схему регулятора напряжения на кордовый электролёт...
    от ubd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения