Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Хотелось бы узнать кто какое топливо пользует и что могут порекомендовать спецы. Мой двигатель на данный момент O.S. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Israel (Byalik)
    Возраст
    42
    Сообщений
    132

    Топливо

    Всем привет!

    Хотелось бы узнать кто какое топливо пользует и что могут порекомендовать спецы.
    Мой двигатель на данный момент O.S. MAX-46AX.
    Прочёл статью Топливо для калильных двигателей и теперь меня так подмывает самому топливо смешивать.
    А пока руки не дошли до самодеятельности, купил себе топливо Magnum 15%, в магазине очень рекомендовали.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    На какой самолет? Хотя разницы особой нет.

    Хоть на учебку, хоть на пилотажку обычно выше крыши 5% топлива. Работает чуть стабильнее, чем на стандартном (особенно на низах), при этом бюджет не саботирует.

    Чтобы лить в двигатель больше нитры - нужно четко представлять, зачем именно вам это нужно? А то что продавцы очень рекомендовали - вообще без комментариев...

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Israel (Byalik)
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Чтобы лить в двигатель больше нитры - нужно четко представлять, зачем именно вам это нужно? А то что продавцы очень рекомендовали - вообще без комментариев...
    Так зачем, неужели только для снижения детонации при заводе как это написано в статье "Топливо для калильных двигателей"?
    Вот, что пишет производитель двигателя по этому поводу: for the best perfomance, a fuel containing 5% to 20% nitromethane is preferable.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Нитрометан - это дополнительный окислитель. При неизменной кубатуре двигателя возрастает его максимальная мощность, так как за каждый такт в нем может сгорать больше топлива.

    Отсюда следует довольно простой для понимания вывод:
    Устраивает ли конкретно вас максимальная мощность двигателя на обычном топливе?

    Вопрос бы, может, не стоял, если бы все виды топлива стоили одинаково. Но с бОльшим содержанием нитры топливо стоит больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Israel (Byalik)
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Отсюда следует довольно простой для понимания вывод:
    Устраивает ли конкретно вас максимальная мощность двигателя на обычном топливе?
    Wow! Да он (двигатель) и так слишком мощный для моего тренера.
    Надо опускать нитро до минимума.
    А что скажите по поводу самостоятельного приготовления для начинающего, стоит связываться?

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если доступ к спирту халявный - то почему бы и нет?

    только помните - оборот (те продажа покупка) метилового спирта частными лицами есть уголовно-наказуемое деяние. хбз почему.
    дихлорэтан тоже яд - не его продают без проблем.

    можно мешать с этилового спирта, но к нему как раз нирометан нужен будет.

    поищите поиском, кажись в ДВСном разделе была большая тема про самодельное топливо на метиле и этиле, а так же сравнение их характеристик

    PS: в России - уголовно-наказуемое, как в Haifa не знаю

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Israel (Byalik)
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    PS: в России - уголовно-наказуемое, как в Haifa не знаю
    И я не знаю, но обязательно проверю и отпишусь.
    По поводу масла, оно может быть автомобильным, синтетическим?

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Автомобильное зачастую в спирту не растворяется. Лучше искать обычную касторку или кастрол-М.

    С метанолом мешать в пропорнции (по объеме) 1:6 (а не 1:5, как прописано), 15% масла модельным ДВС вполне хватает.

  12. #9
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    только помните - оборот (те продажа покупка) метилового спирта частными лицами есть уголовно-наказуемое деяние. хбз почему.
    дихлорэтан тоже яд - не его продают без проблем.
    Имхо дихлоэтан не имеет столь привлекательного и родного запаха...

  13. #10
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Всем здрасьте!

    Хотел отдельный топик открыть, да вижу тема весьма смежная.

    Вот тоже приобщаюсь к ДВС-никам. Купил движок Max-46FXi к тренерку. Инструкцию почитал - вроде вкурил, т.е. все понятно. Купил топлива в Техноспорте - 5% нитрометана, как рекомендовано в инструкции. Затем сегодня вечером почитал интернет - не вкурил... Много противоречий:

    1). Если верить инструкции, то при топливе с 5% н-м и 18% масла (синтетики или касторки - неважно) и правильном послеполетном уходе за движком, он будет жить долго и счастливо. А правильный послеполетный уход такой:
    - Слить топливо из бака
    - Включить накал и выжечь остатки топлива в двигателе
    - Вывернуть свечку и покрутить двигатель стартером 4-5 секунд чтобы разбрызгать то, что таки не сгорело
    - Ввести в двигатель (только _не_ в футорку карбюратора во избежании порчи O-ring) масло after run. (Кстати, куда его вводить? Наверное в свечное отверстие)
    - Провернуть колено рукой несколько раз, затем стартером 4-5 секунд, чтобы after run везде распространился
    Это все. Не очень много, не очень сложно и почти понятно.

    2). Теперь, если верить интернету, то проделанных выше процедур бывает недостаточно для долгой и счастливой жизни двигателя. Двигатель при использовании топлива с нитрометаном заржавеет при первом же удобном случае. Чтобы этого не произошло, требуется дополнительно мыть двигатель после каждого полетного дня.
    Как мыть, не понятно. Одни полностью снимают и разбирают двигатель и в чем-то полоскают. Другие брызгают те или иные жидкости через футорку (кстати вопреки инструкции, и с o-ring'ом у них как видно все в порядке) и свечное отверстие. Третьи вообще не промывают, а дают выработаться на смеси без нитрометана...
    Чем мыть - тоже мнения разнятся, причем радикально, некоторые моют бензином или керосином, напрочь отрицая что-то другое, другие говорят, что бензином или керосином мыть бесполезно, касторка, мол не смывается - только спирт или WD (кстати ее запах мне подозрительно что-то напоминает), третьи вообще применяют жидкости для промывки карбюраторов, а про WD говорят, что она дюже едкая...

    В общем, тут после инета в голове полная каша. Одно вроде бы вырисовывается достаточно четко - использование топлива с нитрометаном существенно больший геморрой и лотерея, чем использование классических смесей метанола с касторкой или с синтетикой. И похоже в случае с стандартной смесью можно таки просто придерживаться инструкции и иметь достаточно большую вероятность избежать коррозии. И я бы так и сделал, забив на то топливо, которое купил, но...
    Но с другой стороны, производитель рекомендует... Он же не зря это делает. Короче, кто использовал Ослика 46ФХ со стандартной смесью метанол 80% - касторка 20%, поделитесь впечатлениями. Стабильно ли он работает на "стандарте"? Так ли уж существенна разница между топливом с 5% нитры и стандартной смесью?

    Вот...
    Простите за много текста - просто летать возможно по началу буду не часто, а угробить такой хороший новый моторчик будет жалко.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от foo Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте!

    Хотел отдельный топик открыть, да вижу тема весьма смежная.

    Вот тоже приобщаюсь к ДВС-никам. Купил движок Max-46FXi к тренерку. Инструкцию почитал - вроде вкурил, т.е. все понятно. Купил топлива в Техноспорте - 5% нитрометана, как рекомендовано в инструкции. Затем сегодня вечером почитал интернет - не вкурил... Много противоречий:

    1). Если верить инструкции, то при топливе с 5% н-м и 18% масла (синтетики или касторки - неважно) и правильном послеполетном уходе за движком, он будет жить долго и счастливо. А правильный послеполетный уход такой:
    расслабится и получать удовольствие, вспоминать приятные моменты полетов.
    Максимум - дожечь последний бак до суха на высоких оборотах.
    много много
    Он же не зря это делает. Короче, кто использовал Ослика 46ФХ со стандартной смесью метанол 80% - касторка 20%, поделитесь впечатлениями. Стабильно ли он работает на "стандарте"? Так ли уж существенна разница между топливом с 5% нитры и стандартной смесью?

    Вот...
    Простите за много текста - просто летать возможно по началу буду не часто, а угробить такой хороший новый моторчик будет жалко.
    1. отличие 0% от 5% есть и чувствуется, даже больще чем 5 от 10
    2. тщательно фильтруйте инет, тут вам понасоветуют с три короба.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения