Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вчера померил обороты МДС - круто. Но вот вопросик про карб.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Оборотов намерили аж под 16 тысяч. А спросить я хотел вот о чём. Есть у меня супер тигр G34 с ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Вчера померил обороты МДС - круто. Но вот вопросик про карб.

    Оборотов намерили аж под 16 тысяч. А спросить я хотел вот о чём. Есть у меня супер тигр G34 с неплохим карбом. Что если я этот карбюратор залеплю в МДС? Как оно будет работать? Соответственно Тигра - 5,5 куба, а МДС - 6,4 куба Кто-нибудь знает как запоёт двигатель? А то что-то странно он работает со своим штатным, хотя и вполне приемлимо.

  2.  
  3. #2
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Vik (18-03-2002 18:00):
    Оборотов намерили аж под 16 тысяч.  
    ...
    А винт какой?

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Винт Термиковский 250х125 кажется. А что про карб?

  5. #4
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Vik (19-03-2002 10:49):
    Винт Термиковский 250х125 кажется. А что про карб?
    Так если есть карбюратор, почему бы не попробовать

    Мне кажется, максимальные обороты уменьшатся, только и всего.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Доброго времени суток!

    Подобную комбинацию MDS 6.5 (с доработками вала, поршня и шатуна) + карбюратор ST G34 + винт Термик 250х145 использует Старухин Вячеслав.

    По его данным (Старухина Вячеслава) такая комбинация обеспечивает 13-13.5 тысяч оборотов при максимальном открытии заслонки карбюратора. Цель замены карбюратора со штатного на ST G34 - обеспечение приемистости. Время раскрутки до максимальных оборотов после замены - менее 1.5 секунд без провалов. Топливо используется стандартное.

    Доводка мотора описывалась ранее на форуме.

    С уважением, joleg. Под диктовку Старухина Вячеслава

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Я не имею возможности переделать шатун, расточить цилиндр и т.п. Хотел просто попробовать воткнуть карбюратор с подходящей по размеру втулкой. Втулку выточить я смогу, а вот всё остальное - сорри, полный профан в металлообработке...

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Добрый день, Виктор!!!

    У Вячеслава MDS 6.5 выпуска 1991 года с посадочным размером карбюратора 12 мм (т.е. карбюратор ST G34 подходил по посадочному размеру). Карбюратор ST G34 куплен позднее для обеспечения приемистости MDS.

    Только после успешной проверки работы карбюратора G34 на MDS (улучшение приемистости, "отсутствие провалов", увеличение максимальных оборотов) выполнялась доводка двигателя.

    В общем, на каждом MDS приходилось возиться с карбюратором ;( ;(, поэтому данная модификация (замена карбюратора), на мой взгляд, может быть рекомендована.

    С уважением, joleg

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Ну понятно. Мой моторчик правда всего полугодовалый, посему карб тигры там болтается как в проруби. Попробую сотворить небольшую втулку и загнать эту конструкцию в двигатель, ну а дальше - будет видно. На ST карб работал отлично, правда окно диффузора полностью перекрыть почему-то не удалось (прорезь маловата) Посмотрю как будет на МДС-е, если гуд, то возможно в выходные на поле и проверим
    Спасибо за информацию


    Виктор

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросики про Mini Inferno
    от SUPER mONSTER в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1083
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 21:34
  2. вопросик про easy glider pro
    от Миша1 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 19:30
  3. Вопросик про norvell 15
    от Petja в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:55
  4. Вопросик про Саваж и Дифы
    от LeshiyA4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 21:36
  5. померить обороты двигателя?
    от dimaa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения