Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Работа мотора вниз головой

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте всем. Недавно сделал биплан,но вот конструктивно двожок должен стоять вниз головой.Вроде бы ничего такого,но вот первые полёты показали что ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163

    Работа мотора вниз головой

    Здравствуйте всем.
    Недавно сделал биплан,но вот конструктивно двожок должен стоять вниз головой.Вроде бы ничего такого,но вот первые полёты показали что есть проблемы при запуске и в дальнейшем во время полёта.Мотор ,когда стоит "правильно"никаких глюков не выдаёт.
    При запуске:переворачиваю самолёт вниз головой что бы мотор стал нормально,отстраиваю,всё нормально,ставлю на шасси и если немного проспал перед взлётоми быстро не взлетел ,на малых оборотах глохнет!
    Во время полёта:летаю только на макс.газе,а если делаю конвеер или ещё что то связанное с убавлением газа,то послежелания перейти на макс.обороты -мотор глохнет.
    Подскажите в чём причина и как это всё можно исправить???Движок в нормальном положении работает прекрасно!
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Так, эта, а отрегулировать его в положении башкой вниз не пробовали? а на вертикали? а мотор-то какой?

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Естественно,регулировал и башкой вниз и на вертикали основной иглой но на максимальных оборотах.С ними то как раз проблем в полёте нет,а переход и холостые-увы.А движок 46-я лашка.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    У меня на Piper-е стоял сначал 40LA, сейчас 50SX. Вниз головой, с запуском есть проблемы, или стартером крутить или набок переворачивать. Но режимы и тот и тот нормально держат. Одно но - в холодное время и без капота была похожая картина, на малых оборотах мотор охлаждался и при даче газа либо глох, либо был сильный провал. Помогло замотывание головы мотору и установка капота.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Здравствуйте всем.
    Недавно сделал биплан,но вот конструктивно двожок должен стоять вниз головой.Вроде бы ничего такого,но вот первые полёты показали что есть проблемы при запуске и в дальнейшем во время полёта.
    Бак как стоит относительно оси мотора ?

  8. #6
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    При запуске головой вниз нужно свечку нагревать сильнее.

    Всех благ,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ASP52a при установке вниз головой
    от Melnaron в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 17:25
  2. Четырёхтактник вниз головой
    от YuriyDnepr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:06
  3. YS FZ63-вниз головой
    от astronom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 20:29
  4. Установка мотора вниз головой.
    от SpuDy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 16:42
  5. Зачем мотор вниз отклоняют?
    от Serge в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения