Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Какое практическое применение может иметь вот эта штука ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот ссылки: http://www.rchobbycenter.narod.ru/accessories/1228.jpg http://www.rchobbycenter.narod.ru/Engine_parts.html , абзац "Рычаг регулировки смеси двигателя". Суть понятна - можно крутить регулировочную иглу отдельным каналом или ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Какое практическое применение может иметь вот эта штука ?

    Вот ссылки:

    http://www.rchobbycenter.narod.ru/accessories/1228.jpg
    http://www.rchobbycenter.narod.ru/Engine_parts.html , абзац "Рычаг
    регулировки смеси двигателя".

    Суть понятна - можно крутить регулировочную иглу отдельным
    каналом или замиксить с каналом газа. Вот только не придумаю
    никак практического применения, кроме того, что можно не выво-
    дить иглу наружу при закапотированном моторе. Регулировать в
    полете вроде бы незачем - проще на земле отстроить. Кто что
    думает ?

    p.s. Сейчас вспомнил, что видел у себя на передатчике (9CAP)
    микс "Throttle-Needle Valve". А еще знаю один Moki 10 кубов,
    которому этот микс из-за кривости карба может помочь, вот
    только есть ли смысл ?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Дорогая ( 24$ ) штуковина по указанной ссылке может быть кому-то и нужна, но мне кажется, что пользы от нее не больше, чем от ключа для свечи ( 25$ ) со "специальным обгонным подшипником" ( там же ).
    В модели с капотом двигателя обычным ключом я меняю свечу легко, а таким просто не подлезть.

    ( А "Throttle-Needle Valve" в 9CAP - это просто переключатель в режим холостого хода, действует на обычный рычаг газа. )

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Дорогая ( 24$ ) штуковина по указанной ссылке может быть кому-то и нужна, но мне кажется, что пользы от нее не больше, чем от ключа для свечи ( 25$ ) со "специальным обгонным подшипником" ( там же ).
    Покупать я и не предлагаю. Благо у меня есть доступ к нормальным
    материалам и оборудованию с квалифицированным персоналом и
    изготовить такую хрень легко. Вопрос только в применении.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Штуковина малопригодна для самолетов, как никак лишний вес, да и в полете ей толком не воспользуешся (пока будешь крутить туда-сюда топливо кончится). По моим представлениям, мотор должен отстраиваться на земле на желаемый режим, да порой для того чтобы подобрать режим уходит вылетов 5, но это проще чем заморачивать себе руки и голову еще одним каналом. А если мотор не отстраивается, то он скорее мертв чем жив
    Такие штуки применяют на моделях FSR, где не подлезть к игле.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    По моему это для вертолетов штуковина, там тоже к игле не подлезть - пошинкует.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    Полагаю, что "штука" эта весьма полезна.
    Сколько раз бывало (не только у меня) на земле отрегулировал, взлетел и... "эх, чуть-чуть бы подстроить", садиться - лень, ладно - так отлетаем.
    лишнего веса будет 20-30грамм - ну и что? не электричка чай.
    Будет на передатчике свободный канал - обязательно попробую.
    Покупать эту штуку, конечно, не надо - она легко делается из пары кусочков пластика и одного стопорного винтика.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Судомоделисты практически всегда используют радио иглу, без нее не удается настроить двигатель для работы с трубой. Правда используется отдельная специальная ига а не прилипулька какая-то. Одно время, когда появились карбюраторы "Динамиксы" от таких игл пытались отказаться, но все же вернулись к ним опять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Всем огромное спасибо за обмен мнениями !

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    В радиогонках на самолетах кубатуры 50 см.куб и более обязательно ставится регулируемая в полете топливная система. И там часто регулируется не один канал, а несколько. Эта приблуда для "взрослых" моделистов, летающих на взрослых моделях со взрослыми скоростями. Отладить полностью гоночный мотор на земле не получится. В полете резко меняется его температурный режим, фазы газообмена и т.д и т.п.
    В Штатах шесть! классов таких гонок. В безлимитном - кубатура не ограничивается. Используют моторы 200 кубиков и более. Для настоящих пилотов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobby King 2.4Ghz 6Ch как работать с этой штукой?
    от ejik13 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 00:50
  2. Практическое применение LiFe A123 - результаты
    от educati в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:08
  3. ищется вот такая штука
    от Outback в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 02:57
  4. Практическое применение ал. профиля
    от mar в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 15:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения