Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Stels 0,8 см3

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил я двигатель Stels 0,8 см3. Проблема в том, что на стандартном топливе с касторкой, он вообще даже вспышек не ...

  1. #1
    Chekist

    Stels 0,8 см3

    Купил я двигатель Stels 0,8 см3. Проблема в том, что на стандартном топливе с касторкой, он вообще даже вспышек не дает, попробовал 5% нитрометана , работает секунд до 15 и глохнет, помучавшись 3 дня, прочитал бумажку, которая к нему прикладовалась, а там написано: рекомендуется от 25 до 60% нитрометана. Это для него обязательно такое топливо, или это рекомендация для частного случая, например для таймерной модели?

  2.  
  3. #2
    sanwel
    При кубатуре двигателя 1.5 сс и ниже рекамендуется лить в топливо 15-30% нитрухи. Без нитрометана такой моторчик хорошо работать не будет. У самого были подобные проблемы, но ко всему я еще немного поджал камеру сгорания, в итоге на обычном топливе мотор 0.8сс работал минуты1.5-2...

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Если в инструкции написано - значит надо. Вообще есть смысл внимательно читать инструкции перед покупкой моторов, потому как на мелкие кубатуры часто рекомендуют довольно большое количество нитрухи, а когда надо 50%, это по-моему перебор (если конечно не выпендрежный мотор для рекордов). Лично я использую новиковские 1сс. Тут народ конечно изголяется, и умудряется из десяти моторов нарыть один, который на чистом топливе работает. Но ведь это не правило, а исключение. Я предпочитаю лить 5-10% нитрухи и не париться, ведь расход топлива такой смешной, что по деньгам не заметно.

    Если упереться рогом в землю, и пытаться заставить мотор с мелкой кубаторой работать на чистом топливе (тем более, когда даже в инструкции написано что нужны добавки), то нужно быть готовым к следующему:

    - Не факт, что удастся добиться стабильной работы.
    - Руками стартануть практически нереально (с нитрометаном - легко). Стартер лучше сделать "по размеру", из движка типа Speed 500/600, чтобы не раздолбать шатун мощным стартером.

    Вообще про добавки надо внимательно читать инструкцию. Обычно, нитрометана льют сначала минимальную цифру, а по мере износа двигателя увеличивают дозу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Просветите, что за зверь Stels 0.8 куб.см???
    от wingmax в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2003, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения