Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Еще раз про промывку двигателя после полетушек.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствия! Много раз читал, что двигатель после использования нужно обязательно промыть или всякими Afterrun oil или на худой конец WD ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    Еще раз про промывку двигателя после полетушек.

    Приветствия!

    Много раз читал, что двигатель после использования нужно обязательно промыть или всякими Afterrun oil или на худой конец WD забрызгать. Иначе от вредных продуктов горения всё моментально заржавеет. Я конечно так и делаю. Но любознательность берет своё.

    И вот поставил я опыт. Образовался у меня ненужный SUPERTIGRE GS-45 ABC. Покатал я его, покатал. Ну, с галлон ни разу не промывая. Снял и закинул на шкаф. Прошел год....
    Достал со шкафа, разобрал... Никаких следов ржавчины или какой другой коррозии. Всё внутри чисто, как попка младенца.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4912.jpg
Просмотров: 221
Размер:	32.7 Кб
ID:	200286 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4913.jpg
Просмотров: 185
Размер:	12.7 Кб
ID:	200285

    Я ни за что не агититую. Просто так, для информации.

    Кстати, мотор отдам в хорошие руки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Мыть нужно если полеты завершаем на год я так думаю)

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Насколько я понимаю суть процесса - окисление ака ржавение возможно только в условиях доступа кислорода.

    Мои двигатели на хранении всегда с закрытой заслонкой карба и с кляпом в душителе. После года валяния мввс раскидал - никакой ржавчины, только масло загустевшее комками по углам, вычищал зубной щеткой.

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ну, в данном случае кислорода было, т.к. валялся даже не в пакете.
    Собственно мой эксперимент сказал лично мне, что необязательно после каждых полетушек маниакально промывать мотор. Так я и буду. Изредка.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Вот я никогда мотор после полетов и не мыл... А последнее время даже потливо из бака не сливаю: только трубки наддува и подачи между собой замыкаю, чтобы герметичность была.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Это глядя какое топливо. Если в нем присутствует касторка (наличие нитры - само собо разумеющееся), то мыть однозначно. У меня за месяц заржавел коленвал, подши и распредвал. А на горючке с чистой синтетикой за этот же срок ни малейших намеков на ржавчину.

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Масло с касторкой. За зиму покрылся ржавыми точками. Лежал в запаенном пакете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Масло с касторкой. За зиму покрылся ржавыми точками. Лежал в запаенном пакете.
    Как я понимаю что двигатель желательно мыть если не летать больше года!
    За месяц я думаю он не успеет покрыться ржавчиной

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    у меня масло с касторкой - ржавчины в глаза не видел...

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    У меня мк-17 год уже лежит, разобрал, нету следов ржавчины! Перед хранением я его правда керосином мыл

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    После керосина, кстати, ржавчина скорее вылезет, чем от нахождения в масле. Ибо керосин начисто смывает все с поверхности, метал становиться "голый" и открытый для кислороду...
    Масло же, практически любое, оно защитное покрытие создает на деталях, препятствующее окислению.

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    После керосина, кстати, ржавчина скорее вылезет, чем от нахождения в масле. Ибо керосин начисто смывает все с поверхности, метал становиться "голый" и открытый для кислороду...
    Масло же, практически любое, оно защитное покрытие создает на деталях, препятствующее окислению.
    Дак у меня не чистый керосин был) С касторкой)

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Масло же, практически любое, оно защитное покрытие создает на деталях, препятствующее окислению.
    Так-то оно так, но под маслом может оказаться вовсе и не деталь, а метанол с нитрой.

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Качество металла играет свою роль, для сравнения: МДС пролежал без промывки 7месяцев, и ничего. Thunder Tiger за 2 месяца заржавел по самое небалуй(коленвал и коренной подшипник) топливо в обоих случаях Byron 5%.

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Пиветствую.
    А Вы мотор еще не отдали?
    Если нет, можно забрать? Буду строить тренер для брата под этот мотор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще раз про топливо.
    от worm-rc5 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:26
  2. Еще раз про LiIon
    от АлександрСамара в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 17:18
  3. Еще раз про накал свечи
    от BlackRider в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 12:00
  4. Еще раз про серволопатки
    от Одессит в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2004, 11:59
  5. Еще раз про крепление винта на вал редуктора
    от Concord в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2003, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения