Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Циклон 2,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pakhomov4 И Мальков Серёга... Увы... Мы не вечны... Да всех когда то это ждет( Непонятно жизнь складывается у ...

  1. #41

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И Мальков Серёга... Увы... Мы не вечны...
    Да всех когда то это ждет( Непонятно жизнь складывается у нас

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И Мальков Серёга... Увы... Мы не вечны...
    добрый день!извиняюсь конечно,но с Мальковым Сергеем разговаривал дней около 10 назад был жив здоров!!!

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    добрый день!извиняюсь конечно,но с Мальковым Сергеем разговаривал дней около 10 назад был жив здоров!!!
    Информация от salat и от Беляева В.А.

  5. #44

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    38
    Валерий Брониславич два часа разговаривал с Серёгой Мальковым-----он живее всех живых! :
    С уважением Илья Ереклинцев

    Извиняюсь два часа назад

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от il45 Посмотреть сообщение
    Валерий Брониславич два часа разговаривал с Серёгой Мальковым-----он живее всех живых! :
    С уважением Илья Ереклинцев

    Извиняюсь два часа назад

    а зачем тогда пишет такое???

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Приношу глубочайшие извинения... С подставщиками разберусь...

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Приношу глубочайшие извинения... С подставщиками разберусь...

    Валерий Бронеславович сильно напугали!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну... Мммм... Не знаю что даже сказать по этому поводу... Были проблемы со смазкой шатунов, с рабочими зазорами, разрывало, но не гнуло никогда! Хотя возможно, все возможно... А от какого самика у вас лопасть?? У меня АН2 кажется...
    У нас в городе авиаремонтный завод, кстати я там 5 лет отработал, но лопастями разживались раньше, по линии СЮТ, несколько было от 24, одна от 22-го, правда комель был отпилен, разделывали их весело: сверлильный станок и ножовка, энергии и времени полно было, эх молодость...


    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Плохие новости на русэнджинс.
    Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.
    Сейчас увидел... Печально... Мы пацанами каждое движение ловили, когда на кубке у нас летали.

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Делал шатуна из толстых стрингеров Ту-134. Сказка. Ни один не разбило и не порвало. Только распологать заготовки надо ВДОЛЬ стрингера, а не под углом или поперёк. Видимо они катанные в продольном направлении, поэтому так хорошо ходят!

  13. #50

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Делал шатуна из толстых стрингеров Ту-134. Сказка. Ни один не разбило и не порвало. Только распологать заготовки надо ВДОЛЬ стрингера, а не под углом или поперёк. Видимо они катанные в продольном направлении, поэтому так хорошо ходят!
    Кстати это мысль, я не могу сказать, как располагал шатуны, лопасть здоровая, а они такие маленькие. Наверняка лопасть куют (или штампуют?) с учётом направления проката заготовки.

  14. #51

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Кстати это мысль, я не могу сказать, как располагал шатуны, лопасть здоровая, а они такие маленькие.
    Наверняка лопасть куют (или штампуют?) с учётом направления проката заготовки.
    Привет всем!

    Лопасти делают методом горячей штамповки и структура у неё получается направленая волоконая.
    И выше правильно сказали что распологать нужно в направлении длины лопасти.
    В далекие времена из лопастей лили карьера на моторы. Один раз получилась ситуация некогда и
    не начем было нарезать заготовки на расплав. Засунули в печь на 500-550гр(температура режима
    горячей штамповки), нагрели и вытащили и ломали молотком. Видочек у металла был как будто
    состоит из волоконых прядей, вдоль легко ломался, а вот поперек только когда прядь металла
    получалась более тонкой.
    На комле одной из лопастей от Ан 24 нашли маркировку металла АК4-1 ПЧТ2 .

    Всем пока, пока, пока.

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Лопасти делают методом горячей штамповки и структура у неё получается направленая волоконая.
    А у меня вопрос - как при помощи штамповки (НЕ ПРОКАТ!) получить однонаправленые "волокна"?

  16. #53

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос - как при помощи штамповки (НЕ ПРОКАТ!) получить однонаправленые "волокна"?
    Предполагаю, сначала направленно уложить, а потом штамповать.

  17. #54

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос - как при помощи штамповки (НЕ ПРОКАТ!) получить однонаправленые "волокна"?
    Так заготовка для штамповки вероятно тот же прокат. При торцевании на токарном станке очень сильно вылезает структура этого металла.
    PS Всю жизнь думал, что лопасти из В29 или 95, 96

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Хорошо... А лопатки турбин или компрессора - тоже штамповка?

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хорошо... А лопатки турбин или компрессора - тоже штамповка?
    Точное литьё и сплав хитрый.
    В лопастях не только Ак-4 употребляется, есть варианты из Д-1.
    После штамповки у лопасти есть память(с авиаремонтного завода специ говорили), небольшие искривления убирают с помощью нагрева.

  20. #57

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хорошо... А лопатки турбин или компрессора - тоже штамповка?
    А Ваши версии каковы насчет лопаток??

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А лопатки турбин или компрессора - тоже штамповка?
    В компрессоре-бывает и ковка-штамповка. Компрессоры-то нынче разные.

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А Ваши версии каковы насчет лопаток??
    Не прокат... И не штамповка... Компрессор для ГТД.

  23. #60

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не прокат... И не штамповка... Компрессор для ГТД.
    А в Росси Р15 что?? штамповка?

  24. #61

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А в Росси Р15 что?? штамповка?
    Фрезеровка, а что до неё - надо у папы Росси спросить

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не прокат... И не штамповка... Компрессор для ГТД.
    Брониславыч, к сведению:
    ГТД - моя специализация по моторному факультету МАИ, хотя и в далёком прошлом, посему спорить публично не стану.
    К полке с книжками по ОМД (обработке металлов давлением) тоже не пойду, сканы страниц тут выкладывать не стану- ибо нефиг засорять форум всякой фигнёй.
    Скажу лишь- если на каком-то отдельно взятом моторном заводе в нашей стране по каким-то причинам не производят лопатки компрессоров для лопаточных машин методом ковки-штамповки заготовок- то это совсем не означает, что так в принципе никто не делает на других заводах или фирмах.
    НЛ


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Фрезеровка, а что до неё - надо у папы Росси спросить
    У Папы Росси- уже не спросишь, Уго умер.
    До фрезеровки там в шатунах во всех- непойми какой говенный сплав, рвёт практически на всех выпускаемых Росси моторах только в путь. Дрянь моторчики стали.

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Скажу лишь- если на каком-то отдельно взятом моторном заводе в нашей стране по каким-то причинам не производят лопатки компрессоров для лопаточных машин методом ковки-штамповки заготовок- то это совсем не означает, что так в принципе никто не делает на других заводах или фирмах.
    Так про все и не говорю
    Я говорю -один! А Вы?
    А Вы говорите - два!
    Я говорю - Один! А Вы?
    А Вы говорите - два!
    Во! Вот уже и диспут!!!(С) Карцев+Ильченко

  27. #64

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    рвёт практически на всех выпускаемых Росси моторах только в путь. Дрянь моторчики стали.
    Во времена папы о таком даже подумать нельзя было - моторчики были мечта - поэтому его и вспомнил

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хорошо... А лопатки турбин или компрессора - тоже штамповка?
    Вот такой способ тоже есть - правда это пример
    Жми сюда

  28. #65

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот такой способ тоже есть
    Ага... Токмо масенькие железки потом получатся...

  29. #66

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вот такие не ломаются не раслаиваются , но вот толко гнутся иногда.


    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BWF Modellmotor 2,5 S - что за движок?
    от Garic. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 00:26
  2. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  3. Вопросы к знатокам старых моторов, относительно двигателя МД 2,5 «Москва»!
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 16:22
  4. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения