Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Циклон 2,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Имеется в наличии сей девайс - Циклон 2,5 (РС6) - Вложение 201218 Заводился хорошо, работал устойчиво, но в ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539

    Циклон 2,5

    Всем привет!

    Имеется в наличии сей девайс - Циклон 2,5 (РС6) - Вложение 201218
    Заводился хорошо, работал устойчиво, но в ответственный момент произошло вот что:
    Вложение 201216, Вложение 201217,
    Вложение 201219, Вложение 201220.

    Кто нибудь еще сталкивался с такими отказами этого мотора?
    Говорят, это часто случается с Циклонами, потому как недостатки заложены при изготовлении и производитель осуществляет бесплатную замену запасных частей. Это так?

    С уважением, Сергей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Дикое зрелище! Шатун оторвало(
    Такое могло случиться либо от перегрева, от недостатка масла и ещё от эксплуатации на обедненной смеси(является причиной перегрева)!
    Не повезло вам конечно...

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Такое могло случиться либо от перегрева, от недостатка масла и ещё от эксплуатации на обедненной смеси(является причиной перегрева)!
    Ни одной из вышеперечисленной причины не наблюдается. Нет тут ни перегрева ни недостатка масла, и уж тем более бедной смеси.
    Очень похоже на брак металла шатуна. Если можно автор плиз фото разлома покрупнее. И еще вопрос к автору- какой винт стоял на моторе в момент поломки шатуна? И если мона, опишите как все случилось...

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Подобное может наблюдаться, если шатун изготовлен из В-95. При накоплении напряжений происходит расслаивание.
    Брак тоже исключить нельзя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Все просто! Моторчег просто напросто перекрутили. Такое случается ежели неправильно подобран шаг винта - ВРОДЕ ТЯНЕТ И СТАБИЛЬНО, а на самам деле ...НЯ Аналогичная картинка наблюдалась на моторе ФУТУРА - крайне не стабильный мотор, но ежели винтик подпилить, да нитрушки, да синтетики для простоты - летит как новый Камод, визжит как Фора и ремонт через 3 полета.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Кто нибудь еще сталкивался с такими отказами этого мотора?
    Говорят, это часто случается с Циклонами, потому как недостатки заложены при изготовлении и производитель осуществляет бесплатную замену запасных частей. Это так?


    приветствую!бесплатно вам заменят ,если вы докажите что не по вашей вине шатун оборвало! у самого таких 4 штуки,пока еще работают,у вас металл наверно устал,вот и расслоился,или брак какой то!

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Что это за металл такой что аж расслаивается!
    Говорите что перегрев можно исключить, почему вы так решили?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Говорите что перегрев можно исключить, почему вы так решили?
    Если Вы его покажете на фото, я скажу почему так решил

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Говорите что перегрев можно исключить, почему вы так решили?
    Потому что здесь случай когда вам лучше помолчать и послушать что более опытные говорят и тем более навязывать свое мнение и диагнозы - это не мк-17 и ОС-10 --- совершенно другие технологии и режимы о которых вам не снилось на вашей мрази ( сории Марзе) .

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Грубовато. Кто тут более опытный по нику оценить не всегда возможно.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Потому что здесь случай когда вам лучше помолчать и послушать что более опытные говорят и тем более навязывать свое мнение и диагнозы - это не мк-17 и ОС-10 --- совершенно другие технологии и режимы о которых вам не снилось на вашей мрази ( сории Марзе) .
    Да уж! Кто сразу переходит на такие слова, по тому сразу видно кто какой человек! Отсюда все и выводы!

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Грубовато.
    Что зароботал , то и получил.
    Первое нужно понимать о чем идет речь.
    Второе на фото явно видно что ни одна из озвученных оппонентом версия не имеет под собой основы.
    Дальше вина поломки лежит на производителе ( даже если был перекрут - цена мотора такая что должна нести пожизненую гарантию на все случаи жизни -- не я устонавливал такую цену).
    А в целом нарекания уже слышал ( лень искать топы на эту тему) , но производитель вроде вполне лоялно относится и делает ремонт без заморочек.
    Поэтому автору топа , нужно было не сюда писать , а именно производителю....



    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Да уж! Кто сразу переходит на такие слова, по тому сразу видно кто какой человек! Отсюда все и выводы!
    Еще раз повторюсь - ваш бред в этой ветке уже не только не вызывает улыбки а наоборот совершенно противоположную реакцию.
    Как можно на опыте мк-17 и ос-10 судить о технике боюсь даже не зная кто её производитель.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Говорят, это часто случается с Циклонами, потому как недостатки заложены при изготовлении и производитель осуществляет бесплатную замену запасных частей. Это так?

    С уважением, Сергей.
    Проживая в славном городе Тюмени вы просто обязаны знать Вовчика Колмакова. А уж он знает Александра Калмыкова, автора данных движков.
    Намёк понятен?
    Пы.Сы.Володимеру приветик!

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Чета у меня такое чуйство, шта моторчик поломали во время разборки. Не работал он вроде...судя по поршню. Да и характер разрыва шатуна говорит о том что проворачивали его почасовой стрелке. И шайбу отверткой ковыряли и в тиски зажимали и гильзу чем то выбивали и по шатуну стучали видно перекос был.
    Аффтар колись как моторку сломал! :-)

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Что зароботал , то и получил.
    Первое нужно понимать о чем идет речь.
    Второе на фото явно видно что ни одна из озвученных оппонентом версия не имеет под собой основы.
    Дальше вина поломки лежит на производителе ( даже если был перекрут - цена мотора такая что должна нести пожизненую гарантию на все случаи жизни -- не я устонавливал такую цену).
    А в целом нарекания уже слышал ( лень искать топы на эту тему) , но производитель вроде вполне лоялно относится и делает ремонт без заморочек.
    Поэтому автору топа , нужно было не сюда писать , а именно производителю....




    Еще раз повторюсь - ваш бред в этой ветке уже не только не вызывает улыбки а наоборот совершенно противоположную реакцию.
    Как можно на опыте мк-17 и ос-10 судить о технике боюсь даже не зная кто её производитель.
    Вы в каждой теме выставляетесь до ушей! Нужно людям спокойно объяснять что, как и куда! А то видите ли---делай то, ходи сюда--++ЦАРЬ ВО ДВОРЦА++!
    Дать бы вам дизель RD28T и перебрать его самостоятельно я бы посмотрел на вас сколько у вас ушло на это время!
    Видите ли на каком то циклоне полетал и все спец до ушей! Дак если спец, то и обясняйте нормально а не на АТБ(не буду расшифровывать)!

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Это... На донышко поршня чегой-то попало (видно на фото, свечка?), он тебедохнулся об голову, шатун и тавой. Фото камеры сгорания, пожалуйста в студию.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Видите ли на каком то циклоне полетал и все спец до ушей! Дак если спец, то и обясняйте нормально а не на АТБ(не буду расшифровывать)!
    О, Великий Гуру! Знаток МК-17! Опишите, как мне, рабу божьему заменить подшипники? Никак вытащить не могу...

    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Это... На донышко поршня чегой-то попало (видно на фото, свечка?), он тебедохнулся об голову, шатун и тавой. Фото камеры сгорания, пожалуйста в студию.
    Это кусок шатуна...

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Коллеги, все жЪ настаиваю на том, что моторчик не работал, его просто неудачно разобрали. Поршень НЕ РАБОТАЛ!!!
    Аффтар тему глядел с полчаса назад ...но молча и ушел. Гольфстрим аднака...

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!

    Господа, не нужно ругаться.

    Произошло все на соревнованиях в г.Ноябрьск (26-28.09.08г.).
    Мотор использовался на модели 1/2 F-3-D. Топливо стандартное 20/80.
    В первом туре на 4 круге полета слышен был удар, и все, заглох.
    На счет винта - мне стыдно, параметров не знаю, бойцовый, цветом такой фиолетово-красноватый. Под рукой нет.
    Замеряли, крутил с этим винтом 26500-26700.
    Конечно же свяжусь с производителем. Намек понятен)))))
    Ребята из Омска говорили, что у них такая же беда приключалась. Поменяли без проблем.

    Вложение 201362, Вложение 201363,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA160431.JPG
Просмотров: 123
Размер:	20.4 Кб
ID:	201364, Вложение 201365,
    Вложение 201366

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это кусок шатуна...
    Не то что бы я стою на своём но бедняга как будто расколот колуном, упереться в башку за 1мм до вмт и при небольшом моменте будут возникать офигенные реакции, а тут обороты-сиречь инерция, его и прошибло.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Коллеги, все жЪ настаиваю на том, что моторчик не работал, его просто неудачно разобрали. Поршень НЕ РАБОТАЛ!!!
    Аффтар тему глядел с полчаса назад ...но молча и ушел. Гольфстрим аднака...
    Моторчик работал)) и поршень тоже))

    Кусок шатуна залез в канал между картером и гильзой, внутри гильзы были кусочки металла.
    На поршне с торца виден след в виде кольца, он естественно "тебедохнулся об голову", но думаю уже после того как шатун порвало, и коленвалом запихнуло до упора. Свеча целая, да и голова без повреждений.
    Вложение 201369, Вложение 201370

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Моторчик работал)) и поршень тоже))
    Ну хорошо, пускай работал



    Вот тут немного я увеличил - Вложение 201373

    Судя по фото мотор редко баловали качественным мытьем, да и сборкой разборкой тоже. Достаточно было маленькому ошметку застаревшей касторки залететь в камеру для получения оного результата. Так шта думаю Калмыков Александр тут не виноват. Хотя можно попытаться отослать, авось повезет с заменой

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если посмотреть на шатун то можно заметить что была микротрещина и шатун лопнул именно по ней , ровненько так.
    И на срезе виден след окисла микротрещины.
    Да и характер разрыва шатуна - если нет напряжений в метале , его замучаешься так ломать .
    Возможно появление микротрещины было после более ранней встречи мотора с планетой - мы тут не обладаем экстрасенсорными способностями.



    ------------------------------------------------------
    То что поршень имеет такой вид - по фото судить невозможно , иногда снимки получаются с значительными искажениями, остатки масла и то придают на цифровом снимке страшную картину. К стате и о окисле микротрещины мог дать результат искажения снимка.
    Общайтесь с производителем.
    Всегда нужно начинать с этого. У него уже накоплена база по неисправностям техники и кроме его никто не даст вразумительного ответа ( если конечно он не встанет в позу - до последнего момента никто вроде не жаловался что не нашли общего языка).

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Дать бы вам дизель RD28T и перебрать его самостоятельно я бы посмотрел на вас сколько у вас ушло на это время!
    Вы еще ссали в штаны когда я их капиталил и при этом довал гарантию на 100 000 км.

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот тут немного я увеличил
    Судя по фото мотор редко баловали качественным мытьем, да и сборкой разборкой тоже. Достаточно было маленькому ошметку застаревшей касторки залететь в камеру для получения оного результата. Так шта думаю Калмыков Александр тут не виноват. Хотя можно попытаться отослать, авось повезет с заменой
    Да, при увеличении жуткая картина, согласен. Фотографировал сразу же после разбора движка, внутренности не мыл. Остатки масла присутствуют на фото. Мотор достался от бойцов, в законсервированном состоянии. Мною мотор был разобран, тщательно промыт, проинспектирован более опытными товарищами, собран под их руководством. До отказа было произведено 4 полета. Заводился и работал устойчиво.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Возможно появление микротрещины было после более ранней встречи мотора с планетой - мы тут не обладаем экстрасенсорными способностями.
    Ну то, что с планетой встречался, можно сказать стопроцентно, но внешний осмотр не выявил серьезных недостатков.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Общайтесь с производителем.
    Всегда нужно начинать с этого. У него уже накоплена база по неисправностям техники и кроме его никто не даст вразумительного ответа ( если конечно он не встанет в позу - до последнего момента никто вроде не жаловался что не нашли общего языка).
    Конечно свяжусь, хотел узнать статистику подобных отказов от потребителей.

    С уважением, Сергей.

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Да нет проблем тогда вам в руки ( хотя не подымете пупок лопнет) СЭ-800-55-11! Хотя бы даже постоять рядом с ним когда он находится в работе дак сразу все выйдет из головы лишнее и угрожающее да еще и выставлющее из головы! Ужас взрослый мужик а ведете себя как ребенок! Я повторяю можно а даже нужно объяснять человеку спокойно чтобы он знал что не прав! Мы тоже люди а не какие-нибудь там отбросы! Проявляйте хоть чуть чуть то скромности! И вам будет хорошо, и мы ошибок делать не будем! А вам будем только благодарны за обучение!

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Конечно свяжусь, хотел узнать статистику подобных отказов от потребителей.
    А зачем вам это ?
    этот мотор уже не выпускается, а новые моторы имеют тоже какие то болезни.
    У Калмыкова навязчивая идея что все его клонируют и копируют.
    Отсюда он сейчас чуть не каждые пол года меняет и внешний вид и конструкцию и как ему уже, его же опоненты говорили , можит стоит успокоиться и довести до ума то что есть. Даже если люди и клонируют его технику , но клоны то получаются более удачные - отсюда вывод что нестоит столько тратить времени на том чтоб обозначить свою технику , а поработать в других моментах уже на существующем.

    Статистика по отказам и болезням - тут вы мало найдете именно корректной статистики - тут в основном народ имеет статистику по МК-17 . Статистику можно получить у спортсменов на соревнованиях , у людей которые пользуют много и разной техники по её функциональному назначению. Да и у всякого производителя нет нет да вполне можит выскочить подобный момент. Моторы с очень большой литровой мощностью и имеют колосальную нагрузку на детали .

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Есть желание реанимировать мотор, по крайней мере в прайсах на http://www.rusengines.ru присутствуют запчасти для РС6.
    Целью было узнать, случалась ли еще у кого такая ситуация, возможные причины случившегося ну и что говорит производитель по данным отказам. Быть подготовленным, так скажем, к обращению к производителю, и стоит ли вобще заморачиваться по случаю.

    Думаю спортсмены тоже не обделяют своим присутствием просторы интернета.

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Судя по последним фоткам это просто дефект металла.
    В процессе проката металла в лист образуется дефект как мы его именуем "Жо__а"
    Его не заметно и он бывает уходит в глубину листа до 100мм. По этому в
    изготовлении настоящих самолетов эту часть листа просто отрезают в отходы.
    Встречался с таким дефектом и в круглом прокате.

    Всем пока, пока, пока.

  33. #30

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Есть желание реанимировать мотор, по крайней мере в прайсах на http://www.rusengines.ru присутствуют запчасти для РС6.


    Думаю спортсмены тоже не обделяют своим присутствием просторы интернета.
    Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной ...

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной ...
    я думаю легче купить новый цена 289 рублей +доставка рублей 200 максимум=489 рублей!

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если гильзе не досталось ...

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Гильзу с низу деформировало с двух сторон, шатуном. Внутри были косочки металла от шатуна. Так что пару тоже на замену.
    Написал письмо производителю, жду ответа. А там уж решим что делать.

    С уважением, Сергей.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот это я подразумевал - она должна была стать элипсом по нижней юбке.
    Каналы в гильзе фрезерованные и алюминевая гильза врядли перенесла и малейшего удара шатуном.
    Когда вынимали гильзу наверное почувствовали что она тяжело вышла - сначало вроде стронулась и потом пошла туже.
    Но даже с заменой пары цена вполне должна получиться приемлемая - дорого стоят новые моторы .

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Гильзу с низу деформировало с двух сторон, шатуном. Внутри были косочки металла от шатуна. Так что пару тоже на замену.
    Написал письмо производителю, жду ответа. А там уж решим что делать.

    С уважением, Сергей.
    извиняюсь что не в тему если надо есть в сборе рс6 если интересно пишите в личку

  39. #36

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Если есть возможность - просто изготовьте новый шатун. Материальчик хорошо брать от авиационной лопасти но только не от деревянной ...
    В своё время распилил не одну лопасть, много всякого переделал и по сейчас пользуем остатки этого металла. Металл классный, прочный здорово держит резьбы, для обработки требует свежего инструмента, но... шатуны гнутся. АК4-1 того же сечения стоит. Я так и не понял в чём тут дело, предел текучести подгулял или ещё какая химия, но такая беда у меня была на разных моторах. Такие дела.

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    АК4-1 того же сечения стоит. Я так и не понял в чём тут дело, предел текучести подгулял или ещё какая химия, но такая беда у меня была на разных моторах. Такие дела.
    Ну... Мммм... Не знаю что даже сказать по этому поводу... Были проблемы со смазкой шатунов, с рабочими зазорами, разрывало, но не гнуло никогда! Хотя возможно, все возможно... А от какого самика у вас лопасть?? У меня АН2 кажется...

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот это я подразумевал - она должна была стать элипсом по нижней юбке.
    Каналы в гильзе фрезерованные и алюминевая гильза врядли перенесла и малейшего удара шатуном.
    Когда вынимали гильзу наверное почувствовали что она тяжело вышла - сначало вроде стронулась и потом пошла туже.
    Но даже с заменой пары цена вполне должна получиться приемлемая - дорого стоят новые моторы .
    Да, так и есть, эллипс по нижней юбке, вытаскивалась так, как Вы описали.
    Сегодня пришел ответ от Александра Николаевича - бесплатной замене подлежит в том случае, если мотор на гарантии (1 год) и покупался непосредственно у них.
    Запчасти все есть в наличии. Буду покупать, возможности изготовить самому нет,

    извиняюсь что не в тему если надо есть в сборе рс6 если интересно пишите в личку
    Спасибо за предложение, нет необходимости. В планах ипользование моторов 3,5 см3 (для 1/2 F-3-D), а этот мотор реанимирую и для первоначальных тренировок пойдет.

    P.S.
    Плохие новости на русэнджинс.
    Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Вечная память........

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Плохие новости на русэнджинс.
    Ушел из жизни Пицкалев Сергей Иванович. Светлая память.
    И Мальков Серёга... Увы... Мы не вечны...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BWF Modellmotor 2,5 S - что за движок?
    от Garic. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 00:26
  2. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  3. Вопросы к знатокам старых моторов, относительно двигателя МД 2,5 «Москва»!
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 16:22
  4. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения