Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет, Всем ! В общем такая штука: КМД 2,5 крутит с винтом 180х150 - 14000 - 14500 об/мин, и МДС ...

  1. #1
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136

    Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?

    Привет, Всем !

    В общем такая штука:

    КМД 2,5 крутит с винтом 180х150 - 14000 - 14500 об/мин, и МДС 3,5 с этим же винтом такие же обороты даёт. Так что получается нет разницы ???
    (Мерил цифровым тахометром)

    Это что получается у них одна и та же мощность?

    Значит, если модель под 3,5 см^3, то на неё можно поставить КАМОД...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Привет, Всем !

    В общем такая штука:

    КМД 2,5 крутит с винтом 180х150 - 14000 - 14500 об/мин, и МДС 3,5 с этим же винтом такие же обороты даёт. Так что получается нет разницы ???
    (Мерил цифровым тахометром)

    Это что получается у них одна и та же мощность?

    Значит, если модель под 3,5 см^3, то на неё можно поставить КАМОД...  
    Получается так. Мало ваш МДС крутит, с таким винтом должон оклоло 18000-19000

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    не всегда так-основываясь на собственном опыте .имею право так рассуждать с чем сталкивался я:на одну и ту -же модель устанавливал такие моторы:ос 61 ф икс и 65 ла . с винтом 13*6 они крутят оба по 10800 . объем 61 оса <65 на 1 кубик но самолетик с ним летит порезвее чем с 65 и по пачпорту у него 1.9 против 1.7у 65 , то есть при одинаковой статике в воздухе они ведут себя по-разному следовательно напрашивается вывод-надо пробовать лететь и на том и на другом . но одно могу сказать точно -3.5 предпочтительнее КМД

  5. #4
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Это он у меня так с резонансной трубой крутит, примерно 19000 - 20000. А без трубы только 14500.

    Может быть такой МДС попался. Просто у меня от него нет паспорта. Я и не знаю, сколько он крутить должен.

    Может быть, что посоветуете что бы добиться хотя бы 16000.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    ну винт разгружать дальше нет смысла ,поэтому возникают два варианта : 1)немного поджать данный мотор (убрать прокладку(а может 2) из-под головки цилиндра) 2)увеличить процентное содержание окислителя(нитрометана)до 10-15% Р.S. всё это может прокатить если мотор не дизельный

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    ну  винт разгружать дальше нет смысла ,поэтому возникают два варианта :                                                                                               1)немного поджать данный мотор    (убрать прокладку(а может 2) из-под головки цилиндра)                                                                                               2)увеличить процентное содержание окислителя(нитрометана)до 10-15%                                                                                                       Р.S.   всё это   может прокатить  если мотор не дизельный    
    Карбюратор там ничкерту (от 6.5), переходных режимов небудет никогда.
    Так что поокуратнее, часто глохнет из-за этого.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Уважаемые моделисты, а вам никому не пришло в голову, что просто максимальные обороты двигателя ограниченны?

    Подавляющее больинство двигателей максимальную мощность развивают на примерно 12000..15000 обмин.

    А чтобы эту мощность грамотно снять, надо ставить на двигатель винт соотвествующего размера!

    Я почти уверенно, что еслии на мдс воткнуть винт чуть побольше, то он будет крутить его с такой-же частотой. Но так как винт больше, тяга при этом (и мощность соотвественно) будет выше.

    А вот КМД более крупный винт нормально крутитт не сможет - будет греться и развивать заметно меньшие обороты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Уважаемые моделисты, а вам никому не пришло в голову, что просто максимальные обороты двигателя ограниченны?

    Подавляющее больинство двигателей максимальную мощность развивают на примерно 12000..15000 обмин.

    А чтобы эту мощность грамотно снять, надо ставить на двигатель винт соотвествующего размера!

    Я почти уверенно, что еслии на мдс воткнуть винт чуть побольше, то он будет крутить его с такой-же частотой. Но так как винт больше, тяга при этом (и мощность соотвественно) будет выше.

    А вот КМД более крупный винт нормально крутитт не сможет - будет греться и развивать заметно меньшие обороты.
    Сдесь речь идет о высокооборотистом двигателе рассчитанным под работу с резонансной трубой. Если заглянуть в родную инмтрукцию, то там написано, что он должен раскручиваться до 27-28000 с трубой (там и винтик написан) и 20-22 без трубы, при этом максимальный крутящий момент будет достигаться
    где-то на этих оборотах.
    Думаю стоит задуматься, а подходит ли мотор под модель?

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    ...
    2)увеличить процентное содержание окислителя(нитрометана)до 10-15%
    ...

    Чё то я не понял. Нитрометан-окислитель
    Я всегда считал, что окислителем являетс кислород из воздуха в топливной смеси.
    А нитрометан выполняет другие задачи в топливе.
    Можа я чего с "прямым углом" путал

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    2 Pro_Off:нитрометан является монотопливом(содержит и окислитель .и топливо)...

    но более широкое применение находит в хим.пром-ти (различные синтезы и в качестве растворителя )

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    2 fox22:
    ну тогда я весь в замешательстве, как можно вообще сравнивать высокооборотистый спортивный ДВС с КМД?

    .....причин недобора мощности может быть великое множество, нужно всю систему на предмет глюков и согласованности просматривать

  15. #12
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    В общем вот какая у меня мотоустановка на основе МДС-3,5:

    Эксплуатируется с резонансной трубой, но труба на нём стоит только ради давления в бак, она в резонанс не выходит. Винт, как я уже говорил в самом начале, 180х150 фирмы APC. И вот в такой комплектации, он крутит 14500 - 15000 об/мин. почему... Все говорят что должен без рез трубы крутить гораздо больше. Он новый только обкатанный, ну и несколько раз летал. Кстати модель с ним летает нормально, довольно таки резво. Видимо в воздухе винт разгружается и он крутит больше. Меня конечно это устраивает, но как он должен крутить 20000 я не понимаю.

    Эта труба в резонанс с этим движком входит, но только тогда когда в место родного карбюратора поставить футорку с проходным диаметром 6 мм. Крутит он 20000, но при этом работает не долго, секунд 15. Я узнавал почему. У него пара автомодельная, не трубный вариант. У трубного варианта выхлопное окно выше на 0,8 мм. (Я сравнивал.)

    И ещё одна странная вещь. Когда он холодный он заводиться, как говорят с "пол тычка", а когда горячий - завести практически невозможно, даже вспышек не даёт. Только если стартером. И то довольно долго нужно его покрутить. Но у меня стартера нет и завожу пальцем. Приходиться ждать когда остынет. Вот, это так у всех калилок с цветной парой, или только у МДС`ов, или мне такой МДС попался.

    Заводил я его в стенде вообще безо всякого давления, и он не крутит 20000.

    Труба стоит от ЦСТКАМ-2,5КР.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    В общем вот какая у меня мотоустановка на основе МДС-3,5:

    Эксплуатируется с резонансной трубой, но труба на нём стоит только ради давления в бак, она в резонанс не выходит. Винт, как я уже говорил в самом начале, 180х150 фирмы APC. И вот в такой комплектации, он крутит 14500 - 15000 об/мин.   почему...    Все говорят что должен без рез трубы крутить гораздо больше. Он новый только обкатанный, ну и несколько раз летал. Кстати модель с ним летает нормально, довольно таки резво. Видимо в воздухе винт разгружается и он крутит больше. Меня конечно это устраивает, но как он должен крутить 20000 я не понимаю.  

    Эта труба в резонанс с этим движком входит,  но только тогда когда в место родного карбюратора поставить футорку с проходным диаметром 6 мм.  Крутит он 20000, но при этом работает не долго, секунд 15. Я узнавал почему. У него пара автомодельная, не трубный вариант. У трубного варианта выхлопное окно выше на 0,8 мм. (Я сравнивал.)

    И ещё одна странная вещь. Когда он холодный он заводиться, как говорят с "пол тычка", а когда горячий - завести практически невозможно, даже вспышек не даёт. Только если стартером. И то довольно долго нужно его покрутить. Но у меня стартера нет и завожу пальцем. Приходиться ждать когда остынет. Вот, это так у всех калилок с цветной парой, или только у МДС`ов, или мне такой МДС попался.    

    Заводил я его в стенде вообще безо всякого давления, и он не крутит 20000.

    Труба стоит от ЦСТКАМ-2,5КР.
    У большенства калилок проблемы с пуском "на горячую", проблема в большом зазоре между гильзой и картером, ситуация лучше у моторов с аллюминиевыми гильзами. Приятель просто всадил гильзу на термопасту, невидел его давно... Некоторые фольгу подматывают и садят на горячую.
    Трубка маловата для этого мотора, он и с родной трубой включаться не хочет, а вы ему маленькую втыкаете, душит она его
    Советую поменять карбюратор на колибр меньше, либо поставить футорку, один черт с родным карбом держит только один режим +глушка. С футоркой будет легче отстроить, можно глушку отдельно поставить.
    Я на своем МДС-е вместо трубы поставил глушител (для отбора давления), а родной карб пришлось поджимать (точил новый золотник)
    А все-же какая у вас модель? Может он там и не нужен, МДС.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    2 fox22:
    ну тогда я весь в замешательстве, как можно вообще сравнивать высокооборотистый спортивный ДВС с КМД?

    .....причин недобора мощности может быть великое множество, нужно всю систему на предмет глюков и согласованности просматривать
    А я и не сравниваю... Просто всему свое место. Зачем на учебку лепить заряженный скоростной мотор, он либо не будет работать, либо будет РАБОТАТЬ, что для самолета намного страшнее
    Зря вы так о Комоде, мотор очень хороший был в свое время, и на соревнованиях выступали на них, притензий небыло... Если самолет расчитан под КМД, то лучше чем КМД ничего не найдете.

  18. #15
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    У большенства калилок проблемы с пуском "на горячую", проблема в большом зазоре между гильзой и картером, ситуация лучше у моторов с аллюминиевыми гильзами. Приятель просто всадил гильзу на термопасту, невидел его давно... Некоторые фольгу подматывают и садят на горячую.
    Трубка маловата для этого мотора, он и с родной трубой включаться не хочет, а вы ему маленькую втыкаете, душит она его
    Советую поменять карбюратор на колибр меньше, либо поставить футорку, один черт с родным карбом держит только один режим +глушка. С футоркой будет легче отстроить, можно глушку отдельно поставить.  
    Я на своем МДС-е вместо трубы поставил глушител (для отбора давления), а родной карб пришлось поджимать (точил новый золотник)
    А все-же какая у вас модель? Может он там и не нужен, МДС.
    Труба совершенно не маленькая. Она может быть даже не от ЦСТКАМ 2,5. Просто мне так сказали, но сомневались от чего она. Я сравнивал трубу родную, она токого же размера, только форма чуть другая. И у неё выходное отверстие такое же - 8 мм. Так что не должена она душить его. Дело в том что и без трубы он не даёт 20000 об/мин. И винт вроде не большой стоит... А у родного рарбюратора отверстие раточенно до 6 мм, но там стоит жиклёр который перекрывает отверстие и оно где то получается милиметров 5.


    Модель у меня полу-тренер, полу-пилотажка, не имеет V-образности, профиль у центроплана плоско выпуклый, а к концам крыльев - семетричный, расчитана под МДС-3,5. А на счёт того что я сравнивал КАМОД, так это просто для интереса. Просто, я модумал, зачем мне ставить МДС когда КМОД столько же крутит и с тем же винтом. Я конечно КМД ставить не собираюсь, но вот такая штука - обороты то одинаковые.


    Вообще 20000 - это же сумашедшие обороты. Вот она так у меня с трубой крутит и при этом модель из рук вырывает. Я конечно не летал с трубой, по изложенной выше причине, но я думаю она будет летать как огалтелая...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  2. Есть ли разница в шнурах для подключения к PC
    от Dmitry_D в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 01:56
  3. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  4. А есть ли разница в бесколлекторниках?
    от Эллекс в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 18:49
  5. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения