Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

кок

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Почему на четырехтактные движки не реккомендуют ставить пластиковые коки?...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9

    кок

    Почему на четырехтактные движки не реккомендуют ставить пластиковые коки?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    кто не рекомендует?

    Я сколько 4х тактников видел (немного правда ) у всех коки были пластиковые.........

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Только пятку желательно к пластиковому коку все же алюминиевую. А то винт проворачивается и рвет сам кок.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Я наоборот, почти все четырехтактники какие видел были с алюминиевыми коками или как минимум алюминиевыми шайбами.

    В мануале к UCANDO3d вот что написано:

    Note: A 2-1/4" nylon spinner is incl*uded with the U-Can-Do
    3D but with the larger engines it requires extensive trimming
    of the spinner. If you have to trim the spinner, I strongly
    suggest using an aluminum spinner instead.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    А, ясно.

    В 4х тактнике в отличие от 2х тактника докрутка винта только раз в два оборота - но ускорение при этом раза в 2 выше. Соотвественно, при большем ускорении кок норовит свернуть с пятки, поэтому металл предпочиттельнее пластика по причине прочности.

    Пластиковый кок может просто оторвать, хотя ничего катострофического, кроме попадалова на 150р (стоимость нового кока) не будет

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    To crank:

    Замечание в руководстве к U-Can-Do предупреждает, что при использовании мотора большей кубатуры придется использовать соответственно винт большего диаметра, у которого комель лопасти, естественно, толще. Это может потребовать увеличения размера окон в коке путем его подрезки, что при заданном размере пластикового кока (2-1/4"), который все-таки рассчитан на двигатель умеренной кубатуры, может опасно ослабить кок и привести к его разрушению в полете. И это никак не связано с собственно тактностью двигателя.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    кроме попадалова на 150р (стоимость нового кока) не будет
    Ну и еще вероятности попадания винтом в лоб свой или зрителя

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    ну незнаю, винт вообще-то не за счет кока крепится, а если кому коком отлетевшим в лоб прилетит - то и пусть, правильно, нефиг в зоне перед носом модели стоять

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие Вы ставите коки на ДВС?
    от Skyglider в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 21:25
  2. Кок
    от Виктор в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:27
  3. Металлический кок. За и против.
    от Serega в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 02:26
  4. А зачем нужен кок на винт?
    от frost в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 02:02
  5. Проблемы с коком
    от Lagle в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения