Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Калильная импирика и что там происходит?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Лет 15 назад был у меня последний опыт "общения" с калильными двигателями,но сейчас стали возникать вопросы : Что же там ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

    Калильная импирика и что там происходит?

    Лет 15 назад был у меня последний опыт "общения" с калильными двигателями,но сейчас стали возникать вопросы : Что же там все таки происходит?
    Читаю раритет "МК" №7 1970 "Советы моделисту" МС СССР Е.Гусева :
    "...При повышении степени сжатия в двигателях с калильным зажиганием опережение зажигания увеличивается....чем выше степень сжатия,тем меньший нужен угол
    опережения зажигания( зажигание необходимо более позднее). Для повышения мощности двигателя необходима повышенная степень сжатия, что в калильном
    двигателе приводит к увеличению угла опережения ( явление противоречивое,
    заставившее конструкторов модельных двигателей обратится к помощи
    искрового зажигания)...
    Чтобы несколько повысить степень сжатия на калильных двигателях при
    неизменном угле опережения зажигания, применяются свечи с пониженным
    температурным режимом.
    Температурный режим свечи зависит от толщины проволоки,применяемой для
    изготовления спирали, и объема внутренней полости в корпусе свечи..."
    После прочитанного возникли вопросы:
    1. Что можно назвать моментом зажигания - вспышку ,
    2. Свеча калильно (или каталитически ) накалена все время или "разгорается" в момент предшествующий вспышке
    3. Добывают ли сейчас платино-иридиевую проволоку как написано в статье из термопар

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    1. - Да
    2. - Да. Ее тепловая инерция на порядок больше времени горения смеси. Угол опережения определяется зависимостью температуры вспышки смеси от ее давления.
    3. - А зачем? Если только делать эксклюзивные свечи для супер-моторов.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    В продолжении темы:
    4.Как определить (тахометр,малый,большой газ) что необходимо двигателю - разжать или задавить,холодная или горячая свечка

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Это долго рассказывать. Калильное число оптимальной свечи связано со степенью сжатия. Подбор методом последовательных приближений в сторону максимума оборотов на открытом карбюраторе при приемлемых холостых. На RC-моторах оптимум - всегда компромисс мощности и холостых.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. А что сейчас происходит в Юдино?
    от Чтоб его... в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 12:46
  2. РАДИОРЫНКИ-что там интересного для RC?
    от psn151 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 01:38
  3. Калильный двигатель GMS47A (что из себя представляет?)
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.01.2007, 23:48
  4. 22 июля 15:00 пойма реки Яуза - что там?
    от Ilmar в разделе Встречи, даты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 18:30
  5. Монино. Кто знает, что там происходит?
    от skat3 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения