Вопрос про ДВС

Летающий_хамяк

Доброго времени суток! Подскажите друзья,что за покрытие на “ДВС” (рубашки охлаждения,диффузоры,коки) это специальная краска,лак,или может химическое травление? Заранее благодарю за ответы.

МАЯТНИКФУКО
CВАми:

Анодирование

Гальваническая обработка для получения окисной плёнки приличной толщины и пористой структуры и затем наполнение этой плёнки красящим пигментом (кажется, различные соли)

PILOT-T
МАЯТНИКФУКО:

Гальваническая обработка для получения окисной плёнки приличной толщины и пористой структуры и затем наполнение этой плёнки красящим пигментом (кажется, различные соли)

При этом очень вредное хим-производство (сам процесс) , но за то самое стойкое покрытие . Его прочность гораздо выше чем материал покрытый им …

Токсик

Привет всем!

Все основные процессы анодирования в промышленых масштабах в основном
ведутся при температурах от нуля и до -8 градусов, так что вредных испарений там практически
нет. Есть оркашивание солями, но в большинстве применяют анилиновые красители, мы пробовали
чернила для самописцев КИПа, очень даже приятные цвета получались.
Вот домашний вариантик анодирования в приложении. Сразу скажу, что не мое, просто где то и когда то
было скачано в сети.

Всем пока, пока, пока.

Илья98

где то и когда то
было скачано в сети.

Оригинал данной статьи находится в журнале “В помощь радиолюбителю” выпуск №108, стр. 75-77, автор В. Сычев 😉

PILOT-T
Токсик:

Есть оркашивание солями, но в большинстве применяют анилиновые красители, мы пробовали
чернила для самописцев КИПа, очень даже приятные цвета получались.
Вот домашний вариантик анодирования в приложении.

Это не анодирование , это очень нестойкое , стирающееся ,от метанола даже, окрашивание , ничего общего с анодированием …
А по поводу настоящего анода - так не каждый в этом цеху(с ваннами гальваническими) соглашается работать …

Dimon11
PILOT-T:

Это не анодирование , это очень нестойкое , стирающееся ,от метанола даже, окрашивание , ничего общего с анодированием …
А по поводу настоящего анода - так не каждый в этом цеху(с ваннами гальваническими) соглашается работать …

Ну и что тогда “настоящее” анодирование? А насчет гальваники - опишите хотя бы одну гальванику безвредную…

Токсик
PILOT-T:

Это не анодирование , это очень нестойкое , стирающееся ,от метанола даже, окрашивание , ничего общего с анодированием …
А по поводу настоящего анода - так не каждый в этом цеху(с ваннами гальваническими) соглашается работать …

Привет всем!

Если это не анодирование , а тогда что???
Если много знаете то напишити разницу в анодных покрытиях: анодно-оксидных,
защитно-декоротивных, эматилирования, цветного, электроизоляционого и наконец
твердого анодирования. Ну и если сможете поделитесь химией , технологией и
режимами процесса???

Всем пока, пока, пока.

P.S. По поводу настоящего твердого анода… Делал его в обычной алюминевой
кастюльке. Как и что догадайтесь сами.

стажер

я приветствую вас господа!
я обращаюсь к вам за помощью.мне нужно узнать мнение пользователей т.е. вас о некоторых моделях двигателей.
точнее по некоторым маркам общую характеристику,плюсы ,минусы и т.п.
привожу список:
1.ZDZ
2.ROTO
3.SAITO
4.OS ENGINES
5.SUPERTIGRE
вот вроде все.
заранее благодарю за высказанные мнения!

moldavan

По крайней мере покрытие двигателей ОС ЛА синим цветом и Ирвайн красным-это точно прочто лак.

san_AA

А какое это отношение имеет к данной теме. Откройте свою и проводите опрос, если лень почитать всё, что уже было написано ранее.