Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Послеполётное обслуживание двигателя.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите какое нужно проводить послеполётное обслуживание двигателя для удлинения его срока службы, я слышал что если не промывать его после ...

  1. #1
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371

    Послеполётное обслуживание двигателя.

    Подскажите какое нужно проводить послеполётное обслуживание двигателя для удлинения его срока службы, я слышал что если не промывать его после полётов керосином, то остатки нитрометана выпадают на стенках пары и приводят к ускоренному износу, так ли это??

    И ещё вопрос, насколько актуально установка воздушного фильтра на авиамодельный двс

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Ежели мотор дорогущий, еще остались силы после полетов и гложет совесть, тогда берете бутылочку с бензинчиком (спиртом, керосином) и промываете сначала снаружи а потом и внутри....и натираете до блеска
    Ну а если мотор этот не вызывает у вас особых приливов нежности и эксплуатируется при этом "в хвост и в гриву", то просто протрите его снаружи и оставьте как есть. А вот в конце сезона или перед длинной паузой в полетах (более 1 месяца) все же очень желательно промыть мотор во избежание окисления алюминиевых и стальных деталей.
    Про возд. фильтр - на большеобъемный мотор я бы и сам поставил для успокоения совести. А вот на относительно малые кубатуры при нормальной эксплуатации по-моему ничего не надо. Просто в перерывах между полетами накрывайте моторчик тряпочкой от пыли и насекомых...

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    После полетов я промываю мотор этим же топливом, подкачав его чуть больше чем перед заводкой и сливая через выхлоп.
    Если не летаю больше недели, промываю малым количеством 10 мл. трансмиссионной синтетики спектрол-синакс - у нее хорошие антикоррозионные свойства.

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    А каковы перпективы если не промывать? Чем грозит нитрометан с метенолом металлам?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Нитрометан с метанолом металлам не грозят ничем.
    Но!
    Если масло касторовое - за месяцы оно загустевает и полимеризуется - это во-первых.
    А во-вторых, при наддуве бака из глушителя в топливо возвращаются кислоты, корродирующие и алюминий и стали.

  8. #6
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Володя (06-05-2002 10:20):
    Нитрометан с метанолом металлам не грозят ничем.
    . . .
    Метанол очень гигроскопичен, т.е. поглощает влагу из атмосферы. Есть мнение, что это может способствовать возникновению ржавчины

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Роман (06-05-2002 08:15):
    А каковы перпективы если не промывать?
    Мужуки!
    А вы зубы по утрам и вечерам чистите? А умываетесь?

    Есть общетехническая культура, и элементарные требования обслуживания техники...
    Так что дело не в том, что "при наддуве бака из глушителя в топливо возвращаются кислоты, корродирующие и алюминий и стали" - при отборе давления из глушителя максимальный объем выхлопных газов, попадающих в топливный бак, в принципе не может превышать объем самого бака (а объем агрессивных составляющих - это малые доли процента от этой величины) - спортивная техника годами эксплуатируется на касторке, и ничего...

    Не ленитесь промыть моторчик и топливную систему после каждого полетного дня "галошей" или абнакнавенным керосинчиком, и все будет тип-топ!

  10.  
  11. #8
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Glider (06-05-2002 19:24):
    ...
    Не ленитесь промыть моторчик и топливную систему после каждого полетного дня "галошей" или абнакнавенным керосинчиком, и все будет тип-топ!
    А разве бензин не "расплавляет" силикон?
    Краем глаза слышал, что не рекомендуется бензином/керосином промывать движки с помпой.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Юрий Кузнецов (07-05-2002 07:36):
    А разве бензин не "расплавляет" силикон?
    Дык, силикон-силикону (кембрику, ПХВ, ПВХ, резиновому ниппелю...) рознь!
    Конечно, большинство топливных компонентов агрессивны по своей природе, но и топливные трубки бывают разные, в т.ч. и масло-бензо-керосино-метанолостойкие. Не стоит применять суррогаты.
    Большинство эластичных материалов, применяемых для топливной аппаратуры, "плывёт" в растворителях, даже очень агрессивных, не моментально, а при "длительном употреблении".
    Кроме того, все топливные резинки на модели стОит менять, по крайней мере, не реже 1-го раза в сезон, при активной эксплуатации - каждый месяц, а ревизию этой требухе необходимо делать перед каждым полетным днем.
    Вечного ничего нет...

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Для бензинового движка бензостойкого силикона нигде не нашел. И о таком даже не слышал. Поставил трубки из прозрачного неопрена - внешне похож на силикон, и нет проблем. А каждый год менять некачественные резинки? Ну-ну...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Обслуживание шасси TL-01
    от dawid в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 20:16
  4. Послеполётные вопросы
    от Raptor'овод в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 01:08
  5. Обслуживание калильного двигателя
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения