Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Завести мотор шуруповертом ?!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня полетел ротостартер . То ли потому что крутил от 12V , то ли движок залитый был. Вообще двигатель ...

  1. #1
    aap
    aap вне форума

    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    23

    Завести мотор шуруповертом ?!

    У меня полетел ротостартер . То ли потому что крутил от 12V , то ли движок залитый был. Вообще двигатель плохо заводится T15 HPI MT2.
    Заводится от электродрели если крутить секунд 40 - 60. даже разогретый кручю секунд по 20. Кто нибудь пользовал шуруповерт для заводки? У меня вообще не запускается наверное обороты маленькие по паспорту на второй скорости 900 об/мин. Может просто надо двигатель настроить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    У меня полетел ротостартер . То ли потому что  крутил от  12V , то ли движок залитый был. Вообще двигатель плохо заводится T15 HPI MT2.
    Заводится от электродрели если крутить секунд 40 - 60. даже разогретый кручю секунд по 20. Кто нибудь пользовал шуруповерт для заводки? У меня вообще не запускается наверное обороты маленькие по паспорту на второй скорости 900 об/мин. Может просто надо двигатель настроить?
    ключевое слово "двигатель настроить" а шуруповерт ваш имеет скорость, больше чем в три раза меньше оборотов ХХ двигателя - думайте сами

  4. #3
    TH
    TH вне форума

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    46
    Надо поскоростней шуруповерт, обороты как у "болгарки" должны быть :) :) :)

    У нас есть туговатый мотор Yamada 1.40 Dingo, ни один стартер его не проворачивает, а рукой влом, поэтому приспособили под это дело сей агрегат.

    А для запуска обороты не играют роли, главное чтобы было само вращение как таковое. Вы же "дергалкой" не дрючите со скоростью 3000 оборотов в минуту :)

    Если моторчик настроен и машинка на этих настройках нормально катается, то вместо того чтобы просто крутить и ждать попробуйте, включив стартер, периодически ненадолго (1-2 секунды закрытия, через 2-3 секунды интервал) прижимать выхлопное отверстие пальцем - топливо пошустрей будет поступать в карбюратор. Перед таким запуском баком подкачивать топливо не надо (если такая фича есть на нем)

  5. #4
    aap
    aap вне форума

    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Через сколько секунд должен завестись нормально настроенный холодный мотор ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Через сколько секунд должен завестись нормально  настроенный  холодный мотор ?
    с пол тыка (и стартер не нужен)

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Пользуюсь макитой,1 я скорость 900 вторая 300,особено хорошо для бензина,хотя и калийки также легко заводятся,кстати Yamada 140я,легко заводится и обычным 90 ватным стартером

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Сообщений
    50
    А что собственно с ротостартом стряслось ?
    Если провода/кнопка/мотор, то это всё легко меняется.

    У моего приятеля шестерня на моторчике просто открутилась. Рото жужжит, но не крутит.

    У меня тоже плохо заводился(по крайней мере я так думал), а оказывается туда надо подкачать топлива побольше и всё заводится красиво как на DVD.

  10.  
  11. #8
    TH
    TH вне форума

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    46
    Пользуюсь макитой,1 я скорость 900 вторая 300,особено хорошо для бензина,хотя и калийки также легко заводятся,кстати Yamada 140я,легко заводится и обычным 90 ватным стартером
    Ну наверное ведь пробовали :)...

  12. #9
    aap
    aap вне форума

    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Конечно пробывал - не получалось. Заводился только эл. дрелью или стартером после 3 -4 мин кручения . Стартер сдох, искрошилась вхлам шестерня на моторчике , правда 7.2V батереи хорошой не нашлось крутил шуруповертным аккумулятором 14V .
    Посмотрел DVD внимательнее , там оказывается раздел есть для таких ка я- как надо заводить. К сожалению так и не понял про настройки. На выходных пробывал шеруповертом - получилось. Действительно надо бензину больше подкачиать. И чтоб батарейка на свечю не дохлая была. Правдо всеравно как на DVD не получается гдето сек. 30 заводил. Вопросы :
    Как много надо подкачивать топлива, чтоб не перелить?
    Если перелить, действительно ли можно угробить двигатель?
    Сколько времени предварительно греть свечу ?
    Сожно ли на ощупь определить работает ли батарея -> цанга -> свеча?

  13. #10

    Регистрация
    22.09.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Добрый всем день !
    Подкачивать топливо очень удобно детской такой "соплесокой"-ну почти клизма ! создаем необходимое давление в трубочку отбора
    давления из выхлопной ....и крутить надо значительно меньше
    и затыкать ничего не надо ....

    При перезалитом двигателе скорее сломается обгонная муфта...чем двигатель....хотя как постараться...

    Накал на свечу- с индикатором заряда или на запасной свечке

    Всех благ !
    С уважением Сергей.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Сообщений
    50
    Я подкачиваю 1-4 раза перед тем как заводить, кручу секунд 10, если не получилось качну ещё раза 2. И всё в шоколаде.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    неладно что-то в датском королевстве...

    только сегодня .15 и .46 моторчик, нормально подкачанный (повороты винта рукой, выхлоп закрыт пальцем), подаю накал и за кок назад пол оборота (рукой). ПУСК.
    если не за кок назад, то за винт вперед, через ВМТ 1 раз, ПУСК.
    Ребята, может только у меня моторы с пол тыка (буквально!!) заводятся?
    если речь о вертолете, то тоже, там же пулл-стартер есть, нафига все эти макиты?

  16. #13

    Регистрация
    22.09.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    226
    Очень тяжело за кок или за винт машинки заводить

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так тем же пулл стартером!
    а, в таком случае, шуруповертом как?, или пулл стартера нет? тогда - сорри, не в тему...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор от шуруповерта
    от wkaktuz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 16:46
  2. не могу завести мотор 4Т - выручайте, братцы!
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 19:15
  3. Не могу завести мотор
    от Сергей. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 19:06
  4. помогите завести мотор
    от balu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 12:55
  5. Шуруповёрт-Стартёр
    от ALM в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения