Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Как сохранить "товарный вид"?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Выхлопной патрубок моего четырёхтактника, такой блестящий, постепенно заляпывается маслом, которое, сгорая, оставляет коричневые пятна... Чем это можно эффективно ...

  1. #1
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473

    Как сохранить "товарный вид"?

    Всем привет!

    Выхлопной патрубок моего четырёхтактника, такой блестящий, постепенно заляпывается маслом, которое, сгорая, оставляет коричневые пятна...

    Чем это можно эффективно оттирать? Понятно, что "на скорость не влияет", но хотелось бы подольше сохранить "товарный вид" моторчика.

    Всех благ,

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Тонким абразивом и последующей полировкой можно вновь все привести в блестящий порядок ...

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Если Вы используете касторку, рекомендую перейта на чисто синтетическое масло. Нагара будет гораздо меньше. В четырехтактном двигателе, в отличие от друхтактного, глушитель имеет очень большую температуру (не охлаждается остатками топлива, выбрасываемого наружу). Масло в таких условиях горит не только снаружи, но и внутри глушителя. Через отбор давления сажа попадает в бак, и далее в карбюратор, засоряя его со всеми вытекающими последставиями. При использовании синтетики образование сажи не наблюдается.

  5. #4
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Юра (29-04-2002 16:56):
    Если Вы используете касторку, рекомендую перейта на чисто синтетическое масло. Нагара будет гораздо меньше. В четырехтактном двигателе, в отличие от друхтактного, глушитель имеет очень большую температуру (не охлаждается остатками топлива, выбрасываемого наружу). Масло в таких условиях горит не только снаружи, но и внутри глушителя. Через отбор давления сажа попадает в бак, и далее в карбюратор, засоряя его со всеми вытекающими последставиями. При использовании синтетики образование сажи не наблюдается.
    Про температуру это я уже заметил сам -- волдырь на пальце 8-(
    По поводу масла: я прочитал, что в период обкатки рекомендуется использовать касторку, для лучшей приработки поршневого кольца, а уже потом перейти на синтетику. Так ли это?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    По поводу обкатки на касторке не читал нигде, советовать или отговаривать не могу. В любом случае это довольно кратковременный период времени. Если будете использовать касторку могу рекомендовать поставить фильтр на трубку отбора давления в бак. Меньше сажи будет в баке или вообще не использовать отбор давления. Лучший выход это синтетика. Сажи нет совсем. Бак чистый. При использовании касторки внутри бака образучется черный налет сажи. Если откачать остатки топлава из бака, то в нем видны черные хлопья сажи.

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Я вчерась пробовал отмыть мотор от внешних отложений оставшихся от касторки. И бензином его ("галошей") и растворителем, а ничего не получается. Так подскажите чем же лучше мыть мотор? Или от касторки только стальная щётка помогает?

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    В автомобильной косметике есть очистители для хромированых поверхностей.Очень Вам подойдет.А обкатка на низкокачественном масле я думаю глупость.Никто мотор на BMW(MB,JEEP,....) на М-6 не обкатывает!

  10.  
  11. #8
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Кочергин Михаил (06-05-2002 09:08):
    В автомобильной косметике есть очистители для хромированых поверхностей. Очень Вам подойдет.
    Хорошая мысль! А что используют байкеры для полировки выхлопных коллекторов?

    А обкатка на низкокачественном масле я думаю глупость.Никто мотор на BMW(MB,JEEP,....) на М-6 не обкатывает!
    Про низкокачественное масло никто и не говорит. Касторка отнюдь не означает "низкое качество".

    Всех благ,

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Байкеры именно это и используют,я так думаю.

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    Автомобилисты со стажем, разобрав карбюратор перед его ремонтом погружают карб на сутки в ацетон.
    Отъедает все отложения, не трогает металл, а на карбе чего только нет, тут и сгоревшее масло и всяческие смолы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с Eclipse 7, перестала сохранять настройки
    от upshifting в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:08
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 15:27
  3. Как сохранить аккамуляторы ?
    от Powerman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 22:43
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:20
  5. JR X-3810 память сохранить
    от ekf в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2002, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения