Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

преймущества свечей Nelson?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У них другой способ герметизации цилиндра, только и всего. Да, лучший, но не стандартный, поэтому не подходит к стандартным головкам ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У них другой способ герметизации цилиндра, только и всего.
    Да, лучший, но не стандартный, поэтому не подходит к стандартным головкам цилиндров.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    угу... и все бойцы, дурные, взяли и перешли на свечи, которые по цене в три раза дороже, чем обычные КС-2...
    видать, только потому, что способ герметизации другой (хотя, кстати, как правильно отметил Pakhom, для моторов, от которых требуются ПИКОВЫЕ мощности это ВЕСЬМА ВАЖНОЕ ПРЕЙМУЩЕСТВО! т.е. не сам способ герметизации, а то, что он позволяет быть уверенным, что объем камеры сгорания будет строго постоянным)
    такое чувство, что приведенная мною выше таблица просто осталась незамеченной.... вот ее бы кто пояснил в деталях

  4. #43

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Нельсон ставили на 2,5.....4,5........6,5.......8.2 см.куб.
    Везде работает лучше, и очень ощутимо.
    --------------------------------------------------------------------------------------У них другой способ герметизации цилиндра, только и всего
    --------------------------------------------------------------------------------------
    Тогда объясните почему очень многие моделисты (профи) пытались скопировать корпус ( до сотых милиметра) и получали КС-2
    только с другим корпусом, а улучшения работы не было?

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Единственная задача свечи в моторе - это зажечь горючую смесь в строго определенный момент времени.
    Для достижения максимальной мощности при определенной степени сжатия требуется определенный угол зажигания.
    В калильных моторах угол зажигания определяется степенью сжатия, материалом и конструкцией спирали.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Угу... Только ещё ФОРМУ камеры забыл упомянуть И ещё кое-что А вааще - ПРАВИЛЬНЫЙ бойцовый движок в хорошую погоду даже БЕЗ накала иногда запускается

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ну и что? Можно еще вспомнить, что любой компрессионный без свечи работает в любую погоду.

  9. #47

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Опять УГУ... Только степень сжатия другая Залей в Жигуль соляру и крутани

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Крайне правильные рассуждения, уважаемые!

    Сегодня впервые, прочитав все посты этой темы, я напряг заснувшие от работы мышцы мозга и с удовольствием решил принять участие в открытие темы.

    Вы замечали, что иногда мотор начинал работать "как-то не так", может, "субъективно немного меньше переть" и т.п. Как правило, все грехи
    в первую очередь списывались на что угодно - на сбой настройки карбюратора, на влажность после дождя, на прохоладу, на другой винт и т.д. Однако, не самая малая часть этих проблем возникала из-за свечи, именно из-за свечи, которую в последнюю очередь вынимали (когда она уже точно умирала, уже не калила) и заключение патологоанатома в лице собственной персоны включало фразы ".. спираль смята... оторвалась у пайки, сплюснулась, в бок ушла...." и т.п. в т.д.

    Значит, заговор свечи против вас готовился еще раньше.

    Из-за едва различимого "слипания" двух рядом стоящих витков меняется характеристика свечи - меняется активная длина спирали. Мотор начинает греться. Из-за более раннего зажигания, т.к. свеча стала горячей на 20-30% выше! Арифметика здесь ужасна - 2 витка в аут из 6 это уже страшная цифра.
    Кто видел свечи для четырехтактников - они чуть длиннее, спираль на много длиннее - для сохранения температуры накала между тактами. Такие на двухтактник ставить нельзя


    такое чувство, что приведенная мною выше таблица просто осталась незамеченной.... вот ее бы кто пояснил в деталях
    Тут постараюсь разгрести с повторением сказанного ув.коллегами, так как слов те же, смысл разный.
    Каждая свеча, представленная в таблице, по определению, рассчитана на определенную температуру воспламенения смеси и поддержания воспламенения смеси, в зависимости от процентного содержания компонентов (в данном случае нитрометана) и окружающей температуры воздуха в градусах. Каждой комбинации - своя свеча. Температура окружающего воздуха однозначно сказывается на тепловом режиме двигателя, на охлаждении топливо-воздушной смеси, на охлаждении самого двигателя.
    Increase - означает прирост мощности, все вроде бы понятно, без комментариев, только с оговоркой, что калильное число свечи пошагово с каждой свечой приближается к околодетонационному пределу по воспламенению смеси (читай момент зажигания относительно ВМТ).
    Вот, по сути, почему такая палитра свечей. И это правильно.

    Для максимальной отдачи микродвигателя необходимым условием является оптимальный, точно подобранный момент воспламенения смеси, ни раньше (будет (см.выше) детонация, бесспорно и перегрев и потеря мощности) и не позже (будет падение мощности, однозначно и потерянный режим).


    Спасибо, кто выдержал.

  12. #49

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13
    как специалист хочу пояснить
    - "холодная свеча с горячей спиралью" - это свеча с колодцем малого диаметра с спиралью из тонкой проволоки

    -"горячая свеча с холодной спиралью" - это свеча с колодцем большого диаметра и толстой проволокой

    и т.д.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Из книги Гусева и Осипова "Пособие для автомоделистов"
    на первенстве Европы, проходившем в августе 1979 г. в Лионе (Франция), советская команда заняла второе место, пропустив вперед только хозяев первенства, а М. Осипов — один из авторов этой книги — стал бронзовым призером в личном зачете.
    Вложение 29894Вложение 29895
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 20.03.2010 в 19:13.

  14. #51

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я долго читал про все эти сказки про катализаторы, смеялся от души.

    три предыдущие поста ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ все объясняют.

  15. #52

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Из книги Гусева и Осипова "Пособие для автомоделистов"
    на первенстве Европы, проходившем в августе 1979 г. в Лионе (Франция), советская команда заняла второе место, пропустив вперед только хозяев первенства, а М. Осипов — один из авторов этой книги — стал бронзовым призером в личном зачете.
    Вложение 29894Вложение 29895
    1979г - говорите, хм... на дворе 2006 вроде .
    В тех годах летая на Метеоре были счастливы, а сейчас?

    Цитата Сообщение от Александр Калмыков Посмотреть сообщение
    как специалист хочу пояснить
    - "холодная свеча с горячей спиралью" - это свеча с колодцем малого диаметра с спиралью из тонкой проволоки

    -"горячая свеча с холодной спиралью" - это свеча с колодцем большого диаметра и толстой проволокой

    и т.д.
    Александр, ВЫ уверены, что так думаете или доверились автоматическому переводчику?
    Ведь , что получается, холодная свеча с горячей спиралью и горячая свеча с холодной спиралью, очень смахивает на какойто бред. То есть, если ХОЛОДНОЕ СОЕДИНИТЬ С ГОРЯЧИМ или НАОБОРОТ, то получится нечто, хммммм.......(тёплое)

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я долго читал про все эти сказки про катализаторы, смеялся от души.

    три предыдущие поста ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ все объясняют.
    Повторюсь, что мы делали точную копию Нельсон ( с метрической резьбой для удобства в эксплуатации) и получили ( по тех. характеристикам) обычную КС-2. Разница при эксплуатации Нельсона и Самопала ( на одном и том-же моторчике F2D) была не менее 2х секунд на 10 кругов.
    Объясните сиё явление.
    Про кривые руки говорить не надо, что такое микрон и как в него вписатся знаем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________036.jpg
Просмотров: 105
Размер:	56.5 Кб
ID:	30726
    На фоткt самодельный мотор (из головы начиная с чертежа) 5,6 см.куб. 23.700 об.мин.
    На Нельсоне работает стабильно ( добавляет до 800об.мин.) и без нареканий. ЛЮБУЮ другую свечу( холодную горячую или хм... тёплую), выносит на второй минуте полёта, это чем объяснить? Смехом?

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    На Нельсоне работает стабильно ( добавляет до 800об.мин.) и без нареканий. ЛЮБУЮ другую свечу( холодную горячую или хм... тёплую), выносит на второй минуте полёта, это чем объяснить? Смехом?
    Попробую предположить - тугоплавкость и жёсткость материала спирали.
    У меня на Форах, настроенных на оригинал Нельсон при использовании перезаряженной свечки происходит тоже самое (если не разжаться).

  17. #54

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    У меня на Форах, настроенных на оригинал Нельсон при использовании перезаряженной свечки происходит тоже самое (если не разжаться).
    [/quote]

    Ну, перезаряжать тоже надо правильно И правильным материалом

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну, перезаряжать тоже надо правильно И правильным материалом
    Ясная поляна - что надо
    Только те кто это делают - не докладывают как и каким материалом они это делают
    Можно предположить - спираль от КС-ок. Поэтому и сминает и выдувает

  19. #56

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Очень интересно - а если использовать свечи от авто - Rossi, Novorossi или RB - каков будет результат?
    Если кто хочет испытать - готовы предоставить свечи RB для теста.

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Очень интересно - а если использовать свечи от авто - Rossi, Novorossi или RB - каков будет результат?
    Если кто хочет испытать - готовы предоставить свечи RB для теста.
    А под них надо башку новую делать... И свечи нужны Турбо...

  21. #58

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение

    Ну, перезаряжать тоже надо правильно И правильным материалом
    Ясная поляна - что надо
    Только те кто это делают - не докладывают как и каким материалом они это делают
    Можно предположить - спираль от КС-ок. Поэтому и сминает и выдувает
    Всю сознательную жизнь заряжал КСковскими спиралями или ГСКшными, стоят лучше родных, предположительно потому-что в наших платины не ЖИДИЛИСЬ и ничего не вылетало
    заряжать надо правильно

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А под них надо башку новую делать... И свечи нужны Турбо...
    RB Турво свечи делают.
    http://www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...OU&ref=01&go=go
    А вот конус, наверно, другой - Вы здесь, похоже, правы

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [А вот конус, наверно, другой - Вы здесь, похоже, правы
    [/quote]

    Не только конус Резьба-то са-а-а-всем другая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему "Nelson"?
    от валера38 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 16:32
  2. свечи NELSON
    от kirill-007 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 13:52
  3. Что за nelson Globy
    от илья плотников в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения