Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

преймущества свечей Nelson?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Все "бойцы" и многие "гонцы" перешли на употребление свечей Nelson. Если кто может толково разъяснить преймущества, полученные от такого перехода ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362

    преймущества свечей Nelson?

    Все "бойцы" и многие "гонцы" перешли на употребление свечей Nelson.
    Если кто может толково разъяснить преймущества, полученные от такого перехода - будем очень признательны.
    Так же очень хотелось бы узнать, у кого их лучше (читай, ДЕШЕВЛЕ ) можно покупать (желательно на Украине) и какая реальная цена (по моим данным, родные идут где-то по 4 бакса, перезаряженные - по два)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    печально однако...
    или я слишком мудреные вопросы задаю, или тем, кто ответы знает, лень писать... а может и нет в эом форуме таких вовсе...

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    скорее всего последнее ...

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Все просто Нельсон герметизирует камеру сгорания торцом свечи, а КС,OS и прочие медной шайбой . Таким образом у Нельсона при замене свечи объем камеры сгорания на изменяется. Кстати, Нельсоны после того как сгорела перезаряжают спиралью от КС.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Корпус у Нельсона изготовлен из спец.сплава который выполняет роль катализатора горения, поэтому даже при повреждении спирали мотор не глохнет.
    Свеча более холодная,что даёт возможность зажать мотор, тем самым увеличив мощность.

  8. #6
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Корпус у Нельсона изготовлен из спец.сплава который выполняет роль катализатора горения, поэтому даже при повреждении спирали мотор не глохнет.  
    ...
    Угу. Из чистого платино-ирридиевого сплава. Что за чушь!?
    Поврежденная спираль в любой свечке точно так же работает, как и неповрежденная. Только вот ток не проводит.
    Но на работающем двигателе это и не нужно.

  9. #7

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Надавив на жалость и сознательность, заставил проявиться Антона
    В итоге, как и всегда, получил полный и подтверждающий мои размышления ответ.
    За что Антону большое персональное спасибо (внимательно, хоть и издалека, наблюдаю за успехами в классе радиобоя. Впечатляет!)
    Про то, что свечи холоднее, было понятно, а вот что корпус свечи тоже с катализатором - не знал, но догадывался

    To: yyk
    Свечи, корпуса которых тоже являются катализаторами горения - не новость. Я сейчас на таких и летаю на переделанном автомодельном моторе Novarossi 3,5 см3 на "половинной гонке" - свечи Novarossi, серия "Turbo", соответственно, автомоделисты на таких уже давно гоняют. Все замечательно, но дорого... Свечки по 6...8 евро идут, но "стоят" хорошо.

    Просто кордовый бой в нашем регионе вымер как класс уже давно, радиогонщики из свечей пользуют в основном то, что в запасах еще осталось
    Вот по этой причине и появилось желение перейти на Nelson, т.к. он все же подешевле. Но нет постоянного канала добычи, только на соревнованиях могу брать, а на них часто денег мало остается пиво-водки нынче дороги да и ездить далеко надо - по семейным обстоятельствам не всегда получается...

    Остался открытый вопрос: кто продает Nelson и какие цены можно считать нормальными.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Как-же не хочется спорить.............., чего-то доказывать............,
    Надоело, чес слово.
    1) Возьмите нельсон сделайте правильный срез и отправте на хим анализ, затем попытайтесь найти отечественный аналог.
    2) При чём здесь радиобой?! Моторы я делал когда 18лет подряд занимался кордовым боем. А для радиобоя этого уже не нужно.
    3) Что Вас впечатлило? Посмотрите статистику МЕХАННИКОВ радиобоя, а не пилотов. Так, как мне нравится быть механником-штурманом. Мне нравится быть нужным МЕХАННИКОМ у нас в городе, т.к могу свои обязанности выполнить проффесионально, не только настроить - обкатать, но при необходимости и починить после любых падений.

    А вот после таких высказываний отвечать кому-то, и чего-то объяснять уже больше не буду. У нас умных ХОББИСТОВ более чем предостаточно..........
    Прошу прощения у Админа.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373


    Свеча справа - стандартная, слева - Нельсона.

    Они - различного размера!

    Резьба стандартной свечи - 1/4 " x 32 TPI.
    Резьба свечи Нельсона - 11/32 " x 32 TPI.

    Свеча Нельсона не имеет шайбы - это существенно!

    Стандартная свеча герметизирует камеру сгорания шайбой, оставляя газам из камеры сгорания доступ к нитям резьбы.

    Свеча Нельсона герметизирует камеру сгорания своей нижней частью : маленький конус упирается в соответствующий конус в головке цилинда

    Свечи Нельсона используются в двигателях Нельсона и в других, головки которых к этому приспособлены ( или переделаны ).

    ( корпус свечей Нельсона - вовсе не катализатор ! )

    ---------------------------------------------------------------------------
    ( фото и текст из http://www.clcombat.info/plugs.html,
    см. также http://www.pspec.com/html/nelson.html )

  13. #10
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    To: yyk  
    Свечи, корпуса которых тоже являются катализаторами горения - не новость. Я сейчас на таких и летаю на переделанном автомодельном моторе Novarossi 3,5 см3 на "половинной гонке" - свечи Novarossi, серия "Turbo", соответственно, автомоделисты на таких уже давно гоняют. Все замечательно, но дорого... :( Свечки по 6...8 евро идут, но "стоят" хорошо.
    Почему Вы решили, что корпус вашей свечи -- катализатор?
    Турбо свечки действительно известны давно.
    Вот тут про это написано:

    http://www.rcnitro.com/rn/articles/glowplugs.asp

  14. #11

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    to yyk:
    http://www.rcnitro.com/rn/articles/glowplugs.asp - очень сильно обрезанный вариант документа "Glow Plug Mini HowTo" (Roy Hars, V1.2 29 October 2002), при желании можете поискать в инете полную версию, хотя, кажись, вот вам сразу и ссылка:
    www.angelfire.com/space/helisonly/GlowPlugMiniHowTo.PDF
    Материал скорее можно отнести к разряду "из области общих знаний", но для тех, кто вообще слабо представляет, что такое калильная свечка, почитать стоит.
    Если кто переведет на русский - так вообще многие спасибо скажут!
    Так что ежели автор не пишет, что корпус свечи - тоже катализатор, это еще не говорит о том, что он полностью вкурсе :rolleys:

    to Вячеслав Старухин & yyk:
    откуда я узнал, что корпус свечи "Turbo" является катализатором?
    Долго пытался понять, что означает маркировка свечей Novarossi серии "Turbo" "холодная свеча с горячей спиралью" или "горячая свеча с холодной спиралью" (жаль, что сайт Новаросси уже два раза переделывали и ссылку на картинку со свечками я сейчас вам не предоставлю )... Потом решил спросить, возможно даже в этом форуме или в общении с теми, кто для автомоделистов на Украине моторы делает, не помню уже... В итоге, получил ответ, что корпус свечи - тоже катализатор!
    Может быть и обманули, но для меня тогда все встало на свои места :rolleys:


    Вопрос о том, кто продает свечи Nelson и по какой цене остался открытым...
    Бойцы! ну подскажите что ли пару адресов!!!

  15. #12
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Так что ежели автор не пишет, что корпус свечи - тоже катализатор, это еще не говорит о том, что он полностью вкурсе :rolleys:  
    "Мощно задвинул, внушает!" (с)
    B))
    Вы задумайтесь вот о чем:
    1. Какова должна быть цена такой платиновой свечки
    2. Насколько я помню из курса школьной химии, для каталитической реакции необходима определенная температура катализатора. Спираль для этого нагревают до красного свечения. Корпус свечки остается относительно холодным во время работы, посему не может он работать катализатором...

    Спасибо за "наводку" по поводу ХауТу. Действительно, полезный документ.

    Долго пытался понять, что означает маркировка свечей Novarossi серии "Turbo" "холодная свеча с горячей спиралью" или "горячая свеча с холодной спиралью"
    Я на сайте обнаружил следующие маркировки:

    C5TC Candela conica "Turbo" extra calda
    C6TC Candela conica "Turbo" calda
    C7TC Candela conica "Turbo" fredda
    C8TC Candela conica "Turbo" molto fredda
    C5TF Candela conica "Turbo" molto calda
    C6TF Candela conica "Turbo" semi fredda
    C7TF Candela conica "Turbo" molto fredda
    C8TF Candela conica "Turbo" extra fredda

    Все вроде понятно
    calda - теплый
    fredda - холодный
    остальные слова типа "очень" и "так себе"...

    Откуда взялось "холодная свеча с горячей спиралью" ?

    Всех благ,

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    для каталитической реакции необходима определенная температура катализатора. Спираль для этого нагревают до красного свечения. Корпус свечки остается относительно холодным во время работы, посему не может он работать катализатором...
    В точку. Именно так оно и есть.

  17. #14

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Как-же не хочется спорить.............., чего-то доказывать............,
    Надоело, чес слово.
    1) Возьмите нельсон сделайте правильный срез и отправте на хим анализ, затем попытайтесь найти отечественный аналог.

    однако точно написано...
    вот из-за таких обсуждений на более-менее сложные вопросы в форуме ответа и не допросишься...

    на старом сайте Новаросси (www.novarossi.it), который уже переделывался два раза за прошедшие пару лет (последний раз - буквально неделю назад, сейчас только итальянская версия висит) была табличка с картинками свечек "Турбо" и подписями, а именно:

    C5TC Горячая свеча с горячей спиралью
    C6TC Горячая свеча с теплой спиралью
    C7TC Горячая свеча с прохладной спиралью
    C8TC Горячая свеча с холодной спиралью
    C5TF Холодная свеча с горячей спиралью
    C6TF Холодная свеча с теплой спиралью
    C7TF Холодная свеча с прохладной спиралью
    C8TF Холодная свеча с холодной спиралью

    Естественно, что все было написано на английском
    попробую найти распечатку этой страницы, где-то валялась...
    А что это обозначает - пусть каждый для себя сам решит...

    Есть там катализатор или нету, как опять же очень правильно заметил Антон, можно будет сказать только по составу материала корпуса свечи, если кто сильно сомневается - может сделать спектральный анализ.
    Если что-то (возможно и не платина с иридием) там в составе есть - по анализу будет видно и все станет на свои места...

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Нет смысла делать всю свечу из иридия и платины, достаточно напылить сплав на торец или на внутреннюю часть. А будет работать такой катализатор или нет - это маркетинговый вопрос.

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Господа! Кто первый ПРАВИЛЬНО ответит, чем отличаются наши ГСК (головка-свеча калильная) от аналогичных (внешне) Росси - пацалую 16 разов Про продажу Нельсонов в России - практически весь рынок (точнее поставка с той стороны конкретным лицам) занят определёнными ребятишками, имеющих личные связи с изготовителем. У того же изготовителя тоже иногда бывают проблемы (всё-таки платина ) и иногда товарец приходится ожидать Не весь товар получается good, попадались просто г.... Наилучший вариант по приобретению - попасть на состязания по кордовому бою с высоким рейтингом (типа Этап России и т.д.) Цены - только договорные и ОЧЕНЬ сильно зависят от поставки на данное время

  20. #17
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Господа! Кто первый ПРАВИЛЬНО ответит, чем отличаются наши ГСК (головка-свеча калильная) от аналогичных (внешне) Росси - пацалую 16 разов    
    Можно целовать.
    У Росси нет надписи ГСК-1.

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    те кто всерьёз занимался кордовыми скоростными,наверное помнят ,что больше ценились старые ,много раз перезаряженные ГСК. А всё потому что ,когда спираль сгорала в камере,она в расплавленном состоянии в виде очень мелких капелек оседала на этой камере. И чем больше таких капелек на камере ,тем лучше и быстрее (по мнению тогдашних мастеров ) идет реакция горения

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Пока целовать некого

  23. #20

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    ну... в такие игры реально можно играть, спрашивая про 90% (это я на всякий случай, может я просто не в курсе, с чего передирали остальные 10% ) авиамодельных двигателей производства СССР вообще

    to pakhom:
    ну хотя бы для ориентировки можешь назвать цена на свечки у вас?

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Нет смысла делать всю свечу из иридия и платины, достаточно напылить сплав на торец или на внутреннюю часть. А будет работать такой катализатор или нет - это маркетинговый вопрос.
    Наконец-то....

    --------------------------------Корпус свечки остается относительно холодным во время работы, посему не может он работать катализатором...

    Ха! Вы хоть раз пробовали корпус свечи подержать руками, если выкрутить сразу после остановки мотора!
    Проведите эксперимент--------возьмите свечу, подключите накал и попробуйте подержать сек.30. Кайф поймаете точно.

  25. #22

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Пока целовать некого    
    Как раз у Росси и было напыление-катализатор.
    Поэтому его головки и работали лучше, а по внешним данным отличие состояло в том,что:
    1) Они выпускались с разными посадочными диаметрами и поэтому имели номера от1 до 4
    2) окончание центрального електрода было сделано шариком
    3) А заряжались они нашими спиралями от КС-2, самим Росси и иже с ними., т.к. купить свечки в СССР было раз в 10 дешевле, чем заказать платино-иридиевую проволку у своих производителей( со слов самого Росси)

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Я покупал свечи напрямую у Нельсона по $3 плюс почта. Со всеми расходами 20 свечей мне обошлись по $3,65 каждая. Адрес
    Nelson competition engines 121 Pebble Creek Lane, Zelienople, PA 16063 USA
    Сам Генри Нельсон постоянно посещает этот форум
    http://groups.yahoo.com/group/combat-l/messages
    удачи

  27. #24
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Наконец-то....

    --------------------------------Корпус свечки остается относительно холодным во время работы, посему не может он работать катализатором...  

    Ха! Вы хоть раз пробовали корпус свечи подержать руками, если выкрутить сразу после остановки мотора!
    Проведите  эксперимент--------возьмите свечу, подключите накал и попробуйте подержать сек.30.  Кайф поймаете точно.
    Т.е. по вашему выходит, что свечку достаточно разогреть, ну, скажем, феном. Эдак градусов до 200? И вот тебе каталитическая реакция? И можно двигатель заводить?
    И если спиралька внутри свечки порвалась, то смесь возгарается от корпуса свечи?!

    То, что корпус свечки чем-то там покрыт -- нету сомнения. Но корпус свечки катализатором от этого не становится.

    Всех благ,

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Для начинающего задавшего вопрос, без разницы корпус покрыт или сделан из чего-то другого, я постарался ответить, что-бы ему было более понятно, не вдаваясь во всякие сложности.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Нет смысла делать всю свечу из иридия и платины, достаточно напылить сплав на торец или на внутреннюю часть. А будет работать такой катализатор или нет - это маркетинговый вопрос.
    Наконец-то....

    --------------------------------Корпус свечки остается относительно холодным во время работы, посему не может он работать катализатором...

    Ха! Вы хоть раз пробовали корпус свечи подержать руками, если выкрутить сразу после остановки мотора!
    Проведите эксперимент--------возьмите свечу, подключите накал и попробуйте подержать сек.30. Кайф поймаете точно.
    Не могу понять как металл может быть катализатором если он не испаряется с поверхности. Ведь головка циллиндра ровно как и сам корпу с свечи относительно несильно нагреваются во время работы по сравнению со спиралью. А если температуру проверять пальцем а напряжение языком, то не думаю что можно говорить серьезно о таких вещах.
    Обоснуйте ваше мнение, иначе так долго можно перепираться.

  30. #27

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    16 поцелуев выиграл Антошка Придётся заменить на 160 грамм По поводу МИКРОШАРИКОВ от сгоревших свеч Они (шарики) и в пару пропадали и в потшибники И как после этого работает движок А катализаторы работают и не при 600 градусах Правильные катализаторы И тема Нельсонов себя исчерпала - адрес дан, пишите!!!

  31. #28
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    А катализаторы работают и не при 600 градусах :lol:
    Эттто точно. Например вот
    http://manicureland.kiev.ua/index.php?id=1...&type=5&kind=79

    И главное, очень удобен в использовании.
    B)))

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Не могу понять как металл может быть катализатором если он не испаряется с поверхности. Ведь головка циллиндра ровно как и сам корпу с свечи относительно несильно нагреваются во время работы по сравнению со спиралью. А если температуру проверять пальцем а напряжение языком, то не думаю что можно говорить серьезно о таких вещах.
    Обоснуйте ваше мнение, иначе так долго можно перепираться.
    --------------------------------------------------------------------------------------
    Извините, а ВЫ мотор хоть когда-нибудь видели?
    Вы хоть немного можете представить ,что там нагревается?
    Для особо одарённых:
    1) Картер охлаждается за счёт рёбер
    2) Цилиндр охлаждается за счёт топлива
    3) Свеча не охлаждается НИЧЕМ, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЕ!!!
    А за счёт чего спираль воспламеняет поступающую ХОЛОДНУЮ смесь, ,ГДЕ ОНА БЕРЁТ ТЕМПЕРАТУРУ!!
    Вы, чем вообще думаете
    4) ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ПАЛЬЦЕМ, ТАК ВЕРНЕЕ ПОНЯТЬ О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ............
    Вот и всё обоснование

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну не только за счет температуры, а еще и за счет каталитической реакции платины с метанолом (именно с ним, не с нитрометаном). А для реакции, не думаю, что так уж сильно платину нагревать нужно, все же что то там в реакцию вступать должно, но основная реакция должна идти на спирале. Бывают свечки со приралью покрытой платиной, хреновые, говорят, платина быстро "вырабатывается" и все... А Наши спирали из КС-ок потому и ценятся, что из сплава делаются, а не с покрытием.
    Потому, кстати, если в топливе больше нитры и соответственно меньше метанола, нужно ставить более холодную свечу, т.к. у нее больше площадь "контакта" платины с метанолом.

  34. #31

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    да уж...
    народ разошелся не на шутку...
    а КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ так и остался только один...

    Предлагаю завязывать с трепотней по этой теме, так как, мягко говоря, "сомнительных" утверждений типа того, что катализатор должен испаряться с поверхности или что из-за добавления нитрометана в топливо уменьшается содержание метанола и именно по этой причине надо ставить свечи с большей площадью поверхности и так уже в этой "сосиске" достаточно, народ обчитается такого, вопросов будет....

    Как задавший вопрос и получивший на него устраивающий меня ответ предлагаю закрыть тему!

  35. #32
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    3) :excl: Свеча не охлаждается НИЧЕМ, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЕ!!!
    А за счёт чего спираль воспламеняет поступающую ХОЛОДНУЮ смесь, :?: ,ГДЕ ОНА БЕРЁТ ТЕМПЕРАТУРУ!! :?:  
    Вы, чем вообще думаете :?:  
    Не говорите загадками. Так где же спираль свечи "берет температуру"? Корпус свечки ее нагревает?
    B))

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    [quote="yyk"]
    3) Свеча не охлаждается НИЧЕМ, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЕ!!!
    А за счёт чего спираль воспламеняет поступающую ХОЛОДНУЮ смесь, ,ГДЕ ОНА БЕРЁТ ТЕМПЕРАТУРУ!!
    Вы, чем вообще думаете
    Не говорите загадками. Так где же спираль свечи "берет температуру"? Корпус свечки ее нагревает?
    )[/quote

    Нагревает аккумулятор, а поддерживает корпус.+ сгорание топлива.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я, наивный, думал, что ТАКОЕ количество сказок есть только в оружейной тематике, оказывается и тут тоже

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    [quote="Вячеслав Старухин"]

    Свечи Нельсона используются в двигателях Нельсона и в других, головки которых к этому приспособлены ( или переделаны ).


    и это единственная существенная разница!!!


    это, собственно, ответ, автор поста это уже давно отметил.

  39. #36

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    мда уж.... продолжение следует...
    Автор поста (то бишь я:rolleys: ) уяснил для себя, что свечи Нельсон, так же, как и свечи Новоросси серии "Турбо" в качестве КАТАЛИЗАТОРА горения используют не только саму спираль (для которой выполнение роли катализатора - второстепенная задача), но и КОРПУС самой свечи (сплав самого корпуса там такой хитрый или просто напыление платино-иридиевое или еще какое на торце и внутри канала, в котором спираль находиться - вопрос второй и меня особо не интересующий. Если кто сильно этим заинтересуется и сможет сделать анализ, за результаты скажу большое спасибо ).

    Перекопал я таки старые бумажки и нашел распечатку со старого сайта Новороси по поводу свечей "Турбо".
    Вот она:
    --------------------------------------------------------------------------------------
    Type | Features | Nitro % | Increase | Outside
    | | performance temperatura
    --------------------------------------------------------------------------------------
    C.5 TC | Hot with hot filament | 10-20 | +10% | +5...+10 C
    C.6 TC | Hot with average filament | 10-20 | +8% | +5...+20 C
    C.7 TC | Hot with cold filament | 20-30 | +6% | > +20 C
    C.8 TC | Hot with very cold filament | 20-30 | +5% | > +20 C
    C.5 TF | Cold with hot filament | 20-30 | +15% | +10...+20C
    C.6 TF | Cold with average filament | 20-30 | +13% | > +20 C
    C.7 TF | Cold with cold filament | > 20 | +12% | > +20 C
    C.8 TF | Cold with very cold filament | > 20 | +10% | > +30 C
    --------------------------------------------------------------------------------------

    Вот собственно после этой таблицы и заинтересовался я этими свечками... теперь вот пользуюсь, все нравится, кроме цены...

    Еще раз огромное спасибо Антону Терехову за полностью удовлетворивший меня ответ.

  40. #37

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    упс.... табличка разъехалась... пробельчики движком форума съедаются...
    ну извините, хотя в принципе там все видно

  41. #38
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    [quote="Ант157"]
    3) :excl: Свеча не охлаждается НИЧЕМ, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ МЕСТО В ДВИГАТЕЛЕ!!!
    А за счёт чего спираль воспламеняет поступающую ХОЛОДНУЮ смесь, :?: ,ГДЕ ОНА БЕРЁТ ТЕМПЕРАТУРУ!! :?:
    Вы, чем вообще думаете :?:
    Не говорите загадками. Так где же спираль свечи "берет температуру"? Корпус свечки ее нагревает?
    B))[/quote

    Нагревает аккумулятор, а поддерживает корпус.+ сгорание топлива.
    1. Корпус свечи находится в тепловом контакте с головкой цилиндра. Хотя бы поэтому, говорить, что свечу ничто не охлаждает -- НЕВЕРНО.
    2. Каким образом более холодное тело (корпус) может поддерживать температуру более горячего (спирали)? Или я что-то не так понял?

    Всех благ,

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тема становится глубоко научной, где рассмтриваютя холодные катализаторы горения в присутствии раскаленного тела

    и опасной для здоровья, психического, в частности.

    вроде взрослые люди, а сказкам верите...

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    ВЫВОД: Нельсон лучше чем КС-2

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему "Nelson"?
    от валера38 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 16:32
  2. свечи NELSON
    от kirill-007 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 13:52
  3. Что за nelson Globy
    от илья плотников в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения