Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Холодная обкатка МДС-судо. Стоит ли?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Тема, возможно, забытая многими – купил, завел и все в порядке. Так было до недавнего времени. С моим МДС-6,5-судо произошла ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994

    Холодная обкатка МДС-судо. Стоит ли?

    Тема, возможно, забытая многими – купил, завел и все в порядке. Так было до недавнего времени.
    С моим МДС-6,5-судо произошла мгновенная смерть на обкатке, унесшая шатун и поршень. Причину установил – перегрев и разрыв нижней головки шатуна (всего за 10-15 секунд работы, без нагрузки), ошибка, далее понятно.
    Теперь, обжегшись, взываю форум о помощи советом –
    стоит ли в холодную покатать уже другой «новый» МДС?
    Свечу снять / оставить?
    Топливо пожирней? Может молибден?
    Моторчик будет стоять на лодке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Каких только чудес не бывает... Про МДС впервые слышу чтоб там чего-нибудь само по себе вообще ломалось - настолько "дубово" выполнен мотор. Ну а МДС в судоварианте - так те и подавно славятся своей масивностью и прочностью... Может у вас "левый" какой-то попался
    Мне сдается, что перегрев был вызван посторонними частицами - а таковых полно даже в Супер-Тигре. Моторчик промывался перед запуском? И если промывался, то как - с полной или же частичной разборкой?
    Скорее всего что-то попало между трущимися частями или же с завода шатун сидел на пальце с натягом.
    Я понимаю так - что если головка шатуна нагрелась до значительной температуры, то значит в холодном состоянии шатун вообще с большим натягом сидел на пальце к/вала - а при разборке/сборке этого не заметить очень сложно. Да и с подклинивающим шатуном завести мотор можно разве что со стартера...
    Просто перед обкаткой разберите мотор, промойте все в бензинчике-керосинчике, а при сборке обратите внимание на легкость хода к/вала и шатуна - если что подклинивает, то там уже отдельно смотреть надо. Перед сборкой все трущиеся поверхности смазываются касторочкой... и смело можно обкатывать на горячую.
    По этому "рецепту" обкатывалось около сотни моторов, и все было ОК.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Так вот самое ужасное – у меня просто ненормальный «бзик» на чистоту моторов. Тот МДС мог своей нутянкой прям на выставку отправляться. Легкость хода была безукоризненной, ни пылинки, промазан хорошим маслом. Бронзовую втулочку в нижней головке просто «слизало» по канавкам, мотылевая шейка потемнела и на нее что-то темное наволокло… (
    Это все за 15 секунд работы… Как Теперь уже стремно в горячую катать.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Ну...раз такое дело... такие чудеса так просто не бывают ...
    Может там вместо бронзы на втулочке да дюраля на шатуне какие-то неизвестные материалы с непомерными коэфф. расширения стояли ?

    По холодной обкатке- зажимаете в токарный-фрезерный-сверлильный станок и сначала на малых (500-1000), а потом постепенно на бОльших оборотах катаете, разумеется без свечки. При этом необходимо периодически смазывать все это добро. А вот как и через какие промежутки времени- это вопрос...

  6.  
  7. #5
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Меня смутило выражение "без нагрузки" я вообщето поступаю наоборот, я всегда ставлю винт увеличенного в полтора раза диаметра и окатываю почти на холостых оборотах, минуь через 10 обкатки начиная их прибавлять до средних, и потом выводя на полные, а вот без нагрузки, ну уж ребята простите это как а охлаждение двигателя?

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Теперь, постепенно вырисовывается картина стечения ряда мелких, но неприятных ошибок.
    По горячим следам разобраться проще…
    Мотор я не нагрузил – токма маховик родной. А винтик–то вообще-то был. (Теперь каюсь).
    Карбюратор - раззявил на полную. (Нормальным моторам раньше это не мешало).
    Охлаждение водяное – не подал, причина – рассчитывал найти для начала хоть «момент пуска», потом подать.
    Даже про «дубовость» МДС-ов знал не по наслышке, но он перехитрил .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проэкт Trophy truck.Стоит ли?
    от SUPER mONSTER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 00:52
  2. Холодная обкатка двс
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 01:59
  3. Специалисты - посоветуйте стоит ли покупать...
    от mambo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:50
  4. Холодная обкатка! (кто-нибудь слышал?)
    от Sanya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения