Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Маленький ДВС. Какой предпочесть?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги! Необходим RC двигатель с кубатурой до .10. Исследовав предложения Московских модельных магазинов были обнаружены следующие движки: TT GP-07, AP ...

  1. #1
    Dec
    Dec вне форума

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва (Тушино)
    Сообщений
    32

    Маленький ДВС. Какой предпочесть?

    Коллеги! Необходим RC двигатель с кубатурой до .10. Исследовав предложения Московских модельных магазинов были обнаружены следующие движки: TT GP-07, AP 09 и OS 10LA. Если с OS в принципе все ясно, то ТТ и АР для меня представляют "темных лошадок". Если кто общался с ТТ и АР этих кубатур подскажите, насколько они хороши/плохи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если с OS все ясно, то скажу про ТТ .10, довелось обкатывать. маркировку не помню, но там был пулл старер. мотор очень тяжело проворачивался за винт, про пуллстартер и речи не было. обкатал на холодную (крутил за винт, подлив маслица) пока не стал проворачиваться с тросика. заменил свечку на OS A3 (родная не работала, хоть и новая). завел легко и после обкатки еще раз завел тросиком, вроде нормально. но наличие пуллстартера вызвало улыбку.
    а чем СОХ не устраивает?, выгладит не модерново,но работают они вроде неплохо, и пружинный стартер есть свой.

  4. #3
    Dec
    Dec вне форума

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва (Тушино)
    Сообщений
    32
    to pentajazz
    Спасибо хоть за какую то информацию!
    У Cox'а все же кубатурка маловата для меня.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну так а чем OS 10 не устраивает?
    моя "пятнашка" (.15) заводится с полтыка, режимы держит нормально, отработав на холостых полминуты не глохнет при даче полного газа, не думаю, что десятый будет хуже.

    а что за самолет?

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    МК-17. Рульный советский дизель

    PS: а что, у нас на ем кое кто летает. Неплохо так, притом! Самолетик небольшой, с нагрузкой малой.
    И даже несмотря на мелкую кубатуру, ветром его колбасит заметно меньше, чем разумное по стоимости хоббийное электро

  8. #6
    Dec
    Dec вне форума

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва (Тушино)
    Сообщений
    32
    Спасибо ответившим, но хотелось услышать мнение о TT и AP, но видно мало кто у нас на них летает.
    to pentajazz
    Согласен на счет OS.... видимо его только и остается предпочесть
    А самолет - просто небольшой тренер, что бы не требовал много места и больших полей...
    to ADF
    За свою жизнь я "от'юзал" один МК 16 и два МК 17 и представление о них имею, но в данном случае необходим двигатель с радиокарбюратором

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Черемхово, Иркутской обл.
    Сообщений
    7
    Всем привет!
    За свою жизнь я "от'юзал" один МК 16 и два МК 17 и представление о них имею, но в данном случае необходим двигатель с радиокарбюратором
    С радиокарбюратором мне очень понравился дизелек MVVS .15 DFS/R-RC. Заводится хорошо и работает устойчиво. Только вот по кубаторе не подходит для Вашего запроса.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    - есть такой-же калильный.
    небольшую модель таскает как бык!
    Я на ем пилотагу с 35гдм запустил - просто ураган, разьве что на винте не висит и вертикальные фигуры лишь с разгону делает....

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Я летаю на АР-0,6

    Не знаю С покупки обкатал на топливе с касторкой
    стабильная работа только на 10% нитрометана.

    Заводитиься после обкатки с полтыка. Иглу отрегулирвал один раз и больше ее нетрогаю, даже при запуске.
    Летаю на винте 6Х3
    стоит этот мотор на ГВС е-стартере (пенопласт паркфлаер)
    бака 50 мл хватает более 10 минут полета.
    налетал пока всего грамм 400 поэтому о долговечности сказать намогу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте редуктор для маленького двс.
    от Viper-Kite в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 12:34
  2. Прошу помощи в выборе маленького ДВС.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 09:41
  3. Маленький двс
    от Карлсон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения