Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Помогите разобраться с двигателем AP 06 (1см3)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Прикупил двигатель AP06 1см3. Поставил на него пропеллер 7*4. Топливо с 10% нитры. Завел. Обкатал на малых оборотах ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14

    Помогите разобраться с двигателем AP 06 (1см3)

    Добрый день.

    Прикупил двигатель AP06 1см3. Поставил на него пропеллер 7*4. Топливо с 10% нитры. Завел. Обкатал на малых оборотах не менее 1 часа (с перерывами). Нашел режим наибольших оборотов. Замерял тягу - получил 330-350 грамм. Рассчетно это 50 ват.
    Что-то не сходится. По данным желтолицых товарищей мощность 200 ват на 15000 оборотах. Даже если считать что ваты - китайские, то 150 я должен был получить. По моим расчетам это 500 грамм тяги. На форуме нашел, что выжать их реально. "ветка про мощности двигателей"
    Вот и вопрос, что я сделал не так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Там по инструкции винт должен стоять 6х3 помоему, значит 7х4 тяжел, вот вам и недополученые обороты.
    С ув.Ярослав

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Винтик ставьте 6х4 или даже 6х3. Если нитры меньше 15%, регулировка будет очень нестабильна. А ещё малыши зимой мёрзнут. Симптомы как при переобеднении, но приоткрытие иглы не помогает. Надо прикрыть рёбра чем-либо так, чтобы рука не могла терпеть нагрев на земле (90-100 град.). В воздухе он сильно остынет.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    . На форуме нашел, что выжать их реально. "ветка про мощности двигателей"
    Вот и вопрос, что я сделал не так?

    Что сделал не так - так тот топ писал феномен и главное вчитайтесь в описание устройства которым мерилось то мерило -
    Специально сделал тележку для этих двигателе на подшипниках. (в конце концов она намокла топливом и раскололось). тележка упиралась в кухонные электронные весы. через рейку с куском паралона(без него весы показывали день раждения бабушки - причина в вибрации).
    Так даже оооочень сильное увеличение мне не помогло разглядеть тех чудных подшипников наверное с моим зрение не того или еще как....
    Так енто устройство от избытка мощности аж раскололось .....
    Вот последствия таких тем и главное академических трудов некоторых личностей.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Там по инструкции винт должен стоять 6х3 помоему, значит 7х4 тяжел, вот вам и недополученые обороты.
    С ув.Ярослав
    Посчиал я 6х3... Он тоже даже на 15000 оборотах даст только 300 грамм тяги, но при бОльшей скорости. А мне б хотелось выжать как раз тягу. Даже если обороты и скорость потока будут по-меньше...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение

    Вот последствия таких тем и главное академических трудов некоторых личностей.....
    Ну а как же обещанные китайцами 150 ват? 300 грамм при пропеллере 7*4 - это только 50. Оборотов при том около 8000. А куда еще сотня ват делась?
    Не может же быть, что из-за недобора оборотов мощность аж в три раза упала.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если сидеть и только считать факт - ничего не получится -- нет еще ни одной считалки чтоб все общитывала досконально точно ....
    А китайцам как раз нужно больше верить , проверь сходив на базар - на всё говорят холошё ...
    06 мотор можит и даст тяги под 450-500 грамм но никак не с винтом 7х3 . Это не электромотор , где сколько вольтов вдуваешь столько и крутит , чуть зятяжелил - дым пошел , но крутит до последнего. Тут либо ты загрузил мотор и хоть как танцуй не раскрутится , либо работаешь с винтами чтоб получить оптимальную тягу и мощность дав мотору возможность раскрутиться и отдать то что он можит.
    Дальше АП- увы но неудачный клон норвела .
    А даже 0,06 норвел ( неговоря уже про АП) вам можит не дать с винтом 7х3 15000. Такой винт ближе для норвела 0,074 - а он намного мощнее 0,06.
    Короче вы получили то что получили , а китайские доки ни на один мотор корректной инфы не дают.

    И самое смешное кто вам сказал про 300 ватт , если кмд дает 300 ватт , то какой то выкидыш от китайца даст вам три сотни .
    Вы хоть сами проанализируйте что ищите.

    И самое прозаичное - каким вы способом высчитываете ваты ?
    У вас что балонсирный станок есть.
    Только не смешите сравнивая с липездричеством - там мощность считается по совсем другим законам и при этом , что там получает , это не мощность на валу .

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если сидеть и только считать факт - ничего не получится -- нет еще ни одной считалки чтоб все общитывала досконально точно ....
    А китайцам как раз нужно больше верить , проверь сходив на базар - на всё говорят холошё ...
    Ну да ну да... Бумага любые китайские характеристики на любые китайские моторы вытерпит!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если сидеть и только считать факт - ничего не получится -- нет еще ни одной считалки чтоб все общитывала досконально точно ....
    Если б я _только_ считал, то конечно бы и вопроса в эту тему у меня небыло.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А китайцам как раз нужно больше верить , проверь сходив на базар - на всё говорят холошё ...
    06 мотор можит и даст тяги под 450-500 грамм но никак не с винтом 7х3.
    У китайцев какраз про тягу ничего небыло. только выходная мощность и на каких оборотах. Да и пропеллера рекомендуемые 6*4 и 7*4.
    Потому и начал прикидывать, что и как, чтобы пока по почте он от них едет уже с параметрами модели определяться.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это не электромотор , где сколько вольтов вдуваешь столько и крутит , чуть зятяжелил - дым пошел , но крутит до последнего. Тут либо ты загрузил мотор и хоть как танцуй не раскрутится, либо работаешь с винтами чтоб получить оптимальную тягу и мощность дав мотору возможность раскрутиться и отдать то что он можит.
    7*4 - я забрал из магазина в нашем городе последние два. Меньше -- небыло. Поэтому для работы с винтами, либо сейчас заказать и тупо месяц ждать, пока из китая приедут, либо пилить эти. Т.к. я далеко не спец по пропеллерам, то и решил пробовать на том, который есть.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дальше АП- увы но неудачный клон норвела.
    А даже 0,06 норвел ( неговоря уже про АП) вам можит не дать с винтом 7х3 15000. Такой винт ближе для норвела 0,074 - а он намного мощнее 0,06.
    Короче вы получили то что получили , а китайские доки ни на один мотор корректной инфы не дают.
    Китайские доки -- пришли тоже цельно-китайские. За что и были сразу выкинуты, т.к. из понятного там только размазанная картинка карбюратора, да цифры в середине текста промеж иероглифов.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И самое смешное кто вам сказал про 300 ватт , если кмд дает 300 ватт , то какой то выкидыш от китайца даст вам три сотни .
    Вы хоть сами проанализируйте что ищите.
    не 300, а 150. Да и вообще сотне ват был бы рад.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И самое прозаичное - каким вы способом высчитываете ваты ?
    Как физик - Кг*метр/секунду, т.е. Массу прокачанного воздуха на расстояние за секунду.

    (извините сейчас пойдет теория)

    Винт омерает некую площадь круга, заданным диаметром самого винта. (Пи*R*R) Скорость потока (т.е. то на какое расстояние перемещен воздух за секунду) вычисляем из шага пропеллера (D). В идеале, умножая на количествло оборотов за 1 сек (N) получае объем воздуха за секунду. (Пи*R*R*D*N) Умножаем на плотность (p) -- получаем Кг воздуха за единицу времени. (p*Пи*R*R*D*N) т.е. тягу.
    Ясен день, что это в идеале. Т.е. теперь нужно умножить на некий КПД, чтобы приравнять к реальному значению тяги на такого рамера винте и с такими оборотами. (K*p*Пи*R*R*D*N)
    Теперь мощность - это на сколько метров за секунду переместится наш объект (воздух) с указанной силой (тягой):
    За секунду пропеллер "вкручивается" в воздух на расстояние (D*N).
    Мощность тогда (K*p*Пи*R*R*D*N)*(D*N)

    Подставил в формулу знакомые мне параметры Пропеллера/Оборотов/Тяги - вычислил КПД. Получилось около 0.2
    Далее подставил параметры другого пропеллера и желаемых оборотов - получил тягу и мощность.
    Далее просто прикидывал на правдоподобность.

    Вот и получил, что с рекомендованным китаёзами 7*4 получаю на 12000 оборотах 500 грамм тяги, 100 ват и 20 м/с.

    Но это как видно всё теория, которую еще обкатывать и обкатывать.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Только не смешите сравнивая с липездричеством - там мощность считается по совсем другим законам, и при этом , что там получает , это не мощность на валу.
    Не согласен. 1 КГ пуха не легче 1 КГ стали. Методики расчета - разные, согласен. Так я и не входную, а вЫходную мощность считаю, а пропеллера-то по КПД практически одинаковые.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот вот насчет пуха и того на чем он держится.
    Как определяют мощность мотора вы можите посмотреть ЗДЕСЬ
    Специально собирал все что касается снятия параметров с ДВС.
    Так вот почему говорю что мощность липездрическая не одно и тоже что мощность ДВС - вы определяете токовую мощность у электромотора ( ну еще у утюга , пылесоса и пр.) , а у двс именно мошность на валу двигателя снимают.
    Так можно в трамвай поставить мотор от ГАЗ-24 и удивляться почему так все скромно ...
    Воздушный винт и ориетир массы прокаченного воздуха в модельной теме не даст вам никакого точного определения.
    Еще ни одному не удалось точно просчитать воздушный винт в модельной теме.
    Поэтому ваш расчет можит сильно далеко отличаться от идеала и высчитывание КПД тем более столь мелкого винта можит далеко быть другим даже при смене плотности воздуха только при смене температуры на 5градусов цельсия.
    Но кто чем мерит и главное как - дело хозяйское .
    ************************************************************************
    Винт можно и подрезать по диаметру , и можно шириной лопасти поиграть , а так как при уменьшении ширины лопасти увеличитвается толщина кромок , то и можно и шаг немного уменьшить. Тем самым вы получите к примеру 6х3,5 и т.д...
    -----------------------------------------------------------------------
    Дальше вы что хотите получить? И вообще зачем вам нужен АП?
    В целом вот здесь вы можите найти некоторые вопросы на свои заморочки - http://www.rcuniverse.com/forum/m_3747976/tm.htm
    Но увы там с кончиной норвелов ( за бугром) стало мрачновато и АП сильно не жалуют....
    Там ветка 1\2 на 1\8 полностью посвящена мелколетам листайте и сравнивайте что вы сможите получить ...
    Но одно могу точно сказать , моделька весом в 500 грамм на АП будет летать ооочень скучно , если его не кормить топливом с содержанием нитры под 25 и выше %.

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Не, с такой маленькой АПшки 150 Ватт не снять, это скорее удел мотогчегов под 2-2,5 кубика... И винтик ей 6х3 скорее всего нужен. Ни о каких 7х4 речи нет. Поставить то можно, а толку? Вон для Норвела 061, неудачным клоном которого является эта АПшка, рекомендуют самолетики весом не более 350-370 грамм. Если анлимитед хочется

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    И винтик ей 6х3 скорее всего нужен.
    Ну нету у меня такого...

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Ни о каких 7х4 речи нет. Поставить то можно, а толку?
    Ну вактические 350 грамм выжал же. Толк есть, но не в полном объеме.
    А так -- пилю пропеллер. может 6*4 будет нормально.
    Померяю тягу - отпишусь здесь.

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Вон для Норвела 061, неудачным клоном которого является эта АПшка, рекомендуют самолетики весом не более 350-370 грамм. Если анлимитед хочется
    Планирую выйти на 400 грамм полетных.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    Ну нету у меня такого...

    Ну вактические 350 грамм выжал же. Толк есть, но не в полном объеме.
    А так -- пилю пропеллер. может 6*4 будет нормально.
    Померяю тягу - отпишусь здесь.

    Планирую выйти на 400 грамм полетных.
    У меня тоже не было... Мой Норвел .061 с пропеллером 7х3
    таскал плоскую пилотажку 530 грамм... не вертикально, конечно,
    но ведь я и не ракету строил...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  2. помогите разобраться с двигателем!!!!!!!
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 01:58
  3. помогите разобраться с двигателем!!!!!!!
    от toxanich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 20:25
  4. помогите разобраться с двигателем!!!!!!!
    от toxanich в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения