Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Продольный люфт на новом двигателе - это нормально?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток, джентльмены! Вчера весь день потратил на новый двигатель - хотел обкатать и хотя это мой второй опыт ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36

    Продольный люфт на новом двигателе - это нормально?

    Доброго времени суток, джентльмены!

    Вчера весь день потратил на новый двигатель - хотел обкатать и хотя это мой второй опыт обкатки - ничего не получилось

    Первый двигатель обкатали позавчера за пол дня - можно сказать без проблем, учитывая, что это первый раз это делали. Кстати у него никакого люфта нет (двигатель MVVS калильный 2см).

    Второй двигатель ну просто упарились заводить - ни в какую, чтоб его пробрало !
    Хотя справедливости ради нужно отметить что где-то в середине наших мучений он неожиданно завелся и проработал 6 минут (мы его даже под коне настроили немного по инструкции).
    Мы уже начали верить в благословение, а потом опять никак.
    Причем даже не схватывает.

    Делали все как и полагается - не схватывает.
    А потом заметили, что там где у него коленвал торчит топливо покапывает, подергали - продольный люфт около 2 мм.

    Так вот я и подумал, что может быть его не должно быть и он является причиной наших мук? Тогда подскажите можно ли это легко исправить или сразу идти в сервис на ремонт?

    Мотор покупал самый дешевый из тех что были: Thunder Tyger GP-15 (2.5cм). Может быть эти моторы вообще не заводятся, я про них в форуме ничего не видел.

    Топливо обычное: 20/80, погода была солнечная, но запускали в тени, ветер не сильный но накануне была гроза .
    Напряжение на свече контролировали: 1.8-2.0В.

    Кстати запустить и поработать удалось только без глушителя, с глушителем - вообще дохлый номер.
    А глушитель у него какой-то хитрый с перегородкой

    Надеюсь на вашу поддержку,
    Dimux.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Посмотрите в инструкции на состав рекомендуемого топлива - если там указан нитрометан, то значит, скорее всего, двигатель несколько "разжат" для стандартного топлива. Т.е. необходимо немного дожать. При этом степень сжатия должна быть 10-11.
    Какая конструкция двигателя? Впуск через К/вал или через заднюю крышку?

    Проверьте прокладки задней крышки и головки а также затяжку всех соответствующих болтов. Если есть существенные неплотности в креплении задней крвшки, то мотор вообще невозможно запустить...

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    Осевой люфт допустим у моторов с подш. скольжения в пределах 0,3мм., Ваш "Тигр" как я понимаю с подш. качения, осевого люфта не должно быть, там имеется зазор между шейкой шатуна и торцевой крышкой(или золотником). Необходимо проверить посадку подшипников на вал и в расточку картера, ни осевых, ни радиальных люфтов не должно быть. Теч из "носа" можно устранить прочитав статью http://www.rcdesign.ru/rus/download/?path=engines . Пока не устранены люфты, мотор запускать не стоит, шатун "запомнит" нештатное положение, потом ни чем не исправить.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Продольный люфт в пределах миллиметра наблюдается почти на всех отечественных, ну и, видимо, неотечественных моторах до 2.5см3. И особо страшного для просто (не спортивных) моторов в этом ничего нет. Немного стружки при обкатке зато потом все как по маслу . Там еще смотреть надо, люфт может быть вызван специфическими размерами к/вала или же просто посадка в подшипниках не очень плотная. Ну да а где вы ее на серийных дешевых моторах плотную видели?
    И уж если мотор не заводится, то уж ни как из-за продольного люфта...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У меня пару лет отлично отработал движок Киошо на 2,6 кубика, на подшипниках, впуск через вал, цветная пара.
    Так у него был осевой люфт около 0,3-0,4 мм. - и нормально!
    Но вот 2 мм. - это много. Скорее это уже брак.

  8. #6
    Dmitri
    Та-же самая история с тем-же двигателем , только 0.42.
    Продолбный люфт. Подложили шайбу платиковую. Отработал минут 5. Больше не заводился. Порешили выбросить и не мучится. Двигатель поставлялся вместе с самолетом-учебкой.
    Того-же производителя 0.36 с подшипниками , завелся с полпинка. Был обкатан . Работает.
    Может первый был китайской подделкой , а может фирма специально для удешевления такое Г. делает.
    Корифеи когда его разобрали , все удивлялись , как он вообще завелся хоть на 5 минут.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2002
    Сообщений
    23
    Люфт 2 мм, это более чем ненормально на моторчике с подшипниками качения. Скорее всего передний подшипник ёрзает, а зазор между з.крышкой и валом достаточно велик!
    Заводиться может плохо из-за неправильно подобранной степени сжатия , из-за не герметичности камеры сгорания и из-за не герметичности картера.
    Но прежде всего очень странен люфт АЖ в 2 ММ
    Скорее всего причина кроется именно в этом. Особенно если всасывание через коленвал.
    Интересно как там сидят подшипники?
    Думаю, что если паре(поршню) , шатуну не пришёл конец
    вовремя заводки, то исправить можно путём правильной установки подшипников.Но это можно сделать только в условиях хорошо оборудованной мастерской, так что если есть возможность предъявить претензии продавцу, лучше это сделать.
    ЛЮФТ 2 ММ ЗА ОДНУ ЗАВОДКУ ВОЗНИКНУТЬ НЕ МОГ, А НА НОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ЕГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Израиль , Рамле
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    V etom motore ispolzuetsya vtulka . Luft mojet but do 1 mm .Prover est li prokladka iz tonkoy prujinnoy stali mejdu derjatelem propellera i karterom . V nekotruh iz seriynuh motorov ee zabuvali postavit . Etot motor trebuet ochen bogatuy smes pri zavodke . Ya obuchno perekruvay glushitel palzem togda on zavoditsy ochen legko .

    Alex

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    36
    Да действительно, пружинной шайбы нет, но я поставил обычную и люфт уменьшил таким образом до ~0.5мм, и действительно методом тыка обнаружил, что легко заводится если глушитель затыкать каждые несколько "дёргов". А один раз даже с первого дёрга завелся!!!

    Спасибо всем за ответы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Убираем люфты на ТТ01
    от MASTAKILLA в разделе RC Drift cars
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 23:31
  2. Продольный люфт цапф ОР на 600ом
    от regniws в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 18:13
  3. Обкатка нового двигателя - новая школа
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 01:18
  4. asp .52 -- продольный люфт дроссельной заслонки?
    от Слепой Пью в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения